Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать камни. Время ожидать! Время насаждать и время вырывать посаженное

Время разбрасывать камни, и время собирать камни

Тайны ХХ века.

1.

Какая тайна сокрыта и есть ли в этой фразе тайна? Или зашифрована информация через века для потомков? Или тайный смысл, или просто загадка для отгадки на столетия?
Фраза притягивает на подсознании глубинным смыслом. В ней что – то магическое, завораживающее. Она периодически появляется, всплывает при обсуждениях, беседах, спорах. Намного чаще в мужских коллективах.
Древнюю фразу - притчу движет какое – то начало, загадочное событие.
Её по - разному чувствуют мужчины и женщины.

Что означает это выражение? Можно встретить необычные толкования даже со стороны лиц, которые просто обязаны знать значение, содержание этой фразы.
Если есть какие – то сведения от священнослужителей, то они разные, работники религиозного культа не едины, что уж про народ говорить.
Самое интересное, выражение было популярным в Союзе, сеять вечное – знания (разбрасывать) учителям и потом собирать (результат). Моя мать учительница в то время и «сеять разумное, доброе, вечное», я часто слышал. Слова классика Некрасова сеятелям нивы, стали крылатым выражением в педагогике Союза, как оказалось, с необычным подтекстом.
С появлением Интернета, выясняется, никто не знает, разъяснения нет, есть варианты, притом множество. Толкователи Библии с этой стороны просто – напросто избегают обсуждения.
Надо признать, есть красивые вдумчивые рассуждения богословов, теологов и простых граждан, человек, его предназначение, внутренний мир, он наедине с собой, в обществе, в жизни, но всего лишь одни из нескольких вариантов.

Необычные версии, закавыка одна, причём КАМНИ?

Фраза - притча из «Писания иудеев», то есть из Библии, на древнееврейском языке, иврите.
«Писание иудеев», называется Ветхий Завет.
«Письма иудеев», называется Новый Завет и он в Библии на древнегреческом языке..
В 1876г. Библия переведена на русский язык. Перевод называется «синодальным», осуществлялся с ведома и под контролем Синода.

Книга Проповедника (Екклесиаст) из Библии, глава 3., притчи с 1 по 22.

1. всему своё время, и всякой вещи под небом;
2. время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
3. время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
4. время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
5. время разбрасывать КАМНИ, и время собирать КАМНИ;
время обнимать, и время уклоняться от объятий;
6. время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
7. время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
8. время любить, и время ненавидеть: время войны, и время мира;

Ещё 14 пунктов Екклесиаста, нам для понимания нужны только восемь, потому что отправная точка, слово ВРЕМЯ и это слово именно в первых 8 пунктах.
Многое понятно по тексту, даже внесено в популярную детскую Библию.
Пятый пункт никто объяснить не может, но есть несколько распространённых версий.

1. земледелие, каменистая земля, убрать камни, чтобы сеять;
2. собирать камни, строить забор;
3. справедливость, собирали, закидывали преступника камнями;
4. после войн, а они были постоянно, собирали камни, которыми воевали, строили жилища;
5. воин подбирает один камень, бросает в кучу, отвоевался, берёт камень, что осталось – убиты;
6. долг, разбрасывали камни, оплачивал, собирали камни;
7. грехи, грешили, время пришло расплачиваться за грехи.

Работая над своей оценкой гибели туристической группы Дятлова в горах Урала, связи текстов песен Высоцкого с темой, а также поиск материала о преданиях, сказах народов Урала, в справочном материале о легендах Духах гор, я нашёл любопытные сведения.
Самое интересное, перекликаются со строками из Библии о… КАМНЯХ.

Из географии Ветхого Завета.
От Бога Авраам получил страну, страна, это и Библия, а в Библии Ветхий Завет.
В Ветхом Завете, например, колодец – это ёмкость для хранения воды.
Камень – это камень.
На горе Синай Моисей получил от Бога Скрижали Завета.
На горе Синай много камней… тропа из камней.

То есть, в Библии камень по прямому назначению, КАМЕНЬ есть камень и он на горе.

Из разъяснений Библии.
Гора – это Ветхий Завет и Новый Завет. … Новый Завет – Христа.
Церковь, есть высокая гора, орошённая благодатью святого Духа.
Толкование этого выражения допускает, КАМНИ на высокой горе – Церкви, паства, народ.

Библия – для человека.
В Библии, Авраам – ЧЕЛОВЕК, от Бога получил страну.
В Библии, Моисей – ЧЕЛОВЕК, от Бога получил Скрижали.

В имеющихся сведениях о Духах, они разные, их много и раз о них говорят и пишут, значит, они присутствуют. В основном в мифологии, в народных традициях поклонения, в преданиях. Святой Дух, в религии.
ДУХ, духовность человека, как в виртуальном, так и в осязаемом понимании от слова ДУХ.

В литературе о Духах читаю,
«У одного из народов Земли поверье… Духа гор, Бог первым вытесал из камня, Камня ГОР. Не было ещё Адама и Евы…
Сотворил детей Духа, камни на горах…»

Поверье присутствует не у одного народа, в разных сочетаниях повествования о преданиях, в нескольких народностях.

2.
«Время разбрасывать камни, и время собирать камни».

Притчу библейского текста всегда называли странной, зачем разбрасывать КАМНИ, чтобы потом собирать?

Скрытый смысл, иносказательность из древних поверий, древней мифологии, когда ещё человека и в планах не было у Бога. Не было Адама, не было его ребра.
Смысл притчи о Мужском физическом Начале, его семени, которое даёт жизнь новому Человеку, далее «мужское начало».

Камни, по преданию о Духах, до создания человека – это дети, детишки.
Из поверий о разных Духах, в том числе, Святом Горном, камни на горах – это дети, их создал Бог до появления человека и это дети Горного Духа.
Понимание образное, придираться к каждой букве нет смысла, всё из преданий, легенд о раннем мире. Камни – дети, в преданиях, камни живые.
Камни одушевлённые, в Библейских истинах напрямую нет слов, «дети – цветы жизни», но есть, радость и они счастье приносят.
Это ли не украшение жизни, цветы – это дети.

Царь Иерусалимский Соломон, сын Давида (Давидова) собрал притчи в Библию. Поучительные истины, нужные человеку от разных авторов, но и свои.
В своих притчах он учит, рекомендует, предупреждает, наставляет человека, но и рассуждает, философствует.
На основе жизненного опыта, цикличности процессов, предсказывает.
Он не верит в потустороннее Царство Божие, но на основе ПРЕДАНИЙ размышляет, он мыслитель, мудро прогнозирует будущее.
Будущее – это ДЕТИ!

«Время разбрасывать камни…» - мужское начало, разбрасывать СЕМЯ. Мужское семя, из него дети.
Сеять семена, частое упоминание расшифровки, имея ввиду, земледелие. На самом деле, другие семена, другой огород. Вспахиваются грядки, грядки рыхлятся, а в них лунки для других семян, человеческих, которые дают поначалу жизнь маленькому человеку.

«… время собирать камни» - это собирать детей, результат, который насеял.
Что вышло, что получилось, если выросли, кого хвалить, обнимать. Кого ругать, воспитывать, пока не обнимать.

Читаем полностью пункт 5 Екклесиаста.

«Время разбрасывать камни, и время собирать камни;
время обнимать, и время уклоняться от объятий».

Окончательная разгадка во второй половине притчи и она намеренно поставлена Царём Соломоном в таком порядке.
Произнося первую половину, «время разбрасывать камни, и время собирать камни», о второй части просто забывали, а она ключ к разгадке первой части притчи..

«время обнимать»… хороших детей,
«… уклоняться от объятий»… плохих детей.

В обоих случаях, «что посеешь, то и пожнёшь!»
Притча, которая есть в любой вере, в разных вариантах, но смысл один. И она издревле, первоначально имелось ввиду, «посеешь»… мужское семя.
Со временем трансформировалось в урожай, земледелие, сельскохозяйственные семена.

Перевод Книги Проповедника именно сочетание в такой последовательности построении фразы и отгадка, текст,
второй части фразы, говорила сама за себя, надо было только понять, кого ОБНИМАТЬ.
Сразу хороших детей, радость на старость, продолжение рода и будущее.
Не сразу, уклоняться от объятий… пока… плохих детей, неизвестно, что получилось.

Кого можно обнимать?
О женщинах ни слова, даже намёка. Родителей чтить, мать, отца, в других притчах.

Книга Проповедника для мужчин.
Главная задача мужчины – продолжение рода человеческого.
В притчу «Время разбрасывать камни, и время собирать камни», вложен мужской ДУХ, сила духа, мощь тяжеловесности слов КАМНИ, мощь стимула к жизни, сама жизнь и это его СЕМЯ.
В пунктах главы 3 Екклесиаста видим и читаем,
речь о сынах человеческих, участь сынов человеческих, дух сынов человеческих, их предназначение - продолжения жизни на Земле, рода человеческого.
Пункт 18 Екклесиаста. «Сказал я в сердце своём о сынах человеческих…»

Вечный круговорот Вселенной и Человек в ней.
Древние богословы предупреждали, в строках Екклесиаста не всё надо понимать буквально, даже имеют место еретические воззрения.
КАМЕНЬ, его сила, прочность. Сопротивление, попробуй, разбей.
Камень крепок, как алмаз. Ему ничего не делается в пламени огня, вода его не точит и древние мудрецы отождествляют его –
Мужское СЕМЯ.
В преданиях народов, всё на Земле – ЖИВОЕ. Камни живые и в них исстари вложен смысл, ГОРА – родитель, камни на горе его детишки.

Ключевое слово «время», ещё раз уточню, 8 притч, где слово ВРЕМЯ,

«всему своё время», ключевая фраза всей 3 главы, она в самой первой притче и ставит остальные на отведённые места.

Притча «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» в тексте о времени, поставлена под 5 пунктом из 8. Почти посередине.
СРЕДНИЙ оптимальный возраст для мужчины осознанно ТВОРИТЬ детей.
В этом возрасте объективно оценивать, что получилось. Что не удалось, есть время подправить воспитанием.

«… время обнимать и время уклоняться от объятий».
Слово «уклоняться» не категорическое отвергать. Временно воздержаться, повременить.

Библия отнесена к «Литературе мудрости Древнего Востока». Мудрость, истина в глубинном смысле процессов жизни человека на Земле. Мудрость основана с преданий, легенд, мифов более Древнего Мира.

Не чтя прошлого, не будет настоящего. Не прямо, но всё из переводов Библии любого вероисповедания.
Вспомните прошлое, поймите настоящее, взгляните в будущее.

3.
Пророчество – один из даров Святого Духа.

25.12.2014г. на сайтах ПРОЗА, СТИХИ, я опубликовал мемуары
«Женские колготки – страшная СИЛА и… УЖАС!» Странное название, но со смыслом.
В 1959г. при загадочных необычных обстоятельствах погибла в горах Урала туристическая группа Свердловского Политехнического института. Эта трагедия названа тайной ХХ века.
Я что – то знал, сейчас Интернет даёт неограниченные возможности поискать детали происшествия, я написал, опубликовал.
В конце 50 – х, в этой истории приняли участие местные жители поселения северного Урала, МАНСИ, народа, сейчас Ханты – Мансийский округ.
Народ природы в единении с силами природы, понимает её, берёт дары от неё, что может, ей даёт. Жил в те времена по законам гор, слушался шаманов, чтил прошлое и очень важное – ПРЕДАНИЯ старины, в том числе, «Не ходить туда, ходить сюда».
Чтил пророчества легенды о «горе мертвецов» Холат – Чахль, о девяти убиённых во времена Всемирного Потопа, предупреждал тургруппу, «Не ходи туда» в это время, в это место.
Группа – ДЕТИ,
студенты, не послушались старших, хранителей преданий, пошли и погибли.
Погибли на ГОРЕ, она по МАНСИ живая, камни на горе ЖИВЫЕ, по преданию – они ДЕТИ ГОРЫ, детёныши горы.
Погибли ДЕТИ человека, человеческие детёныши, девять жизней.

Пророчество, предсказание Нострадамуса.

«Из человеческого стада выделят ДЕВЯТЕРЫХ,
Их лишат возможности услышать советы и мнение.
Их судьбы…
- убиты, изгнаны, потеряны…».

Многие Пророчества основаны на цикличности процессов, то есть, это когда – то уже было.
Знаменитые Пророчества, предсказания – предупреждение человечеству.

Пророчества приходится разгадывать,
многое произошло и… огорчение, ведь об этом предупреждала Библия или Нострадамус.

Библия датируется отдельными книгами со времени до нашей эры. Рукописи, собранные Царём Соломоном во времена 965 – 928г. до н.э.
Толкование книг разное, тайны, загадки, мистика притягивают пытливых, разгадки заставляют задумываться мудростью, простотой истин.

Нострадамус, 1503 – 1566г., врач, алхимик, фармацевт, астролог, предсказатель, занимался пророчествами при жизни. Свой труд оформлял в альманахи, издавал.
Пророчества с древности и на будущее. Тайны и загадки до человека и при нём, Нострадамус прекрасно знал мудрости Библии, использовал науку тех лет, явления природы.
Конечно же, постулат Царя Соломона, знаменитое выражение на века – «соломоново решение».
Компромисс, единственно верное решение, «ПОПАСТЬ В ТОЧКУ».

Я – атеист, кое во что верю, многие необычные процессы… так и не научился… верить,
но, думаю, совсем не случайно, очевидно, на подсознании, что – то от любопытства, конечно же, стремление найти нужное, искал и нашёл истины своего века.
Поиск, совпадение и мне пришла мысль поучаствовать в разгадке древней знаменитой
Библейской ИСТИНЕ – ПРИТЧЕ,
«ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ КАМНИ и ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ»

На страницы ПРОЗЫ. РУ.

Рецензии

Цитата- Притчу библейского текста всегда называли странной, зачем разбрасывать КАМНИ,

Я бы сказал выпорхнувшей оттуда, или точней помещённой туда с какой-то целью, или точней попыткой спрятать среди прочего.
Не вы первый пытаетесь распознать непонятное – слава и хвала вам за труды.

Таких загадочных выражений (я бы сказал чужеродных и выпадающих) не много, но они есть.
Расчёт именно на то, что произойдёт привязка этих непонятных выражений к остальным более логичным изречениям дабы запутать как следует.

Это такой способ передачи «живого знания», которое переносится сквозь века в своеобразном коконе и недосягаемо для понимания незрелым умам.


Виной этому время и случай.







Создано
Юрий Елистратов
п.Развилка
20.12.2011г.

Регистрационный номер 0038591 выдан для произведения:


Бог предоставил человеку, как своему творению, право обладать всем Им созданным на земле.

«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте…» (Быт.1.28) .

Это право налагает на людей большую ответственность.

Огромная власть «обладать» и «владычествовать» требует от такого властителя мудрого управления всем, что ему подчиняется.

Греховность мира в котором мы живем, «обмельчила» эту власть до степени простого «разабзаривания» и примитивного «потребления» всего живого и растущего на земле, полезных ископаемых, нефти, газа, что было передано Богом человеку для рачительного управления и потребления.

Экологические проблемы, это расплата человечества за «развитие цивилизованного потребления».

Власть, данная Богом человеку, упрощена и сведена к простому «потреблению» и накоплению богатства небольшой группой людей.

Неудержимое потребление и накопление капитала, без всяких ограничителей разумности размеров этих богатств в руках одного человека, происходит вопреки Божеским Заповедям.

Достаточно вспомнить сколько крови и убийств руками людей совершено, в войнах за контроль над нефтяными, газовыми, денежными потоками.

Алчность, зависть, злоба, самые тяжелые проявления греховности, вокруг несметных богатств.

И это - суета и томление духа, так как ни за одним покойником не несут гроб с его деньгами.

Все происходящее сейчас в мире и отношениях между людьми, можно оценить мыслями Апостола Павла.

«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.» (1 Кор.6.12) .

Апостол еще раз указывает, что Господь позволил людям «обладать» и распоряжаться всем на земле, но человек, несмотря на то, что ему все «позволительно» обязан иметь внутреннее моральное ограничение - но не все «полезно»!

Несмотря на все «позволительно» человеку, нельзя разрешить втягивать себя в накопительство, жадность, стяжательство.

Благочестивые люди очень хорошо чувствуют эту тонкую границу между все «позволительно», но не все «полезно» и не допускают «обладать собою» мирским соблазнам.

На все Воля Божия и все есть Промысел Божий, это провозглашается Проповедником.

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время отклоняться от объятий; время искать и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне и время миру.
…человек не может познать постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца.» (Еккл.3.1-11) .

Приведенное Благовествование, имеет глубокий смысл и философский взгляд на суть событий происходящих в жизни человека.

Человеческая судьба Богом данной жизни, может иметь совершенно неожиданные повороты и события.

Может так случиться, что человек попадает в «бедственное время, когда оно неожиданно находит на» него (Еккл. 9.11).

И тут может происходить так, что мудрому, талантливому, храброму не достается то, чего он заслуживает.

Виной этому время и случай.

Человек может не увидеть коварство и хитрость, попасть в «пагубную сеть, как птицы запутавшиеся в силках» и быть «уловленным» в какую то скверную мирскую ситуацию.

Человек не может знать «своего времени».

Когда оно неожиданно «находит» на него самое правильное в этом случае осознать свою греховность, возможно, что то было им совершено не позволительное, и полагаться на Милость Божию с надеждой и любовью к Богу Отцу.

«И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.
Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе, и не спасет нечестие нечестивого.» (Еккл.. 9.11-12; 8.8-9) .

И еще так проповедуется в Книге:

«Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло оттого, что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?» (Еккл.8.5) .

Бог не дал человеку постижения Его дел, поэтому каждый должен смиренно ожидать Промысел Божий в отношении него конкретно.

«Когда я обратил сердце мое на то, чтобы постигнуть мудрость и обозреть дела, которые делаются на земле и среди которых человек ни днем, ни ночью не знает сна, - тогда я увидел все дела Божии и нашел, что человек не может постигнуть дел, которые делаются под солнцем. Сколько бы человек ни трудился в исследовании, он всетаки не постигнет этого; и если бы какой мудрец сказал, что он знает, он не может постигнуть этого.» (Еккл.16-17)

Зато Бог «всё соделал …прекрасным в свое время, и вложил мир» в людские сердца (Еккл.3.11).

Человеку Богом предоставлена прекрасная возможность жить, обладать всем на земле, ему позволительно все.

Проповедник, оценивая эту Божескую любовь к своим созданиям, указывает людям быть благодарным своему Творцу.

«Познал я, что нет для них (т.е. для людей) ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей. И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это - дар Божий.» (Еккл. 3 .12) .

В этой любви к людям Бог постоянен «вовек» (Еккл. 3.14) и промысел Его в этой любви таков, что православные «благоговеют пред лицем Его» (Еккл.3.14), обретая успокоение в этой жизни, тем и уберегаются от нападения мирских забот и соблазнов.

«Познал я, что всё, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.» (Еккл. 3.15).

Люди рождаются на земле и умирают, некоторые всю свою жизнь работают и находят в том радость и тем счастливы, некоторые наоборот превращают свою жизнь в сплошную погоню за богатством, обрекая себя на постоянные скорби и беспокойство.

Только Господь наблюдает эту людскую суету видит то «что и теперь есть» и знает, что уже было.

Кругооборот человеческих судеб на земле повторяет уже прошедшее.

В этом кругообороте и благочестивые, которых Бог любит и поощряет, и грешники, которых Бог наказывает.

Мирская суета затягивает людей настолько, что они забывают все моральные ценности угодные Богу.

В результате кто-то властвует над другим во вред ему.

Оскверняются святые места и они забываются.

Бывает и так, что праведников постигает то, что заслуживают дела нечестивых и наоборот.

Божий Суд совершается не скоро, так как Бог по милости Своей дает возможность грешнику одуматься, просить у Него прощения и Божьей милости отпустить грехи.

Но именно эта Милость Божия, вызывает у грешников уверенность в безнаказанности и они не страшатся Суда Божьего, грешник «сто раз делает зло и коснеет в нем» (Еккл. 8.12) .

В этой мирской суете и человеческой несправедливости, люди хотят немедленного наказания зла и, забывая о Божеском долготерпении, кричат «А где же Бог ваш?».

«Бывает время, когда человек властвует над человеком во вред ему. Видел я тогда, что хоронили нечестивых, и приходили и отходили от святого места, и они забываемы были в городе, где они так поступали. И это - суета! Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нем, но я знаю что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его; а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом. Есть и такая суета на земле: праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников. И сказал я: это - суета!» (Еккл. 8.9-14) .

Благочестивые и грешники будут подвергнуты Суду Божьему - как они выполняли цель своего пребывания в этом мире.

« Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконное; место правды, а там неправда. И сказал я в сердце своем: «праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там» (Еккл. 3. 16-17) .

И вот, что еще сказано в Книге о суде человеческом:

«Если ты видишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ним еще высший (т.е. Божий Суд).» (Еккл. 5.7)

Поколение за поколением людей сменяются на земле, и в каждом поколении люди повторяют грехи, которые совершали их отцы и деды.

Именно таких людей Проповедник обличает и сравнивает их с животными, говоря, что нет у них «преимуществ перед скотом»:

«Сказал я в сердце своем о сынах человеческих (т.е. грешниках), чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета! Все идет в одно место: всё произошло из праха и все возвратиться в прах. Кто знает: дух человеческий восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?» (Еккл. 3.18-21) .

В этом обличении Проповедника участь грешников уподобляется «участи животных», но в отличие от грешников даже дух животных «сходит ли вниз в землю?».

Это пророчество можно понимать и так, что нет у грешных людей преимуществ «перед скотом», более того ещё не известно как распорядится Промысел Божий «и дух животных сходит ли вниз, в землю», а душа грешника «восходит ли вверх»?

Дополним этот раздел словами из Псалтири:

«…невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим. В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своим именем. Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают. Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнения их…он пойдет к роду отцов своих, которые никогда не увидят света. Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. «(Пс. 48.11-21) .

Человек сотворен Богом и у него нет власти над душой, и нет власти отодвинуть день смерти, какие бы новые медицинские препараты не изобрели люди.

Те граждане,кто еще помнят славные 90 -е,могут многое рассказать о той рекламе,которая буквально затопила голубые экраны.После 80 -х,когда в магазинах ничего не было и все вещи которые выбрасывались в магазинах,быстро сметали с полок.
Реклама,как говорится двигатель торговли,однако в 80 -х рекламировать ничего не надо,всё и так разбиралось за считанные часы.
Другое дело - это 90 -е годы.Граждане не привыкшие к буйству красок и форм,смотрели открыв рты на по большей части низкопробную и дешевую рекламу.Однако среди такой рекламы встречались шедевры.Одна из них рекламировала банк Империал,по сюжету Тамерлан предложил каждому воину положить камень и вырос курган.
Когда войско вернулась с победой из грабительского набега,воины приблизились к этому кургану и стали собирать камни .Однако очень много камней так и осталось лежать не поднятыми.
Это одна из трактовок крылатого выражения " ".

Эта поговорка означает, что надо сначала приложить много усилий, что бы потом получить ожидаемый результат.
Например крестьянину нужно вспахать землю,затем засеять ее зерном,которое хранилось всю зиму.Ухаживать за поднявшимися колосьями,потом скосить пшеницу и отдать ее на мельницу,что бы изготовить из зерен муку.
И только теперь можно собирать камни ,то есть испечь из этой муки вкусные лепешки.

История возникновения выражения "время разбрасывать камни и время собирать камни"

По свидетельству исследователей впервые эта фраза была озвучена в книге Екклесиаста.Эта старинная ветхозаветная книга.Историки склоняются к мысли,что ее написали около третьего века до нашей эры.
Название этой книги произошло от ивритского слова "кохелет ",что в переводе означает "собирать".

Кто написал книгу Екклисиаст?

Традиционными историками авторство этой книги приписывается еврейскому царю Соломону.Который был настолько мудр,что о его деяниях помнят до сих пор.
В книге Екклисиаста всего 12 глав.Рассматриваемая нами идиома "время разбрасывать камни и время собирать камни " упоминается в третьей главе,которая называется "Всему своё время и место".

Помимо этой крылатой фразы в книге Екклисиаста можно найте еще очень много мудрых изречений,например:"кто умножает познания,будет умножать скорбь","и нет ничего нового под нашим солнцем","кто умножает познания,тот умножает скорбь","что было когда то,то и будет вновь","суета сует".

В ремя ожидать! Терпение. Что говорит о терпении Библия. Учитесь доверять Господу как дети. Всему свое время и время ожидать.

Т ерпение — действие и состояние по глаг. терпеть в знач.: не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-либо бедственное, тяжелое, неприятное. Способность терпеть, сила или напряжение с которыми кто-либо терпит что-либо.

В ремя ожидать, терпет ь – означает, противодействуя, переносить, сносить что-либо, мириться с чем-либо в ожидании перемены, каких-либо результатов. Терпеть – это настойчивость, упорство в каком-либо деле в ожидании результатов, перемены (энциклопедия).

Что говорит о терпении Библия .

Г реческое слово «hupomеnо» (хупомЕно) означает проходить через что-то, подвергаться , переносить трудности, страдать, претерпевать. Оно описывает стойкость и способность перенесения бед, трудностей, и разного рода скорбей:

«…утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны» (Рим. 12:12).

В ыражение «в скорби будьте терпеливы» — дословно переводится, как переносите скорби достойно.

«Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса…(Рим. 15:5).

Б ог – Бог терпения, что означает, что Он по великой милости терпит нас с нашими слабостями, недостатками и грехами:

«И прошёл Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный (Исх.34:6).

Н а протяжении всей истории человечества Господь проявлял к людям Своё долготерпение (Рим. 9:22) . Божье долготерпение напрямую связано со волей, данной Богом человеку. Уважая нашу свободную волю, Бог терпит наш выбор и его последствия, не уничтожая нас за наши промахи и ошибки, призывая к послушанию и повиновению.

Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов (1Цар.15:22).

Учитесь доверять Господу как дети.

Х очу рассказать вам историю, которая затронула мое сердце и является хорошим дополнением этой статьи и моему откровению:

Г орящие здание, огонь распространяется быстро. Пока прибыл пожарный расчёт, здание оказалось полностью в огне. На третьем этаже в окне виднеется лицо испуганного маленького мальчика. Пожарники понимают, что единственное его спасение — это прыгнуть вниз на растянутый ими под окнами тент. Они кричат, машут руками, но малыш — слеп от рождения и совершенно беспомощен. Внизу стоит его отец, сердце его рвётся на части. Он знает, что если сын не спрыгнет, то сгорит. В голове кричит вопрос; » решится ли он прыгнуть?»

О тец собрал все свои силы и стал говорить к ребенку через мегафон. «Сынок! Ты мне веришь? Ты веришь, что я тебя люблю?» Он кивает головой в ответ. «Влезь на подоконник и прыгни вниз». Он колеблется: неужели его родной папа может потребовать от него такое? «Сережа! Просто помни, что я тебя люблю. У нас нет другого выхода. Тебе нужно прыгнуть».

И маленький, испуганный, слепой ребенок, уверенный в том, что его отец никогда не ошибается и любит его больше своей жизни, больше всего не свете, прыгает вниз. Это был единственный путь спасения для него. Мальчик доверился любви отца к себе, доверил своей любви к Нему, послушался Его голосу.

У чение Христа гласит о том, что для того, чтобы мы смогли войти в Царствие Божие, мы должны быть как дети. Дети умеют верить и доверять своим родителям. Потому, что они любят их. Присмотритесь к малышам: как доверчиво вкладывают они свою маленькую слабенькую ручку в мамину или папину ладонь, как чем-то напуганные, или кем-то обиженные, бегут к маме-папе под крыло защиты и утешения. Будьте просты как дети, доверяйте пути свои Господу.

Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои (Прит.7:33)

Всему свое время.

И з Библии. В Ветхом Завете, Книге Екклесиаста, или Проповедника, написанной, по преданию, мудрым царем Соломоном, сказано (гл. 3, ст., 1-8):

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру (гл. 3, ст., 1-8)»

Время ожидать.

М ы всегда торопимся в достижении своих желаний, торопим время для достижения своей цели, по этой причине делаем свой выбор, побуждаем себя к действиям, зачастую поспешно, не дождавшись ответа от Бога, выдавая собственные желания за волю Божью.

С реди христиан есть такая поговорка; «ломать небо» — это означает, что порой мы даже требуем от Бога исполнения своих желаний. Мы провозглашаем в своих молитвах желания, которые по нашему мнению должны бы уже состояться, эти контролирующие молитвы большое заблуждение. Остановитесь это грех!

Писание нас призывает к терпению и доверию Богу, призывает нас к послушанию для нашего же блага. Мысль Иисуса Христа, мысль о, заключалась в том, что «не как я хочу, но как Ты ». Это мысль, которую мы должны иметь согласно Слову Божиему. Не так, как мы хотим, а так, как Бог хочет.

Х орошо нам, когда Бог дает нам то, чего нам так хочется, мы принимаем это с огромной радостью. Понаблюдайте за собой и проанализируйте, когда происходит обратное нашим желаниям, как мы реагируем на то, что планы Господа отличаются от наших планов? Вот в этом и открывается разница между нашим послушанием и не послушанием. Простой тест.

Всему свое время и время ожидать!

В сему свое время и время ожидать! Большое приобретение быть послушным Господу, доверяя Ему все пути свои и желания, полагаясь всем сердцем и жизней своей на Его Святую волю. Верить и строить свой дом на прочном фундаменте: «не как я хочу, но как Ты ». Не будьте поспешными в принятии своего решения, спросите у Господа: «А как Ты хочешь» и это для вашего же блага.

П ожалуйста оставьте свое дополнение или комментарий к этой статье.

Эта запись была размещена в и помечено как , по ().