Зоопарк из пластилина. Пластилиновый зоопарк Свинка Пеппа из пластилина

«Лепка в детском саду» - Модульная лепка. Тематика лепки. Конструктивный способ. Формование. Лепка в детском саду. Пластилин. Изображение основных форм. Способы лепки из целого куска. Соразмерное деление яйца. Комбинированный способ. Виды, способы и техники лепки. Лепка «с яйца». Рельефная лепка. Глина. Пластический способ.

«Лепка для детей» - 1.Комбинированный способ лепки. Лепим валики (жгуты, колбаски). 1.Конструктивный способ лепки. Учимся делать конус (капельку). Сдавив шар между пальцами или на столе ладонью – получаем лепешку. Жгуты и капельки. Чтобы сделать конус, необходимо сначала скатать шар. Учимся делить на части. 1. Откручивание 2. Отщипывание 3. Разрезание и надрезание стекой.

«Работы из пластилина» - Я сегодня властелин- У меня есть …. Композиция с использованием жгутиков. Игры с пластилином способствуют развитию координации пальцев. Необходимо прижать одну деталь игрушки к другой и замазать место скрепления так, чтобы не был виден шов. Пластилин – материал для лепки. Для успеха в предстоящей работе нужно:

«Лепка из пластилина» - Потому что у солнышка нет лучей. Разрежьте несколько пластилиновых брусков разных цветов на кусочки средней величины. Перед началом занятия подготовьте основы для создания картинок. Сушка вкусная, хрустящая. Действие можно повторить несколько раз. В результате из шарика получается круглая лепешка. Раздайте детям заготовки с изображением мухоморов и белый пластилин.

«Аппликация из пластилина» - Цветы для мамы. Работы мозаичным способом. Пошаговая инструкция. Обратная аппликация из пластилина. Пластилин. Получение других цветов. Мамин праздник. Аппликация. Техника работы с пластилином. Выставка работ учащихся. Профессии мам. Приемы работы с пластилином.

«Цветы из пластилина» - Пластилин зеленого цвета. Апрель. Проволочки с цветами. Подснежник. Первые весенние цветы. Цветочек подснежника. Легенды о подснежниках. Большой шарик. Скатайте три небольших шарика. Колбаски. Снежные сугробы. Подснежники.

Всего в теме 7 презентаций

Материал для творчества и воплощения смелых детских фантазий – пластилин. Порой, родители даже не догадываются на что способен их юный скульптур, но стоит только его научить и заинтересовать, и удивлению взрослых не будет предела. Однако, не стоит полагать, что дав ребенку в руки пластилин и усадив его за рабочее место, он с радостью и энтузиазмом начнет создавать свои шедевры. Конечно, нет – как и всему остальному, ребенка надо научить. Собственно, этим мы сегодня и займемся. А начнем с простых фигурок братьев наших меньших.

Итак, вашему вниманию несколько мастер-классов на тему, как делать фигурки животных из пластилина.

Но, прежде чем приступить к лепке зверюшек, давайте остановимся на выборе пластилина. В этом деле лучше ориентироваться на возраст и навыки ребенка: самым маленьким подойдет мягкий и податливый пластилин, малышам постарше лучше купить пластилин средней мягкости. Кстати, родителям на заметку, когда кроха усвоит, как пошагово лепить животных из пластилина, можно заинтересовать его и предложить собрать целый зоопарк. Для этого ему понадобится специальный пластилин – выполненные из которого, твердеют после погружения в горячую воду.

И еще один важный подготовительный момент. Безусловно, лепка животных из пластилина – это увлекательное занятие для детей, но перед тем как приступить к процессу, нужно подготовить рабочее место и инструменты. Итак, вам обязательно понадобятся: доска или плотная клеенка, стеки.

Теперь, когда все готово, начинаем пошагово лепить животных из пластилина.

Пример 1

Маленькие симпатичные зверюшки, домашние и дикие, наверняка, у вашего крохи есть свой любимец. Но, кто из малышей не любит слона:

«Слон большой, но смирный он.

Самый добрый – это слон!».

Именно этому добродушному огромному обитателю теплых стран и будет посвящен наш первый мастер-класс. Приступим:

Пример 2

Не обойдется ваша домашняя коллекция без ушастого друга, поэтому дорогие родители, лепим животных из пластилина поэтапно дальше. Теперь у нас на очереди заяц.

Пример 3

«Утки плавают в пруду-

Ищут вкусную еду».

Продолжим наше увлекательное занятие и слепим вместе с малышом забавную уточку:

Пример 4

Царь зверей – могущественный лев. Давайте продолжим наш творческий процесс и слепим огненно-рыжего львенка - героя многих детских сказок и мультиков.

Как видите, достаточно просто лепить животных из пластилина, потом их можно использовать для поделок или ролевых игр. Вот еще несколько интересных вариантов, которые, возможно, ваш малыш сможет сделать сам.

Статьи по теме:

Бумага - простой доступный материал, из которого можно сделать самые различные игрушки, например, объемные поделки, выполненные разными техниками. Дети обожают бумажные самолетики или кораблики. Но существует множество других идей. Сегодня разберем, как некоторые из них воплотить жизнь.

Ольга Смирнова
Конспект занятия по лепке из пластилина «Зоопарк»

Цель : развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина .

Программное содержание :

Отрабатывать способы (конструктивный , скульптурный, комбинированный) создания изображения животных в лепке .

Продолжать учить передавать характерные особенности животных.

Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

Развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения;

Воспитывать аккуратное отношение к поделке; своему рабочему месту.

Материалы : пластилин , стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки.

Ход занятия:

Я веселый сильный, смелый

Я все время занят делом .

Я не хнычу, не боюсь

Я с друзьями не дерусь!

Я могу играть, скакать,

На луну могу слетать.

Я не плакса, я храбрец!

И вообще я молодец!

Ребята, давайте поиграем в игру «Подскажи словечко»

1. Слышите могучий топот? Видите длиннющий хобот? Это не волшебный сон! Это африканский. (слон) .

2. Самый рослый из зверей –

Африканский длинношей –

Ходит гордо, словно граф,

Называется. (жираф)

3. Грозный рык раздался вдруг,

Распугал всех птиц вокруг.

Ходит в клетке, озверев,

Царь зверей, короче (лев)

4. Неуклюжий, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу.

Кто таков? скорей ответь!

Ну, конечно же,. (медведь)

5. Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия,вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём? (Зоопарк .)

Каких еще животных живущих в зоопарке вы знаете ? (ответы детей)

Ребята мы с вами подготовили, территорию для зоопарка и нам не хватает животных, которые буду там жить. Как вы думаете из чего можно сделать животных? (ответы детей) .

Подумайте, какое животное вы хотели бы слепить? У меня на подносе стоят фигурки животных, возьмите то животное, которое вы хотели бы слепить.

Воспитатель приглашает детей занять свои места .

Для того чтобы слепить любое животное, мы должны знать, что общего у всех животных, чем они похожи. (Рассмотрите фигурки животных) .

Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных? (туловище, голова, ноги, уши, хвост и т. д.) .

Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? уши? (овальной, круглой)

Какая часть тела животного самая большая. (туловище)

Ребята, скажите, каким способом можно лепить туловище? (конструктивным )

Нужно взять стеку. Отрезать пластилин на кусочки , скатать круговыми движениями ладоней шар, затем прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала .

Есть и другой способ лепки туловища скульптурный из целого куска. Раскатываем кусочек пластилина одной рукой на твердой поверхности прямыми движениями до нужной формы, а затем стекой разрезаем или моделируем – основу разнообразными движениями : оттягиваем, загибаем, скручиваем, прищипываем.

Уточнить особенности тела и других частей разных животных, которых будут лепить ребята.

Обратите внимание, Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки. К голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

В лепке используется много вспомогательных приемов декорирования образа. Именно они позволяют сделать каждого животного неповторимым.

В процессе лепки обращать внимание на использование разнообразных приемов лепки , передачу пропорций, характерных деталей. Напомнить об использовании стеки для обозначения некоторых деталей.

Анализ : Чья фигурка животного вам нравиться и почему?

Публикации по теме:

Лепка «Яблоко для ежика» Цели: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из.

Проект информационно-практический, творческий, индивидуальный. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель,.

«Снежный кролик». Конспект по предметной лепке из пластилина в старшей группе Конспект по предметной лепке из пластилина в старшей группе «СНЕЖНЫЙ КРОЛИК» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект НОД по лепке из пластилина «Колобок» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД «Колобок» (лепка из пластилина) по художественно-эстетическому развитию в I младшей группе общеразвивающей направленности.

Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Цель: Вылепить фигурку осьминога Задачи:* закреплять навыки лепки простых элементов пластическим, конструктивным и комбинированным способом;.

Светлана Рыжова
Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк»

«Пластилиновый зоопарк »

Цель : развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина .

Программное содержание :

Отрабатывать способы (конструктивный , скульптурный, комбинированный) создания изображения животных в лепке .

Продолжать учить передавать характерные особенности животных.

Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

Развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения;

Воспитывать аккуратное отношение к поделке; своему рабочему месту.

Материалы : пластилин , стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки.

Ход занятия:

Ритуал приветствия

Я веселый сильный, смелый

Я все время занят делом .

Я не хнычу, не боюсь

Я с друзьями не дерусь!

Я могу играть, скакать,

На луну могу слетать.

Я не плакса, я храбрец!

И вообще я молодец!

Ребята, давайте поиграем в игру «Подскажи словечко»

Слышите могучий топот? Видите длиннющий хобот? Это не волшебный сон! Это африканский. (слон) .

Самый рослый из зверей –

Африканский длинношей –

Ходит гордо, словно граф,

Называется.

(жираф)

Грозный рык раздался вдруг,

Распугал всех птиц вокруг.

Ходит в клетке, озверев,

Царь зверей, короче …

(лев)

Неуклюжий, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу.

Кто таков? скорей ответь!

Ну, конечно же,.

(медведь)

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия,вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

(Зоопарк .)

Каких еще животных живущих в зоопарке вы знаете ? (ответы детей)

Ребята мы с вами подготовили, территорию для зоопарка и нам не хватает животных, которые буду там жить. Как вы думаете из чего можно сделать животных? (ответы детей) .

Подумайте, какое животное вы хотели бы слепить? У меня на подносе стоят фигурки животных,возьмите то животное, которое вы хотели бы слепить.

Воспитатель приглашает детей занять свои места .

Для того чтобы слепить любое животное, мы должны знать, что общего у всех животных, чем они похожи. (Рассмотрите фигурки животных) .

Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных?

Туловище, голова. Ноги, уши, хвост и т. д.

Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? уши? (овальной, круглой)

Какая часть тела животного самая большая. Туловище.

Ребята, скажите, каким способом можно лепить туловище? (конструктивным )

Нужно взять стеку. Отрезать пластилин на кусочки , скатать круговыми движениями ладоней шар, затем прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала .

Есть и другой способ лепки туловища скульптурный из целого куска. Раскатываем кусочек пластилина одной рукой на твердой поверхности прямыми движениями до нужной формы, а затем стекой разрезаем или моделируем – основу разнообразными движениями : оттягиваем, загибаем, скручиваем, прищипываем.

Уточнить особенности тела и других частей разных животных, которых будут лепить ребята.

Обратите внимание, Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки. К голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

В лепке используется много вспомогательных приемов декорирования образа. Именно они позволяют сделать каждого животного неповторимым.

Продуктивная деятельность

В процессе лепки обращать внимание на использование разнообразных приемов лепки , передачу пропорций, характерных деталей.

Напомнить об использовании стеки для обозначения некоторых деталей.

Чья фигурка животного вам нравиться и почему?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей «Здоровье», «Познание»,.

Конспект комплексного занятия «Небесный зоопарк» Цель: Дать детям сведения о звездах и созвездиях, их характерных признаках. Задачи: 1. Познакомить детей с символикой некоторых созвездий.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР «Зоопарк» Коррекционно- обучающие цели: Уточнение и расширение представлений детей о животных жарких стран и севера. Расширение словаря по данной.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк» Задачи: - повторить знакомые детям диких животных; - воспитывать любовь к природе,желание общаться с животными и помогать им; - тренировать.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в зоопарк» Цель – способствовать развитию речи при знакомстве с обитателями зоопарка; Задачи: Образовательные: - закрепить понятие гласный звук;.