Праздник для мальчишек на 23 февраля. Мбоу большемаресьевская сш. Ведущий поясняет условия эстафеты

ПРАЗДНИК МАЛЬЧИКОВ И ПАП .

СРЕДНЯЯ – СТАРШАЯ ГРУППА.

Дети заходят в зал под марш.

ВЕД. – Здравствуйте, дорогие родители и ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник 23 февраля – день вооружённых сил, который празднует вся наша страна . Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья! Солдаты и командиры нашей армии служат днём и ночью. И сегодня мы поздравляем не только ваших пап, братьев, дедушек с днём рождения нашей армии, но и наших мальчиков , будущих защитников нашей Родины!

ДЕТИ – Когда лежит на речках лёд,

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несёт

Задумчивый февраль .

Наступит праздник всех солдат ,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов.

С мамой мы поздравим вместе

Папу с днём армейской чести,

Ведь защитник он у нас

Каждый день и каждый час.

В праздник мужества и чести

Папу поздравляю

И его не подводить

Твёрдо обещаю.

Праздник есть у нас один ,

Этот праздник – день мужчин .

День защитников, солдат-

Поздравленью каждый рад!

ПЕСНЯ «Бравые солдаты»

ДЕТИ – Я нарисую пароход,

Где папа – капитан.

Отважно папа мой плывёт

Из дальних, дальних стран.

Я нарисую самолёт,

Где папа – командир.

И дни, и ночи напролёт

Спасает папа мир!

Я нарисую пистолет

И всадника в седле.

Я знаю, лучше папы нет

Героя на земле.

Про сраженья и победы

Часто слышала от деда.

В этот праздник не шалю ,

Дедушку не огорчаю.

Деда, я тебя люблю

И сегодня поздравляю!

ПЕСНЯ «Три танкиста»

ВЕД. – Ребята, современные солдаты должны быть не только ловкими и смелыми, но ещё и умными. Давайте и мы с вами проведём гимнастику для ума и отгадаем загадки.

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полёт

Наш российский (вертолёт) .

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звёзд.

Наш народ построил эту

Межпланетную (ракету) .

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет,

Что же это? (самолёт)

ВЕД. – Молодцы ребята! А сейчас я даю слово нашим девочкам.

ДЕТИ – Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем!

Вырастайте поскорей

И мужайте побыстрей!

Ставьте ушки на макушке,

Девочки поют частушки!

ЧАСТУШКИ

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С 23 вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые,

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые.

С 23 мы сегодня

Всех поздравили ребят!

Пожелаем им удачи

От души, от всех девчат!

ВЕД. – Всех мальчишек мы поздравим

Танец свой сейчас подарим!

ТАНЕЦ «Яблочко»

ВЕД. – Пап мы наших поздравляем,

С ними вместе поиграем.

ИГРЫ : 1. Лучший водитель

3. Конструктор

4. Самый быстрый конь

ВЕД. – Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб берёзка зеленела,

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

А сейчас наши ребята поздравят своих пап и дедушек и подарят им подарки, сделанные своими руками!

23 февраля по всей стране широко и пышно отмечается День защитника Отечества. Знаменательную дату празднует не только военнообязанная часть населения, но и все гражданские. В этот день поздравляют не только взрослых мужчин, но и совсем юных мальчишек, которым еще предстоит доказать Родине свою преданность и верность. В детских садах и школах проводятся всевозможные торжественные мероприятия, которые воспитатели, учителя и родители заранее продумывают. Предлагаем вам песни, загадки, вопросы, которые придутся кстати, если вы будете писать сценарий для мальчиков на 23 февраля. Также предлагаем несколько идей для праздничного сценария.

В младших дошкольных учреждениях обычно устраивают праздничный концерт с веселыми детскими песнями, простыми викторинами и несложными конкурсами, обязательно связанными с армией и военными обязанностями. С малышами заранее разучивают небольшие четверостишия о Родине, солдатах, мужестве и отваге. Зал украшают шарами, красными звездами и картинками с изображением летчиков, танкистов, десантников, самолетов и бронетехники. Для придания празднику особой атмосферы в гости к детям приглашают действующих военнослужащих в форме, которые в шутливой и доступной форме рассказывают будущим защитникам Родины о своей работе.

В начальной и средней школе к сценарию для мальчиков на 23 февраля подходят масштабнее. Для учеников разрабатывают всевозможные костюмированные постановки с музыкально-песенными номерами, большим количеством конкурсов, викторин и загадок. В качестве темы для вечера можно выбрать исторический сюжет, например, обыграть на сцене актового зала процесс возникновения Красной Армии. Для этого понадобятся специфические костюмы и декорации, но после представления все ребята, и мальчики, и девочки, а также присутствующие гости уже никогда не забудут, как родились российские вооруженные силы и появился в календаре праздник 23 февраля.

Сценарий для мальчиков на 23 февраля: Песни

Без песен не обходится ни один праздник и День защитника Отечества, разумеется, не исключение. Тексты для музыкальных номеров подойдут любые: торжественные, военные, лирические, задорные или шутливые. И мальчикам, и гостям будет приятно, если композиции прозвучат в исполнении девочек. Можно пойти еще дальше и сделать инсценировку песни на сцене в зале. Правда, для этого понадобятся соответствующие костюмы и декорации, но такое оригинальное выступление придаст сценарию мероприятия особенную атмосферу и надолго запомнится виновникам торжества и всем приглашенным.

Песня на 23 февраля мальчикам #1

Для кого-то, быть может, всего лишь «придуманный» повод…
Просто радостно крикнуть: «Ура! Поздравляем мужчин!»
Подарить «пацанам-одноклассникам» торт… для прикола…
И не вспомнить о тех, кто за Родину жизнь положил.

А ведь наши мальчишки из школьников вырастут скоро…
Из юнцов превратятся в бесстрашных и храбрых бойцов!
И мы будем гордиться за вас не однажды - бесспорно:
Вам нести гордый флаг нашей Родины, память отцов!

Время знает историю… кровью и золотом пишет…
Про великих Отчизны сынов, про героев Руси…
Время помнит и просит нас: «Люди! Потише… потише!»
Чтобы не было больше огня «нагасак», «хиросим»…

Время учит мужчин быть надёжной опорой для слабых,
И в суровые годы, когда зазвучит, вдруг, набат…
Время верит: врагов уничтожит рукой беспощадной…
Тот, чей праздник сегодня – ВЕЛИКИЙ РОССИЙСКИЙ СОЛДАТ!

Это праздник МУЖЧИН! И вы слов от души не жалейте!
Брат, отец, дед и внук, муж и сын – это ваша броня!
И душевным, сердечным теплом в этот день их согрейте:
Как-никак, а военные все нам – считай, что РОДНЯ!

Поздравляем мужчин за нелёгкую службу в погонах
Рядового, сержанта, майора… Служи – не тужи!
Мы желаем, чтоб реже звучал резкий крик: «По вагонам!»
И чтоб каждый из вас, что отпущено Богом – прожил…

Песня на 23 февраля мальчикам #2

Чтобы день прошел прекрасненько,
Мы поздравим одноклассников.
Без мальчишек в нашем классе
Было бы не очень классно.

Хоть они и раздражают,
И за косы нас хватают,
Мы их любим так сердечно,
Что прощать готовы вечно

Все обиды и просчеты.
Мы сводить не будем счеты,
Будим просто их любить
И конфетами кормить.

Песня на 23 февраля мальчикам #3

Сегодня приоделись для вас мы так нарядно.
И с замираньем сердца всех поздравить мы спешим:
Поём мальчишкам песню и видеть в вас желаем,
Лишь защитников смелых родной своей страны.

Почти уже мужчины: умны, сильны, достойны,
И чтение, и русский вам точно по плечу.
Но лишь звонок весёлый звучит на перемену,
Как гурьбою в атаку несётесь снова вы.

То, пробегая мимо, то, прошибая стены,
Вперёд к заветной цели - и преграды нипочём…
В столовой вы стоите все насмерть непременно,
После вас лишь, конечно, мы булочки берём.

Но всё же без мальчишек нам было б очень скучно.
Без вас, на самом деле, мы бледнеем день за днём.
Недаром величают вас сильной половиной,
Ну, а нас называют с усмешкой слабый пол.

Песня на 23 февраля мальчикам #4

Россия огромная страна
В ней армия отважна и сильна
Мальчишки смелые растут
И вовремя на помощь ей придут
Припев:
Мы только немного подрастем
Мы в армию российскую пойдем
Мы будем доблестно служить
И Родиной мы будем дорожить

Мальчишка – будущий солдат
И хода нет ему назад
Мальчишка – будущий герой
И за друзей всегда горой
Припев:
Мы только немного подрастем
Мы в армию российскую пойдем
Мы будем доблестно служить
И Родиной мы будем дорожить

Песня на 23 февраля мальчикам #5

Холодные ветра шумят натужно,
А в теплых окнах светят огоньки.
Солдат в строю. Всегда он там, где нужен,
Будь это степи, горы иль пески.

На год солдат - на марше. Родине присяга,
В его душе незыблемо живет,
Как вечный свет единственного стяга,
Ведущего вперед, всегда вперед.
Припев:

Покой Земли, Россию и меня.

Солдат - в учебе. Все постигнуть надо,
Чтоб защищать страну, коль грянет гром,
И для него заветная награда
Быть первым в сложном деле боевом.

Когда солдат - в делах. Пускай не сахар служба,
Превыше прочих чувств - Отчизне долг,
К тому же в трудный час мужская дружба
Поможет и на выручку придет.
Припев:
Служи солдат как сын земли родимой,
Ты верность клятве воинской храня
Храни вот так же верно, нерушимо
Покой Земли, Россию и меня.

Сценарий для мальчиков на 23 февраля: Загадки

Праздничные тематические загадки – очень популярный номер для сценария на школьное мероприятия, который почти всегда включают в торжественную программу. Отгадки можно выкрикивать хором, например, всем классом или детсадовской группой, либо отвечать индивидуально, поднимая руку. Такие задания обычно достаточно просты и позволяют каждому ребенку проявить себя и показать собственную смекалку. Правильные ответы нужно обязательно поощрять аплодисментами, конфеткой или небольшим сувениром (в зависимости от возрастной категории участников). Для внесения соревновательного оттенка рекомендуется поделить аудиторию на команды, а в конце наградить тех, кто дал максимум правильных ответов.

Загадка на 23 февраля для мальчиков #1

Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный …
(Летчик)

Загадка на 23 февраля для мальчиков #2

Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится,
Та машина в поле чистом
Управляется...
(Танкистом)

Загадка на 23 февраля для мальчиков #3

«Там, где мы, там - победа!» -
Девиз наш славный, боевой.
Мы с моря на берег из века,
Бежали «каменной» стеной!
(Морская пехота)

Загадка на 23 февраля для мальчиков #4

На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)

Загадка на 23 февраля для мальчиков #5

Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном...
(Корабле)

Сценарий для мальчиков на 23 февраля: Вопросы

Викторина – отличный способ проверить знания мальчишек об армии, родах войск и прочих вещах, напрямую связанных с Днем защитника Отечества. К вопросам нужно отнестись очень внимательно и подобрать их в четком соответствии с возрастом участников мероприятия. Задания в вашем сценарии для мальчиков на 23 февраля не должны отличаться слишком большой сложностью, но и на примитивизм упирать не стоит. Иначе отвечать будет просто неинтересно. Лучше разработать викторину так, чтобы она усложнялась постепенно, а самые последние вопросы требовали от ребят полной концентрации. Того, кто даст максимум правильных ответов необходимо обязательно поощрить приятным, запоминающимся подарком или сувениром. Если знания демонстрируют команды, за верные ответы имеет смысл начислять баллы, а в конце провести награждение победителей.

Вопросы для мальчиков на 23 февраля: начальные классы

  1. Вооруженные силы? Армия.
  2. Выпускник военного училища? Офицер.
  3. Солдат, охраняющий рубежи Родины? Пограничник.
  4. Бывает сторожевая, походная, пограничная? Застава.
  5. Ручной разрывной снаряд? Граната.
  6. Мужское имя и пулемет в гражданскую войну? Максим.
  7. Холодное оружие? Меч.
  8. Команда стрелять? «Пли».
  9. Укрытие, из которого солдаты стреляют? Окоп.
  10. Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь? Караул.

Для школьников 2-3 классов

  1. Место расположения военачальника? Ставка.
  2. Войсковая часть, расположенная в городе, крепости? Гарнизон.
  3. Отборная часть армии? Гвардия.
  4. Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара? Маневр.
  5. Место расположения войск к бою? Позиция.
  6. Крупное соединение войск? Корпус.
  7. Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним? Редут.
  8. Военный термин, обозначающий внезапное нападение? Атака.
  9. Краткий доклад военнослужащего старшему по званию? Рапорт.
  10. Солдатское пальто? Шинель.
  11. Место, где можно пострелять по мишеням? Тир.
  12. Тяжелая боевая машина (из четырех букв)? Танк.
  13. Торжественный смотр войск? Парад.
  14. Передвижение войск? Маневр.
  15. Набег отряда военных в тыл противника? Рейд.

Вопросы для мальчиков на 23 февраля: 3-4 классы

  1. Как называется бег с криком «Ура!»? Атака.
  2. Кто носит голубые береты? Военнослужащие ВДВ.
  3. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать? Марш.
  4. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? Трап.
  5. Как узнать звание военнослужащего? По погонам.
  6. Как звучит вечерняя команда в казарме? «Отбой!».
  7. Как называется зимний головной убор солдата? Шапка-ушанка.
  8. Как называются двери в танках? Люки.
  9. Кто главный на подводной лодке? Капитан.
  10. Здание, где чинят самолеты? Ангар.
  11. Бывают ли тельняшки с черными полосками? Да, на флоте.
  12. Как узнать род войск, в котором служит военный? По эмблеме.
  13. Сколько звёзд на одном погоне старшего лейтенанта? Три.
  14. Спортивный снаряд для подтягивания? Перекладина.
  15. Как расшифровать БТР? Бронетранспортер.
  16. Что по численности больше рота или взвод? Рота.
  17. Что должен знать солдат лучше всего? Устав.
  18. Продолжи: «Тяжело в учении - …»? Легко в бою
  19. Что лишнее: бескозырка, шлем, шляпа, пилотка, берет? Шляпа.
  20. Для чего нужен противогаз? Для защиты от загрязненного воздуха.

Вопросы для мальчиков на 23 февраля: 5-6 классы

  1. Что такое бескозырка? Головной убор матросов.
  2. У кого на погонах нет знаков различия? У матросов и солдат.
  3. Что обозначают буквы в аббревиатуре ВДВ? Воздушно-десантные войска.
  4. Танкисты носят шлемы или каски? Шлемы.
  5. Как называется помещение, предназначенное для проживания солдат? Казарма.
  6. Собаки какой породы чаще всего служат на границе? Овчарки.
  7. В квартире – это комната, а на корабле – это …? Каюта.
  8. Кто старше по званию: капитан или майор? Майор.
  9. Что обозначает выражение: «Взять языка»? Захватить в плен противника.
  10. Если человек управляет вертолетом, то, как правильно назвать его профессию? Пилот вертолета.
  11. Из чего состоит боевой патрон? Из оболочки - гильзы, порохового заряда, капсюля и пули.
  12. Как называется торжественное прохождение военной техники и войск? Парад.
  13. Закончи пословицу: «Автомат да лопата - …»? Друзья солдата.
  14. На что нажимают пальцем при стрельбе из пистолета? На спусковой курок, а не на курок. Это разные части.
  15. Кто такой снайпер? Меткий стрелок.
  16. Что мощнее - пулемет или автомат? Пулемет.
  17. В каком порядке нужно расставить воинские подразделения, чтобы численный состав возрастал: полк, взвод, батальон, рота? Взвод (до 60 человек); рота (до 250); батальон (до 900); полк (до 2700).
  18. В котором часу в будние дни в армии звучат команды: «Подъем!» и «Отбой!»? В 6-00 и в 22-00.
  19. Сколько звездочек на погонах у старшего лейтенанта? Три.
  20. От какого слова произошло название «тельняшка»? Тело.

Вопросы для мальчиков на 23 февраля: Блиц-викторина о моряках для учеников средних классов

  1. Главный начальник на корабле. Ответ: Капитан.
  2. Подросток, но полноправный матрос. Ответ: Юнга.
  3. Морской повар на корабле. Ответ: Кок.
  4. Защищенное от волн место для судов. Ответ: Порт.
  5. Помещение на судне. Ответ: Рубка.
  6. Часть помещения на подводной лодке или корабле. Ответ: Отсек.
  7. Приспособление для удержания судна на стоянке на открытой воде. Ответ: Якорь.
  8. Объединение военных кораблей. Ответ: Эскадра.
  9. Часть снаряжения корабля, при помощи которого он плывет во время ветра. Ответ: Парус.
  10. Проводник морских судов. Ответ: Лоцман.
  11. Морской сигнал «спасите наши души». Ответ: SOS.
  12. Какой раскатистый звук издает море? Ответ: Рокот.
  13. Не зная его, не суйся в воду. Ответ: Брод.
  14. Плавучая переправа. Ответ: Паром.
  15. Морская буря. Ответ: Шторм.
  16. У моряков Восток - ост, Запад - вест, Юг - зюйд, а Север? Ответ: Норд.
  17. Судно, способное проходить во льдах. Ответ: Ледокол.
  18. Судно, работающее на атомной энергии. Ответ: Атомоход.

На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. Если есть возможность - накинуть на плечи русские платки.

1 Девица (зевает): - Девочки, скучно…

2 Девица (вздыхает): - Очень скучно…

3 Девица: - Правду люди говорят, выбор будущего мужа сложен, если нет ребят!

1 Девица (ехидно): - Ты логична, дорогая, удивительно умна, но пока с тобой болтаем, наткала б ты полотна!

2 Девица: - Ну а для тебя, подруга, пир горой тогда заслуга!

3 Девица (вскакивает, возмущенно): - То есть, проще говоря, мне родить богатыря??? Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может мы сначала школу закончим, потом добрых таких молодцев выберем, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

1 Девица (ехидно): - Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

2 Девица: - Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше сказку расскажем!

3 Девица: - В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 9 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 18 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
Вот что произошло однажды.
(В зал входят принцессы)

(Пока они говорят, три девицы раздают мальчикам стикеры разного цвета для распределения по командам)

Первая принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.

Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?

Третья принцесса: Быть может быть, войну объявим?

Четвёртая принцесса: Нет, война сейчас не в моде.

Пятая принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?

Шестая принцесса: А может 6ыть, объявим рыцарский турнир?

Первая принцесса: Удачно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.

Вторая принцесса: Проведём соревнования.

Третья принцесса: Определим победителя.

Четвёртая принцесса: Посвятим всех в рыцари.

Пятая принцесса (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!

Шестая принцесса: Только сейчас и только у нас!

Третья принцесса: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.

Четвёртая принцесса: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.


Три девицы садятся за стол жюри.

Конкурсы:

1 девочка: Ни для кого не секрет, что рыцарь должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Давайте-ка проверим наших принцев на аккуратность и быстроту!

1 конкурс : участники команд снимают и вешают на спинку стула пиджак с вывернутыми рукавами. По команде необходимо быстро одеться, застегнуть все пуговицы на пиджаке. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее. (1 балл)

2 девочка: Я думаю, что у рыцаря должна быть очень хорошая память.

2 конкурс: Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам дамы. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в жюри, а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали? (за 1 слово 1 балл. Мах-10 баллов)

1команде: турнир, конь, шлем, замок, окружение, медаль, забрало, лента, платок, победа.

2 команде: стена, ров, защитник, ворота, атака, награда, рыцарь, копьё, герб, флаг.

3 девочка: А я считаю, что рыцари должны быть очень внимательными.

3 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого замка проник враг. Известен путь его следования. В течение 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов врагов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги. (1 балл за верный рисунок)

1 команде

2 команде

4 девочка: Девочки, рыцари должны быть меткими, ведь они наши защитники!

4 конкурс: Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по два «копья»(китайские палочки) в коробку. Какая команда сделает больше точных бросков. (за попадание 1 балл. Мах-18баллов)

5 девочка: А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится!

5 конкурс: Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! (мальчики в команде на листочках должны написать план действий)

Побеждает команда, у которой план ближе всего к оригиналу.(оригинал в жюри) (1 балл)

6 девочка: Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница! Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку!

6 конкурс: какая команда быстрее поднимет руку и даст верный ответ.

Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
- Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
-Трое ребят отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
-Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают) (за верный ответ 1 балл)

1 девица: -Эх, принцессы! Должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, еще какую-нибудь каверзу придумала.

2 Девица: - Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую - чего-то не хватает.

3 Девица: - Я знаю! Мужчины должны уметь справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, смелыми, выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько готовы наши принцы стать настоящими мужчинами.

7 конкурс: Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. Они плетут девочкам косы на скорость и аккуратность. (за аккуратность 1 балл)

1 девица: А я бы ещё и хитрость проверила. Ведь всякое в жизни бывает..

8 конкурс: Хорошие воины умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили. (каждому по 1 баллу)

2 девица: Девочки, пора бы уже определять победителя. Предлагаю нам всем собраться для подведения итогов.

1 принцесса:

Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда не учите уроков.

2 принцесса:

Вам пожелаем приключений не из книжки,
Чтобы в пути всегда вы были вместе,
Будьте вы, ровесники-мальчишки,
Рыцарями дружбы, доброты и чести!

3 принцесса:

Итак, побеждает команда «….»! Она посвящается в рыцари нашего класса!

(Мальчики преклоняют колено, девочки с помощью меча посвящают их в рыцари)

Участники делятся на команды. За 5 минут команда должна подготовить список предметов, которые обязательно необходимо взять с собой в военный поход. Однако перечисленные предметы не должны по размеру превышать размеры самого рюкзака. Затем команды оглашают свои списки и та команда, чей список больше, побеждает.

Спасаемся из плена

Участники делятся на пары и каждому участнику в паре связывают сзади руки. По команде «старт» участники каждой пары должны спасти друг друга из плена и развязать друг другу руки. У кого получится быстрее остальных это сделать, те ребята и победили.

Следопыт

В помещении заранее прячут много флажков. Участники конкурса ищут их и за каждый найденный флажок получают от ведущего одну букву из слова «СЛЕДОПЫТ». Кто быстрее составит из букв слово, тот и победил. Необходимо позаботиться, чтобы число комплектов букв было равно количеству участников.

Радисты

Необходимо заранее подготовить звуковую запись, состоящую поочередно из различных звуков - шума воды, лая собак, пения птиц, скрипа двери, звуков работы машин и так далее. Участникам конкурса воспроизводят какой-то звук и присуждают очко тому, кто угадает его источник первым. Побеждает радист, набравший большее количество очков.

Звезды

Участники объединяются в группы по три человека и формируют звезду - они становятся друг за другом как можно ближе, ноги - на ширине плеч, руки широко расставлены в стороны. Каждой группе связывают левые руки вместе, правые руки вместе, левые ноги вместе и правые ноги вместе. В таком положении «звезды» становятся на стартовую линию и по сигналу ведущего двигаются к финишу. Побеждает звезда, пришедшая к финишу первой.

Эстафета для сильных

Мальчишки делятся на две команды (если участников слишком много, то и команд может быть больше). Каждому из участников нужно добраться до цели и обратно, передав эстафету следующему участнику, вот только делать это будет каждый по-своему: первые участники на одной ноге, вторые - спиной вперёд, третьи - «на присядках», четвёртые - на четвереньках, пятые - 3 раза отжимаются на старте и дальше бег. Команда, которая быстрее остальных завершит эстафету, и победит.

Слепой снайпер

Из числа участников выбирают «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен схватить именно того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится следующим «слепым снайпером».

Знатоки военного дела

Каждому участнику ведущий по очереди называет по одному из разрядов оружия или транспорта, а участник должен ответить, что это, например, АК-47 - автомат, ТУ-144 - самолёт, Т-64 - танк и так далее. За правильный ответ участник получает балл и побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Морской бой

Участники делятся на команды. Одна из команд получает маркеры синего цвета, другая - красного. Перед ними вешают плакат со множеством изображенных на нем небольших корабликов. Участники по очереди с расстояния нескольких шагов бросают раскрытый маркер, пытаясь попасть им в корабль. Побеждает команда, «подбившая» больше кораблей.

Участвуют все желающие. Конкурс достаточно прост. Нужно выпить стакан сока или компота быстрее остальных. Так мы узнаем самого жаждущего победы и вручим ему приз, например, кружку или пачку сока.

Снимай мундир

Каждое утро ребята собираются в школу, поэтому, наверняка, умеют быстро одеваться, как в армии. А вот в этом конкурсе нужно раздеть военного - снять с него мундир. И военным окажется, конечно же, картофель. Итак, каждый участник получает по одинаковому размером картофелю (предварительно сваренному в мундирах). По команде «старт» мальчишки приступают «снимать» мундир со своего картофеля. Кто из ребят сделает это быстрее и качественнее остальных, станет победителем.

Вокруг света

Защитники должны быть сильными, быстрыми и ловкими, поэтому они с лёгкостью смогут оббежать весь мир. Мир - это школа, а точнее её кабинеты. Начиная с первого этажа по команде ведущего все участники начинают свой забег. Они должны забежать в каждый кабинет и громко крикнуть «Ура». Участник, который за самое короткое время сможет оббежать все кабинеты, победит. А для честности проведения конкурса на каждом этаже должны стоять свои судьи, чтобы участники не смогли обмануть.

Самолёты к бою

Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.

Установить знамя победы

Все мальчишки делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники каждой команды становятся в отдельные ряды. Перед каждой командой одинаковая «тропинка» - разложенные листы бумаги на расстоянии примерно шаг через широкий шаг. По команде «старт» первые участники команд прыгают (двумя ногами) на первый лист бумаги, с него на второй, затем на третий, если участник не попал на лист и прыгнул мимо, он становится в конец команды и к игре приступает следующий участник. Когда первый участник добрался до стены (а на этой стене для каждой команды будет отметка на одинаковом расстоянии и на полу будет лежать знамя распечатанное на бумаге с маленьким кусочком скотча), проходить тропу приступает второй участник. Когда второй участник окажется рядом с первым, к игре приступает третий. А, когда вся команда будет в сборе, ребята должны поднять своё знамя и установить его - прилепить в указанном месте - на месте отметки. Команда, которая справится быстрее остальных, станет победителем.

Командный дух

Участвуют команды по 4 человека. Для каждой команды ребят приготовлен стул, на котором лежат кубики или яблоки (в одинаковом количестве), а точнее - пирамида из них. По команде «старт» ребята берут стул в руки - каждый участник за одну ножку стула, поднимают стул вверх и несут его к своей цели (заранее определённой метки). Команда ребят, которая быстрее остальных донесёт в целости и сохранности свой стул с пирамидой, победит и получит приз. В случае, если пирамида развалится, ребята должны опустить стул и заново построить пирамиду, после чего дальше продолжать путь.

Военные конструкторы

Мальчишки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает одинаковый набор с одинаковым количеством деталей военной техники, например, корабль, подводная лодка, самолёт и танк. Изначально можно скачать картинки из интернета и распечатать их, после чего разрезать на одинаковые части для каждой команды. Когда каждая команда получила набор деталей, ведущий озвучивает технику, которую нужно собрать из фрагментов и даёт «старт». Команда мальчишек, которая справится быстрее остальных и соберёт всё правильно, станет победителем.

Прорвать оборону

Мальчишки делятся на 2 равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в один ряд, а все участники каждой команды берут друг друга под руки (крепко-крепко). Команды ребят становятся спинами друг к другу. На одинаковом расстоянии для каждой команды поставлена отметка. По команде «старт» ребята, применяя свою силу, толкают спинами команду-противника. Команда, которая первой вытолкнет соперника за черту, не разомкнув рук, прорвёт оборону и станет победителем.

Боевой рисунок

Мальчишки будут проявлять фантазию и креатив, а девочки класса будут выступать в роли жюри. По команде «старт» все мальчишки приступают рисовать на своём листе бумаги рисунок на боевую, военную тематику. Здесь для фантазии нет предела. На творчество ребятам дают примерно 3-5 минут. Не показывая свои рисунки девочкам (чтобы всё было по-честному), ребята отдают свои рисунки учителю (ведущему), а тот прикрепляет их на доске. Жюри (девочки) ознакамливаются с рисунками и после совещания присваивают номинации рисункам, например, «самый патриотичный», «самый многогранный», «самый смелый» и так далее. А, после этого ведущий озвучивает номинации и авторам соответствующих рисунков вручают соответствующие призы.

Меткий глаз, ловкие руки

Выбирают 4-5 смелых, ловких и метких участника. Каждый участник получает по водяному пистолету с одинаковым количество набранной воды. Участники становятся на одинаковом расстоянии от доски. Для каждого участника на доске нарисован вражеский танк. По команде «старт» ребята приступают уничтожать вражескую технику, смывая водой нарисованные мелом танки. Кто первый справится с заданием, тот и победит.