Тайны непознанного сверхчувственное восприятие эзотерика. Как научиться левитации предметов? Способы левитации

Умение летать — это не мечта, а реальная возможность! Она называется «левитация»! Научитесь делать то, что другие называют «чудом»!

Левитация¹ — это способность отрываться от земли и парить в воздухе. Она является одной из сверхспособностей человека.

Возможность человека преодолеть гравитацию отрицается наукой, но в древних сказаниях по всему миру живут истории о героях, способных летать в воздухе.

И в наше время существует множество свидетельств существования этой сверхспособности. За тем, как индийские йоги взмывали в воздух, люди наблюдали во множестве и даже снимали это на видеокамеру!

Левитация — это антигравитация: сила, обратная земному притяжению. Она может быть выработана благодаря силе вашего сознания! В данной статье представлена интереснейшая методика, которая позволит вам развить в себе способность летать.

Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!

Шаг 1: приучить себя к этой возможности!

Многие сверхспособности человека блокируются его логическом умом и множеством самоограничений: «нельзя», «невозможно», «нереально». И это первое, что нужно исправить!

На первом этапе необходимо допустить возможность левитации, преодолеть скептицизм и сопротивление разума.

Секрет этого заключается в работе с воображением.

Известно, что подсознание человека не делает различий между реальным и воображаемым. Таким образом, чувство полета, которое вы воображаете, идентично реальной левитации.

Необходимо с помощью воображения нейтрализовать тяготение, «отменить» его. Запомните: любое мысленное представление уже реально!

1. Практик ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

Для успеха практики необходима полная темнота и тишина: нужно на время забыть о реальности! Для этого отлично подойдут беруши и маска для глаз, которые вы можете приобрести в аптеке.

2. Человек расслабляет свое тело: проходит вниманием по всем группам мышц, расслабляя их. Затем он начинает наблюдать за процессом дыхания, не вмешиваясь в него. Это погрузит в трансовое состояние².

3. Как только практикующий ощутит, что попал в измененное состояние сознания, он вспоминает о своем теле, представляет, как оно становится все тяжелее, как глубоко вдавливается в постель.

4. Человек полностью концентрируется на чувстве тяжести, и постепенно сознание будет отступать на задний план, растворяться.

5. Практик воображает, как он идет разноцветному полю, заполненному светом летнего солнца. Человек погружается в эту картину все глубже: чувствует на своем лице теплый луч солнца.

6. Оказавшись в этом образе, практикующий представляет, как медленно поднимается в воздух, как ноги отрываются от земли, и он начинает левитировать.

7. Человек погружается в это ощущение, наслаждается им, переживает и запоминает чувство невесомости, внутренней легкости, отсутствие всяких телесных и духовных напряжений.

8. Для того чтобы закончить упражнение, практик представляет, как он медленно парит вниз и опускается на землю. После он возвращается в свое привычное состояние сознания.

Следует помнить о том, что это упражнение поглощает очень много внутренней энергии³. Воображаемую левитацию нужно проводить не чаще двух раз в месяц. Также есть определенные ограничения по продолжительности одного сеанса: медитация не должна быть дольше 30 минут.

Шаг 2: обучение реальной левитации

Когда вы запомнили и научились легко воспроизводить чувство невесомости, можно приступать к следующему шагу и учиться реальной левитации! Разрабатывать способность к левитации нужно с поднятия в воздух отдельных частей тела.

1. Практик подготавливает пространство: включает в помещении для занятий неяркое освещение, зажигает ароматическую палочку.

2. Человек садится за стол и кладет правую руку на его поверхность. Первоначально он будет работать с этой частью тела.

3. Практикующий расслабляется, сосредотачивается на ощущении своего тела, производит несколько глубоких вдохов-выдохов. В этом состоянии он старается отпустить все мысли.

4. Погрузившись в немыслие, человек начинает концентрироваться на правой руке. Он представляет тепло, которое проходит по ней, как она становится почти горячей и очень тяжелой.

Человек мысленно «путешествует» по всей правой руке до плечевого сустава, ощущает кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течёт по жилам.

5. Практик продолжает ощущать тяжесть и горячесть руки, интенсивно гиперболизировать это чувство, делать сильнее.

Спустя некоторое время чувство «тяжёлой руки» дойдет до того момента, что человек вообще перестанет ощущать её!

6. Как только рука «пропала», практикующий представляет, словно под ней возникает «воздушная подушка», которая взлетает вверх. И невесомая рука лежа на ней, также поднимается в воздух.

Важно состояние невмешательства! Не вы поднимаете руку, а она сама поднимается! Здесь главный секрет! В это время нужно быть погруженным в свое ощущения и состояние немыслия!

7. Как только практик увидит, что рука начнет подниматься в воздух, он продолжает концентрироваться на дыхании, не вмешиваться в процесс своими эмоциями.

Как только вы сможете успешно провести опыт левитации с правой рукой, нужно это сделать со всеми частями тела: другой рукой, ногами, можно проводить упражнение с пальцами.

Говоря о технике безопасности, то здесь все просто: тренироваться можно до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние помехи, вы прерываете упражнение и повторяете его в другое время.

Тренировкой реальной левитации можно заниматься не чаще одного раза в неделю. Не рекомендуется в день опыта принимать алкоголь или какие-то медицинские препараты — это понижает уровень вибраций.

Теперь вы знаете, что левитация — это реально, что эту сверхспособность вы можете у себя разбудить. Для этого нужны только твердое намерение и регулярные тренировки. Перед вами откроется мир совершенно новых возможностей!

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Левитация - психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (

Парить в воздухе без видимых усилий могут не только джедаи и персонажи Александра Грина. Физики уже давно окрыляют бездушную материю с помощью ультразвука, лазеров и магнитных полей. Зачем? Во-первых, это прикольно. Во-вторых, зависшие между небом и землёй предметы иногда удобнее мирно лежащих на лабораторных столах.

Обычно, чтобы рассмотреть образец в микроскоп, его кладут на предметное стекло и накрывают покровным. Какими бы прозрачными ни были эти две стеклянные пластины, часть информации всё равно теряется. Но, когда объект исследования в буквальном смысле подвешен в воздухе, отпадает надобность в этих приспособлениях.

Кроме того, парение над поверхностью позволяет создавать трёхмерные структуры, например, растить человеческие ткани, которые по понятным причинам не могут правильно сформироваться на плоской подложке. Наконец, мощная магнитная левитация обещает подарить нам транспорт будущего. Ещё бы: ведь при наземном или водном путешествии львиная доля энергии расходуется противодействие трению о поверхность.

Самый простой и дешёвый способ воспарить над миром - акустическая левитация. Каждый, кто чувствовал кожей напор звука на рок-концерте, в принципе, знаком с механизмом её действия. Правда, учёные используют не могучие басы хэви-металла, а неслышный и безвредный для человека ультразвук. На образец снизу накатываются звуковые волны, подобранные таким образом, чтобы их давление компенсировало силу тяжести. Вот и всё, образец застывает в воздухе.

Как и любое инженерное решение, всё очень просто звучит на словах и весьма нетривиально на деле. Чтобы ультразвук действительно приподнял предмет и оставил его висеть неподвижно, а не запустил куда-нибудь в стену или потолок, применяется сложное оборудование, изготовленное на заказ, работающее под высоким напряжением и требующее тщательной настройки.

Солидная лаборатория, конечно, может себе такое позволить, но о том, чтобы любознательный школьник мог изготовить собственный левитатор "на коленке", и речи быть не могло. До самого недавнего времени.

Инженеры из Университета Бристоля во главе с доктором Асьером Марсо (Asier Marzo) недавно представили устройство для левитации, которое можно собрать в домашних условиях.

Оно состоит из парковочных датчиков, электродвигателя, микроконтроллера и части, распечатанной на 3D-принтере (куда же без неё?). Пошаговую инструкцию по сборке можно найти на сайте . С помощью этого девайса можно поднимать в воздух капли жидкости, насекомых и другие мелкие объекты.

Авторы разработки надеются, что их аппарат, простой в изготовлении и использовании, позволит применять акустическую левитацию в любой, самой скромной лаборатории, даже школьной или студенческой. И потом любоваться этим занимательным явлением у себя дома за чаем, например.

Знакомство с кудесником
Однажды ко мне в редакцию пришел человек, обладающий необычными способностями. Вообще-то он умел гнуть взглядом стальные ложки, делая из них двойную спираль. Но попутно выяснилось, что он владеет еще и техниками левитации и пирокинеза. С пирокинезом, то есть самовозгоранием без применения источников огня, он упражняться не стал – опасно это для казенной аппаратуры и мебели.

А вот левитацию, или парение в воздухе, продемонстрировать пообещал.
Для этого я должна была сесть на стул, закрыть глаза и сосредоточиться на приятном ощущении полета, чтобы через одну-две минуты, как уверял кудесник, приподняться над поверхностью стула.
Странный гость совершал надо мной разнообразные пассы, и я чувствовала, как на меня брызжут капельки его горячего пота. Время шло, маг потел, и мне становилось неловко за свою «бескрылость».
– Ну что, есть ощущение парения? – нервно интересовался «левитатор».
На десятой минуте я не выдержала пытки и сдалась… – Вот видите, – утер пот кудесник. – У вас, конечно, очень высокая степень сопротивления, но против меня еще никто не устоял.
В общем, я так и не познала радости парения над стулом.
Но справедливости ради скажу: две прочные редакционные ложки мой гость взглядом все же согнул. С тех пор мое отношение к левитации приобрело стойкий скептический оттенок. Хотя, возможно, я и не права.

Полеты не во сне, а наяву

Ученые из Шотландии недавно заявили, что раскрыли секреты левитации и могут заставить сравнительно небольшие объекты парить в воздухе.
Профессор Ульф Леонхардт и доктор Томас Филбин использовали эффект Казимира. Речь идет о возможности притяжения двух незаряженных тел.
Правда, пока ученые смогли «подвесить» в воздухе без опоры только микроскопические пластинки, изготовленные из материалов с отрицательным коэффициентом преломления.
А китайские специалисты из Северо-Западного политехнического института провели свой эксперимент по левитации несколькими месяцами раньше. У них, как по мановению волшебной палочки, в воздух взмывали головастики лягушек, мальки рыб и паучки. Чтобы заставить объект исследования воспарить, его помещали между ультразвуковым эмиттером и отражателем. Создавалось поле звукового давления, которое и не позволяло объекту упасть. Как себя чувствовали при этом подопытные животные, китайские ученые не сообщили.
Легендам и историческим свидетельствам о том, как наши далекие предки умели парить в воздухе, подобно птицам, нет числа. Так, древнеиндийские рукописи утверждают, что левитацией пользовались... воры, грабившие сокровищницы раджей. Но, пожалуй, самым известным «летающим человеком» стал Иосиф Деза (1603–1663), прозванный Купертинским по названию его родной деревни в Южной Италии.
Он с детства отличался необычайной набожностью и всячески истязал себя, чтобы испытать состояние религиозного экстаза. Однажды Иосиф приехал в Рим, где ему устроили аудиенцию у Папы Урбана VIII. Впервые лицезрев его святейшество, Деза пришел в такой восторг, что поднялся в воздух и парил до тех пор, пока присутствовавший при этом глава ордена францисканцев не привел Иосифа в чувство. Более ста случаев левитации Иосифа наблюдали тогдашние ученые, оставившие на сей счет свои свидетельства.
А нижегородские журналисты недавно обнаружили в местных архивах документы, свидетельствующие о том, что в конце XIX века способностями к левитации обладал уроженец села Юрино Нижегородской губернии Петр Кочетов. Военную службу он проходил в Бобруйске – охранял артиллерийский склад. Здесь-то сослуживцы и стали замечать за ним весьма странные вещи. По ночам Кочетов выходил во двор в одной рубашке, гулял по снегу босиком. Очень часто перепрыгивал через несколько кроватей одним махом, вскакивал на спящих, их не тревожа. Те же, кто не спал, не ощущали на себе никакой тяжести.
Зная, что инквизиторы Средневековья измеряли вес подозреваемых в колдовстве, Кочетова поставили на весы дважды: до и после приступа лунатизма. В первом случае солдат потянул на 5 с половиной пудов, а во втором – всего лишь на 3 пуда. Сколько он весил во время своих полетов во сне и наяву, узнать не удалось.

Разбуди свою генную память
Мнения ученых о природе левитации неоднозначны. Так, специалист в области квантовой механики профессор Гарвардского университета Джон Хэгилин считает, что все это фокусы, которые показывают разного рода жулики и мистификаторы. А его оппонент, тоже профессор Гарварда Эрик Бергольц убежден, что современная человеческая раса – потомки инопланетян, и именно от них люди унаследовали возможность преодолевать путы гравитации. Летать, по мнению ученого, могут все люди: надо только разбудить в себе генную память, и тогда левитация будет делом столь же обыденным, как утренняя пробежка.
Другие исследователи объясняют левитацию способностью некоторых людей какимто образом уменьшать вес собственного тела до микроскопических величин. Третьи – наличием в человеческом организме неких «подъемных сил», которые начинают действовать при определенном психофизическом состоянии, напоминающем транс. Однако обосновать, а тем более доказать свою точку зрения пока никому не удалось.
И тем не менее ряд исследователей полагают, что левитация – результат появления биогравитационного поля, которое создается особой психической энергией, излучаемой мозгом человека. Эту гипотезу поддерживает известный биолог, ведущий научный сотрудник Федерального центра традиционных методов диагностики и лечения Минздравсоцразвития доктор биологических наук, профессор Александр Дубров. По мнению Александра Петровича, такое биогравитационное поле рождается благодаря сознательным усилиям «левитанта», который каким-то образом способен управлять им, а значит – менять направление полета.
– Во время сеанса гипноза в нашем научном центре испытуемому человеку внушили, что он находится на космическом корабле, который выходит на орбиту, – рассказывает профессор. – Когда приборы показали у этого человека полное исчезновение веса, ученые просто не поверили своим глазам. Но это факт, который современная наука пока объяснить не может. Мы с коллегами называем его парапсихологическим феноменом, находящимся в некоем противоречии с царящими сегодня естественнонаучными теориями.
Левитация до недавнего времени напрочь отвергалась наукой, хотя ученым уже давно было известно, что необычные психические состояния часто связаны с изменением веса человека. Так, например, профессор Санкт-Петербургской военно-медицинской академии Ковалевский в начале прошлого века взвешивал пациентов во время приступов эпилепсии и после. Оказалось, что в случае глубокой формы болезни и при длительном припадке потери достигают четверти веса. Причем столь резкая весовая потеря никак не сказывается на внешнем виде пациента. Через некоторое время после приступа вес восстанавливается. Резкие потери веса случаются и при других психических заболеваниях, например истерии.
– Возможно, исследователи, столкнувшись с рядом неоспоримых фактов, наконец признают, что левитация – реальный факт, – резюмирует Дубров. – Однако и в этом случае остается множество вопросов, на которые пока нет ответов.
Например, какие области мозга и в каком режиме оказываются задействованы при левитации? Является ли особая психическая энергия, вызывающая ее, электромагнитной по своей природе или же какойлибо иной? Может ли овладеть техникой левитации каждый желающий или это дар, ниспосланный единицам? И наконец, сможем ли мы когданибудь получить ответы на все эти вопросы, или способность парить в воздухе так и останется для нас тайной, ушедшей в седую глубь веков?

Кстати
Некоторые исследователи объясняют левитацию способностью отдельных людей каким-то образом уменьшать вес собственного тела. Правда, каким образом им удается это – ученые объяснить не могут

Фотографии с левитацией волшебны! Они привлекают внимание зрителя и заставляют его думать о том, что собственно не так. Если вы поищете в интернете фотографии с левитацией, то найдете удивительные примеры. Однако, этот жанр все еще не стал дико популярным. Предполагаю, причина в том, что левитация выглядит достаточно сложно. Я думаю, большинство людей удивилось бы, узнав, что в большинстве случаев это всего лишь сочетание двух или более изображений в процессе постобработки.

Как большинство фотографов-портретистов, я снимаю то, в чем я хороша, и в основном остаюсь в своей нише. А недавно я решила, что нуждаюсь в свежем творческом потоке и выходе из зоны комфорта. Мое внимание привлекла фотография с левитацией. Я изучила основы того, как создавать подобные изображения.

Мой первый эксперимент с левитацией был очень сыроват, если не сказать больше. Я знала основы создания подобных фотографий, но мои изображения оказались очень посредственными. Лучшая часть, однако, наступала после возвращения домой со съемки и записывания всех тех новых вещей, которые я изучила, чтобы в следующий раз мои фотографии с левитацией были лучше. Ниже вы найдете уроки, которые я извлекла, так что вам не придется проходить этот сложный путь.

Подготовка к съемке

Совет №1 – Соберите все необходимое

Чтобы создать фотографию с левитацией, вам понадобится: камера (которая имеет возможность ручной фокусировки), штатив, модель, мощный вентилятор (если у модели длинные волосы или средней длины), и что-нибудь из реквизита (стул, табурет или лестница). Если у вас есть пульт дистанционного спуска затвора, возьмите его с собой.

Одежда может создать или разрушить фото с левитацией.

  • Однородный цвет одежды подходит лучше всего. Рисунки и узоры могут усложнить работу, если придется клонировать фрагменты одежды или растягивать одежду.
  • Скажите модели, что не следует надевать жакет или свитер. Когда модель ложится на бок или висит вниз головой, ее одежда должна свисать. Но если он/она ложится на табурет, куртка не будет свисать естественным образом, делая изображение не реалистичным.
  • Если вы будете фотографировать женщину, то длинные платья, юбки и летящие ткани помогут создать тот образ, который вам нужен.

Солнце и жесткие тени имеют свойство создавать много дополнительной работы для вас при постобработке. Удаление табурета или лестницы, сохраняя при этом естественные тени вашей модели, может превратиться в работу для настоящих знатоков Photoshop.

Вам следует снимать с низкой перспективы, чтобы создать иллюзию того, что объект парит в воздухе. Тем не менее, знайте меру в этом. Если вы будете находиться ниже уровня реквизита, на котором лежит/стоит модель, то этот предмет будет блокировать части его/ее тела. Безопаснее всего фотографировать на уровне верхней точки реквизита, на котором находится ваша модель. Если модель будет расположена на передней части опоры, то это тоже уменьшит вероятность обрезки тела.

При вырезке мусорного бака, часть тела модели пропала, так как была спрятана за баком.

Совет №5 – Всегда фотографируйте пустой задний план

При подготовке к созданию кадров, которые станут частью финального изображения с левитацией, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Настройте свой кадр с моделью.
  2. Спланируйте угол, под которым вы будете снимать, и установите камеру на штатив.
  3. Когда модель находится на своем месте, выберите точку фокусировки.
  4. Установите камеру в режим ручной фокусировки и не трогайте ее!
  5. Сделайте разные снимки, предложенные ниже в совете №6, не меняя точку фокусировки.
  6. После того, как вы сделали все необходимые изображения с моделью и реквизитом, удалите ВСЕ из сцены. Сфотографируйте ТОЛЬКО пустой фон. Это наиболее важное изображение из всех, что вы сделали.

Совет №6 – Сделайте несколько снимков, чтобы создать одно изображение

Базовые изображения левитации – это композиция из двух и более кадров. Минимум вам понадобится хотя бы один снимок фона и один снимок модели на этом фоне.

Наиболее красивые фотографии сочетают в себе больше кадров, чтобы добавить интерес и сделать финальное изображение провокационным. Вот перечень снимков, которые вы можете сделать без изменения точки фокусировки и положения камеры:

  1. Модель на реквизите – фокус в этом снимке на том, что делают руки, ноги и тело модели.
  2. Волосы и выражение лица – фокус в этом кадре на выражение лица модели и естественное движение волос, как если бы модель действительно находилась в этом положении (падение сверху вниз, поток воздуха позади и пр.). *Фен для волос и маленький вентилятор недостаточно мощные, чтобы направить волосы в определенном направлении. Чем длиннее и тяжелее волосы, тем мощнее нужен вентилятор.
  3. Одежда – фокус в этом снимке на движение одежды (если необходимо). Если вашу модель тянет в одну сторону, то в каком направлении будет двигаться ткань ее одежды?
  4. Дополнительный реквизит – в этом кадре вы фотографируете любой дополнительный реквизит (по желанию).
  5. Пустой фон – смотрите Совет №5 выше, чтобы узнать больше о важности этого снимка.

Снимок 2 является прекрасным примером того, как мощный вентилятор сделал бы изображение более реалистичным, развивая волосы, вместо того, чтобы их удерживал ассистент. Нам не нужно было фотографировать дополнительный реквизит для этого изображения, поэтому мы не делали Снимок 4 для этой композиции.

Многие фотографы, создающие левитацию, используют Adobe Lightroom и Photoshop для создания финальных изображений. Независимо от вашего выбора программы, рекомендуется сначала сделать цветовую коррекцию серии фотографий, чтобы они все были одинаковыми. Lightroom имеет прекрасную функцию «синхронизации», которая позволяет применять одни и те же настройки к определенной серии фотографий.

Далее откройте изображения в редактирующей программе, например, в Photoshop. Начните с изображения с пустым фоном. Далее добавьте основное изображение модели как слой с маской «Показать все». Просто используйте черную кисть на маске, чтобы удалить реквизит, поддерживающий модель. Повторите эти шаги для каждого кадра, который вы хотели бы добавить. Наконец, вы можете объединить все слои и добавить финальные штрихи. Вуаля, у вас получился великолепный пример искусства левитации.

1 – Снимок с пустым фоном является нижним слоем, изображение с моделью – над ним. 2 – Выберите изображение модели и перейдите в “Слои”> “Слой-маска” > “Показать все”. 3 – Выберите кисть, убедитесь, что она черная. 4 – Рисуйте поверх реквизита, который вы не хотите показывать в финальном изображении.

Создание левитации позволяет вашим фантазиям стать «реальностью». Не позволяйте законам физики мешать вам в создании настоящего искусства.

Левитация предметов – один из самых захватывающих и интересных видов фокусов. В наше время многие иллюзионисты могут продемонстрировать публике такие трюки.

Принцип левитации предметов заключается в их нахождении или перемещении в воздухе без видимой на то опоры. Это оптический обман зрения, который испытывают зрители.

Как научиться левитации предметов - главный секрет

Прежде чем показывать такие фокусы, следует их тщательно отрепетировать. Рекомендуется это делать перед зеркалом или снимать все на видео, чтобы видеть происходящее со стороны и исправлять недостатки.

Зрители должны наблюдать за процессом, находясь в нескольких метрах от сцены.

Не стоит начинать свою программу из слишком сложных номеров. Следует дать публике проникнуться духом магии и волшебства. Успех во многом зависит от того, насколько красиво и загадочно будут выглядеть действия.

Как левитировать предметы небольших размеров?

Рассмотрим, к примеру, фокус с левитацией скрепки. Для этого понадобиться:

  • скрепка;
  • нитка;
  • соль;
  • вода.

Для начала требуется развести в стакане солевой раствор в соотношении два к одному. Затем нужно взять обыкновенную нитку длинной около 40 см и оставить ее в данном растворе на сутки.

После того, как нитка достаточно пропиталась, ее необходимо повесить за кончик, чтобы она висела в ровном положении. Дождавшись полного высыхания, можно приступать к демонстрации чудес левитации.

Для этого нужно один конец нитки привязать к скрепке, а другой - к пальцу. Вместо скрепки можно взять иной негорючий предмет, но главное рассчитать его вес. Показать зрителям, что используется обычная нить и скрепка. После того, как нитка перестала раскачиваться, нужно ее поджечь. После сгорания остаются невидимые солевые кристаллики, которые помогают держать предмет на весу.

Для того чтобы понять, как научиться левитации предметов, не обязательно иметь какие-то сверхъестественные способности. Достаточно иметь желание, терпение и силу воли.

Левитация во сне

Каждый из нас испытывал прекрасное чувство, когда он левитирует во сне – ощущение легкости, парения над землей или взлета после разбега. Увидеть такие сны – большая радость. Ведь после них человек легко пробуждается, чувствует вдохновение и приподнятое .

Основным толкованием левитации во сне является то, что человек, который видит данный сон, растет. Это означает не только физический рост, но и духовный.