Варрик. "Сказка сказывается"

Класс: разбойник

Место проживания: таверна "Висельник"

Боевая ценность: высокая

Бонус дружбы: +5% к скорости атаки и шансу увернуться

Бонус соперничества: 5% шанс уйти в невидимость при получении урона

Роль в партии : Варрик отлично справляется с нанесением урона с расстояния: почти все способности его престиж - класса наносят прямой ущерб. Можно прокачать ему хитрость до сорока, чтобы он мог взломать любой замок и обезвредить любую ловушку, но с таким ДПС можно и вложиться по - максимуму в ловкость, а для локпика брать с собой другого вора.

Личные квесты : В первом акте Варрик является главным квестодателем. Именно он поручает Хоуку собрать пятьдесят золотых и добыть у Андерса карты Глубинных Троп, без которых экспедиция его деловитого, но не обладающего бизнес хваткой брата не сдвинется с мертвой точки. Во время самого похода Варрика нельзя исключить из команды, так что историю с экспедицией можно назвать его первым личным квестом.

Заканчивается он тем, что брат Варрика, Бартранд, предает всю партию и сбегает с лириумным идолом за пазухой, бросив бывших компаньонов в неразведанном подземелье без путей к отступлению. Демона, который пообещает Хоуку ключ к ходу на поверхность в обмен на устранение Стража гробницы, лучше прикончить сразу. Сразиться с каменным монстром придется в любом случае, искомый ключ лежит в одном из сундуков неподалеку от Стража, а за свою бесполезную информацию демон попробует наложить лапы на часть сокровищ.

Во втором акте Варрик сообщит Хоуку, что вышел на след злосчастного братца. Отправляясь на задание, стоит прихватить Андерса: лириумный артефакт свел Бартранда с ума и заставил перерезать всю прислугу, но маг, поднаторевший в общении с духами, сможет хотя бы частично вернуть ему рассудок. В противном случае придется приложить немалые усилия, если захочется удержать Варрика от расправы.

В третьем акте Варрик сообщит Хоуку, что новые владельцы дома Бартранда жалуются на некие потусторонние силы, донимающие их. По его мнению, в здании могла остаться частица артефакта. Безбородый остряк в который раз оказывается прав: после разборки с призрачным големом Варрик находит обломок идола и вслед за братом начинает поддаваться его влиянию. Впрочем, если позволить гному сохранить опасный артефакт, ничем трагическим дело не закончится: Варрик приделает обломок на приклад Бьянки, что добавит арбалету лишний рунный слот. Если гнома отговорить, он поручит Хоуку избавиться от обломка с помощью Сандала: паренек изготовит из артефакта уникальную руну, повышающую скорость атаки.

Развитие отношений : Прокачать дружбу с Варриком очень просто. Гном приветствует практически все варианты развития событий, кроме совсем уж злобных. Особенно ему нравится, когда Хоук сверкает остроумием и разрешает конфликты миром, не оставаясь внакладе. Если хочется сделать Варрика злее и циничнее, при общении с ним выбирайте "агрессивные" фразы - грубость гном не любит.

Подарки : Единственный подарок для Варрика - фамильное кольцо семьи Тетрасов - продается во втором акте у ювелира в Нижнем городе.

Будучи рождённым в гильдии торговцев, Варрик никогда не имел шанса познать семейство и работать, как и все гномы с камнем. Вся его семья – это брат Бартранд. Это важно помнить, ведь на теме семьи и построены все задания с Варриком. Предпочтения гнома – очаг таверны, всегда полная кружка и внимательный слушатель, которому он может поведать историю обо всём, что угодно. А все потому, что персонаж стоял у самых истоков Dragon Age. Да это он был рядом с Хоуком и знает, что происходило в действительности на протяжении этих лет. Послушав Варрика, принца среди торговых гномов, можно немало узнать и о защитнице Кассандре. Правда, если игрок ищет другой выгоды, то ему лучше обратиться к брату персонажа – подлого негодяя. Хотите стать героем – гном-разбойник сделает все, чтобы вас запомнили.

Личность Варрика

Будучи младшим сыном из дома Террас, внешне Варрик кажется простым персонажем, который рассказывает байки за кружкой выпивки. Но не все так просто – его основная работа расширять шпионскую сеть, будучи одновременно частью гномьей торговой гильдии. Пережив предательство брата, Варрик не потерял себя. Чувство харизмы ему как и прежде присуще. Все ещё любит подшучивать над всеми членами группы. К примеру, если у Хоука есть роман с членом команды, Варррик не упустит момент чтобы не сказать об этом. У него есть арбалет, которой он называет Бьянкой. Какова история этого боевого оружия гном умалчивает. Хотя по некоторым сведениям известно, что здесь не обошлось без женщины.

Отношения с другими членами команды

Как видно с сюжета игры – он ценит Хоука и осторожно относится к Кассандре, ненавидит своего брата Бертранда.

В игре отсутствует критическая точка в которой персонаж покидает группу. В версии игры Dragon Age: Inquisition гному разбойнику можно выдать лук вместо арбалета, но к счастью, или к сожалению другой арбалет выдать кроме Бьянки нельзя. Жилище Тетраса находится в «Виссельнике». Снимает он там довольно неплохую, даже лучшую из комнат.

Персонаж Варрика Тетраса хорошо известен всем поклонникам игровой франшизы Dragon Age. Будучи гномом-наземником, живущим в Киркволле, Варрик специализируется на арбалетах (его главная и единственная любовь — арбалет по кличке Бьянка) и разбойничьем классе. Именно от его лица ведется повествование о событиях Dragon Age 2, которые он также описал в своей популярной книге Tale of the Champion ("Повесть о Защитнике").

Dragon Age II

Наш герой был рожден в благородном доме Тетрас, который уже давно не является частью Орзамара. Как результат, Варрик является самым настоящим гномом-наземником, который совершенно не тоскует по своим корням, люто ненавидит подземелья и предпочитает жить среди городского комфорта.

Первое знакомство с гномом происходит на улицах Киркволла. Он предлагает игроку место в экспедиции по глубинным тропам, которую организовал его старший брат Бартранд. Именно в этой экспедиции и зарождается крепкая дружба будущего Чемпиона Киркволла с Варриком Тетрасом.

Во время путешествия отряд находит красный лириум — невиданное вещество, которое впоследствии сводит с ума Бартранда. Это событие является основной темой личного квеста Варрика. В финале он должен принять решение — либо убить своего брата, либо пощадить его и сдать в местную лечебницу.

Dragon Age: Inquisition

По окончании событий Dragon Age 2, Варрик доставляется Искательницей Пентагаст к Святейшей Джустинии V. К несчастью, как раз в это же время Джустиния гибнет во время взрыва на Конклаве. Чуть позже Варрик присоединяется к Инквизиции и пытается помочь главному герою остановить очередной Апокалипсис в Тедасе. Именно он знакомит Инквизитора с Чемпионом Киркволла, организовав их встречу в Скайхолде.

После победы над Корифеем, Варрик решает вернуться в Киркволл, где его награждают титулом виконта. Из эпилога мы узнаем, что свою новую книгу Варрик посвятил Инквизитору и его невиданным приключениям.

"Я знаю всех в этом городе. Во всяком случае, всех, кого стоит знать".

Варрик. "Сказка сказывается"

Варрик. "Сказка сказывается"

Слова – его товар, преувеличение – его специализация. Варрик может создать или развенчать легенду, не пошевелив и пальцем. Рождённый в гильдии торговцев, Варрик никогда не знал гномьей родины и не работал с Камнем. Он предпочитает тёплый огонь таверны, никогда не пустеющую кружку, внимательную аудиторию и занятную тему для разговора. Он может поведать увлекательнейшую историю о Предках и Совершенных – или о чём вам будет угодно – но сделает он это отнюдь не из вежливости. Правда – всего лишь очередной товар. История пишется победителями, но её может написать и Варрик, который сам определит победителей. Если вы ищете выгоды, обратитесь к его брату, Бартранду, – негодяю с развитым деловым чутьём. Но если хотите, чтобы вас запомнили, – вам нужен именно Варрик.

У него особая роль в игре. Варрик рассказывает правдивую историю о защитнике Кассандре, искательнице Церкви, которая пожелала знать правду о том, почему мир катится в тартарары. Почему Варрик? Потому что он написал легенду о защитнике, потому что он был рядом с Хоуком эти годы и знал, что произошло на самом деле.

Семья Варрика была частью торговой касты перед тем, как перебраться на поверхность, а Варрик родился уже в Киркволле. Он - принц торговли среди поверхностных гномов.

Варрик из дома Тетрас. Он - младший сын, а потому не имеет таких привилегий, как старший сын, Бартранд, который унаследовал семейный бизнес. Для всех он просто младший брат, рассказывающий байки по кабакам за бесплатную выпивку. Но на самом деле Варрик не так прост. Он видит выгоду там, где никто не видит.

Его шпионская сеть огромна. Он знает все, что происходит в городе, а его настоящей работой является поддержание этой шпионской сети, контактов, постепенно расширяя ее по мере пребывания его в семье, являющейся частью гномьей торговой гильдии.

Варрик - первый компаньон Хоука в главе 1. Он встречает будущего защитника на улице, когда тот с братом(сестрой) пытаются напроситься в экспедицию к его брату, Бартранду. Бартранд, как известно, отказывает, и Хоуки удаляются ни с чем, да еще воришка тырит кошель с пояса защитника. Варрик и его верная Бьянка останавливают воришку, и гном возвращает Хоуку кошель, обмолвившись, что не против поговорить с ним/ней наедине в "Висельнике" насчет экспедиции.

Слово за слово...

Варрик - тот еще фрукт. Его харизма сражает наповал, не меньше, чем стрела Бьянки. Он искусный острослов, может заговорить любого, саркастичен и ценит чувство юмора и смекалку. Как и любой гном, он ищет выгоду во всем. Не пройдет мимо задания, где можно срубить хороший куш. У него неплохие отношения со всеми спутниками. Он постоянно подтрунивает над ними в диалогах. Брать его с собой в группу - одно удовольствие.

Варрик обращается к большинству спутников Хоука по прозвищам, которые сам же и придумал. Так, Андерс у него - "блондинчик", Бетани - "солнышко", Мерилл - "маргаритка", Изабелла - "Ривайни", Фенрис - "Эльф" (в оригинале- "broody" - Угрюмый, молчаливый), Карвер - "Младший". На счастье Хоук и Авелин, для них он прозвища не придумал.

Романа с Варриком нет. Но разговоры "на грани шуточного флирта" имеются. Но это скорее просто дружеская игра, чем намеки на что-то там. Варрик самодовольно заявляет, что его харизма в волосах на груди. Женщины любят волосатую грудь.

Если у Хоука есть роман с каким-либо сопартийцем, то Варрик, как друг, поднимет эту тему. Например, он спрашивает у Хоука, при романе с Андерсом, уверен ли он/она в том, что стоит жить с одержимым магом. Хотя он и относится к Андерсу весьма благосклонно.

Подарок для Варрика.

Глава 2: Кольцо со знаком Тетрасов - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе.

Варрику нравятся истории, шутки. Потому, если хотите завести с ним дружбу - шутите, рассказывайте байки, позволяйте ему приукрашивать события, но в меру.

Например, в первой главе будет разговор об убийстве огра.

* Дипломатия + все вопросы + Дипломатия: Дружба (+10)

* Юмор + все вопросы + дипломания: Дружба (+10)

* Дипломатия + Все вопросы + Юмор: Дружба (+15)

* Юмор + Юмор: Соперничество (-15)

* Юмор + Агрессия: Соперничество (-15)

Квесты Варрика замешаны на его семье, а именно - предательстве брата.

В Главе 1 мы просто собираем финансы на экспедицию. Варрик помогает, дает советы, где можно заработать, к кому обратиться. Делится слухами.

В главе 2 Варрик просит сопроводить его к его братишке, вернувшемуся в город.

Тут 2 варианта - либо позволить Варрику убить Бартренда, либо же оставить его в живых. Тогда, не смотря на предательство брата, Варрик будет заботиться о нем.

Пометка: Если в команде есть Андерс, то он может на время вернуть сознание спятившему Бартренду.

В главе 3 Варрик просит разобраться с привидениями в старом доме Бартранда, который предприимчивый гном продал. Уничтожив призрачного голема, Хоук находит осколок Лириума. Того самого, что был на глубинных тропах и помутил рассудок гнома.

Если Варрика взять в Тень в квесте "Ночные кошмары" по спасению Фейнриэля, то Варрик поддастся своей гордости и выступит против Хоука. Это возможно, только если в группе нет Мерриль. Иначе демон соблазняет ее. После квеста Варрик попросит прощения за свою слабость.

Варрику все равно кого вы поддержите в конце. Он вообще желал бы остаться в нейтралитете, но только из уважения к Хоук он будет сражаться рядом. Когда придется выбирать - убить Андерса, отпустить или взять с собой (если поддержать магов), Варрик не будет просить смерти блондинчика.

Укрепляем оборону!

В Dragon Age 2 нельзя менять одежду спутников, можно лишь улучшить ее. В броне Варрика есть 4 ячейки для улучшения. Улучшения можно купить в магазинах или найти в различных локациях игры. Улучшение доспеха разблокирует достижение "друг в нужде".

Улучшения брони:

Особое оружие.

У Варрика есть особое оружие, Бьянка, к которому он относится прямо как к любовнице, любимой женщине. Бьянка - это резной арбалет, оснащенный выдвижным штыком. Варрик не может носить другого оружия, кроме Бьянки, так что все ваши усилия всунуть ему мега-кругой лук напрасны. Если Хоук позволит Варрику забрать лириумный осколок, найденный в его личном квесте, Варрик использует осколок, чтобы улучшить Бьянку, добавив в нее еще 3 слота. Однако, это изменит броню Варрика и она просто-напросто лишится всех слотов улучшения.

С другой стороны, если Варрика убедить отдать осколок Сэндалу, гном, передавая осколок, будет чувствовать легкое головокружение, тем самым осознав,что не может овладеть силой осколка. Сэндал переработает осколок, создав Первобытную Руну Лириума, увеличивающую скорость атаки.

С мира по нитке.

- Если Варрик соперник есть 5% шанс уйти в незаметность если его атакуют.

А если друг то 5% уклонения и 5% скорости атаки.

Базой Варрика является таверна "Висельник"

Из-за его роли в сюжете игры, Варрик не может покинуть Хоука.

Межпартийная болтовня показывает, что Варрик использует свои связи, чтобы помочь своим товарищам.

Спасибо за внимание ^^