Ведение свадьбы. Как и чем развлечь гостей за столом дома

Юбилей – особый праздник. Он, кроме всего прочего, предполагает довольно большое количество гостей. Именно поэтому, вопросу о том, как и чем развлечь их, нужно уделить особое внимание. Ведь это не маленькая компания, в которой достаточно душевных бесед и какой-нибудь настольной игры для того, чтобы гости не заскучали. Юбилей станет по-настоящему интересным и запоминающимся, если кто-то возьмет на себя роль ведущего . Этот человек сможет вовремя заметить, когда необходимо сделать паузу в застолье и предложить гостям что-нибудь интересное и веселое. Очень важно при этом учесть тот факт, что гости могут быть совсем разных возрастов и общественного положения. Ведь на юбилеи приглашают не только друзей. Там могут быть коллеги, начальство, сослуживцы, родственники с детьми и так далее.

Застольные игры и конкурсы

На каждом юбилее обязательно будет масштабное застолье. Конечно, кроме этого будет время и потанцевать, и поиграть в активные игры, но большую часть праздника гости все же проводят за столом. Поэтому особенно тщательно нужно продумать те развлечения, которые будут веселить присутствующих во время застолья.

Предсказания в сладостях

Довольно известный и популярный способ поднять всем настроение – это печенье с предсказаниями . Испечь его очень просто – маленькие, свернутые в трубочку, полоски с заранее написанными предсказаниями просто укладываются в полость внутри каждой печеньки еще до того, как они ставятся в духовку. Весь секрет в том, что все предсказания будут исключительно добрыми, веселыми и светлыми. Такие сладости можно раздать гостям перед тем, как подают чай, или в самом начале, как только все соберутся.

Играем в фанты

Наверное, нет ни одного человека, который бы никогда не играл в эту игру. Правила очень просты и понятны. Нужно два ведущих (они тоже будут участвовать). Каждый присутствующий должен положить в плотный мешочек какую-нибудь свою вещь. Важно потом их не перепутать, поэтому вещи должны быть узнаваемыми. Затем один из ведущих поворачивается спиной к другому. Он будет загадывать, что же должен выполнить первый фант. Например, спеть известную детскую песенку. Это делается после того, как фант (вещь) вынут из мешочка. Его видят все, кроме загадывающего. Таким образом, должны быть вынуты все фанты и в развлечении будут задействованы все.

Вопрос-ответ


Эта игра подойдет для середины праздника, когда гости уже немного устали от тостов и закусок
. Реквизит для нее очень простой – два комплекта карточек разного цвета, например, белые и зеленые. Их должно хватить на всех присутствующих включая юбиляра, если раздавать по две штуки. На белых карточках будут написаны вопросы, а на зеленых, соответственно, ответы. Вся изюминка в их сочетании. Примеры вопросов:

  • Едите ли вы улиток?
  • Спите ли вы в пальто?
  • Носите ли вы унты?
  • Думаете ли вы о будущем человечества на приеме у врача-стоматолога?

Примеры ответов:

  • Только после праздников.
  • Нет! Как вы только могли подумать?
  • Обязательно по понедельникам.
  • Да, ведь это смысл всей жизни для меня!

Вариантов может быть множество. Все гости по очереди зачитывают вопрос и тут же на него отвечают, читая ответ со второй карточки. Еще один плюс этого развлечения в том, что можно вопросы-ответы перетасовать и раздать снова.

В следующем видео – вас также ждет игра под названием «Вопрос-ответ» — но уже в несколько иной интерпретации: http://www.youtube.com/watch?v=J-7tk0P2fuw

Кто знает юбиляра?

Это тоже игра с вопросами. Только в этот раз все они относятся непосредственно к юбиляру. Это замечательный случай, чтобы проверить, насколько друзья и близкие знают именинника, а заодно и повеселить их. Заранее нужно составить список вопросов. Они могут быть и элементарными, и сложными с точки зрения гостей. Например, такие:

  • Какого цвета у именинника/именинницы глаза?
  • В каком институте он (она) учился?
  • Любимый школьный предмет?
  • В каком году была свадьба?
  • Какой родной город юбиляра?

И все в таком же ключе. Не стоит сомневаться, что кого-то из присутствующих обязательно озадачит вопрос о цвете глаз.

Конкурс-фантазия

Больше подойдет для сладкого стола, когда все уже чувствуют себя свободно и раскованно. Каждый, вместо того чтобы рассказать историю своего знакомства с юбиляром, должен придумать новую. Для этого можно выбрать любой антураж – эпохи, приключения, возраст окружающих и так далее. С помощью этого конкурса можно с другой стороны посмотреть на своих друзей и коллег, получше их узнать . Победителя выбирают сообща с помощью аплодисментов. Это должен быть лучший фантазер и рассказчик. Ему обязательно нужно вручить символический приз.

Рулон по кусочкам

Эта игра хороша для такого праздника, на котором присутствуют незнакомые друг с другом люди. Такое часто бывает именно на юбилеях. Игра поможет присутствующим познакомиться.

Ведущий дает ближайшему гостю рулон бумаги (вполне подойдут простые бумажные полотенца). Тот отрывает несколько кусочков себе и передает рулон следующему. Когда рулон обойдет всех, начинается сама игра. Каждый по очереди должен рассказать что-то о себе. Обязательно при этом представиться – достаточно будет просто имени. В зависимости от того, сколько человек оторвал кусков бумаги, столько он должен рассказать фактов о себе. Это может быть все что угодно: любимый сорт чая, должность на работе, любимый фильм и так далее.

Сегодня исполняются желания!

Все пишут на небольших листочках одно свое желание. Оно должно быть простым, таким, которое может тут же выполнить сидящий рядом. Следует предупредить гостей, что желания на самом деле будут сейчас выполнены, поэтому пусть они будут сдержанны . Все листочки-желания собираются в мешочек или шляпу, тщательно перемешиваются. Затем все гости вытягивают по одному, читают и выполняют то, что написано. Игра немного напоминает фанты, но может быть даже интереснее.

Скороговорки

Самый веселый конкурс – быстро рассказать скороговорку и ни разу не сбиться. Его лучше предложить собравшимся тогда, когда все успели немного выпить. Скороговорки нужно написать на карточках и раздать гостям. Они могут быть разными. Начать лучше с простых, например, «каракатица с корабля катится» и затем переходить к более сложным. Самый лучший диктор получает небольшой символический приз. Можно даже вручить самодельную медаль с соответствующей надписью.

Активные развлечения

Юбилейное застолье обязательно нужно разбавлять смешными развлечениями, которые требуют от гостей некой физической активности . При этом совершенно не имеет значения, сколько лет гостям, когда они последний раз были в спортзале или на стадионе. Дело в том, что главной целью активных игр является веселье, а не победа. Поэтому нужно постараться вовлечь в подобные развлечения всех, кроме, может быть, самых стареньких бабушек и дедушек, а также маленьких детей.

Эстафета «Донеси шарик»

Этот конкурс знают все. Однако большинство думает, что он предназначен только для детских соревнований. Это совершенно неправильно. С участием взрослых солидных людей простая игра превращается в удивительное развлечение. Участников нужно поделить на две команды. Можно и на три, но это будет зависеть только от габаритов помещения и наличия в нем свободного места. Каждая команда получает ложку и теннисный шарик. Шарик кладут в ложку и по команде ведущего бегут с ней до установленной преграды и обратно. Если взять пластиковые ложки, то можно немного усложнить задание – бежать, зажав ложку в зубах. Как вариант можно использовать не шарик, а обыкновенное куриное яйцо. Если оно разбивается, то команда выбывает из игры.

Принеси то, не знаю что

В этом конкурсе может участвовать несколько человек. Максимальное число – десять, иначе проведение его немного затянется. Проводить его нужно, когда гости за столами не сидят и есть некоторое свободное пространство. Участники выстраиваются в нескольких метрах (до десяти) от стола лицом к нему. При этом желательно, чтобы все остальные гости находились по другую сторону стола и не отходили далеко. Ведущий произносит первое требование: «Теперь вы должны принести… вилку!». Сразу после окончания этой фразы, участники бегут к столу, берут требуемое, возвращаются и демонстрируют нужный предмет. Самый медленный выбывает из игры. После третьего требования задачу необходимо усложнить. Принести уже нужно не что-то со стола, а какой-нибудь личный предмет, например, галстук, колечко или часы. Вся сложность в том, что эти вещи не должны быть своими. Их нужно брать только у гостей.

Танцуют все!

Это танцевальный конкурс, в котором участвуют мужчины и женщины. Желательно, чтобы это были семейные пары. Количество пар-участников совершенно не ограничено. Заранее никому не сообщают, что же придется делать. Каждой паре выдают еще не надутый воздушный шарик, который нужно брать только классической формы – длинные и тонкие, похожие на змей, не подойдут. По команде ведущего шары нужно надуть. Размер – какой угодно, на это ведущий не должен обращать внимание. После этого участникам объявляют, что им нужно танцевать «втроем». То есть зажав между собой только что надутый шар. Сложнее будет тем, кто старался надуть его очень большим. Побеждает пара, которая ни разу не уронила или не лопнула воздушный шар. Любой праздник пройдет прекрасно, если запомнить главное – нужно быть внимательным к своим гостям . Надо вовремя заметить, что кто-то устал, кто-то заскучал, а между кем-то назревает ссора. Радушный и внимательный хозяин – это уже половина праздника. Вторую половину как раз и способны сделать веселые игры и развлечения, не дающие гостям скучать.

Именинник приглашает гостей за стол. Гости принимаются за еду и употребление крепких спиртных напитков. Самый смелый произносит первый тост, далее все поочерёдно желают виновнику торжества всё, что только можно пожелать в этот день. А после того как ни есть, ни пить уже нет сил, гости расходятся по домам, самые крепкие продолжают пить до беспамятства. А наутро, естественно, большая и гудящая голова. И это единственное воспоминание об удачно отпразднованном торжестве. Так вот, для того чтобы этого избежать, следует заранее подумать, как развлечь гостей на дне рождения?

Ответ прост! Веселиться, веселиться и ещё раз веселиться, чтобы голова и живот не от еды и спиртного болели, а от непрекращающегося смеха.

Компания и место проведения

Какие же придумать развлечения на день рождения? В первую очередь следует определиться, куда вы пригласите своих гостей. Может, в ресторан, а может, на природу? Всё зависит от места празднования, а также от гостей. Если гости ваши старые друзья и родные, то повеселиться с ними можно от души, ничего не стесняясь и не боясь. Но если это деловая вечеринка, то о веселье можно позабыть. В такой компании лучше проявить себя с лучшей стороны, особенно если на данной вечеринке присутствует ваш начальник.

Как развлечь гостей за столом?

Для начала следует помнить, что все мы до сих пор дети, и всем нам очень хочется веселиться и смеяться от души. Поэтому не стесняйтесь предлагать своим гостям играть в игры.

Одна из самых весёлых игр называется «Крокодил». Для игры понадобятся два человека: ведущий, который загадывает в уме любое слово, и «демонстрант», который должен это слово показать жестами и движениями для того, чтобы гости отгадали, какое слово было загадано. Чтобы было веселее, старайтесь загадывать слово посложнее, так будет гораздо смешнее его демонстрировать.

Следующая игра - в желание. Раздайте гостям по листочку, пусть каждый из них напишет своё желание, но только то, которое сможет выполнить рядом сидящий человек. Будьте разумным, не издевайтесь над тем, кому придётся их исполнять. Затем возьмите шапку или шляпу и поместите туда все листочки. Каждый гость должен вытащить листочек, прочесть его и исполнить то, что там написано. Поверьте, это очень забавно!

Следующее развлечение для гостей - игра под названием «Бородатый анекдот». Для этого один из гостей должен начать рассказывать любой анекдот, если кто-либо знает продолжение, он прерывает рассказчика и заканчивает сам. Каждому угадавшему концовку на подбородок клеится скотчем кусок ваты. К концу игры самый «бородатый» выигрывает.

Очень интересный способ веселья - принести из кухни всевозможные столовые приборы, это может быть всё, начиная от чайной ложки до половника. Всё складывается в мешок или пакет. Гость с закрытыми глазами достаёт прибор, не перебирая, а хватая то, что первое попадётся под руку. После этого он должен этим прибором попробовать угощения, которые присутствуют на столе. Поверьте, очень смешно, когда какой-нибудь серьёзный дядя начинает кушать черпаком или деревянной лопаткой. Можно с уверенностью утверждать, что его серьёзность довольно быстро улетучится.

Подобных конкурсов и игр превеликое множество, поэтому вопрос, как развлечь гостей за столом, практически решён, всё что нужно - подготовиться заранее.

Подвижные игры

Для приглашённых можно попробовать и подвижные игры, они не менее весёлые. К примеру, можно попробовать натянуть верёвку через комнату и прицепить на неё различного рода подарки. Это может быть всё что угодно, начиная с еды и заканчивая носком, главное, чтобы было смешно.

Также можно попробовать зажать между ног апельсин или другой фрукт и попробовать пробежать от одного конца комнаты до другого. Гости должны разделиться на две команды. Та команда, которая пронесёт больше фруктов, победит.

Ресторан и кафе

Как развлечь гостей на дне рождения в ресторане и кафе? Естественно, вам никто не разрешит шуметь и бегать по помещению, но уж если вы нашли средства для того, чтобы заказать застолье в ресторане, постарайтесь нанять ведущего, который обеспечит вам настоящее веселье и поможет запомнить свой день рождения надолго.

Как развлечь гостей на природе?

Природа - отличный вариант для празднования дня рождения. Опять же, чтобы не возникало вопроса, как развлечь гостей на дне рождения, продумайте всё заранее. Для начала поразмыслите над меню. Большинство гостей захотят полакомиться на природе шашлыком. Собственно, это должно быть главной изюминкой торжества. После трапезы можно приступать к развлечениям.

Первая и достаточно потешная игра - "Найди сюрприз". Для этого кто-либо из гостей должен спрятать подарок. А чтобы не забыть, где он находится, нужно нарисовать на листе бумаги схему, в каком направлении идти имениннику. Это очень потешно!

Ещё один интересный конкурс - лесной подарок для именинника. Каждый из гостей должен постараться найти для именинника подарок в лесу, только не пустую бутылку или пакет, а ягоду или гриб.

На природе, если есть магнитофон, можно и потанцевать, это отличное средство поднять настроение и разгрузиться после плотной трапезы.

Чем развлечь гостей на юбилее?

Юбилей - праздник, который должен запомниться надолго, ведь такое событие бывает раз в двадцатипятилетие, именно поэтому хочется чего-то нового и необычного. Если вы ещё не решили, чем развлечь гостей на юбилее, попробуйте нижеприведённые игры и конкурсы, они уж точно не заставят вас скучать.

Достаточно забавно будет, если кто-либо из гостей переоденется в цыганский наряд и поздравит именинника таким способом, а если это будет сопровождаться и танцами, то успех на самое оригинальное поздравление будет стопроцентно обеспечен.

Возьмите мешок и поместите туда разного рода одежду. Смысл заключается в том, что гости с закрытыми глазами будут доставать из мешка любую часть гардероба и примерять её на себя. Самому смешному можно вручить приз.

Ещё один не менее интересный способ развеселить гостей - игра в комплименты. Приглашённые должны говорить комплименты имениннику на ту букву, которая начинает его имя. Кто больше скажет, тот и победит.

Существует ещё множество способов, как развлечь гостей на дне рождения, чтобы они не заскучали. Можно что-нибудь придумать самому, главное здесь чувство юмора и фантазия. Не забудьте оставить время на то, чтобы пообщаться с гостями, ведь именно их вы предпочли видеть в свой день рождения.

К людям старшего и преклонного возраста необходимо отнестись с пониманием. Скорее всего они не захотят выпивать на перегонки, участвовать в эстафетах или перекатывать по штанам яйца. Конкурсы должны быть не сильно подвижные и тем не менее интересные.

В начале любого мероприятие, конечно необходимо обратить внимание на повод самого мероприятия. т.е например поздравить именинника. А затем постепенно переходить к небольшим развлечениям.

1. То что наиболее всего нравится всем гостям это конечно беспроигрышная лотерея, билетики можно раздать бесплатно перед началом праздника и тем самым заставить гостей ввести в состояние предвкушения. Лотереи желательно приготовить для всех гостей, чтобы никто не остался без внимания.

Вас мы с призом поздравляем, И всего лучшего желаем, Пусть он здоровья принесёт, Вручаю вам, вот этот йод! (бутылочка йода)

Вам сюрприз довольно редкий — бумажные салфетки.

По билету невзначай вам попал вот этот чай.

Чтоб была всегда прическа; вот вам новая расческа.

Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю (зубная щетка)

Хотел выиграть фонарик, вам достался только… (шарик)

Вам досталось это (МЫЛО), чтобы руки чаще мыла.

Если нет воды горячей, а посуда жирная: Фэрри -лучшая удача и для ручек мирная!

Чтобы вам запас бумаги Мог бы душу согревать, Мы вам дарим без напряги Эту чудную тетрадь!

Желаем вам достатка, Рубль дарим для порядка!

В Год Свиньи, хотя и можно Мыться реже, чем хотим, Но мы всё же осторожно Вам мочалочку вручим!

Чтобы в доме было чисто, А не как в курятнике, Губкой сможешь вымыть быстро Кружки и салатники!

2. Позагадывать интересные загадки, за каждую правильно отгаданную загадку небольшое поощрение.

Какой рукой лучше размешивать чай?
(Чай лучше размешивать ложкой)

Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки)

Чем оканчиваются день и ночь?
(Мягким знаком)

Может ли страус назвать себя птицей?
(Нет, так как он не умеет говорить)

Какой месяц короче всех?
(Май — три буквы)

Кто под проливным дождем не намочит волосы?
(Лысый)

Какое колесо не крутится при правом развороте?
(Запасное.)

Сколько горошин может войти в один стакан?
(Ни одной — все надо положить)

На какой вопрос нельзя ответить «да»?
(Вы спите?)

Что все люди на земле делают одновременно?
(Становятся старше)

Из какой посуды нельзя ничего поесть?
(Из пустой.)

Красная головка — работает ловко.
(Дятел.)

Назовите пять дней недели, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда…).

(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?

(Надо достать лист бумаги.)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?

(На березе яблоки не растут)

Как далеко в лес может забежать заяц?

К тебе пришли гости, а в холодильнике – бутылка кваса, пакет с яблочным соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?

(Холодильник)

3. Угадать, что лежит в ящике. То есть кладем что-либо в ящик, это может быть что то купленное в магазине или например овощи или фрукты. Зачитываем что либо об этом предмете не называя его, а гости отгадывают. Кто отгадал, тот соответственно это и получает.

Например мыло: этот предмет может быть прямоугольной, овальной формы, разным цветом и запахом, используется в быту, купить можно в любом магазине в отделе косметики, или хозяйственном. Используется для личной гигиены и т.д.

Туалетная бумага: обычно напоминает небольшой брусок, но в развернутом виде может достигать длины 5 метров. В России применяется где только угодно, от пирожков до унитаза и т.д.

Пачка соли: без этого практически ничего не готовят, но в чистом виде это не едят. Она бывает морская, йодированная, в основном белая, в большинстве добывается на Украине и т.д.

В заключении вечера желательно сделать общую фотографию всех гостей и в дальнейшем всем присутствующим подарить ее. Такие небольшие мелочи оставят о вашем празднике хорошие впечатления.

Описание можно придумать к любому предмету, поэтому чтобы сделать ваш праздник интересный вам стоит хорошо подумать и поработать над ним.

Намечается семейный праздник, юбилей, свадьба или просто встреча хороших людей за накрытым столом. Все придут нарядные, веселые, будут говорить тосты, выпивать, кушать и прекрасно проводить время. Чем же занять гостей в перерывах между тостами или когда до задушевных разговоров еще не дошло, а расходиться по домам рано? Несколько советов по развлечению гостей за столом помогут вам сделать праздник ярким и запоминающимся.

Подготовьте интересные конкурсы с небольшими призами и подарками победителям и участникам. Например, игру в шарады, викторину, конкурс анекдотов или песни. Чем более сплочённый коллектив собрался на празднике, тем более откровенными могут быть вопросы и тем более веселыми задания. Вопросы гостям напишите на большой ромашке из бумаги. Пусть каждый оторвет себе лепесток и постарается дать правильный ответ. Это могут быть вопросы, связанные с причиной собрания гостей, именинником или праздником, ради которого организованы посиделки. Заранее приобретите настольные игры в магазине игрушек или отделе с приколами. Пьяные шашки или алкогольная рулетка помогут растопить лед даже самых разрозненных собраний. Суть этих игр в том, что вместо фишек используются небольшие рюмки с алкогольным напитком, по желанию игрока. Проигравший участник выпивает выбывшую из игры стопку или неудачную ставку. Минус таких соревнований в участии небольшого количества гостей и неравномерности опьянения участников застолья. Весело провести время за столом отлично помогает изобретение японского барабанщика – караоке. Подготовьте диск с широко известными хитами отечественных исполнителей, большой экран телевизора и купите специальный микрофон. Либо возьмите необходимое оборудование в прокате вашего города. Есть две современные игры, в которых невозможно не принять участие и остаться равнодушным. Это «Крокодил» и «кто я?». Первая забава задействует одного участника, который без звуков показывает какое-нибудь слово, а остальные должны угадать, что он имел в виду. Загаданное слово заранее пишется на бумаге, чтобы не было обмана. Еще одна игра с угадыванием, когда все участники клеят себе на лоб листочки с написанными на них героями, животными или известными личностями. Задают окружающим вопросы, получая ответ «да» или «нет», и со временем, угадывают кто они. Если вы как организатор застолья обладаете приличным бюджетом праздника, то развлечь гостей за столом могут приглашенные звезды и артисты. Организуйте выступление фокусника, скрипача, известной группы или исполнителя и увидите, какой восторг вызовет это у собравшихся людей. Даже обычный танец живота развеселит и развлечет гостей, заставит обговаривать выступление еще очень долго. На детский праздник пригласите клоунов или аниматоров в тематических костюмах. Веселые герои устроят игры, танцы, развлекут гостей и станут украшением праздничной фото сессии.

Хороший праздник, проходящий в семейном или близком кругу, не нуждается в особенных развлечениях. Люди за столом общаются, вспоминают былое, делятся советами и приятно проводят время. Но выделить праздник из других, сделать его необычным и обсуждаемым помогут застольные развлечения. В этой статье показано: чтобы развлечь гостей, необязательно обладать высокими финансовыми возможностями или связями в шоу-бизнесе, а достаточно просто приложить немного фантазии.

Игры для всех

(Сборник "Чем развлечь гостей" выпуск 10, стр. 1.)

ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ

Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

ПОРОСЮШКИ

Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

СБОР УРОЖАЯ

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

ПОРВИ ГАЗЕТУ

Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.

Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"-.

ХОХОТУНЬЯ

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д.

ВЕРЕВОЧКА

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

РУЛОНЧИК

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

С ТАБЛИЧКАМИ

При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

ИГРА-ШУТКА

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (в разброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.

"ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК"

У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

СКОРОХОДЫ

Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию.

СКУЛЬПТОРЫ

Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

ВСЕ НАОБОРОТ

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

ПОЧТАЛЬОНЫ

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

"ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ"

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.

КОСМОНАВТЫ

По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: "Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из игры.

В ПОЛЕ ВЫРОСЛА - РУБАШКА

Карточки с рисунками (рулон ткани, клубок, прялка, кустик льна, веретено, рубашка) спрятаны в конверте. Участникам игры необходимо быстро расставить карточки так, чтобы получился путь, который "проходит" рубашка от кустика льна до готовой модели.

МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА-

Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.

ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ

Участникам конкурса зачитываются эпизоды или цитаты, или отдельные фразы из какого-то литературного произведения. Участники должны из множества книг выбрать ту, про которую, по их мнению, идет речь. Первый, назвавший правильный ответ, получает титул победителя.

ПОРОДИСТЫ

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны.

ОБЪЕМ ЛЕГКИХ

Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

ЛОПНИ ШАР

Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание - как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.

ГЕРАЛЬДИКА

Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников - как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.

СОБЕРИ КОЛОДУ

Участников игры - двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте - туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача "тузов" собрать все карты своей масти от "шестерки" до "короля" как можно быстрее. Обладатели карт - зрители могут бежать к "тузу" только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.

ДИЗАЙНЕРЫ-МОДЕЛЬЕРЫ

Задача участников - как можно быстрее с помощью брызгалок, наполненных растворами разных цветов, разукрасить футболку, майку - "Аля авангард!" Чей "проект" неотразимее определяют зрители. Все игроки получают эти футболки на память.

ОТЫЩИ НЕВЕСТУ

Участникам состязания выдаются клубки, концы которых у кого-то в конце зала. Задача конкурсантов - сматывая нить, как можно быстрее добраться до той, у кого в руках кончик ниточки клубка.

Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т.д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника - его внешний вид, привычки, привязанности и т.д. Например: "У вас вместо глаз что?" Или: "С кем вы чаще всего целуетесь?" или: "Чем вы любите угощать гостей?" или: "Что больше всего возбуждает ваш аппетит?" Главная задача водящего - поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову - к имени, которым он назвался - вилка, нож и т.д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.

Для проведения этого конкурса необходимо заранее записать фонограмму вступлений к телерекламам и предложить участникам продолжить текст, который, по их мнению, звучит после музыкальной заставки. Наиболее сведущие - получают призы - те вещи, предметы, рекламу которых они знают наизусть. Для этого конкурса лучше иметь фонограммы тех рекламных телероликов, которые уже немного подзабылись.

"КОНДУКТОР"

Игрокам раздаются билеты - карточки с названиями городов - это место назначения. "Кондуктор" - ведущий спрашивает: "Вы знаете в какой стране находится этот город?" Если владелец "билета" с названным городом отвечает правильно, его "билет" "компостируют". Выигрывает тот, у кого больше "прокомпостированных билетов".

КОНКУРС СВИСТУНОВ

Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз.

"ПОПРОБУЙ ДОГАДАТЬСЯ"

В записи звучит какой-либо информационный текст - возможно метеорологическая сводка. Предложив участникам внимательно слушать текст, чтобы потом суметь воспроизвести его, ведущий через каждые доли секунды убирает громкость записи, затем снова на долю секунды добавлет звук. Игроки после прослушивания произносят свой вариант текста, а затем слушают его таким, как он должен звучать. Наиболее внимательные и догадливые, сумев безошибочно досказать то, что было упущено, получают награду.

Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.

ВОДОХЛЁБЫ

Задача каждой команды с помощью рук заполнить водой дуршлак. У какой команды он переполнится, та и побеждает.

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?

Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.

ПОЖАРНЫЕ

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

ДОСТАНЬ ЯБЛОКО

Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

ОТКУСИ ЯБЛОКО

Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.

СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ

Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки

Расскажи мне про покупку.- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;

Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;

Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;

Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался;

Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Все садятся в рядок. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот дольше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого "звонка" надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах "провода"

НАЙДИ МЕСТО

В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, Водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.

ЛУЧШИЙ ШОФЕР

К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

МАТРЕШКИ

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫ

Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот - победил.

ВЕРЕВОЧКА

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.

ВОПРОС СОСЕДУ

Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

ХОЗЯЮШКИ

Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше получится.

НА БОЛОТЕ

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ

Два участника стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет - три.

Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один - два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.

КАРТОШКА В ЛОЖКЕ

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.

СМОТАЙТЕ ШНУР

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

БИЛЬБОКЕ

Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой - к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующую за ним игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон, с закрытыми глазами: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и похожее нарисует - получает очередное очко.

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.

КРИВАЯ ДОРОЖКА

На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.

КОЛПАК НА КОЛПАКЕ

Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

НАРЯДИ ЕЛОЧКУ

Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.

ГРАДУСНИК

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА

Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.

ПИСАТЕЛЬ

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

ВЗЛОМЩИК

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

МОРСКОЙ ВОЛК

Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые - как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.

Необходимо написать - "как курица лапой". Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово - победил в игре.

АВТОПОРТРЕТ

На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.

По запаху с завязанными глазами необходимо определить и сказать название цветка.

ЗНАТОК ЖЕНЩИН

В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог - проиграл.

Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков - как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не "потерять" шарик.

НАДЕНЬ КОЛПАК

Бумажный колпак, расположенный на длинной палке, необходимо надеть на голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно быстрее "околпачить" друг друга.

"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.

При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции "марафона", стараясь быстрее добраться до финиша.

СКАЗОЧНИК

Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.

На участников конкурса надевается как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается "утянуть" соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

ФИЛЬМ УЖАСОВ

Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

МОРСКОЙ ВОЛК

В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: "Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду". Каждый игрок выполняет команду одной рукой.

Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ

Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

РАЗБЕЙ ГОРШОК

На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно "запутать" : перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ

Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри.". Игроки повторяют всё за ведущим.

БАБА-ЯГА Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.

Игры из сборника «Чем развлечь гостей» (разные номера)

МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

ОПУСТИТЬ ЯЙЦО Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

ПОДНИМИ МЯЧ ДО ПОДБОРОДКА Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.

ОДЕНЬ ДАМУ Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.

ПЕРЕКАТИ ШАРИК В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики).Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).

СНАЙПЕР Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).

СПИРТОМЕР В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

ОГНЕТУШИТЕЛИ Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

ПОПАДИ В КОШЕЛЕК Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.

ДИКИЙ ПЛЯЖ Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.

ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.

РУЧЕЁК На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12