Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» - Сценарий. Паровозик из Мультяшково. Игровая программа-викторина по сказкам-мультфильмам «Приключения мистера Пибоди и Шермана»

В стране "Сказок и Мультиков"
Сценарий праздника для детей
23.05.2014г.

Дети собираются в музыкальном зале.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник! Мы отправимся гулять по волшебной стране «Сказок и мультфильмов»! Я надеюсь, вы любите сказки и мультфильмы? И вы их хорошо знаете? А вот сейчас я это и проверю. Самым лучшим знатокам сказок и мультиков мы вручим награды. Итак, нам пора уже отправляться гулять по волшебной стране.

Придумывают название команды!
Ведущий: Ну, что ребята, вы готовы отправляться?

Команда отправляются по сказочным станциям.

До 1 станции едем на машине.

1 станция «Разминочная».

Отгадать из какого мультфильма звучат песни?

(Звучат отрывки на выбор педагога)

До 2 станции летим на самолете.

2 станция «Викторина».

Командам нужно отгадать, чьи это слова, и какого сказочного персонажа.

1. «Мы строили, строили и наконец-то построили, наш дом дружбы!» (Чебурашка)

2. «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)

3. «А я, ничего выписывать не буду, я экономить буду. Раньше машины, шубы доставали, а теперь детей» (Матроскин)

4. «Заяц, ты меня слышишь?» «Слышу, слышу…» (Волк и заяц)

5. «Спокойствие, только спокойствие. Да у меня на крыше тыща – миллион паровых машин» (Карлсон)

6. «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь. Как приятно тучке по небу лететь» (Винни-Пух)
7. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» (Львёнок и черепашка)

8. « Не хочу учиться, хочу жениться.(Дюймовочка)

9. «Набираем номерок, а теперь бежим».

10. «Раз ромашка, два ромашка, три ромашка, а я четвёртую нашла»

До 3 станции едем на поезде.
3 станция «Королевство сказок».

Отгадать загадки про героев из сказок.

1. Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?

2. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …

3. Баба била - не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку -
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? …

4. Баба била - не разбила,
Дед ударил - не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила...

5. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.

6. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик - …

7. Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице - аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.

8. Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать...

9. Пирожки - в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут

10. Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.

11 . Муха самовар купила.
Блошек в гости пригласила.
Разбежались гости эти,
Когда муху бросил в сети
Злой, противный старичок.
Звать злодея - ...

До 4 станции плывем на кораблике.
4 станция «Пантомима».

Не которым детям нужно будет изобразить объяснить только движениями, мимикой сказочного героя, а команда должна попробовать отгадать.

(детям раздаются карточки со словами: «Золушка», « «Медведь», «Заяц»,«Ласточка», Змей-Горыныч»).

До 5 станции поедем на машине.

5 станция «Мульти-пульти».

Я буду вам за читывать фразы из советских мультиков, а вы должны будете выбрать одну лишнюю фразу.

1 Какая фраза НЕ из мультфильмов про Винни-Пуха?

1 Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
2 Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу..
3 Кажется, дождь собирается...
4 Без-возд-мезд-но! То есть, дадом!

2.Какая фраза НЕ из м/ф "Дюймовочка"?

1 Сынок! - Папаня! - Ну вот, то-то, а то «мама, мама»!
2 Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!…
3 Не хочу учиться - хочу жениться!
4 Кружите меня, кружите!


3.Какая фраза НЕ из мультфильмов про Карлсона?

1 Он улетел. Но он обещал вернуться...
2А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!..
3 Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!
4 Собака бывает кусачей только от жизни собачей

4.Какая фраза НЕ из м/ф "Возвращение блудного попугая"?

1 Птица-говорун отличается умом и сообразительностью.
2 - А вы не были на Таити? -Таити, Таити…Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят!
3 Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
4 А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню "Модернов Токингов" в исполнении братьев Вайнеров...

5.Какая фраза НЕ из м/ф "Маугли"?

1 Мы с тобой одной крови!
2 Акела промахнулся!
3 Позор джунглям!
4 Кто людям помогает, лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!

6. Какая фраза НЕ из мультфильмов про "Простоквашино"?

1 Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану!
2Ребята, давайте жить дружно!
3 Я еще и вышивать могу!...И на машинке тоже...
4 Усы, лапы и хвост - вот мои документы!

7. Какая фраза НЕ из мультфильма «Летучий корабль»?

1. Маленький домик, русская печка! 2. А я не хочу не хочу по расчету, любви хочу! 3. От улыбки хмурый день светлей! 4. Прошай земля, в добрый путь!

8. Какая фраза Не из мультфильма «Теремок»

1. Тук, тук, тук кто в теремочке живёт! 2. Я, лисичка сестричка! 3. Зайка по бегайка! 4. Я, почтальон печкин!

До 6 станции скачем на лошадке.

6 станция «В гостях у сказки».

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

До 7 станции летим на самолете.

7 станция «Королевство волшебных мячей».

Построиться по 10 человек в команду друг за другом. Мяч на время передаётся по верху, потом по низу (мяч падать на пол не должен), потом мяч передается через правую руку, затем через левую руку. Потом команда разворачивается в обратном порядке и делает то же самое.

До 8 станции плывем на кораблике.
8 станция «Песенная».

Команда выбирает песню и поёт хором (из мультика). Песня из мультфильма «Бременские музыканты» «Ни чего на свете лучше нету».

Молодцы, ребята! Вы проехали по всей стране «Сказок и мультфильмов».

До скорой встречи!

Сценарий фестиваля героев мультфильмов «Путешествие по стране «Мульти-Пульти» 12 февраля 2015г.

В центре на коврике с разбросанными игрушками сидит Малыш. Музыка прекращается, слышен звук моторчика. В зал вбегает Карлсон с расставленными подобно крыльям руками. Он мелкими шажками делает вокруг Малыша несколько кругов – летает.

К.: Эй, посадку мне! Скорее посадку, а то я свалюсь, у меня топливо заканчивается! – кудахтающий звук прерывает его полёт и Карлсон валится рядом с Малышом.

Малыш: А ты… Ты кто такой? И почему ты… летаешь?

Карлсон: Фу, какой необразованный мальчик… Я так не играю! Он даже меня не узнал! Безобразие какое… А я думал, мне тут обрадуются, плюшками угостят или там вареньем, на худой-то конец… Ну, раз меня тут не знают, я полетел тогда…

Ведущая в костюме королевы мультфильмов (выходит в центр):

Королева мультфильмов: Подожди – подожди, милый гость! Малыш просто пошутил, что он тебя не знает. Ведь тебя знают абсолютно все дети! Правда, ребята, знаем? (Все хором: «Да!»)

Карлсон: И как же меня зовут? (Ребята хором: «Карлсон, который живёт на крыше!»)

Карлсон: И правда, знаете… А кто написал эту замечательную книжку, вы знаете? Ну-ка, поднимите руки, кто знает?

Да, ребята, я прилетел к вам из сказки, потому что услышал, что тут праздник намечается. А праздники, всякие дни варенья я очень люблю… (гладит живот) Но варенья у вас тут, я вижу, нет, поэтому мне стало скучно. Пожалуй, я всё-таки полечу…

Малыш: Карлсон! А куда ты собрался лететь?

Карлсон: А! (машет рукой в сторону «городков») Может быть, полечу в Екатеринбург… А, может быть, в Страну мультфильмов слетаю… Слушай, Малыш, а ты был в Стране мультфильмов?

Малыш (грустно) : Нет, я, к сожалению, ещё нигде не был… Мама и папа меня даже в Екатеринбург не берут, говорят, что маленькие дети в поездках – такая обуза! (трёт кулачками глаза )

Карлсон: Ну, только вот этого не надо, ладно? Я не люблю мокроту, у меня моторчик от сырости может заржаветь. Так, дай подумать… Спокойствие! Только спокойствие! Мы летим с тобой вместе! Ура!

Малыш (грустно) : Нет, наверное, у нас с тобой ничего не получится… Я не могу лететь с тобой и бросить здесь всех этих ребят! Они же на праздник ко мне пришли…

Карлсон (садится и чешет голову – думает): Да, всех я, пожалуй, не осилю… О! Догадайся, Малыш, кто самый главный выдумщик и находитель решений из практически безвыходных ситуаций?!

Малыш : Я догадался! Это ты – самый главный находитель-выходитель и выдумщик! А что ты придумал, а?

Карлсон (выставив ногу): А пусть Королева Мультфильмов сделает так, чтобы все ребята вместе с нами очутились в стране Мульти-Пульти.

Королева мультфильмов: Ребята Вы готовы полететь вместе с Малышом и Карлсоном в страну Мульти-Пульти? Тогда полетели!

Карлсон: Куда летим мы с Малышом? В мир мультфильмов и чудес. Где ждут нас приключения и много разных встреч.

    Сценка «Про друзей» из м/ф «Маша и медведь», МКДОУ № 28.

Карлсон: Ура! Мы долетели до страны Мульти-Пульти!

Королева мультфильмов: А давайте проверим, кого больше – мальчиков или девочек? И кто из них веселее и доброжелательнее.

Карлсон: Ну, конечно же, мальчишки, озорные шалунишки.

Малыш: И девчонки хороши! Все смеются от души.

Рады, что пришли сюда – Да!

Хлопаем в ладоши, чтоб устали пальчики.

Кто же крикнет громче! Девочки, мальчики.

Королева мультфильмов:

Мульти-Пульти – чудная страна.

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать,

Что ни в сказке сказать,

Ни пером описать!

Веселее, музыка, играй,

Всех друзей к нам в гости собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут нас веселить,

Будут с нами грустить,

Будут с нами играть!

Карлсон: Что за волшебство! Еще одна Маша? Чудеса! Да их тут не одна!

    Танец из м/ф «Маша и медведь», МАДОУ № 50/1.

    Песня «О чистоте» из м/ф «Маша и медведь», МАДОУ № 50/3.

    Сценка из м/ф «Маша и медведь», МАДОУ № 50/2.

    Танец «День варенья» из м/ф «Маша и медведь», МАДОУ № 39.

Малыш (выходит на сцену, смотрит в одну сторону, в другую): Карлсон здесь и Карлсон там! Ничего не понимаю! И они тоже раздвоились!

    Песня «Смешной человечек», Дрягин Никита, МАДОУ № 34/1.

Королева мультфильмов: Ребята, вы наверно заметили, что у каждого героя мультфильма свой неповторимый образ. А все потому, что у нас в стране Мульти-Пульти, есть свое модельное агентство. А, что в нем происходит, вы сейчас узнаете!

    Костюмы мультгероев, МКДОУ № 2.

Карлсон: Малыш, а кого ты больше всего на свете боишься?

Малыш: Ну, няню свою Фрекин Бок, хотя нет, Бабу Ягу наверно.

Карлсон: Да ты чего! Её совсем не надо бояться! Ведь в стране Мульти-Пульти все Бабусеньки Ягусеньки добрые и симпатичные. А еще умеют петь и танцевать! Смотри!

    Танец «Бабки – ёжки», МАДОУ № 39.

Карлсон: Вы не видели Малыша? Он что же все-таки испугался? Ну, ничего, неприятность эту мы переживем! А кто же говорил эту фразу? Ах, да, Кот Леопольд!

    Песня кота Леопольда «Неприятность эту мы переживём!»,

Киселёв Фёдор, МКДОУ № 21,

Королева мультфильмов: Ребята, чтобы увидеть героев следующего мультфильма нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Я живу на дне морском

Во дворце из лилий

Вместе с сестрами, отцом,

Рыбами чудными.

У меня красивый хвост

И искрится под водой

Золотистый волос.

У меня желанье есть -

Стать земной девчонкой:

Буду бегать, танцевать

И смеяться звонко! (русалочка)

Королева мультфильмов: Правильно Русалочка!

    Танец «Под водой» из м/ф «Русалочка», МКДОУ № 21/2.

Карлсон: Ух ты, куда это мы приплыли вместе с русалочками!

Малыш: Карлсон, смотри, вон Катерок плывет, а на нем матросы!

Карлсон: Да, а вот там, видишь папуасики танцуют!

Малыш: Как здорово! Бежим, скорее, посмотрим поближе!

    Песня «Катерок» из м/ф «В порту», МАДОУ № 50/3.

    Танец «Чунга – чанга», МКДОУ № 14.

Малыш: Карлсон, а ты знаешь какой у меня любимый мультфильм?

Карлсон: Про меня конечно!

Малыш: А вот и не угадал?

Карлсон: Нет?! А какой же тогда?

Малыш: Отгадай загадку и узнаешь!

Бедолага-неудачник,

От него умчался зайчик.

Майку рвет он на груди

И кричит: "Ну, погоди!”

Карлсон: А я знаю, а я знаю «Ну, погоди!». Малыш, а ведь волки и заяц тоже живут в стране Мульти-Пульти. А вот и они! Встречайте!

    Сценка из м/ф «Ну, погоди!», МКДОУ № 21.

    Танец «Ламбада» из м/ф «Ну, погоди!», МКДОУ № 4.

Малыш: Каждый день смотрю я мультик,
Где резвятся шесть подруг,
Даже милый, славный Лунтик
Стал казаться скучным вдруг.
Муза, Лейла, Блум и Стела,
Флора, Техна – шесть подруг…
Я их песенку пропел –
Мир светлее стал вокруг.
Я хочу, как эти феи,
Делать добрые дела
И добро на свете сеять,
Чтоб всегда Земля цвела!

    Танец «Феи Винкс», МКДОУ № 17.

Выход детей под песню Мульти-Пульти чудная страна

Королева мультфильмов: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие в страну мультиков. Пришла пора прощаться!

Карлсон и Малыш: Пора нам в мультики возвращаться!

Все: До новых встреч!

Путешествиями во времени люди грезят всегда. Вернуться, чтобы предотвратить или исправить. Форсировать, чтобы посмотреть или предотвратить. К сожалению, создать рабочую машину времени человечеству пока не удалось, ну либо нам про это неизвестно. К счастью, в литературе, кино и анимации такая прекрасная тема освещена со всех сторон, и интерес к ней не угаснет, ведь путешествиями во времени люди грезят всегда.

Совсем немного временных отрезков прошло с того момента, как в кино вышел новый мультфильм про путешествие во времени: . Для полного погружения во временные коллизии сайт предлагает вам большую подборку других мультиков данной тематики. Отметим, что их очень много. И короткометражки, и эпизоды всевозможных мультсериалов, и целые франшизы - но мы отобрали только лучшее. Кстати, большинство из них не очень известны, и вот наша версия: кто-то упорно возвращается из будущего и стирает память об этих мультиках.

«Властелины времени»

Начнем по хронологии и с полнометражных мультфильмов. «Властелины времени», кстати, вполне достойны входить в хорошие подборки про и , но туда они не влезли, так что рассказываем сейчас. Перед вами старая, но очень годная экранизация научно-фантастической повести тех времен, когда это стало качественным «мейнстримом».

Завязка суровая: маленький Пьель потерял родителей и остался один на опасной планете. Группа взрослых отправилась его спасать. Вас ждут действительно неожиданные сюжетные ходы (остерегайтесь спойлеров!), грустные моменты и, конечно, путешествие во времени, изменившее ход истории целой планеты. Мультфильм довольно тяжелый, но у нас рейтинг «0+», да и дети эту историю поймут в чем-то лучше, чем взрослые.

«Приключения Марка Твена»

Выглядит немного жутковато, но большинство зрителей, принявших как данность угловатые пластилиновые фигурки, остались крайне довольны этой лентой. При условии, что любят творчество Марка Твена, конечно же. Потому что этот мультфильм целиком про него. То есть главный герой - сам господин Твен, сопровождают его Том Сойер, Гек Финн и Бэкки Тэтчер, летят они на межпланетном воздушном шаре навстречу комете Галилея, а по пути попадают в разнообразные истории из книг знаменитого автора. Хитрый временной исподвыверт также в наличии. Всем ностальгирующим романтикам рекомендуется!

«Мы вернулись! История динозавра»

Какое путешествие во времени да без динозавров? Правильно, скучное. Вопрос только в том, возвращаться ли в пасти к зубастым ящерам или перебрасывать монструозных гостей в наше время. Создатели мультфильма «Мы вернулись! История динозавра» выбрали второй вариант. При этом героев-динозавров чудной профессор загодя сделал добрыми и милыми, свалились они на голову хорошему мальчику Луи, злой брат профессора открыл охоту… Впрочем, сюжет старого мультика действительно интересный, стоит убедиться в этом лично.

«Канун всех святых»

«В гости к Робинсонам»

Добрались до недооцененного и малоизвестного диснеевского мультфильма. При этом является одной из самых ярких и любопытных анимационных лент про путешествие во времени в принципе. Юный Льюис попадает в будущее к своей семье, узнает, что он не просто маленький чудаковатый гениальный изобретатель, а великий чудаковатый гениальный изобретатель, который путешествия во времени и изобрел. Как сказал бы главный кинематографический путешественник во времени Доктор Кто: это «тайми-вайми». Лучше и не объяснить.

«Диномама 3 D »

И вновь про динозавров. В «Диномаме» герои-дети попадают в далекое прошлое, где знакомятся с самым очаровательным анимационным тираннозавром в истории. Эта большая и изящная розовая леди приняла их за своих малышей, что спасло героям жизнь и обрекло на захватывающие приключения в пересеченной местности Юрского периода. Одновременно с этим яйцо тираннозавра оказалось в доме у родителей-людей в нашем времени, и да, ест он очень много. Оценки у «Диномамы» скромные, но на самом деле мультфильм неплохой, добрый, понятный и про семью.

« Индюки: Назад в будущее»

Если бы американские индюшки обладали разумом и машиной времени, они бы именно так и поступили - вернулись в 17-й век, чтобы убрать свой род из праздничного меню на День Благодарения. Собственно, весь мультфильм именно об этом. Индюки здесь совершают и отважные, и глупые поступки, встречаются сами с собой в разных временах и достигают своей цели, оставив альтернативной едой другое известное блюдо. Ход сомнительный, но наблюдать за ними весело.

«Приключения мистера Пибоди и Шермана»

«Назад в будущее»

Переходим к мультсериалам. Да-да, они настоящие - два сезона анимационных приключений на легендарном DeLorean. Особенность данного сериала в том, что он для дошкольников, в центре внимания - юные Жюль и Верн, а продолжения «про детей» автоматически вызывают у многих зрителей кислые мысли и неприятие. Но здесь все не так уж и грустно. Док и другие главные герои культовой киносерии появляются, путешествия во времени здесь на каждом шагу, и создано это во многом старой командой, так что планка качества очень даже на уровне.

«Аргай»

Перед вами представитель того рода сериалов, про которые знают единицы, в свободном доступе не особо качественные записи, но все приобщившиеся гласят почти единодушно: оно того стоит. Стоит потерпеть большие пиксели, чтобы узнать, чем же закончатся приключения антропоморфного льва Аргая из прошлого в современном Нью-Йорке. Тут вам и отлично прописанные герои, и яркая , и наглядная антиутопия, и качественная французская анимация, и много чего еще, что успели положить в 26 серий одного сезона. Ах да! Это ведь «0+» - если и знакомить детей со старой научной фантастикой, то именно так.

«Самурай Джек»

«Смешарики: Пин-код»

Смешарики до путешествия во времени в полнометражном фильме «Смешарики. Дежавю» перемещались в другие времена и эпохи. Во втором сезоне к чудесному Шаролету, позволяющему путешествовать где угодно, прибавляется Шароскоп, позволяющий путешествовать в когда угодно. Чем герои не упускают случая воспользоваться, конечно же. Изобретения будущего и великие свершения прошлого - познавательно, увлекательно и с комментариями любимых персонажей.

«Не время для орехов»

На закуску мы оставили две великолепные короткометражки про путешествия во времени, которые настоятельно рекомендуем посмотреть при любых обстоятельствах. И вне зависимости от вашего отношения к Скрату, колоритному неудачливому герою . Его эпичная погоня за желудем сквозь века удостоилась номинации на «Оскар», что уже само по себе признак. От себя добавим, что это самый наглядный урок того, что путешествия во времени - мероприятие предельно опасное и вообще сомнительное.

Конспект открытого занятия в средней группе.

«Путешествие по мультфильмам».

Задачи:

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве и координацию движений.

Способствовать развитию творческих способностей, самовыражению и выразительности движений.

1. Вход детей в зал. Поклон.

Вед - Ребята мы сегодня с вами отправляемся в путешествие по мультфильмам. Но для этого нам надо сделать небольшую разминку.

2. разминка (кенгуру. ру):

Батман тандю с выносом на носок с переводом на каблук и на носок. (Движение выполняется по 2р с правой ноги и 2р с левой ноги).

Приставной шаг с полуприседанием и хлопком перед собой в правую и левую сторону. (4раза).

Пружинка 4 раза.

Припев:

4шага маршем.

Полуприседание ударить ладошками по коленкам с раскрыванием рук во 2позицию и выносом ноги на пяточку.

Пружинка 4раза.

Вынос ноги в сторону на пятку (Буратино) 2р.

Вед - а сейчас мы с вами закроем глазки и посчитаем 1,2,3. (покружились) в мульттяндию нас перенеси. И мы с вами отправляемся в гости к Микки-Маусу. А пойдем, мы по тропинке где-недавно прокатился колобок.

3.(звучит песенка «Колобок» Т.И.Морозова)

Дети бегут по кругу. Перепрыгивают через камушки. Обходят лужицы.

Вед - вот ребята мы пришли в микки-маусу давайте для него станцуем.

4. танец «Микки - Маус». (Т.И.Морозова) практическое пособие Н.В. Зарецкая. «Праздники и развлечения в ДОУ» описание танца стр 151.

Вед - а сейчас мы с вами отправимся в гости к мишкам гамми. Но что бы до них добраться мы с вами поедем на веселом поезде.

5. «Веселый поезд» Суворова. Двигаются цепочкой по кругу, змейкой итд.

Вед. Ребят вам понравилось у мишек гамми? Едем дальше? Теперь куда мы с вами отправимся, там поезда не ездят, туда можно добраться только на лошадках.

7. Танец лошадок. Т.И. Морозова

Вед. Мы приехали в гости к Дюймовочке. А наша Дюймовочка живет на цветочной поляне, давайте сядем на красивую полянку и поиграем ручками и пальчиками.

Наши яркие цветочки, Показывают бутон

Раскрывают лепесточки, Раскрываются пальцы и кисти рук в стороны.

Ветерок чуть дышит, Дуют на пальчики.

Лепестки колышет, Шевелят пальчиками.

Наши яркие цветочки, Показывают цветочек.

Закрывают лепесточки, Складывают кисти рук в бутон.

Головой качают, Покачивают бутоном.

Тихо засыпают. Складывают в кулачок.

8. Вед. Вот и поиграли с вами на красивой полянке, а сейчас я предлагаю вам станцевать танец с цветами. (Чайковский «Вальс»).

Вед. Ребята, а вы хотите еще не много поиграть и потанцевать? Мы поиграем в игру «Что я люблю, и что у меня есть».

Вопросы на игру:

У кого есть растения?

У кого есть игрушка?

Кто любит томатный сок?

У кого есть машинка?

У кого есть кукла?

Кто любит манную кашу?

Кто любит смотреть мультфильмы?

Ребята теперь нам пора возвращаться в садик!!! Закрывайте глазки 1,2,3. В садик нам перенеси.

Театрализованная игра-викторина для младших школьников

Оборудование: проектор, ноутбук, костюмы для персонажей – Незнайка, гуси, бабуся, бандиты, король, принцесса.

Предварительная работа: учащиеся готовят инсценировки по песенкам из мультфильмов.

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мульти-пульти.


Не наяву и не во сне

Без страха и без робости

Пойдем сегодня по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

МУЛЬТЛАНДИЯ.

А вы любите мультфильмы? Какие мультфильмы вы знаете?

Фильм «Жили – были Мульти»

Викторина «Назови Мультфильм»

По героям, предметам, ключевым словам нужно угадать название мультфильма.

  • Доктор кукольных наук, черепаха, тайна, 5 сольдо, пиявки, беглянка с пуделем, полено, чулан, театр «Молния»

«Приключения Буратино»

  • Мужчина в самом расцвете сил, пропеллер, крыша, малыш, варенье, домомучительница.

Проплывает мимо окон, словно бы под парусом,

В настроении прекрасном наш любимый Карлсон.

Заглянет к вам он на часок, если есть варенье.

Шуткой песней рассмешит, в этом нет сомненья.

«Малыш и Карлсон»

Исполнение «Песенки Карлсона»

Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек – большой озорник.

Я готовил обед для друзей, подружек.

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести –

Двести бубликов съел с пряниками вместе.

  • Корабль, апельсины, необычный зверёк, зеленый друг, телефонная будка, старушка с крысой. «Чебурашка»
  • Мальчик, деревня, кот, галчонок, корова, почтальон, посылка, пёс. «Трое в Простоквашино»
  • Медвежонок, плохие пчёлы, день рождения, хвост в подарок, воздушный шар. «Вини Пух»
  • Корзинка с гостинцами, лес, девочка, волк, бабушка, охотники. «Красная Шапочка»
  • Цветок, девочка, жаба, жук, ласточка, крот, мышь, эльфы. «Дюймовочка»
  • Коротышки, Цветочный город, воздушный шар, касторка, газированный автомобиль, огуречная речка, зеленый город. «Приключения Незнайки и его друзей»

КРОССВОРД «В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ»

  1. Пилой коротышки пилили: бочки, грибы, сосны?
  2. В стихах Незнайки Торопыжка проглотил: зонт, очки, утюг?
  3. Незнайка думал, что за воздушным шаром бежит собачка Булька, а это оказалась: змея, мама, тень?
  4. Как в беседе с другом, Незнайка назвал воздушный шар: глобус, башмак, пузырь?
  5. Незнайка полагал, что на него свалился кусок солнца, а это был: жук, кот, мяч?
  6. Любимый музыкальный инструмент Незнайки: гусли, рояль, труба?

В выделенных клетках по вертикали – имя коротышки, чей портрет незнайка нарисовал первым. Гунька.

МУЛЬТКОНЦЕРТ

Инсценировка песни «Два веселых гуся» - 2 класс

Инсценировка «Песня о кузнечике» - 3 класс

Инсценировка песни «Мы бандито» - 4 класс

Инсценировка песни «Дуэт короля и принцессы» - 5 класс

Показ фильма «Страна Мультландия»

Подведение итогов.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

И чем все закончится тоже известно.

Хорошие мультики нам всегда интересны.


Мультяшки приходят в гости

Действующие лица
Мульти-Пульти

Реквизит
изображения мультипликационных героев: Шрека, Дюймовочки, кота Леопольда, Тома и Джерри, Винни-Пуха,
листочки с именами мультяшных персонажей,
DVD с мультфильмами,
листы бумаги и авторучки,
медали с именем Мульти-Пульти.

В комнату входит Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я — Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы... Скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. В ваш мир я попал случайно. Мое постоянное место жительства — страна Мультимилитрямния. У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма... Кстати, сейчас мы с вами и попробуем их повстречать. А знаете, как?

Дети: Нет.
Мульти-Пульти: Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?
Дети: Договорились!
Мульти-Пульти:
Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой?
(Шрек)

Мульти-Пульти вешает на стену изображение Шрека. Ребенок за каждый верно угаданный ответ получает сладкий приз.
Мульти-Пульти:
Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое.
(Дюймовочка)

Мульти-Пульти вешает изображение Дюймовочки.
Мульти-Пульти:
Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».
(кот Леопольд)

На стене вывешивается изображение кота Леопольда.
А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки.
(Том и Джерри)

На стене вывешивается изображение Тома и Джерри.
Он ходит в гости по утрам.
Где мед он тут как тут,
Тарам-тарам-тарам-тарам...
Ну, как его зовут?
(Винни-Пух)

Молодцы! Все мои загадки отгадали. А мультяшки уже с нами—вот они! (Указывает на развешанные на стене изображения.) В нашей мультяшной стране есть злые персонажи, а есть добрые, есть веселые, а есть грустные, есть толстые, а есть худенькие. Вот задание от мультипликационного Шрека.

Мульти-Пулыпи переворачивает лист с изображением Шрека и читает задание, написанное на обратной стороне: «Поиграйте в игру "Такие разные мультяшки"».
Игра «Такие разные мультяшки»
Ведущий называет персонажа и описывает его. Например, «добрый. Айболит». Следующий участник должен назвать другого персонажа с противоположной характеристикой. В данном случае — «злой Бармалей». Игра идет на выбывание. Тот, кто не может придумать ответ,
выбывает.

После каждой игры, выигравший участник получает Мульти-Пульти круглую медаль с его именем.

Мульти-Пульти:
Да, вы много знаете персонажей из Муль-тимилитрямнии. Я рад, что вы такие сообразительные. А помните ли вы «Сказку о Мертвой Царевне и семи богатырях»?

Дети: Да, ее написал Пушкин.
Мульти-Пульти : Верно. А как злая мачеха прикинулась доброй старушкой, просящей подаяния, помните?

Дети: Да.
Мульти-Пульти: В нашей стране почти все обладают волшебной силой. И часто превращаются то в одного персонажа, то в другого. Так сразу и не поймешь, от кого ждать беды, а кому можно верить. Так вот, чтобы узнать, умеете ли вы превращаться в мультяшек, Дюймовочка приготовила вам следующее задание.

Мульти-Пульти переворачивает лист с изображением Дюймовочки и на его обороте читает правила игры.

Игра «Изобрази мультипликационного героя»
Все участники получают листочки с именами мультипликационных персонажей. О том, кому какое имя досталось, говорить нельзя. Далее каждый изображает своего героя. Задача остальных — догадаться, какой перед ними персонаж. Те, кто быстрее всех отгадывают показанного героя, получают медали от Мульти-Пульти.
Мульти-Пульти: Это очень хорошо, что вы умеете перевоплощаться. Сможете стать злыми, если вдруг понадобится. Или не хотите быть злыми?

Дети: Не хотим!
Мульти-Пульти: И правильно! Потому что зла и,так достаточно. А вот добро нужно делать постоянно, каждый день. Вспомните-ка мультфильм, где герои всем помогали.

Дети называют несколько мультфильмов («Чип и Дейл спешат на помощь», «Мешок яблок» и т. д.).
Мульти-Пульти: Умницы! А сейчас вы вместе со мной окажетесь в мультфильме... Не скажу, в каком. Попробуйте догадаться.
Зима. Злая мачеха отправляет свою падчерицу в лес за цветами. Бедная девочка бродит по заснеженному лесу и случайно выходит на поляну, где у костра сидят 12 человек.

Дети отгадывают мультфильм «Двенадцать месяцев».

Мульти-Пульти: Правильно. Помните мультфильм про 12 месяцев по сказке С. Я. Маршака? А вот следующий наш гость кот Леопольд предлагает вам попутешествовать по мультфильмам самостоятельно.

Мульти-Пульти читает задание от кота Леопольда и проводит игру.

Игра «Путешествие по любимым мультфильмам»
С помощью считалки выбирается ведущий. Считалку можно выбрать «мультяшную». Например, всем знакомую с детства «На золотом крыльце сидели».
На золотом крыльце сидели
Мишки Гамми, Том и Джерри,
Скрудж Макдак и три утенка,
Выходи, ты будешь Понка.

Ведущий задумывает какой-нибудь мультфильм. Все остальные игроки по очереди задают ему вопросы о нем. Но такие вопросы, на которые ведущий может отвечать только «Да» или «Нет». Тот, кто отгадал задуманный мультфильм, становится ведущим и получает медаль от Мульти-Пульти.
Мульти-Пульти: Отгадали все мультфильмы! А следующее задание сложнее. Нужно отгадать и мультфильм, и его персонажа. Кстати, это следующее задание от Тома и Джерри.

Мульти-Пульти читает задание и проводит игру.
Игра «Узнай по голосу»
Всем участникам завязываются глаза. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.
Игрок, правильно назвавший героя, получает медаль.

Мульти-Пульти:
Ну, никак вас не запутать — все знаете, во всем разбираетесь. И мультфильмы все помните. А вот из какого я мультика, никогда не догадаетесь. Потому что мне мультфильм мой художник так и не придумал. Поэтому теперь я хочу поиграть с вами в сценаристов. А добрый Винни-Пух согласился мне помочь.

Мулъти-Пульти переворачивает изображение Винни-Пуха, читает задание и проводит игру.

Игра «Напиши сценарий»
Участникам выдаются листы бумаги и авторучки.
В течение 10-15 минут они пишут сценарий мультфильма с участием Мульти-Пульти. Затем все сценарии зачитываются вслух, и Мульти-Пульти определяет победителя, которому вручается медаль.
Мульти-Пульти: Ну вот, мы вспомнили много мультиков, пообщались с их персонажами, побывали в стране Мульти-милитрямнии, а самое главное, я, наконец-то, приобрел сценарий для своего мультфильма и теперь могу сняться в главной роли. Спасибо вам! Мы с мультяшками очень довольны! А теперь я предлагаю посмотреть всем вместе новый мультфильм!

Мульти-Пульти включает новый диск с еще не знакомыми детям мультфильмами.