Лепка диких животных из пластилина Дикие животные. По мотивам русской народной сказки «Лиса и волк

Конспект образовательной деятельности

по художественному творчеству.

Лепка животных по замыслу

«Кто в лесу живет» в подготовительной группе

Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки животных в движении.

Образовательные: учить детей планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей; закреплять умение детей отгадывать загадки; вызывать интерес к жизни диких животных.

Развивающие: развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость.

Коррекционные: активизировать словарь на тему "Дикие животные нашего леса": зайчонок, пушистый, куцый (хвост), осторожный, плутовка и т. д.; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой.

Технические: учить детей лепить животных в движении конструктивным способом, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином - скатывание, расплющивание, деление целого на части при помощи стеки, учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой и сглаживать границы соединения частей; формировать у детей умение передавать в лепке детали, показать приёмы оформления вылепленной фигуры дополнительными элементами.

Оборудование, материалы: пластилин (разноцветный), доска для лепки, стека; силуэты диких животных, бусинки, композиция леса из пластмассовых деревьев.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок; рассматривание иллюстраций; чтение рассказов о жизни животных наших лесов, беседы об особенностях покрытия их тела (шерсть, колючки); раскатывание из пластилина столбиков.

Ход занятия:

Внимание! Внимание! Желающие совершить увлекательное путешествие в мир животных, просим вас занять свои места! Автобус отправляется! Куда? Догадайтесь. Отгадайте загадку и узнайте, куда нас сегодня умчит весёлый автобус.

Город этот не простой, он дремучий и густой (Лес)

– Да, мы сегодня поедем с вами в лес. А кого мы там можем встретить? А вот послушайте, кого встретил там поэт Николай Рубцов.

Заяц в лес бежал по лугу.
Я из лесу шел домой,-
Бедный заяц с перепугу
Так и сел передо мной

Так и обмер, бестолковый,
Но, конечно, в тот же миг
Поскакал в лесок сосновый,
Слыша мой весёлый крик.

И ещё, наверно, долго
С вечной дрожью в тишине
Думал где-нибудь под ёлкой
О себе и обо мне.

Думал, горестно вздыхая,
Что друзей-то у него
После дедушки Мазая
Не осталось никого.

– Кого встретил поэт в лесу?

– Что произошло с зайцем, когда он увидел поэта?

– Какой заяц в стихотворении Николая Рубцова?

– Ребята, пока мы с вами разговаривали, наш автобус подъехал к лесу.

Предлагаю подойти к столу. (На столе стоит лес.)

Как вы думаете, кого мы здесь встретим? Отгадайте загадку.

« По лесу скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком» (Заяц)

(Воспитатель демонстрирует заранее вылепленного зайца)

Почему у зайца шёрстка белая?

Зачем он поменял цвет своей шубки?

Слепить зайца можно по-разному: это может быть маленький, трогательный зайчонок, который заблудился, или легкомысленный заяц Хваста, заяц, обиженный коварной лисой. Во всех сказках зайца обижают, поэтому мы будем лепить зайца, который быстро умеет бегать. Спина у бегущего зайца выгнута дугой, лапки широко расставлены, голова повёрнута вперёд, уши слегка прижаты к голове, а хвостик к туловищу.

Физкультминутка:

Зайке холодно сидеть,

Зайке голодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку.
Чтоб не мёрзли лапки.

«Посмотрите-ка, какая -

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой» (Лиса)

Для того чтобы слепить туловище раскатываем толстый цилиндр, слегка его расплющиваем, и надсекаем с двух сторон. Затем выгибаем дугой. Туловище готово. Примазываем хвост и мордочку. Получается вот такая лиса. Эта поделка очень пластична. Изменяя положение ножек, мы можем заставить лису ходить или сидеть. Можно украсить лису дополнительными мелкими деталями.

«Под луной, зимой холодной,

Рыщет серый зверь голодный,

Из кустов зубами – щелк!

Берегитесь – это…(волк)»

Голова, хвост и туловище делается точно так же. Волка можно не только поставить на ножки, но и посадить его. Или, изменив положение лапок заставить его «бегать». Слепить волка из пластилина таким способом тоже просто. Взяв за основу такие способы лепки, можно слепить не только волка, но и многих других животных.

«Ходит дедушка мохнатый-

Толстопятый, косолапый-

Любит он малину с медом и в берлоге спит полгода» (медведь)

«Черноглаза – цокатушка

Носит кисточки на ушках,

Огоньком по веткам скачет

И в дупло орешки прячет» (белочка)

А вот тело белочки сделано из фигуры, состоящей из половины окружности и половины овала, называется эта фигура овоид. Голова сделана в виде небольшого шарика, слегка заостренного с одного конца. Украсьте грудь белой лепешкой, сделайте две щеки, добавьте черный носик. Чтобы получить лапки, скатайте две небольшие колбаски оранжевого цвета. Лопаточкой обозначьте пальчики, на макушке – ушки из маленьких оранжевых треугольников с коричневыми кисточками на концах. Обязательно угостите белочку белым грибочком.

Вот мы с вами и побывали в лесу, узнали много интересного. Давайте в память о нашем незабываемом путешествии изобразим животных, которых мы встретили.

II. Практическая часть (Дети рассаживаются за столы)

Давайте подумаем, на сколько частей нужно разделить кусок пластилина, чтобы слепить бегущего зайца.

Посмотрите, все ли части одинакового размера? (Нет)

1. Туловище

Кусок, из которого будем лепить туловище и лапки самый большой.

Стекой отмечаем половину куска, а потом одну половину поделим ещё раз пополам и отрежем стекой.

Этот отрезанный кусочек делим на две равные части: из одной части делаем голову: раскатываем пластилин круговыми движениями в форму шара и надо чуть сплюснуть с одной стороны.

3. Уши и хвост

А из другой части лепим - уши длинные, на кончиках заострённые, уши делаются способом раскатывания «колбаски», а хвост куцый – короткий и круглый, для хвостика берётся самый маленький кусочек пластилина и раскатывается маленький шарик.

Потом эти детали присоединяют к голове и туловищу.

"Это я - зайчишка - плутишка, вы не знаете, куда подевалась моя пушистая шубка? Я совсем замёрз!" Что же нам делать ребята? Как зайчику помочь? (Ответы детей)

(Воспитатель берёт стеку и процарапывает короткие штрихи на его спине, будто рисует шёрстку. Дети рисуют шёрстку на своих зайчиках.)

Сейчас мы все вместе проверим, хорошо ли нам удалось подготовить материал для лепки:

Покажите, из чего будем лепить туловище и лапки?

Найдите материал для головы.

Что выйдет из оставшегося кусочка? (хвост и уши). Этот кусочек вы поделите на части сами, и сами придумаете, как лучше слепить хвост и длинные уши.

С чего начнём лепить зайца? (С туловища и лапок)

Кусок пластилина, раскатываем круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала, цилиндра.

(Воспитатель делает столбик, и ему придаётся определённое положение и комментирует далее: опущенные вниз концы столбика разрезаются стекой, раздвигаются и разглаживаются, далее прикрепляются остальные части.)

(Самостоятельная деятельность детей, наблюдая за работой детей, педагог помогает им добиться выразительной передачи образа животного.)

Пальчиковая гимнастика. Поочерёдное соединение всех пальцев с большим, начиная с указательного и кончая мизинцем. В обратном направлении от мизинца к указательному. Сначала ребёнок соединяет пальчики одной руки, потом – другой (на ударные слоги) .

Ёж, медведь, барсук, енот

Спят зимою каждый год (смена рук) .

Волка, зайца, рысь, лису ты зимой найдёшь в лесу.

Нам надо вернуться обратно в детский сад.

III. Заключительная часть

Молодцы! Теперь наши животные не замёрзнут, у них теплые шубки, красивые глазки и они умеют быстро бегать. И мы поместим в лес.

Где мы с вами были и что делали?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

№ 119 детский Невского района Санкт - Петербурга

Конспект

непосредственной образовательной деятельности, лепка

на тему: «Дикие животные. Ежик»

для детей младшей группы (2-3года).

Рудникова М.А.

воспитатель

Санкт – Петербург

2017

Задачи.

  1. Познакомить с пластическими свойствами и правильным использованием пластилина.
  2. Обучить техническим способам изготовления скатывать.
  3. Научить лепке базовых форм – шар.
  4. Стимулировать пробуждение живого интереса к лепке.

Подготовительная работа: чтение книг про ежа, рассматривание иллюстраций, размещение в группе игрушек ежа.

Материалы, оборудование: клеенки, пластилин, зубочистки, горошины черного перца, игрушка ежа, музыкальная запись песни про ежа, салфетки.

Ход занятия:

1. Вводная беседа (на ковре).

Ребята, когда я шла в садик, то встретила необычного зверька по дороге.

Отгадайте кто это.

Как колючий колобок

В этом домике зверёк?

Его в руки не возьмёшь

Потому что это - (ЁЖ).

2. Физкультминутка.

Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)

И грибок нашел. (Каждый ребенок берет грибок)

Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)

Шишку он нашел. (Каждый ребенок берет шишку)

Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)

Листик он нашел. (Каждый ребенок берет листик)

3. Рассматривание игрушки ежа:

На что похож еж? (ответы детей)

Какой формы еж, когда прячется от врагов, сворачивается в клубок? (ответы детей)

Что защищает ежа от врагов? (ответы детей).

4.Пальчиковая гимнастика «Ежик»

Ежик, ежик колкий, (Сжимаем руки в кулаки)

Покажи иголки. (разжимаем, широко распрямляем пальцы)

Вот они. Вот они. Вот они. (хлопаем в ладоши)

Ежик, ежик колкий, (сжимаем- разжимаем пальцы)

Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок. (крепко сжимаем кулаки).

5. Показ приемов выполнения.

Мы сегодня будем лепить ежа. Для этого мы скатаем шар из пластилина, а потом сделаем глаза и нос из горошин, а иголки из зубочисток.

Вспомним правила работы с пластилином:

Работаем с закатанными рукавами,

Пластилин в рот не брать,

Моем руки с мылом после окончания работы.

3. Самостоятельная работа.

«И так смотрите все внимательно и запоминайте. Мы берем кусок пластилина и разминаем его пальцами, чтобы он стал мягким. Кладем пластилин между ладонями и начинаем катать шар, как будто яблочко катится по блюдечку (детям, которым особенно трудно дается задание, предлагается скатать шар об доску, об стол).

Закатываем рукава, садимся ровно. Начинаем работу.

Теперь мы берем горошины и делаем глаза и носик.

Берем аккуратно зубочистки и делаем иголки ежику.

Индивидуальный показ, помощь.

4. Окончание работы с красками.

Руки вытираем об салфетку, моем руки с мылом.

5. Обыгрывание результатов рисования.

И так, ребята, наши ежики готовы, а теперь давайте разместим наши работы на выставке

Разработала и провела воспитатель МБДОУ №38

«Дельфин» г.Альметьевска РТ

Ибятова Гузель Зигангараевна

Цели:

Оборудование: проектор, рисунки домашних животных, мяч, пластилин.

План занятия

1.Организационный момент.

2.Загадки.

3. Физминутка.

4.Игры.

5. Практическая часть.

Ход занятия

1.Организационный момент

Ребята, к нам в гости пришел необычный гость! А вот кто это, угадайте!

Молоко пьем,

Песенки поет,

Чисто умывается,

И с водой не знается. (Кошка)

(Под веселую музыку выношу игрушку - кошку.)

Поздоровайтесь с кошкой Муркой.

Ребята, наша гостья пришла к нам посмотреть, чем мы занимаемся, во что играем.

А кошка это домашнее или дикое животное? (Домашнее животное)

Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.

Кошка Мурка хочет узнать, каких еще домашних животных вы знаете. Она вам будет сейчас загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать их.

2.Загадки «Домашние животные».

1. Груз везёт, сено жуёт,

Хвостом помахивает,

Гривой потряхивает.

И-го-го, И-го-го, поскачу я далеко (Лошадь)

Как вы думаете, какую пользу приносит лошадь? (Помогает людям в хозяйстве - возит телегу, людей).

Где живут кони? (В конюшне)

2. Живёт она у нас в хлеву,
Жуёт и сено, и траву,
И молоко попить даёт.
Так кто её мне назовёт? (Корова)

Какую пользу приносит людям корова? (Дает молоко, а из молока уже делают сметану, творог, кефир)

А где живет корова? (В коровнике)

3. С бородою, а не старик,
С рогами, а не бык,
Не конь, а брыкается,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица,
Лыко дерет, а лаптей не плетет.
Кто это?
(Козёл)

Какую пользу приносит людям козёл?

Из шерсти козла вяжут теплые носочки, шарфы, перчатки, а коза дает очень вкусное молоко.

4. Глядишь — ласкается,
Дразнишь — кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит
. (Собака)

Какую пользу приносит человеку собака? (Собака сторожит дом)

У собаки есть свой домик, как он называется? (Будка)

5. Чок - Чок, пятачок,

Сзади розовый крючок,

Посреди бочонок,

В луже я лежать люблю,

И похрюкивать: «Хрю-Хрю» (Поросенок)

А где живут свиньи? (Свиньи живут в свинарнике)

Какую пользу приносят человеку свиньи?

3. Физминутка «Поросятки».

Лентяи - поросятки (Округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (Раскачиваться из стороны в сторону)

Не вылезти из лужи

Никак, никак, никак.

А наши - то ребятки (Руки поднять вверх, к плечам)

Все делают зарядку (Пальцы сжаты в кулачки)

И делают как нужно (Руки в стороны, пальцы разжать)

Вот так, вот так! (Руки к плечам)

Шагают в ногу дружно (Ходьба на месте)

Вот так, вот так!

Ребята, нужно ли ухаживать за домашними животными?

Как люди ухаживают за домашними животными? (Кормят, поят, убирают)

Корова летом пасется на лугу, а зимой человек кормит ее сеном. Собака очень любит грызть косточки; кошка пьет молоко и ест рыбу, а лошадь кормят овсом.

4.Игры.

1) Давайте поиграем. Я буду говорить названия различных кормов, а вы называете животное, которое питается этим кормом.

Сено, рыба, косточка, овес, трава, молоко.

2) Игра «Животные и их детеныши». (Дети становятся в круг, в центре воспитатель, который поочередно бросает мяч детям, называя взрослых животных. Дети называют детенышей животных)

У лошади - жеребенок,

У коровы - теленок,

У козы - козленок,

У овцы - ягнёнок,

У собаки - щенок,

У кошки - котенок,

У свиньи - поросенок.

Ребята, кошка Мурка сказала мне по секрету, что очень хотела бы иметь свой портрет. А давайте, по поводу нашего знакомства, нарисуем портрет Мурки и подарим ей?

Садитесь за столы

5. Практическая часть.

- Рисовать мы будем не красками, а пластилином.

Посмотрите, что есть у кошки? (Голова, туловище, лапы, хвостик, глазки, ушки, нос).

Голова:

Кусочек пластилина на ладошку положили,

И ладошкою прикрыли.

В ручках пластилин крутился,

В шарик быстро превратился.

Приложили и прижали,

Ручки наши не устали.

Скатать шар, расплющить его в центре заготовки (на середине картонной основы нарисован круг), размазать пластилин, не заезжая за края контура.

Глазки сделаем легко,

Наши ручки могут всё.

Скатать два шарика - горошины, из пластилина чёрного цвета, прилепить глаза.

Лапки:

Колбаски раскатаем мы сейчас,

Вперёд - назад ладошки движутся у нас.

Скатать короткие колбаски, прикрепить лапки под туловищем.

Хвостик:

Скатать тонкую колбаску, прикрепить сбоку.

Ушки:

Шарик быстро мы скатаем.

Вместе в блинчик превращаем,

Скатать шарик, приплюснуть.

Носик:

Снова шарик мы скатаем,

И в ладошках прижимаем.

Скатать маленький шар, приплюснуть, приложить на туловище.

Вот портрет готов. И мы с удовольствием подарим его нашей гостье.

6. Подведение итогов занятия.

О чем мы говорили на занятии?

Что понравилось больше всего?

Что мы сделали своими руками?

«Правила в лесу» - Не рвите полевые цветы. В лесу летают мотыльки, Ползут козявки и жуки… Не забирай из леса домой животных. Все задания бабы Яги. Не портите несъедобные грибы. Не оставляй мусор в лесу. В лесу очень сухо бывает порой, Костёр обернётся серьёзной бедой! У леса музыка своя… Пожары лесные – большая беда! И больше не будет такой красоты!

«Дикий помещик» - Игра по сказкам М.Е.Салтыкова-Щедрина. 2)гипербола. Какие пороки обличает писатель в сказке «Дикий помещик»? 4)сарказм. 3)гротеск. 1. Как два генерала оказались на необитаемом острове? 7. На какой улице в Петербурге жили два генерала? 1)аллегория. 13. что помещик, одичав, не успел приобрести? Отличительные черты.

«Дикие животные» - Бурого медведя наших лесов называют Косолапый, Михаил Потапыч, Топтыгин. Медведи живут поодиночке, не перенося общества друг друга. Жилище белки. Обогатили словарь названиями: «нора», « берлога», «дупло» . Любит ловить рыбу и лакомиться пчелиным медом. Чем питается белка. Гордость белки- хвост. На зиму медведи укладываются спать в берлогу.

«Лепка из пластилина» - Лепка объемных фигур из теста и пластилина. Инструменты и оборудование. Посмотрите, что кукла Маша с собой принесла. Покажите детям коробку с пластилином. Основные приемы лепки. Занятие «Солнышко». Раздайте детям заготовки с изображением мухоморов и белый пластилин. Занятие «Спрячь шарик». Разрежьте несколько пластилиновых брусков разных цветов на кусочки средней величины.

«Лес» - Здесь зима не слишком холодная, а лето теплое. Географический обзор леса. С веселой музыкой люди шагали по лесу. Растут смешанные леса в районах с умеренным климатом. Не жгите траву! Лес и человек. Зона лесов. Потом люди устроили привал. Животные леса. Лиственный лес - лес, в котором отсутствуют хвойные деревья.

«Домашние и дикие животные» - Лошадь. Курица. Ягнёнок. Собака. Волк. Разделим животных на диких и домашних. Как животные приспосабливаются к трудным условиям природы? Лиса зимой. Жеребёнок. Домашними называют животных потому что: Медведь. Кошка. Цыплёнок. Свинья. Овца. Дикие животные. Котёнок. Лось. Домашние животные. Тема: « Дикие и домашние животные».

ольга маслеха
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Ежик»

Тема : «Ежик »

Задачи :

1 Формировать интерес к работе с пластилином;

2 Закреплять навык детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм;

3 Закреплять навык детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне;

4 Закреплять навк располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга;

5 Развивать мелкую моторику;

6 Воспитывать аккуратность;

7 Развивать у детей эстетическое восприятие;

8. Воспитывать у детей чувство сопереживания персонажам, желание помочь им;

9. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки ;

10. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию.

Материалы : Демонстрационный материал : Игрушечный ежик ,

Раздаточный материал : Листы картона с рисунком ежика без иголок по количеству детей; пластилин серого или черного цвета в брусках; пластилин скатанный в шарики диаметром около 5 - 7 мм, из расчета 10-15 шариков на каждого ребенка, влажные салфетки для рук.

Ход НОД:

Воспитатель : Ребята! А вы знаете, кто сегодня к нам пришел в гости?

Воспитатель вытаскивает большого ежика . Дети собираются в середине комнаты.

Дети отвечают.

Воспитатель : Ежик !

Дети рассматривают ежика .

Воспитатель : Ребята, ежик к нам пришел из леса. Он живет в лесу.

Воспитатель : Он дружит с медведями, зайчиками, белочками. А волка и лису боится. Когда видит опасность еж сворачивается в клубок колючий и никто не может дотронуться до него.

Воспитатель : Что же он любит есть? Дети отвечают.

Воспитатель : Ежик любит грибы , яблоки груши и молоко

Воспитатель : В домашних условиях еж пьет молоко. Зимой еж спит в своей норке. Т. е. в своем домике.

Воспитатель : Ребята, животных обижать нельзя. Надо их любить и трепетно относится к ним. Посмотрите, какой грустный ежик . Давайте его развеселим. Ответы детей Воспитатель читает стихотворение, а дети повторяют за ним

Ежик топал по тропинки

И грибочки нес на спинке (ходьба на месте)

Ежик топал не спеша , Тихо листьями шурша (ладошками шуршим)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгай-ка.

В огороде чем-то, ловко

Раздобыл косой морковку (прыжки на месте) .

Воспитатель : Ребята, я приглашаю вас за стол. Дети садятся за столы, где лежат заготовки с изображением ежика без иголок . –

Воспитатель : Вот какие картинки с изображением ежика лежат перед вами . Рассмотрите ежа. Ой! Какой-то он странный! У ежика чего-то не хватает . Ответы детей.

Воспитатель : Правильно, иголок нет! Давайте скорее сделаем ежику иголки ! Вот так! Воспитатель показывает как сделать ежу иголки. Воспитатель предлагает детям изготовить пластилиновые шарики для иголок : отщипывая маленькие кусочки пластилина большим и указательным пальцами правой руки и скатать из них шарики. Дети скатывают по 2-4 шарика (остальные шарики подготовлены заранее) . Затем предложить детям положить пластилиновый шарик над контуром спинки ежика , нажать на него пальчиком и оттянуть палец вниз.

Воспитатель : Получилась иголка! Давайте сделаем ежику много иголок ! На спине у ежика можно расположить 10-15 иголок. Дети и воспитатель делают иголки. Воспитатель помогает тем, у кого не получается. Когда работа готова все любуются своими картинками и картинками своих товарищей

.Воспитатель : Теперь я предлагаю вам превратиться в ежей. Воспитатель показывает малышам как изобразить ежика , собрав пальцы рук в замок. Воспитатель читает стихотворение, во время чтения дети повторяют движения воспитателя.

Ежик маленький замерз (прижать пальцы – ежик убрал иголки )

И в клубок свернулся.

Солнце ежика согрело (Выпрямить пальцы – ежик показал колючки )

Ежик развернулся .

Воспитатель хвалит детей за работу и говорит, что своих ежей мы на выставке поместим, чтобы они порадовали нас и родителей.

Воспитатель : А теперь пришло время прощаться с нашим ежиком , он уходит обратно к себе в лес. Дети прощаются с ежиком .

Воспитатель : Ребята, помогли развеселили мы ежика ?

Помогли ежу?

Как мы ему помогли?

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Кто гостил у нас в огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Сова» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое, познавательное,.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Разноцветные шары для ёжика» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: 1. Образовательные: - учить.

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, воображение. Лепить из отдельных комочков фигурки цыплят. С помощью приёмов вытягивания, прищипывания.

Программное содержание: Учить пеpедавать фopму предмета (воpoбья, делить пластилин на две неpавные части, учить cкреплять две части, чтобы.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Подарок папе» Цель: сделать подарок для папы (галстук). Задачи: Образовательные: Закреплять приемы лепки: формировать умение отделять кусочек пластилина.