День рождения в школе 9 лет. Сценарий дня рождения для девочки по мультику «Русалочка. На сказочной поляне

Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения - квартира, длительность сценария 1-2 часа

Что понадобится:

* красочные приглашения

* много воздушных шаров

* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)

* конверты с именами детей (для жетонов и призов)

* веревка с призами

* ножницы

* призы для конкурсов

Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему... исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят "Каравай":

Как на... день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот... больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

Ведущий: давайте поиграем.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Кошки-мышки".
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Знайка".
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Игра "В ложке картошка".
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Крестики".
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Игра "Сладкоежка".
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

"Именинный торт с восемью свечами".
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.

Костюмы, необходимые для вечеринки:

1. Баба Яга — цветной платок на голову, старая проворная юбка с пришитыми (грубо) яркими заплатами.

2. Чертова бабушка — черный платок на голову и яркие рожки на ободке для волос.

3. Призрак утопленницы — полупрозрачный темный платок на голову и сверху на него — бусы на резинке.

4. Злая волшебница — колпак, обклеенный черным пакетом, с резинкой под шею, черная накидка со звездами из фольги.

5. Колдунья — шляпа с полями, на ней — полупрозрачный темный платок, завязанный под подбородком, на полях — искусственная мышка.

6. Добрая волшебница — корона-ободок и светлая накидка с мишурой.

Распределение ролей, кто кем будет, определяет жеребьевка, это можно обыграть зловеще — тянуть из мешочка игрушечных пауков с привязанными листочками, например.

Взрослый ведущий Леший (костюм — можно накрутить себе на шляпу искусственную лиану) помогает надеть костюмы, и девочки зелеными, коричневыми, серыми, черными тенями раскрашивают себе лица.

После этого надо посадить детей за еще не накрытый стол, раздать листы бумаги и фломастеры и дать задание — своими руками нарисовать и написать зловещую поздравительную открытку имениннику.

Далее, перед развлекательной программой, следует застолье. Блюдам надо придумать тематические оригинальные названия — «Коктейль Приворотное Зелье», «Любимый бутерброд Кощея», канапе «Заклинание Рыбного мага» и т. д.

За столом каждая девочка поздравляет именинницу — зачитывает сочиненную поздравительную открытку и вручает подарок — каждой надо объяснить, почему она (Колдунья, Ведьма и т. д.) дарит именно это (волшебную куклу, волшебные фломастеры, волшебную игру и пр.), и какая в подарке колдовская сила.

Ведущий Леший говорит, что сегодня на колдовской вечеринке будут проводить испытания юных ведьмочек. Девочки делятся на две команды, придумывают им названия.

Испытание первое

Команде выдаются фломастеры и листы ватмана. За три минуты надо нарисовать страшного и ужасного Злюкиного Пугалкина. Побеждает команда с более интересным рисунком. Ей вручается «дохлая мышь» (туловище — овал из картона, хвост — веревочка).

Второе испытание

Команде дается по два шарика (голова и туловище), их надо связать вместе и маркерами нарисовать на них череп и кости, чтобы получился скелет. Команда с более удачным скелетом получает «дохлую мышь».

Третье испытание

Рисунки из первого испытания разрезать — каждый на 10 частей, дать команде по чужому рисунку. Побеждает команда, собравшая правильно целый рисунок быстрее другой. Вручается «дохлая мышь».

Четвертое испытание

Проверяется искусство управления метлой. На пол ставятся глубокие миски с водой и плавающие в них разные фрукты (по 2 виноградины, по 2 дольки мандарина, по 2 клубнички). Девочки становятся в противоположном конце комнаты. Каждой команде дается веник. По команде первая участница садится верхом на веник, бежит к миске, без помощи рук съедает один Фрукт, возвращается и передает веник следующему. «Дохлую мышь» получает команда, чья миска опустела быстрее.

Пятое испытание

Из спичек (или палочек) каждой команде надо выложить слово «заклинание». Побеждает самая быстрая команда. Приз — «дохлая мышь».

Шестое испытание

Командам выдаются их скелеты из второго испытания. Надо их хлопнуть без помощи рук. Команда, которая успела выполнить это задание быстрее другой, получает «дохлую мышь».

Седьмое испытание

Дается задание — команды на листе бумаги пишут десять зловещих или колдовских слов. А теперь, используя все эти слова, надо написать письмо Лешему-ведущему. Ведущий зачитывает их вслух. «Дохлую мышь» получает самое интересное письмо.

Происходит подсчет мышей. Победившей команде вручается съедобная мышь — из мороженого, желе или крема, а проигравшей команде — паук из того же материала. Вносится торт «Привет из заброшенного замка» (на шоколадную глазурь можно нанести белую паутину из крема). Каждый гость перед задуванием свечей должен сказать, какое доброе дело он бы сделал, если бы действительно обладал волшебной силой. Потом именинница загадывает желание и дует на свечи. Если задует все — значит, и желания всех исполнятся.

Для проведения мероприятия Вам понадобится:
украшение помещения
фрагменты поздравления
реквизит для игр и конкурсов
призы

Начинается праздник с украшения помещения. В качестве украшения можно расставить букеты цветов, развесить воздушные шары, плакаты с поздравлениями, гирлянды. Можно заранее изготовить стенгазету, посвященную имениннику.
Все приготовления проводятся в тайне от именинника или в то время, пока именинник занят приготовлениями угощения или другой подготовкой к празднику.

За столом можно провести следующее развлечение. Каждый гость в свою очередь пишет несколько строчек поздравления имениннику и заворачивает написанное так, чтобы следующий участник видел лишь окончание фразы. После того, как каждый гость что-нибудь напишет, листок разворачивают и читают то, что получилось.

Можно попытаться написать поздравление в рифму. В этом случае следующему игроку сообщается лишь слово, на рифму, к которому должна заканчиваться его строчка.

Поиск открытки
Оригинально написать общее поздравление на большой открытке и разрезать ее на 20-30 кусочков. Эти кусочки раскладываются в различных местах в комнате, прикрепляются к одежде гостей. Задача именинника – в течение вечера найти все части и составить из них поздравление. Вместо открытки можно использовать Puzzle из небольшого числа кусочков, надписав поздравление на обратной стороне собранной картинки.

Игра “Портрет виновника торжества”
Можно предложить присутствующим веселое соревнование. Участники делятся на две команды. Каждой команде предоставляются лист бумаги и фломастеры. Задача каждой команды – нарисовать портрет именинника. Каждый игрок команды рисует какую-нибудь одну часть лица – нос, рот, правый глаз, левый глаз и т. д. При этом очередному “художнику” завязывают глаза. Именинник может участвовать в игре наравне с другими или выступать судьей при выборе команды победителей.

Игры и танцы
В программе вечера необходимо предусмотреть танцы и различные другие развлечения. Будет интересно, если каждый участник подготовит какое-либо развлечение для других гостей. Это может быть смешной концертный номер (песня, танец, стихотворение, пантомима, юмореска, показ фокусов), проведение игры, конкурса, теста или другое развлечение.

Чтение мыслей
Ведущий предлагает одному или нескольким участникам задумать любое число от 2 до 10. Это число необходимо умножить на 9, а затем сложить цифры получившегося числа и из результата вычесть 4. Затем ведущий предлагает найти букву в алфавите, имеющую тот же порядковый номер, что и получившееся число, и вспомнить страну на эту букву. После этого участники должны вспомнить животное, название которого начинается на третью букву названия этой страны.
Например, задумано число 6; 6 х 9 = 54; 5+4 = 9; 9. — 4 = 5.) На самом деле, при любом начальном числе (от 2 до 10) получается результат 5. Числу 5 соответствует буква “д”. С большой вероятностью можно быть уверенным, что задуманная страна будет Дания, а животное – носорог. (Для того, чтобы быть уверенным, что загаданы действительно эта страна и животное, можно предложить участникам задумывать европейскую страну и африканское животное, однако развлечение станет менее эффектным.)
Итак, ведущий знает, что практически все участники задумали страну Дания и животное носорог. Он может просто задать ошеломляющий для участников вопрос: “А в Дании разве водятся носороги?” Или написать на листке для каждого участника его животное (разумеется, везде пишется: “Носорог”) и попросить встать всех, чье животное он угадал.

Телекинез
Для опыта необходимы новые денежные купюры. Ведущий кладет купюру на ладонь и “силой мысли” начинает сворачивать ее.
Для данного опыта необходима некоторая тренировка. Практически у любого человека края купюры будут загибаться. Если сосредоточиться на ладони – эффект станет сильнее. Так же можно научиться сгибать купюру не поперек, а вдоль.

Чтение запечатанных конвертов
Ведущий сообщает, что он сможет прочесть вопрос, написанный на листке бумаги, запечатанном в конверте, не открывая конверта.
Для опыта нужен ассистент, который раздает желающим листки бумаги и абсолютно одинаковые конверты. Участники записывают на листки короткие вопросы и запечатывают листки в конверты. Ассистент собирает листки на поднос и несет ведущему.
Для непосвященного дальнейшее выглядит так. “Телепат” берет с подноса конверт, кладет его на подставку и говорит: “Так… Меня спрашивают, какая погода будет завтра утром. Ну, я сводки погоды не слышал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, дождь не пойдет… Проверю, не ошибся ли я”, - с этими словами он вскрывает конверт и читает: “Какая погода будет завтра утром?” Ведущий удовлетворен: “Ну вот, все верно. Был такой вопрос? ” — обращается он к зрителям. Доносится чей-то голос: “Был, был. Это я спросил”.
Сеанс угадывания продолжается. Ведущий берет конверт за конвертом. Удивительное дело: он действительно каким-то образом узнает, о чем его спрашивают. Ну хорошо, допустим, сговорился с кем-то, но не со всеми же!
После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.
В чем же состоит хитрость? Сговориться со всеми действительно невозможно. Но с одним можно, и этого достаточно. (Кроме того, в тайну посвящен, разумеется, и ассистент.) Дело в том, что об одном вопросе сговариваются заранее. Конверт с этим вопросом должен попасть на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадают к ведущему, он объявляет содержание не того конверта, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условленным вопросом (получая затем подтверждение от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает “для проверки” конверт, лежащий сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он узнает вопрос, который ему задают на самом деле. И так – конверт за конвертом.

Помещение оформлено в виде старого корабля.

На стенах иллюминаторы, спасательные круги, карта, на воздушных шарах нарисованы разнообразные морские животные.

На стене также можно поместить тематический коллаж с фотографиями именинника.

Действующие лица: Хозяин, Пират Джо.

Хозяин и Пират Джо встречают гостей.

Хозяин. Здравствуйте, гости! Познакомьтесь, это пират Джо. Он любезно предоставил свой корабль для праздника.

Гости проходят в зал, рассматривают предметы оформления. Когда все гости собираются в комнате, где будет проходить праздник, имениннику вручают подарки. Затем гости садятся за стол.

Во время застолья пират может рассказать какую-нибудь байку.

Пират Джо. Что ж, после вкусного обеда полагается размяться. Хочу предложить одно развлечение, это любимое развлечение Посейдона — морского царя. Он со своими придворными играет в эту игру после завтрака, обеда и ужина. А игра называется «Море волнуется».

Проводится игра «Море волнуется».

Пират Джо . А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие на поиски клада. Сначала нам придется плыть по Средиземному морю, потом по реке Нил, а затем идти пешком по пустыни до того места, где спрятан клад. Но сначала я хотел бы выяснить, готовы ли вы к такому опасному путешествию. Для этого у меня есть несколько вопросов, ответы на которые я хотел бы получить от вас. За каждый правильный ответ полагается приз.

Проводится географическая викторина.

Что ж, к путешествию вы готовы. Итак, представьте, что мы находимся в открытом море и у нас закончилась еда. Что же делать? Надо ловить рыбу.

Проводится игра «Рыбалка».

Пират Джо . Запасов пищи и воды у нас достаточно. Нам предстоит долгий путь по пустыне. К сожалению, мы не знаем точного местонахождения сокровищ. Но у меня есть записка, которая является отправной точкой нашего поиска: «Разгадав кроссворд, ты приблизишься к сокровищам и узнаешь, где искать следующую подсказку. Вот вопросы кроссворда.

1. Сильный дождь. (Ливень)

2. Жилище северных народов. (Юрта)

3. Животное, встречающееся в Африке и Индии. (Слон)

4. Океан. (Тихий)

5. Водоем с текущей водой. (Река)

6. Река в Америке. (Амазонка)

(Ответ на вопрос кроссворда — слово «люстра».)

К люстре прикреплен шарик, в который вложена записка: «Если устал, ты присядь на него. Место свое у тебя, у него. Только центральное место займет тот, в честь кого здесь собрался народ».

Под стулом, на котором сидит именинник, закрепляется следующая записка: «Ты вверх смотрел и вниз смотрел, но это вовсе не предел. Еще немного потрудись, в углы взглянуть не поленись».

Следующую записку помещают в одном из углов: «Загляни на «северный полюс» твоего дома».

В холодильнике или шкафу с надписью «Северный полюс», расположенном в комнате, где происходит торжество, помещают торт. На коробке пишут «СОКРОВИЩА».

Гости садятся за стол и пьют чай.

После этого продолжаются развлечения.

Пират. Я предлагаю вам разделиться на пары и поиграть в игру, которая называется «Мумия». Проводится игра. Победители получают призы.

Затем можно предложить гостям поиграть в «Фанты» и потанцевать. Проводится игра.

Пират. Наше путешествие подошло к концу и нам пора прощаться. Давайте еще раз поздравим именинника, пожелаем ему здоровья, успехов в учебе, хороших и верных друзей.

Хозяин благодарит гостей.

Праздник заканчивается.

Игры, конкурсы

Море волнуется

Выбирается водящий. Звучит музыка. Дети произвольно двигаются. Как только музыка прекращается, дети должны застыть в самых причудливых позах, а водящий должен всячески смешить играющих, чтобы они шевельнулись. Если это происходит, играющий становится водящим. Игра продолжается.

Географическая викторина

1. Как называется модель земного шара с очертанием суши и водных пространств? (Глобус)

2. Как называется прибор, указывающий направление магнитного меридиана? (Компас)

3. Как называется сторона горизонта, где восходит солнце? (Восток)

4. Как называется сторона горизонта, противоположная югу? (Север)

5. Как называется линия, расположенная на одинаковом расстоянии от обоих полюсов? (Экватор)

6. Как называется материк, на котором находится пустыня Сахара? (Африка)

7. Как называется линия, обозначающая путь корабля? (Фарватер)

Рыбалка

Вносится небольшая емкость, в которой лежат в качестве рыбы различные сувениры, к которым привязывается петля из ниток. Необходимо удочкой (прутиком с крючком) подцеплять игрушки за петельки. Тот, кому это удается, в качестве приза получает вытянутую игрушку.

Мумия

В игре участвуют пары игроков. Один из участников пары — мумия, задача второго — обмотать мумию туалетной бумагой как можно быстрее. Можно также предложить затем размотать мумию.

Фанты

В какую-либо емкость (коробку, мешочек или шляпу) каждый участник игры кладет вещь, принадлежащую ему. Из числа игроков выбирается ведущий и водящий. Ведущий вытаскивает из емкости любой предмет и спрашивает у водящего: «Что сделать этому фанту?» — водящий отвечает то, что бы он хотел увидеть в исполнении фанта, а игрок, которому принадлежит вещь, выполняет задание.

Сценарий детского дня рождения для девочки 9 лет

В ГОСТЯХ У ШОКОЛАДНИЦЫ

На 9-летие уже непросто придумать праздник и что-то интересное для гостей. Вроде все уже было... аниматоры, боулинг для детей, мастер-классы по готовке йогуртов (позже поделюсь и этой идеей), домашние посиделки и т.д. Я частенько замечаю, как на детских праздниках аниматоры стараются изо всех сил... а чем старше дети, тем сложнее им угодить. Чтобы день рождения запомнился имениннице и гостям, рекомендую придумывать и разрабатывать программу вместе с главной героиней дня. Сегодняшний подход к ситуации, где все восклицают: "Ах, мы растим поколение потребителей!" - но продолжают все покупать и организовывать сюрпризы для своих чад - требует кардинальных изменений при подготовке празднования.
И 9 лет - это очень хороший возраст, чтобы начать.
Этот сценарий будет интересен всем, кто хочет не только создать атмосферу праздника и доставить положительные эмоции участникам, но и включить сюда элементы воспитательного процесса и развития личностного роста ребенка. Такой сценарий вполне подойдет и для Дня именинника в классе. Здесь вы найдете кричалки для хоровода (из моего детства), авторскую разработку - театр-экспромт "Аленький цветочек" и многое другое.
На выбор темы повлияло мое желание создать шикарное платье, на которое меня вдохновили работы Ольги Микус (г.Алушта) и приобретение шоколадного фонтана в подарок нашей имениннице.


Цель: Создание непринужденной и праздничной атмосферы на детском мероприятии.
Задачи:
- Организовать условия для отдыха группы детей (от 4-х до 25-ти человек);
- Создать возможность для реализации творческого потенциала ребенка при подготовке праздника.
- Содействовать развитию у ребёнка самостоятельности и социального опыта общения в особой праздничной атмосфере.
- Способствовать сплочению всех участников праздника и соблюдению семейных традиций.
Место проведения: дома или в кафе (где есть розетка, чтобы подключить фонтан)
Содержание мероприятия:
1. Встреча гостей, приветствие.
2. Презентация шоколадного фонтана.
3. Сладкий стол с фруктами.
4. Игры и творческие конкурсы (пока с помощью взрослого).
5. Чаепитие и фотосессия.
Предварительная подготовка:
- костюм для именинницы
- музыкальное сопровождение для конкурсов
- шоколад для фондю - 1 кг (мы покупали в "Приморском кондитере" небольшие батончики).
- шоколадный фонтан (свой или взятый в аренду)
- фрукты (нарезанные небольшими кусочками, виноград, можно клубнику), хлебная соломка, маленькие зефирки, шпажки и салфетки
- напечатанные на табличках названия предметов для игры «Крокодил»
- воздушные шары для пожеланий
- реквизит: всевозможные шляпы, кепки и ободки, юбки, парики в одном большом мешке
- сценарий «Аленький цветочек» с распечатанными репликами по количеству гостей (театр-экспромт)
- праздничный торт
- обязательное изучение инструкции по правилам безопасности использования шоколадного фонтана
- пробная презентация накануне дома.

Ход праздника.

Гостей встречает взрослый и провожает к входу в комнату, где их приветствует Шоколадница.

Здравствуйте, дорогие гости! Я очень рада, что вы откликнулись на мое приглашение.
Свои вещи (пакеты с подарками) вы можете оставить здесь, а я приглашаю вас в свою страну "Шоколадию"!
Гости проходят в комнату.
- Прошу вас подойти к столу, где вы сможете насладиться восхитительным лакомством: Фрукты в шоколаде!
Для этого нужно взять вот эти деревянные шпажки, ведь шоколад горячий, а значит нужно действовать осторожно! Потом насадить на них кусочки фруктов и окунуть в этот волшебный шоколадный фонтан.


Не забудьте взять тарелочки, чтобы не украсить свой наряд шоколадными каплями!
- Почему это шоколадный фонтан называется волшебным? Потому что он работает только по праздникам! Так заведено в нашей волшебной стране. Шоколад тает внутри, потом поднимается по внутренней трубе наверх и льется в чашу..


Гости пробуют фрукты в шоколаде.
Шоколадница:

- А сейчас вы можете попробовать окунуть в наш волшебный фонтан воздушные зефирки или хлебные палочки. и даже небольшое печенье!

А можете снова попробовать фрукты и виноград - удовольствие на любой вкус!


Гости пробуют угощение. На соседнем столике есть чашки с водой и соком для тех, кто захочет пить после сладкого. Когда все напробовались, можно начинать дарить подарки имениннице.


Взамен подарков каждый гость получает воздушный шарик с автографом от Шоколадницы, который крепится к стульчику, а потом дети забирают их домой.

Шоколадница:
- Спасибо всем за чудесные подарки! А у меня для вас есть не только воздушные шары, но и конкурсы!
Взрослый:
- Посмотрите на нашу именинницу. Как вы думаете, она сегодня долго наряжалась и готовилась ко встрече с вами?
Гости отвечают.
Взрослый:
- Сколько всего нужно девочкам, чтобы нарядиться к празднику! Мы предлагаем вам по очереди и абсолютно беззвучно показать тот предмет, название которого вы прочитаете на листочке. А их держит наша именинница. Нужно вытаскивать по одному, показывать, а кто первый отгадает, тот и выступает следующим. Все умеют играть в Крокодила? Тогда начнем!

Игра "Крокодил" на тему "Как девочки готовятся к празднику".

На табличках напечатаны слова: платье, туфли, расческа, помада, духи, тушь, фен, тени, колготки, пудра, заколка, брошь, бусы, диадема и т.д.


Взрослый:
- В день рожденья водят хороводы. И мы предлагаем всем встать в большой и красивый круг и спеть для нашей именинницы.

Все гости, дети и взрослые, водят хоровод и поют:
"Как на Ирины именины испекли мы каравай!
Вот такой вышины, Вот такой нижины, вот такой ширины!
(хлопают в ладоши)
Каравай-каравай, кого хочешь - выбирай!"
Ира: Я люблю, конечно всех! Но вот.... - больше всех!
Следующая хороводилка-кричалка называется "Кабачок", в центре круга стоит тот, кого выбрала именинница: Дети хором:
"Кабачок-кабачок, тоненькие ножки, красные сапожки!
Мы тебя растили-растили-растили (все месте берут за талию "Кабачок" и поднимают) !
На ноги поставили! Танцевать заставили!
Танцуй сколько хочешь, выбирай - кого захочешь!"
Смена ведущего. В центре круга садится на корточки и закрывает лицо руками.

ДЕДУШКА ВОДЯНОЙ

"Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой?
Выгляни на чуточку, на одну минуточку!
Мы пришли к тебе на час! Только ты не трогай нас!
(ведущий встает с закрытыми глазами и начинает крутиться с вытянутой рукой.
на кого он покажет на счет "ТРИ!" - тот и водит следующим)

И раз! И два! И ТРИ!"
Еще одна кричалка-хороводинка называется "Шел осел по лесу..."

ШЕЛ ОСЕЛ ПО ЛЕСУ...

Дети хором:
"Шел осел по лесу, по лесу, по лесу
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу!
(ведущий выбирает себе пару, они берутся за руки и под считалочку выполняют движения)
- Давай, осел, попрыгаем-попрыгаем-попрыгаем.
Ушками подрыгаем-подрыгаем-подрыгаем (показывают руками ушки над головой )
Ножками потопаем-потопаем-потопаем,
Ручками похлопаем-похлопаем-похлопаем!"
Все возвращаются в круг, а взрослый показывает движения, дети повторяют, каждый раз убыстряя темп

МЕНЯ УКУСИЛ ГИППОПОТАМ

"Меня укусил гиппопотам! - (идем вперевалочку по кругу по часовой стрелке)
От страха я на веточку залез! (движения - будто лезешь наверх по канату, как в танце "Яблочко")
И вот я - ЗДЕСЬ! (показать перед собой большим пальцем правой руки)
А нога моя - ТАМ! (показать большим пальцем правой руки за спину)
Меня укусил гиппопотам!"(снова идем вперевалочку по кругу по часовой стрелке)


После этого слово снова предоставляется имениннице.

Шоколадница:
А для вас у меня есть еще один конкурс!

МЕШОК С СЮРПРИЗАМИ

В этом большом мешке находятся разные предметы. Каждый из вас поочереди достает предмет из мешка. Только чур не подглядывать! И то, что вам достанется - нужно будет на себя одеть!


И когда все одели на себя парики, шляпы, юбки и т.д.


Мы предлагаем им сфотографироваться на память.
Шоколадница:
- А теперь, раз вы все в костюмах, предлагаю вам поучаствовать в постановке сказки "Аленький цветочек".Каждому гостю выдается листик с одной единственной фразой, которую он должен будет говорить каждый раз, когда услышит свое "имя" (роль).
Примеры реплик:

Купец - "Три дочери у меня, три красавицы!"
Старшая сестра - "Привези мне, батюшка, подарков невиданных!"
Средняя сестра (подпрыгивая и хлопая в ладоши) - "И мне, и мне подарков!"
Младшая Настенька - "Приснился мне цветочек аленький!"
Аленький цветочек - "Есть на свете цветок - алый-алый!" (в зависимости от количества участников может быть и один человек и трое-четверо, поют взявшись за руки)
Чудо-Юдо - "Зато душа у меня красивая!"

ТЕКСТ СКАЗКИ (читает взрослый):

Жил- был купец (реплика купца). И было у него три дочери. Собрался как-то он в путь далекий и позвал своих дочерей попрощаться. Пришла старшая дочь (реплика), прибежала и средняя сестра (реплика), пришла и Настенька (реплика) попрощаться с батюшкой. Обнял купец (реплика+объятия) своих дочерей и отправился в путь далекий на корабле.
Случилась на море буря невиданная, потопила корабль. Очнулся купец (реплика со стоном). смотрит: а вокруг остов невиданный. И растет на том острове Цветочек Аленький (реплика). Сорвал купец (реплика купца) тот Цветочек Аленький (реплика цветочка жалобно). А хозяин того острова Чудо-Юдо (реплика) схватил и хотел было задушить купца (реплика со страхом)... Да отпустил с дочерьми попрощаться!
Вернулся домой купец (реплика грустно),обнял своих дочерей, раздал подарки, да пригорюнился.
Прознала Настенька (реплика Настеньки) о беде отца своего, взяла Цветочек Аленький (реплика цветочка) в руку (т.е. за руку) и отправилась на остров незнакомый.
Познакомилась Настенька (реплика Насти) с хозяином острова Чудо-Юдом (реплика), полюбила его всем сердцем девичьим! и оказалось Чудо-Юдо (реплика+снимает маску) царевичем заколдованным! Навеки рухнули злые чары! Вот и сказке конец! Кто смотрел, тот - МОЛОДЕЦ!
Все актеры выходят на поклон.


Если участвуют взрослые, сказка получается еще интересней.
После сказки детям предлагается снять костюмы и поиграть самостоятельно, пока взрослые приготовят чаепитие. Так как мы праздновали в кинотеатре Хабаровск, где была мягкая комната... мы детей не видели часа два. Они только попить прибегали. А мы смогли насладится фруктами в шоколаде и немного отдохнуть