Современная сценка на 14 февраля. Мероприятия к празднику. Сценка «Любовь не отменить»

Сценарий разработан для проведения праздника 14 февраля для старшеклассников. Подросткам понравится такое мероприятие, потому что в этот день можно в игровой форме выразить чувства тому человеку, которому страшно было признаться в обычный день.

В этот период времени для школьников уже интересны отношения между полами, и они учатся любить. Важно привить бережное отношение к таким чувствам. Для таких задач и создают смешные и прикольные сценарии для школьников, которые позволяют привлечь их внимание и научить правильно относится к своим и чужим душевным порывам. Такие мероприятия позволяют расширить круг интересов учеников, знакомят с происхождением праздника и традициями других народов, развивают эмоциональную составляющую личности подростка, вырабатывают дружественное отношение учащихся друг к другу.

Ведущий 1: Добрый день, наши любимые, влюбленные и желающие влюбиться.

Ведущий 2: Мы счастливы видеть вас на праздновании дня Святого Валентина.

Ведущий 1: На протяжении 17 веков любящие всего света отмечают наиболее романтичный праздник года: День святого Валентина, еще называемый Днем всех Влюбленных.

Ведущий 2: Сегодня даже воздух напоен любовью, наполнен теплыми чувствами и мечтами. А Амуры торопятся объединить пары, чувства которых проверены временем. Помогают объединиться половинкам, которые потерялись среди жизненной суеты.

Ведущий 1: А с чего же все началось?

Ведущий 2: С того, что однажды римский император запретил своим воинам вступать в брак, считая, что так они смелее будут идти в бой. Но простой священник Валентин не побоялся гнева императора и тайно соединял узами брака возлюбленных.

Ведущий 1: Но, к несчастью, именно 14 февраля он был казнен за это и так и не успел признаться в своих чувствах возлюбленной. Ей осталась только записка, которую он успел написать перед казнью. С тех пор эти записки называют «валентинками».

Ведущий 2: С тех пор возлюбленные всего мира поздравляют друг друга с этим днем и стараются рассказать о своих чувствах.

Ведущий 1: Спешим поздравить всех присутствующих с восхитительным днем любви и представляем музыкальный подарок от ученицы школы.

Старшеклассница поет песню о любви.

Сценка Свидание

На сцену выходит парень и девушка.

Девушка: Уже 9 часов, мы возле дома. Поздно уже, я тороплюсь. Может, нам…

Парень (в сторону): Если поцелую, то придется встречаться. А не поцелую, ее отец, военком, в армию заберет. Что же делать: целовать или сбегать?

Девушка (в сторону): Если он меня не поцелует сейчас, я его вырублю.

Парень (в сторону): Если я ее сейчас не поцелую, она меня вырубит. Интересно, о чем она сейчас думает?

Парень (глядя девушке в глаза): У тебя глаза такие красивые! (Целует ).

Девушка: Ой, так мы теперь встречаемся, или как? Да ты не волнуйся, я буду тебя из армии ждать, письма писать.

Парень: Так ты же говорила, что поможешь.

Девушка: Батя тебе поможет. Настоящим мужиком стать поможет. Упал. Отжался.

Конец сценки.

Ведущий 1: Любовь — это окрыляющее чувство. Всякое сильное переживание отображается в этом слове. И это совершенно естественно, ведь именно любовь дает человеку силу.

Ведущий 2: 14 февраля во Франции обычно дарят шоколадные пудинги, клубничные йогурты, романтические поездки, нарезанную сердечками ветчину и счастливые лотерейные билеты.

Ведущий 1: В Италии Валентинов День именуют «сладким днем», а основные подарки: шоколадки в форме сердца, конфеты и мармелад.

Ведущий 2: Пример Итальянцев позаимствовали и в США. С давних пор американцы преподносили друг другу марципаны, и это был достойный подарок, ведь марципан состоит из сахара, стоящего в то время очень много.

Ведущий 1: Несомненно, поэтому в певучей Италии кавалеры исполняют для милых сердцу дам серенаду. Встречайте! Наши кавалеры!

На сцену выходит коллектив парней и исполняет песню о любви.

Ведущий 1: А как ты думаешь, что такое любовь?

Ведущий 2: Она может быть благословением, а для кого-то и наказанием. Я даже думаю иногда, что, возможно, вообще легче было жить бы без нее.

Ведущий 1: В любом случае, любовь — это дар ценить счастье человека выше своего собственного.

Ведущий 2: Да, любовь — это восхитительное чувство, совершающее чудеса, делающее человека могучим, добрым, великодушным. Только чувство влюбленности заставляет сердце пылать решимостью, распускаться восхитительным соцветием, сочинять великолепные стихи.

Вместе: Пускай же миром правит любовь!

Ученик выступает со стихотворением о любви.

Ведущий 1: А ты знаешь, чем заканчивается взаимная любовь?

Ведущий 2: Наверное, свадьбой? Хотя нет, она не заканчивается никогда.

Ведущий 1: А что же делать, если не можешь ответить взаимностью?

Ведущий 2: Самое главное, всегда говорить правду, потому как очень легко ранить другого человека.

Ведущий 1: Софи Лорен говорила «Женщина, которая не любит недостатков мужчины, не любит и его самого». Но что же делать, если недостатков очень уж много?

Сценка «Выходи за меня»

Декорации: окраина деревни, домик в цветах. На пороге стоит девушка в кокошнике и вышитом сарафане. Приходит парень в рубахе и с балалайкой.

Иван: Привет, Маня!

Маня: Привет, Иван!

Иван: А вот папаня говорит, что ты замуж за меня выйдешь.

Маня: За тебя замуж? Да ни за какие деньги!

Иван: Врешь, врешь, Маруся! Может, за маленькие деньги и не выйдешь, а вот за большие выйдешь аж бегом.

Маня: Ой, да ну тебя! Что ж мне с тобой делать?

Иван: А вот маманя говорила, что ты мне рубашку вышивала.

Маня: Тебе рубашку? Ага, сейчас! Будет тебе рубашечка!

Маня: О, вот так бы и сразу! А пока Манька рубашку вышитую принесет, я сяду, отдохну и вкусненько поем. Я страсть как есть люблю. Сидел бы и ел, спал бы и ел, ходил бы и ел. А вот папаня говорит, что у меня живот очень большой, но я его не слушаю.

Иван садится есть, а после засыпает. Снится ему, что он султан турецкий и имеет право выбирать себе в гарем прекрасных дам.Иван переодевается в султанский халат и тюрбан и ложится на сцене спать.

Под музыку «I Wanna Be Loved by You» на сцену входит переодетый в Мэрилин Монро парень и ногой пинает Ивана. Иван встает.

Монро:
Hi, hello, how are you?
Из Америки иду.
Прочитала в интернете,
Что нужна Султану леди.
У меня на море вилла,
Я умна, стройна, красива.
Загорится сердце Джона,
Как пожар в кафе «Макдональдс».
Загорятся глазки так,
Как у дяденьки Макдак.

Иван:
Вот и леди! Чтоб любить,
Хочет просто подпалить.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Монро уходит, Иван ложится спать. Под немецкую народную музыку выходит немка. Желательно подобрать крупную девушку или также переодеть парня. Немка ведет себя грубо и не женственно.

Немка:
Achtung всем и Guten Tag!
Мой султан, мой холостяк.
Я приехала сюда,
Чтоб остаться навсегда.
О, мой милый, мой визирь,
Будешь дома командир.
Будем мы с тобою близки,
Как капуста и сосиски.

Иван:

Нет, нет! Это не девушка, это какая-то Фюрер-госпожа!
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится спать. Под песню «Besame mucho» входит мексиканка в длинном платье с веером в руках. Все время суетится и не может устоять на месте.

Мексиканка:
Buenos dias, мой amigo!
Давай станцуем с тобой танго.
Я вся горю, как перец Чили.
Хочу, меня чтоб полюбили.
Будешь ты похож в сомбреро
На быка, нет, на тореро.
Я хороша не только с виду,
Создам из жизни я корриду.

Иван:
Ну, нет, ты какая-то быстрая, шустрая. Я тебя и догнать не смогу, чтоб поцеловать.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Мексиканка уходит, входит француженка под музыку Мирей Матье «Pardone moi» (можно также переодетый юноша). Одежда: туфли на каблуке, шляпка, строгое платье. Пинает ногой спящего Ивана.

Француженка:
Bonjour, месье, bonjour, мадам!
Мой милый кавалер,
Если я скажу «мерси»,
Все будет, что ни попроси.
А если скажете «люблю»,
Для вас я Францию спалю.

Иван:

Нет, вместо того, чтобы любить,
Я буду Францию гасить?
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится. Наконец под народную песню «Русские матрешки» входит Маня с вышитой рубашкой.

Маня:
Я девчонка россиянка,
Славного я рода.
Добрая, веселая,
Нравом — из народа!
Я могу любить сердечно,
Буду верной бесконечно,
Буду мужа уважать
И детей ему рожать.

Иван:
О, не девушка, а золото!
Губки, как малина,
Глазки — две звезды.
Будет жизнь — картина
Вовсе без беды!

В этот момент Иван просыпается, а гарема нет, нет красавиц. А вместо рубашки в руках у Мани тыква.

Маня: Вот, Иван, это тебе.

Иван: А что это такое?

Маня: Так это же тыква, сочная, ароматная.

Иван: А зачем она мне?

Маня: Кашу себе сваришь.

Иван: Какую?

Маня: Какую-какую. Тыквенную. Ты что, не знаешь, какая эта каша вкусная? И на базар ходить не надо, и денег не надо тратить. Как раз как ты любишь.

Иван: А, ну ладно. Пойду мамку попрошу, пусть сварит мне.

Маня: Вот так и проучила я Ивана. Пусть наконец поймет, что важнее в любви вовсе не деньги, а чувства.

Конкурсная программа «Валентин и Валентина»

Ведущий 2: Майн Рид сказал прекрасные слова: «Любовь укрощает гордые сердца, учит надменных снисхождению, но главное ее качество — все возвышать и облагораживать».

Ведущий 1: А ты знаешь, что этот праздник отмечают не в одно и то же время в разных частях мира? В Испании, к примеру, 1 мая. А его основными атрибутами является «майское дерево» и королева красоты, выбранная из наиболее обольстительных представительниц прекрасного пола.

Ведущий 2: Именно поэтому мы сейчас проведем конкурс на определение почетных званий «Валентин и Валентина года».

В конкурсе принимают участие ученики старших классов. Выбор участников производят в виде лотереи. В два мешка складывают записки с фамилиями учеников. В одном мешке фамилии девушек, в другом — парней. Независимое лицо вытягивает поочередно из мешков листки с участниками. На конкурс необходимо 5 девушек и 5 парней. Участники выходят на сцену.

Ведущий 1: А сейчас для формирования пар мы раздадим нашим участникам случайным образом буквы и цифры. Я буду называть комбинации букв и цифр, и таким образом мы создадим пары.

Ведущий 2: Как вы думаете, что девушки ценят в парнях больше всего? Конечно, ум. Поэтому мы проведем интеллектуальный конкурс для парней. Каждый верный ответ — балл для вашей пары.

  • Какой рукой удобнее перемешивать сахар в чашке чая? (Удобнее ложкой).
  • Сколько мышей съедает в день сова? (Нисколько, она спит днем).
  • В каком месяце года люди меньше всего говорят? (В феврале, он самый короткий).
  • Во время движения автомобиля какое колесо у него не вращается? (Запасное).
  • Что можно приготовить, но невозможно скушать? (Уроки).
  • Что произойдет, если желтое полотенце опустить в Красное море? (Полотенце станет мокрым).
  • Что невозможно скушать на завтрак? (Обед и ужин).
  • Какое количество бутербродов можно скушать на голодный желудок? (Только один: после первого уже будет не на голодный желудок).
  • Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (Вообще-то в шляпку.)

Ведущий 1: А что же ценят парни в девушках? Ну конечно, хозяйственность. Ведь вы будущие матери и хранительницы семейного очага. И, разумеется, вы должны разбираться в кулинарии. Давайте проверим ваши знания в этом вопросе. Нужно назвать, что это. Например, яблоко — это фрукт, курица — птица. Начнем?

  • фейхоа (ягода);
  • карамбола (фрукт);
  • фундук (орех);
  • фета (сыр);
  • пастернак (овощ);
  • чурчхела (сладости);
  • кета (рыба);
  • пуэр (чай).

Ведущий 2: А теперь конкурс «Лучший художник». Необходимо за три минуты с помощью только сердечек каждой паре нарисовать Валентина. Победит пара, которую выберут зрители.

Ведущий 1: А давайте, парни пригласят девушек на свидание. Жеребьевкой определим место проведения свидания. Но у вас неожиданно пропал дар речи, объясните девушке жестами, куда вы ее приглашаете.

Варианты мест для свидания: парк аттракционов, кинотеатр, музей, цирк, кафе.

Ведущий 2: Ну и после стольких конкурсов хотелось бы знать, насколько хорошо вы узнали друг друга.

Учеников ставят спиной друг к другу и задают вопросы о внешнем виде партнера по игре. Выигрывает пара, давшая наибольшее количество правильных ответов.

Подсчитывается количество баллов, определяются победители конкурсной программы.

Ведущий 1: Дорогие Валентин и Валентина, помните, что ваша задача нести миру любовь, примирять друзей, вдохновлять на благородные поступки. А это можно сделать только на собственном примере. Будьте всегда веселы, добры и честны. Поступайте по справедливости. И тогда мир вокруг вас станет лучше и чище. С праздником вас, дорогие друзья!

Не один десяток лет в школах нашей страны отмечается праздник – День святого Валентина. Многие ученики с нетерпением ждут этой даты, чтобы получить возможность, тайно признаться в любви пассии из своего или другого класса. Но не только это радует учеников. Ведь впереди торжественное мероприятие, дискотека и развлекательная программа! Именно поэтому родителям и преподавателям необходимо серьезно отнестись к подготовке. Если вы хотите устроить ребятам незабываемый праздник, смешной сценарий на 14 февраля для старшеклассников с конкурсами нужно готовить заранее! У вас впереди много работы! Нужно учесть предпочтения детей, подобрать развлечения, привести класс и актовый зал в порядок… В общем, дел полно!

Праздничный стол на 14 февраля для старшеклассников

Естественно, о пире горой с разносолами, печеными утками и миллиардами салатов речь не идет. Лучше всего для мероприятия в стенах школы подавать что-нибудь не скоропортящееся. В идеале, нужно устроить нечто вроде чаепития. Можно предложить ребятам следующие угощения:

  • чай, кофе, соки или лимонад;
  • круассаны с фруктовой начинкой;
  • шоколадные пирожные;
  • бисквиты со сгущенным молоком;
  • булочки с изюмом или маком;
  • конфеты или шоколадные батончики;
  • фрукты.

В таком праздничном столе есть ряд преимуществ. Во-первых, вы избавите родителей и преподавателей от необходимости готовить. Во-вторых, детям точно понравиться. Большинство людей, независимо от возраста любят сладости. Ну и, в-третьих, понадобится значительно меньше посуды.

Для символичности, постарайтесь раздобыть угощения в форме сердечек, ангелов, голубков и прочего. Одноразовая посуда и салфетки с такими изображениями тоже придутся кстати.

Правило оформления к 14 февраля

Главные принципы, по которым нужно действовать – удобство, аккуратность, надежность и вкус. Давайте, попробуем понять, почему?

  • Удобство. Очень важно установить стол таким образом, чтобы ученикам было удобно усаживаться на свои места и покидать их, когда понадобится. Украшения для класса разместите так, чтобы они не мешались под ногами или не болтались перед носом. Так они и не будут досаждать ученикам и точно не разобьются, не оторвутся и не сломаются.
  • Аккуратность. День святого Валентина – очень романтичный и чувственный праздник. И потому, коряво приклеенные или вырезанные сердечки, неравномерно развешенные флажки и прочее, просто неприемлемы. Кто бы не занимался оформлением класса, постарайтесь проследить, чтобы все делалось аккуратно.
  • Надежность. Согласитесь, будет мало приятного, если в день праздника, часть декора сделанного накануне отвалится совсем или отклеится наполовину. Поэтому постарайтесь проследить, чтобы все крепилось хорошо.
  • Вкус. Понятно, что праздник – это яркие краски, красивые надписи, воздушные шары и прочее. Но очень важно чтобы цвета сочетались друг с другом, а элементов декора не было слишком уж много. Все должно смотреться не только нарядно, но и гармонично.

Украшаем школу к празднику

К такому делу лучше всего привлечь детей. Помимо того, что они возьмут на себя основную работу, вы еще и избавите себя от риска не угодить подросткам. Кроме того, они наверняка смогут сделать это со свойственной такому возрасту долей юмора. А если оформление получится не только красивым, но и смешным это будет еще лучше! Валентинки с прикольными мордашками, фигура Амура в импровизированном подгузнике, забавные поздравления и оригинальные бумажные гирлянды сделают свое дело. А еще можно купить воздушные шары с юмористическими надписями.

Что касается украшения стола, здесь тоже можно дать волю фантазии. Купить салфетки с прикольными надписями, а если таковых нет, можно написать их самостоятельно. Для мини-пирожных, например, использовать палочки для канапе в виде стрел Амура, А пластиковую посуду приобрести в виде сердечек со смешными рожицами.

Если работать сообща и настроиться на позитив, у вас обязательно получится замечательно. Порой результат превосходит все ожидания. Но помните, что помимо стола и украшений для отлично настроения понадобится смешной сценарий на 14 февраля, который сделает праздник еще более ярким для старшеклассников.

Смешной сценарий для старшеклассников на 14 февраля

Эта развлекательная программа специально разработана для проведения веселого мероприятия в школе. Конкурсы и игры подобраны так, чтобы в них смогли принять участие до 30 учеников. За участие и победы предусматриваются небольшие но приятные награды. Организовывать соревнования лучше всего в актовом зале, где есть достаточно свободного места, что позволит участникам разгуляться.

Ведущий:

Привет, молодежь! Сегодня День влюбленных, а это значит, пришло время веселиться! Среди вас много счастливых пар? Ну-ка поднимите руки! Отлично! Впереди у нас прикольные конкурсы, награды и море позитива! А сейчас мне понадобится несколько пар для первого соревнования!

Конкурс «Мы с тобой одно целое»

Участвуют несколько пар. Каждая пара становится лицом друг к другу, берутся за руки. После этого по команде ведущего они должны выполнять какие-то действия, не отпуская рук друг друга. Например – имитировать процесс умывания, или что-то съесть, или перенести что-то из одного конца комнаты в другой. Победит та пара, которая все действия сделает быстрее.

Ведущий:

Превосходно! А сейчас вас ждет еще более трудное задание! Справиться с ним не каждому под силу! Но я уверен, что среди вас найдутся смельчаки, способные и не такое!

Конкурс «Обуй Золушку»

В этом конкурсе должны участвовать несколько парочек. Всем ребятам сразу завязывают глаза и поворачивают спинами к девчонкам. В это время их вторые половинки быстро снимают свои туфельки и складывают их в одну кучу.

Искать туфельку мальчишкам придется с завязанными глазами. Задача ведущего запутать все так, чтобы несчастные «принцы» сделали это не сразу. Для этого кучу золушкиных обувок нужно как следует перемешать. Можно добавить в нее и совершенно посторонние предметы: кроссовок размера этак 45, ласту, валенок или коньки. Зрители реагируют очень бурно, когда юноша вытаскивает что-то подобное и пытается пристроить на ножку своей предполагаемой принцессы.

Чтобы одержать победу в конкурсе, недостаточно всего лишь найти нужную туфлю. Подыскивая подходящую обувь, принц также должен признаться своей Золушке в любви. При этом злой ведущий лишает их возможности говорить. То есть, объясниться юноша должен при помощи жестов.

Победителей выбирают при помощи зрительского голосования: те, кому будут хлопать громче всех и будут признаны лучшими. Как правило, выбирают тех, чье признание получилось самым эмоциональным и веселым.

Ведущий:

Не расслабляемся! Впереди у нас еще пара интересных заданий! И ваши призы уже ждут своих победителей!

Конкурс «Путь к сердцу»

Для подготовки к этому конкурсу необходимо запутать несколько клубков толстых ниток. Распутывать нитки придется мальчикам, пока девочки держат в руках сами клубки. Суть игры заключается в том, чтоб выбрать нитку, быстрее ее распутать и попасть к одной из девочек.

Игра «Холодное сердце»

Заранее необходимо подготовить лед в форме сердечек, а в нем заморожен небольшой предмет – бусинка или конфетка. Для участия в этом задании можно задействовать как весь класс, так и группы (на усмотрение организатора). Суть игры – растопить лед дыханием, соответственно, победит участник (или команда), кто быстрее это сделает.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вы не устали? Предлагаю небольшую передышку минут на пять! А мне пока понадобятся пара помощников для подготовки следующего задания!

Игра «Фанты»

Для проведения этого конкурса желательно заранее определиться с количеством участников. Лучше всего он подойдет для не слишком большой компании, а еще станет идеальным вариантом как игра для одного класса – тогда путаницы точно не случится. В качестве «реквизита» ведущим подготавливаются «фанты», по одному на каждого из игроков. Можно также задуматься над тем, как дети будут их доставать. Например, фанты можно поместить в воздушные шарики для большей праздничной атмосферы и веселья, ведь их необходимо будет лопнуть. Как только все участники получили задания, они по очереди начинают их выполнять, предварительно зачитав. На бумажке может быть любое задание, но рекомендуется, чтобы оно было еще и забавным: прокукарекать известную песню о любви, сходу назвать несколько пар из знаменитых произведений, чья судьба была наиболее трагичной, и т.д. Если кто-то из игроков отказывается выполнять свое задание или не справляется с ним, то назначается штраф, который может продумать заранее ведущий, а могут придумать другие ребята.

Ведущий:

Развлекательная часть вот-вот завершится, а у нас еще остались не разыгранные призы! Непорядок! Вы согласны?! Давайте исправим положение, поучаствовав в последнем соревновании?

Шоу-программа к 14 февраля для старшеклассников и студентов
"Великая вечная искусительница"

Оформление: на заднике - 6 планшетов из пенопласта, в углу каждого - эмблема праздника (сердечко), над сценой - воздушные шары в виде сердец, с правой и с левой стороны - 2 дерева, на которых призы в подарочной упаковке.

Действующие лица:
Ведущий.

Ведущий.
Добрый вечер, дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Девушки и юноши!
Валентины и Валентины!
И все влюбленные в этом зале!

Ведь сегодня День Святого Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Святого
Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.

И я думаю, что именно в этот день можно:
- признаться в любви,
- обрести любимого или любимую,
- спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
А невозможное - прекрасно!

Влюбленные творят чудеса.
Если дарят розы,......то миллион.
Если объясняются в любви,... то метровыми буквами.
Если празднуют,...... то празднуют всей планетой.
И сегодня мы - частица этой планеты - говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.

Номер.

Ведущий.
Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь? (Ответы из зала). Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице...
Ведущий.
Представьте себе, милые девушки, что подходит к вам молодой человек и спрашивает, где найти такую-то улицу, который час и т.д.? Ну а если он очень застенчивый, то вам придется взять инициативу в свои руки.

Музыка. Девушки, одетые в джинсы, кожаные куртки, шляпы, темные очки, спускаются со сцены в зал, производят «захват» юношей, выводят их на сцену.

Ведущий.
Вы не находите, уважаемые зрители, что это оригинальный способ знакомства? Ну что ж, дорогие участники, вам остается лишь представиться.

(Ведущий подходит к парам).
к парню: - Представьтесь, пожалуйста.
к девушке: - Ваше имя.

Аплодисменты.

Ведущий.
Вот и представились участники нашей праздничной программы. Давайте еще раз поприветствуем их.

Аплодисменты.

А вести эту программу буду я... (ведущий представляется). Мне кажется, что юноши шокированы таким способом знакомства. Но и девушки будут сегодня не менее шокированы теми сюрпризами и неожиданностями, которые преподнесут им молодые люди. А пока девушки готовят вам очередной сюрприз, мы продолжим наш разговор.

Девушки уходят.

Ведущий.
А продолжим мы разговор о подарках, которые преподносят в День Святого Валентина. Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения. Пока звучит песня, вам нужно посовещаться и решить, какой подарок вы преподнесете своей девушке. Пройдите за кулисы.

Юноши уходят.

Ведущий.
С праздником Святого Валентина вас поздравляет….

Номер.

Ведущий.
Встречайте дружными аплодисментами участницу сегодняшней программы...

Звучит музыка. Ведущий представляет участниц, они выходят на сцену, поменяв куртки на вечернюю одежду. Кавалеры преподносят им цветы, пары занимают места на сцене.

Ведущий.
Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и... разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.
Задание парам: Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Я думаю, болельщики поддержат своих участников.

Склеивание «валентинок», исполнение песен.

Ведущий.
Победители имеют право выбрать 2 любых понравившихся подарка на любом дереве сюрпризов. (Выбирают).
Ведущий.
А теперь я предлагаю всем парам вручить свои «валентинки» друзьям в зале и поздравить их с Днем Святого Валентина.

Музыка. Вручение «валентинок».

Ведущий.
Мне очень приятно наблюдать, с какой теплотой и любовью встречает зрительный зал наших участников. Это проявляется во всем: в улыбках, жестах, взглядах. По-другому и не должно быть, потому что в этот день любовь - это главное.

Пары возвращаются на сцену.

Ведущий.
А теперь - наше задание. Внесите шары!

Вносят 6 связок воздушных шаров по 2 штуки, на них приклеены вразброс буквы слова «любовь» на разных языках народов мира.

Ведущий.
Ваша задача: по моей команде снять буквы со связки шаров и составить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить буквы на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям.
Ведущий.
Пары готовы? Начали! (Музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель). Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (Салют).
Ведущий.
Победители заслужили приз. Прошу вас пройти к любому дереву чудес и выбрать для себя подарки. (Выбирают).
Ведущий.
А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков?

«Любовь» - русский.
«Love» - английский
«Liebe» - немецкий
«L,amour> - французский
«Laska» - чешский
«Любов» - болгарский.

Ведущий.
Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит...

Номер.

Ведущий.
Всем известно, Валентинов день - это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами... Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают).

Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.
Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?

Предлагаемые карточки с названием птиц:
Петух: ку-ка-ре-ку!
Курица: ко-ко-ко!
Воробей: чик-чирик!
Ворона: кар-кар!
Гусь: га-га!
Утка: кря-кря!
(Игра).

Ведущий.
Победителей просим выбрать себе приз.

Выбирают.

Ведущий.
Как известно, в непредвиденных ситуациях к женщине всегда приходит на помощь мужчина. Предположим, что у наших участниц развязался шарф. Но это дело поправимое. Предлагаем нашим участникам повязать одной рукой шарф на шею своей девушке

Музыка. Конкурс.

Ведущий.
Победителей ждет дерево чудес. (Выбирают призы). Остальных участников и зрителей поздравляет...

Номер.

Ведущий.
Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя». У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем.

Звучит песня «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх». Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание.

Ведущий.
Победителей прошу пройти к дереву сюрпризов и выбрать для себя подарок.

Выбирают.

Ведущий.
Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день никакие безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку - будь то мама, сестра, подруга, любимая - в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам. Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.

Например:
признание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки Интернэшнл»)

Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)
Та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше признаний, получит подарки с нашего дерева сюрпризов.

Конкурс. Награждение победителей.

Ведущий.
С Днем Святого Валентина поздравляет всех...

Номер.

Ведущий.
Великая, вечная искусительница любовь! О ней поют песни, слагают стихи, пишут баллады. Послушайте это четверостишие, ну не прекрасно ли оно:

Не могу я без тебя, не могу!
Не могу я без щеки твоей, без голоса.
Подари мне хоть следы на снегу,
Не могу я без тебя, не могу!
Или это:
«С любовью обменялись Мы сердцами:
Ты взял мое и отдал мне свое...»

Ведущий.
Кстати, свои сердца - «валентинки» участники нашей программы вам, уважаемые гости, подарили в начале нашего вечера. А теперь пришла ваша очередь - в ответ подарить им ваши «сердечки». Внимание, участники! Каждой паре необходимо за 1 минуту собрать в зале как можно больше сердечек. Тот, кто лучше справится с этой задачей, принесет победу не только себе, но и... А об этом, я думаю, не стоит сейчас объявлять. Пусть это будет сюрпризом для наших гостей. Итак, дорогие участники, помните, что у вас всего 1 минута. Время пошло!

Музыка. Конкурс.

Ведущий.
Победителей конкурса прошу выбрать себе подарки.

Выбирают.

Ведущий (обращаясь в зал).
А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех, кого зовут «Валентин» или «Валентина».

Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина».

Выходят. Аплодисменты.

Ведущий.
Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.

Вручаются сувениры, сердца вручают участники программы.

Ведущий.
Для тех, кто любит и любим, звучит песня... в исполнении....

Номер.

Ведущий.
Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом последнем конкурсе, получит наш главный приз. Уважаемые гости, поддержите наших участников!

Аплодисменты .

Ведущий.
Друзья, вся наша игра была посвящена празднику Святого Валентина.
(В зал): А кто мне ответит, какой праздник отмечает русский народ 15 февраля?

Ответы.

Ведущий.
На Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые. (Вносят в вазах голые ветки деревьев). Так давайте же украсим их так, как подобает в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни». Каждой паре предлагается украсить по одному маленькому дереву. (Выносят коробку, ставят на середину сцены, в ней игрушки на скрепках, ленты).

На середине сцены, вот здесь, стоит коробка, в которой лежат птицы, цветы, сердца, сделанные из бумаги. Их нечетное количество. Задание: каждой паре предлагается сделать так, чтобы ее дерево «ожило». Для этого нужно равномерно украсить дерево разными предметами, лежащими в коробке. При этом каждый участник может взять только один из предметов, который находится в коробке. Повесив украшение, он снова возвращается к коробке, берет игрушку и вновь торопится украсить дерево.

Пара, которая повесит на дерево большее количество украшений, станет победителем этого конкурса, а значит и всей программы.

Музыка. Конкурс. Награждение победителей .

Ведущий.
Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:
«Что может быть любви прекраснее,
Когда она над нами властвует.
Когда она свой праздник празднует,
Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»
До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!

Музыка .

Реквизит: 6 цветов живых, 6 конвертов, 6 чистых листов, 6 разрезанных листов, 6 карандашей клеящих, 6 связок воздушных шаров с буквами.
Слова «Любовь», «Love», «Liebe», «L,amour», «Laska», «Любов».
Карточки с названием птиц.
6 шаров, 6 платков.
10 ракушек, 6 карандашей.
2 дерева чудес.
6 голых деревьев в вазах.
Коробка с птицами, сердцами, цветами.
Призы.
Кубы.
Столик, стул для ведущего.
12 булавок, сердец для ведущего и участников с именами.

14 февраля в школе. Сценарий игровой программы

День святого Валентина во всем мире отмечается как праздник влюбленных. Свое название он получил в честь христианского мученика Валентина. В годы гонений на христиан, согласно легенде, его заточили в темницу. Так случилось, что надзирателем Валентина оказался отец его любимой девушки, через него приговоренный к смерти мученик послал записку, в которой объяснился своей возлюбленной в любви.

Позднее христианская церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные стали считать его своим покровителем.

Игровая программа на 14 февраля для школьников

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

В этой игровой программе принимают участие все учащиеся класса. Ребята делятся на несколько команд — 7-8 человек в каждой. Собраться командам помогут разноцветные сердечки-жетончики, которые участники с закрытыми глазами берут из коробки. Все, кто вытянул красные жетончики, объединяются вокруг столика с опознавательным знаком красного цвета и т. д. Затем команды выбирают себе название.

В программе три тура. Между турами возможны музыкальные паузы, ритмическая перемена, всевозможные сюрпризы, выступления гостей, мелодии по заявкам женской и мужской половины, миниконцерты и другие мероприятия.

Первый тур: «Кто кого любил?» . Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?». Правильные ответы поощряются призовыми сувенирами — сладкими сердечками.

Примерные вопросы:

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любил Ленский? (Ольгу.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любила мадам Грицацуева? (Остапа Бендера.)

Кого любил Тургенев? (Полину Виардо.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любили Ромашка и Саня Григорьев? (Катю.)

Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Второй тур: «Верите ли вы?» . Командам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». Затем ведущий предлагает вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», например:

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон — озорной ангелочек с луком и стрелами — сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

В зависимости от своего решения участники должны одновременно поднять либо карточку «Да», либо «Нет». Время на обдумывание каждого вопроса — 1 минута. Правильные ответы поощряются сладкими сердечками.

Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды продумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды, допустим, синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга.

По окончании программы ведущие вручают призы:

. «Самым информированным» — победителям первого тура: книги, буклеты, проспекты;

. «Самым убежденным» — победителям второго тура: блокнотики, календарики;

. «Самым красноречивым, доброжелательным и галантным» — победителям третьего тура: конфеты, торты, печенье.

После награждения можно организовать фуршет или чаепитие.

История праздника

Одна из легенд гласит, что много веков назад в древнем Риме воинам (служба длилась 25 лет) запрещалось вступать в брак, а священникам освящать его в церкви. Но, несмотря на запрет, служитель церкви Валентин тайком благословлял любящие сердца и освящал браки. Священника выдали. Святой Валентин был казнен 14 февраля, а этот день назвали «Днем Влюбленных».

Согласно другой легенде христианин Валентин был врачом. Он был приговорен к смертной казни. В то время по римскому календарю Новый год отмечали в середине февраля, и ребятишки бросали ему записочки с поздравлениями и пожеланиями. Тюремный надзиратель прогонял детей. Его единственная любимая дочь была слепа. Тюремщик привел дочь к заключенному врачу. Произошло чудо: девушка стала видеть, и она полюбила Валентина. Вскоре его казнили. От их любви осталось только небольшое письмо, которое написал молодой человек для дочери надзирателя, подписав в конце: «Ваш Валентин».

В XIV веке открытки-валентинки стали популярными. Их красочно и декоративно оформляли.

В наше время валентинки являются одним из главных атрибутов праздника.

«Романтика: от трагедии до безумств»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый романтичный праздник — День Святого Валентина. Немногие знают историю этого праздника, но зато все знают, что принято дарить в этот день. Сегодня мы узнаем много занимательных подробностей об истории и традициях этого праздника.

Ведущая. Для начала давайте перенесемся в Римскую Империю правления Клавдия II, где и появился этот праздник. Итак, шел 269 год...

Глашатай. Приказом императора Клавдия Второго все бракосочетания на территории Римской Империи запрещаются. Все ослушавшиеся будут приговорены к смертной казни.

Автор. Да, именно такой приказ издал Великий Клавдий. А сделал он это, потому что думал, что браки — это главный враг его воинских завоеваний. Его армия очень нуждалась в легионерах-героях. По мнению Клавдия, женатые легионеры думают только о том, как побыстрее вернуться к своей семье, а не как убить больше врагов. Так, для поднятия воинского духа, Клавдий Второй и издал этот приказ. Но солдаты не перестали влюбляться и продолжали мечтать о своих собственных семьях. На помощь влюбленным пришел священник из римского города Терни — Валентин. Узнав о преступной деятельности дерзкого молодого человека, император приказал арестовать Валентина.

На сцене за решеткой сидит человек.

Тюремщик. Эй, священник, я слышал, что ты еще и лекарь. Моя дочь Астерия слепа. Излечи, пожалуйста, ее.

Тюремщик подводит девушку к Валентину. Он дотрагивается до ее глаз, и она исцеляется.

Астерия. Я бесконечно благодарна Вам. Как вас зовут?

Валентин. Мое имя Валентин, я — священник.

Астерия. А меня зовут Астерия, хотя Вам уже сказал это мой отец. Он здесь работает стражником.

Валентин. Я очень рад знакомству с Вами, милая Астерия!

Астерия. Я тоже рада, Валентин. Но как же Вы оказались в тюрьме, Вы сотворили что-то нехорошее?

Валентин. По приказу императора мои действия действительно противоречили закону. Я соединял сердца влюбленных людей, мирил поссорившихся.

Астерия. Вы занимались благородным делом. Соединять любящих людей узами брака — это очень важно, особенно в военное время. Боже мой, мне так Вас жаль! Вы самый лучший человек, которого я когда-то встречала. Вы, наверное, голодны? Я сегодня испекла рисовые лепешки. Угощайтесь.

Валентин. Испекли? Но Вы ведь ничего не видели?

Астерия. Раньше да, а теперь Вы меня излечили.

Валентин. Вы так добры, милая Астерия. Спасибо, очень вкусно.

Астерия. Простите, мне нужно идти, а то отец будет сердиться.

Астерия (читает письмо). Милая Астерия! Если Вы читаете это письмо, то меня уже отправили на казнь. Прошу Вас не винить палачей в моей смерти. Вы самая добрая девушка, которую я когда-либо встречал. С того момента, как я Вас увидел, я полностью покорился Вашей красоте. Вы — самое прекрасное, что было в моей жизни. Ваш Валентин.

Ведущая . День Святого Валентина праздновали не всегда. Лишь в 496 году христианский мученик был канонизирован католической церковью, и римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем Святого Валентина.

Ведущий . В Западной Европе его стали отмечать лишь с XIII века, в США с 1777 года. На Руси существовал свой праздник влюбленных. Он был связан с историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале.

Ведущая . Итак, с возникновением праздника мы разобрались. А теперь давайте вспомним главные его атрибуты. Это конфеты, цветы и, конечно, валентинки с признанием в любви.

Ведущий . Знаете ли вы, что шоколадкам причудливой формы мы обязаны тоже Валентину, правда, уже другому? Если бы не он, то мы бы до сих пор пили лишь горячий шоколад. Но благодаря его открытию наша фантазия не знает границ.

Ведущая . Шоколадное сердце — один из наиболее частых подарков на День Святого Валентина.

Конкурс «Поэт-романтик»

Участникам конкурса дают листы бумаги, на которых имеются пары слов: цветы — мечты, сердце — дверца, лед — мед, она — одна, пламя — знамя, кровь —любовь. Задача состоит в том, чтобы за три минуты сочинить любовную записку.

Каждый участник получает лист бумаги и начинает писать поэтическое признание в любви.

Ведущая. Наши участники превосходно справились с заданием и заслуживают громких аплодисментов. Поэмы, сочиненные новоявленными авторами, просто прекрасны. А посвящались они, конечно же, нашим прекрасным дамам.

Конкурс «Первый рыцарь»

Участницам конкурса завязывают глаза и выдают по листку бумаги и фломастеру. Они должны с закрытыми глазами нарисовать рыцаря.

Ведущий . Каждой даме нужен мужественный рыцарь. Давайте посмотрим, каким его видят наши конкурсантки. Только им придется его изобразить с завязанными глазами.

Ведущая. Конечно, у каждого свой вкус, но наши дамы изобразили просто идеальных рыцарей. Даже сквозь нарисованные черты прослеживаются такие рыцарские качества, как мужество и благородство.

Ведущий. Как говорил Архимед: «Любовь — это теорема, которую нужно доказывать каждый день». Признание в любви — дело очень личное. Каждый человек вкладывает в него что-то индивидуальное. Вот как признаются другие. Математик: «Без вас я ноль». Офицер: «Вы ранили мое сердце».

Ведущая. Врач: «Залечите мои сердечные раны». Моряк: «Вы взяли меня на абордаж».

Ведущий . Летчик: «Вы — мое небо, будьте со мной вечно». Археолог: «Вы — самая ценная моя находка».

Ведущая . Химик: «Между нами происходит реакция. Я в Ваших глазах растворяюсь».

Ведущий . Как прекрасны их признания. Но, конечно же, самые романтические признания сочинили поэты.

Конкурс «Они писали о любви»

Участники конкурса поочередно называют стихотворения, где авторы упоминают об этом светлом и прекрасном чувстве. Они по очереди читают строки из стихотворений.

Ведущая . Цветы любви — красные розы. Именно их принято дарить на День Святого Валентина. А знаете ли вы, почему именно они стали символом этого чувства? Все началось в великой античности, когда люди поклонялись языческим богам. По легенде, богиня любви Афродита наступила на белую розу, когда торопилась к своему возлюбленному. Она обагрила цветы своей кровью, и с тех пор они стали символом любви и страсти. Вот еще одна романтическая история.

Конкурс «Несостоявшаяся любовь»

Для участия в конкурсе нужны: 2 мальчика и 2 девочки. Они должны изобразить самые романтичные пары в истории литературы, но которые так и не стали счастливыми (Ромео и Джульетта; Татьяна Ларина и Евгений Онегин).

Ведущая . Ребятам пришлось постараться, чтобы вы отгадали, и они прекрасно справились с заданием. Давайте еще раз им поаплодируем.

Ведущий. Мы уже разобрались с историей праздника и основными традициями, узнали, как отмечают праздник у нас в стране. А теперь давайте послушаем, какие особенности в других странах.

Ведущая. В Канаде, например, валентинки принято дарить не только людям, но и животным. Так, если ребенок младше двенадцати лет принес в зоопарк хотя бы одну валентинку, то он может пройти бесплатно.

Ведущий. Как мы знаем, валентинки нельзя подписывать, но каждому очень хочется узнать, от кого же он получил послание с признанием в любви. На этот случай в Англии существуют специальные розыскные конторы, в которых ежегодно после 14 февраля поступают тысячи запросов на установление личности отправителя. Услуга эта, конечно, дорогая, но щедрые британцы готовы выкладывать тысячи фунтов стерлингов лишь за то, чтобы отыскать того человека, который послал открытку.

Ведущая. А вот в Японии День Святого Валентина — это поистине мужской праздник. Представители сильного пола получают намного больше подарков от своих возлюбленных, чем дарят сами.

Ведущий . Но существует и страны, где праздник официально запрещен. Это Саудовская Аравия. Здесь нарушение закона грозит огромным штрафом.

Ведущая . Для следующего конкурса нам понадобятся пять добровольцев. Давайте вспомним первые уроки труда. Конкурс называется «Сделай сам». Вы уже догадались, что заданием будет самостоятельно сделать открытку. У вас в подручных средствах будут бумага, ножницы, клей и яркие фломастеры. Но дело осложняется еще и тем, что время у вас ограничено. Всего полминуты. Итак, на старт, внимание, марш!

Ведущий. Какие замечательные открытки! Вы можете даже открывать свою лавку и продавать их. Наверняка их мигом разберут. Hand-made сейчас в ходу.

Ведущая . А теперь мы вам расскажем о рекордах в Валентинов день.

Ведущий. В городке Пасай в течение десяти секунд шесть тысяч пар соединились в поцелуе.

Ведущая. В 1988 году в Британии было послано 16 миллионов валентинок.

Ведущий . В этом же году в США в минуту покупали 24 тысячи роз.

Ведущая. В Японии соревнуются по количеству посланных сладостей. Одна японка купила шоколада на несколько тысяч долларов.

Ведущий . Каких только безумств люди не совершают ради любви!

Ведущая . Любите и будьте любимы!