Сценарий молоко и кот матроскин. День Рождения на природе: В Простоквашино. К празднованию дня рождения начинаем готовиться заранее

Елена Волкова
Сценарий весеннего утренника

Сценарий проведения весеннего утренника

9.00, 11.00, 14.00, 16.00

Действующие лица :

Кот Матроскин –Волкова Е. В.

Дядя Федор – Десятникова Д. А.

Шарик – Шматок Е. К.

Мама – Кубахова Т. А.

Почтальон Печкин – Петросян Э. К.

Музыка – Нестеренко Л. А.

Фото – Строкова О. Г.

Встреча гостей – Гаркуша К. А., Степанова О. В.

Зал украшен в стиле дома дяди Федора – стол с самоваром, печка, окно с занавесками.

Дети входят в зал под музыку из м. ф. «Каникулы в Простоквашино» и присаживаются на свои места.

За столом сидит Кот и поет песню, Шарик сидит и чистит ботинок!

«А я все чаще замечаю, что меня как будто кто- то подменил!

Сижу Весну свою встречаю, и белый свет мне очень - очень мил!

Что было вчера, и забыть мне пора – с завтрашнего дня, с завтрашнего дня!

Вот отпразднуем тогда все дружно – праздник на ура! Праздник на ура!»

Шарик : И чего ты праздновать собрался?

Кот : Как что? Оглянись вокруг – весна пришла, мамин день наступает!

Шар : Ага, с тобой наступит! Сидишь, только песни поешь! Готовиться и не собираешься! Да и для кого? Мама где?

Кот : Вот неправильно ты все Шарик думаешь, совсем не позитивно! Готовлюсь я уже давно- песню сочиняю! А мама обязательно приедет! Я это чувствую!

Шар : Да уж, от твоих песен пользы то! Прям на миллион!

Кот : Вот и пользы – мама приедет – а я ей песню то и спою!

Кот : Ой, вечно ты Шарик панику наводишь! Все мы успеем! Главное, чтобы дядя Федор нам помог!

Шар : Он из магазина сейчас вернется задаст тебе!

Кот : Вот и нет, он меня любит, от меня же польза есть, а от тебя нет!

Шар : Какая еще польза? От тебя?

Кот : Самая очень даже полезная польза! Я же красивый? – красивый! талантливый? – талантливый! Ой, а ты Шарик так тут кричишь – заметил, что на тебя уже давно дети смотрят? (Шарик поднимает голову – замечает детей)

Шар : Ой, и правда! Привет, ребята!

Кот : Привет, привет! Вот я и говорю – нечего панику разводить, правда, ребята?

Дети : да, да.

Кот : Вы же нам поможете? (дети – да)

В зал входит дядя Федор – в руках пакеты…

Д. Ф : Привет всем! (Здоровается с детьми за руку)

Кот : Ура, дядя Федор пришел! Теперь все быстрее пойдет!

Шар : Да уж, скоростной ты наш!

Д. Ф.: Да ладно, не ворчи, Шарик! Как тут у вас дела продвигаются?

Шар : Он кроме песен своих еще ничего не сделал!

Д. Ф : Ну песни это тоже хорошо, праздничная программа нам нужна! Только вы подумали – чем мы маму кормить будем?

Кот : Как чем – у меня тут столько молока от моей коровки! Просто завались!

Д. Ф : Ну нет, молоко это хорошо, только одним молоком сыт не будешь!

Я вот тут по пути в магазин зашел – прикупил кое - чего! Может попробуем пиццу сделать?

Шар : О, пицца это здорово, по современному, маме понравится!

Кот : Ой, Шарик, только не говори, что ты сам это умеешь делать, чувствую ребята, что без вашей помощи нам не обойтись!

Д. Ф : Ну конечно ребята помогут, правда?

Конкурс «Пицца для мамы»

(Дети, как пазлы, собирают пиццу из кусочков, пошитых с липучками)

Д. Ф : Как красиво получилось! Думаю, мама будет в восторге!

(Кот идет и ложится на подушку, принимая мечтательный вид)

Шар : Да я даже не сомневаюсь! Как мне нравится готовиться к празднику! Я просто горю от нетерпения - все хочется успеть! (Чешет ушко)

Д. Ф. Да успеем мы все Шарик, не переживай, если только наш Матроскин не будет все это время лежать и мечтать неизвестно о чем (кивает на кота)

Кот : Ой, ничего то вы не понимаете, готовиться нужно в правильном настроении, тогда и дело быстрее пойдет!

Д. Ф : Ну у тебя пока я вижу настроение не рабочее!

Кот : Ах! А Вы вот угадайте, о чем я мечтаю обычно!

Шар : Ребята, может вы знаете, о чем он может мечтать?

Дети : Да, знаем, даже песенку такую знаем!

Кот : Да ладно, можете все угадать?

Песня «Кошка на окошке» (инсценировка песни )

Муз. И. Галимова, ст. В. Волжанин

Д. Ф : Ну что, Матроскин, понравилась песенка, ты готов дальше быть активным?

Кот : Ну конечно, вот теперь я готов!

Шар : А у меня идея! Точно знаю, что всем женщинам нравятся цветы! Вы тут пока песни пели – я насобирал кое что! Только вот в корзину не успел красиво оформить, может вместе это сделаем, а?

Кот : Ой, Шарик, ну ничего то ты сделать то и не можешь, вот и попробуй тебе доверь ответственное дело!

Шар : Ну да, а то ты такой один умный – все умеешь сам делать!

Д. Ф : Так, хватит вам ссориться, а ребята зачем здесь? Они же обещали нам помогать! Правда, ребята? (Ответы детей) Ну тогда за дело, вперед! Корзинки красивые есть, осталось только все правильно распределить!

Конкурс «Цветочки для мамочки»

(дети 2 команды расставляют красиво в корзины цветы на ножках)

Д. Ф : Ну вот, уже почти готовы маму встречать, осталось совсем чуть – чуть!

Шар : Да уж, только по - моему пицца - это основное блюдо! А я слышал, что женщины любят сладкое, только забыл, как это называется!

Кот : вот Шарик, что бы ты без меня делал! Вот всегда так – все знает, но не до конца! А я прям супер – умный, знаю практически все! И это называется – Десерт! Очень красивое слово, правда?

Д. Ф.: Да, слово то красивое, ты прав, Матроскин! Но только что же мы будем делать на десерт – тут такой большой выбор!

Шар : И пироженое, и мусс, и крем - брюле!

Кот : Сам ты Крем – брюле! Тут нужен самый крутой десерт из всех десертов, и это будет ТОРТ!

Д. Ф.: Молодец, Матроскин, правильно мыслишь!

Шар : А я? А как же я?

Д. Ф : А ты Шарик будешь сейчас помогать нам с ребятами Торт делать!

Конкурс «Праздничный Торт»

(дети на планшете составляют яркий, праздничный торт из пазлов)

Печ : Это я, Почтальон Печкин, принес вам посылку!

Кот : Ой, да, да, да! Это нам!

Печ : А документы у вас есть?

Кот : Усы, лапы, хвост – вот мои документы!

Печ : Ну этого добра у всех хватает! А паспорт где?

Д. Ф : Паспорт у нас далеко, не помним где лежит!

Печ : Вот когда найдете, тогда и приду!

Шар : Да вы проходите, товарищ Печкин, мы вот тут праздник собираемся отмечать!

Печ : Праздники я люблю, только посылку вам не отдам!

Кот : Так и не надо, мы и без нее обойдемся! Зачем нам гуталин?

Печ : Какой такой гуталин?

Кот : Ну которым ботинки красят! У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина - завались!

Печ : Ну гуталин, не гуталин – а посылку я вам не отдам!

Шар : Да вы поставьте свою посылку – тяжелая наверное – присаживайтесь, товарищ Печкин, хотите, мы вам пиццу дадим?

Печ : Это еще что такое?

Кот : Это мы с ребятами блюдо такое сделали! Смотрите!

(Печкин подходит, рассматривает Пиццу, в это время посылки за его спиной меняют)

Печ : Красивая, только я на эти штучки не куплюсь, мне работать надо, пошел я дальше, у меня еще много дел! (уходит, забирая другую посылку)

Шар : Ой, это наверное мне фоторужье пришло!

(Открывают посылку, достают фотоаппарат)

Шар : Ура! Вот это да, теперь я все могу сфотографировать!

Кот : Да уж, повезло, так повезло!

Д. Ф : Ну вот теперь практически все готово, дальше будем действовать так! Я иду встречать маму, а ты Шарик бери свое фоторужье и отправляйся на фотоохоту – давайте маме покажем, какие прекрасные семьи бывают!

Кот : А я, а я что буду делать?

Д. Ф : А твоя задача – развлечь пока дорогих родителей! Придумай что- нибудь!

Кот : Ну вот, все время все самое ответственное на мне!

Д. Ф : Матроскин, ты же у нас самый шустрый – мы в тебя верим!

(Шарик и Дядя Федор уходят)

Кот : А я знаю, что мы будем делать! Где же самые крутые папы? (или мамы)

Сейчас мы будем по настоящему готовиться к празднику! И мне нужны 2 пары – папа и мама, которые должны будут быстро собрать дочку к празднику!

Конкурс «Заплети косички»

(мамы одевают шапочки с косами, а папы их заплетают)

(Детей одной группы выводят, для того, чтобы одеть ушки для танца)

Кот : Ну где же они ходят, где дядя Федор? Мы уже готовы, правда ребята? Нужно срочно звонить! (- да, вы скоро? Так мы встречаем – ребята, давайте аплодировать маме)

(В зал возвращается дядя Федор с мамой)

Мама : Ой, красота то какая! Здравствуйте ребята, здравствуйте все гости!

Кот : Ой, а мы вас так ждали, так ждали, так готовились!

Мама : Я так торопилась в Простоквашино! Все платья уже показала, хорошо отдохнула, и теперь готова вместе с вами праздник встречать!

Кот : А мы тут уже все прибрали, концерт приготовили, и начинаем наше представление с очень миленьких котят – это все мои родственники)

Танец «Королевство кошек»

Мама : Ой, как мило, как красиво!

Кот : Да мы еще и не то можем, а песню какую красивую знаем! Может послушаете?

Песня «Песня про маму»

(«На свете слово нет роднее и дороже» - из репертуара гр. «Талисман» , «Добрая милая мама» - гр. 21 и 20)

Мама : Как нежно, как красиво, мне так понравилось!

Кот : А где же наш Шарик, вот вечно он бегает где – то, а толку никакого!

Д. Ф : Ну у него ответственное задание, скоро прибежит! А мы пока с удовольствием посмотрим еще один замечательный танец, правда, ребята?

Танец «Цветик – семицветик!»

(все группы, кроме – 11.00 – «Бум бум, ла ла!»

Мама : Вот это да, как хорошо вы танцевали, долго готовились!

Кот : да, мы старались, ведь это все для наших дорогих женщин! А еще ребята приготовили стихи – ну просто от восторга упадете!

Стихи детей!

Д. Ф.: А я слышал, что ребята и для бабушек готовили подарок :

Песня «Ах бабушка, бабулечка!»

Кот : Ой, ребята, какие же вы молодцы!

(В зал вбегает Шарик запыхавшись и кричит громко)

Шар : Готово, я успел, все успел! Вот, тут вся моя работа, смотрите!

(передает флешку маме) Прошу!

Мама : Ой, какие воспитанные у вас собаки, прям загляденье!

Шар : А еще, пока я там бегал, нашел клад!

Кот : Клад? Ты? А как же я?

Шар : Да он такой большой, я его один не унесу, пошли вместе!

Д. Ф : Только вы не задерживайтесь, побыстрее возвращайтесь!

Кот : Да мы мигом, это же подарок судьбы! Мы складом поделимся со всеми, мы же правильные и добрые!

Мама : Какие у вас благородные коты! Я в восторге!

Кот : Да я еще и на машинке вышивать умею!

Мама : Будь у меня такой кот, я бы была счастлива!

Шар : только вы внимательно посмотрите мой подарок, там такое!

Видеопоздравление «Наша семья!»

(ролик на 8 минут, видео – поздравление)

Д. Ф : по моему Шарик молодец, прекрасный фильм получился!

Мама : Правда, очень красиво!

(под музыку из Простоквашино в зал входят Шарик и Матроскин и несут огромный сундук)

Кот : Ой, вот молодец Шарик, нашел же такое! А тяжело то как – наверное много сокровищ там!

Шар : Почему сразу сокровищ – а может там что – то вкусное и полезное!

Кот : Ну вот все бы тебе про еду думать, как все собаки!

Шар : так давай быстрее открывать, мне уже не терпится!

(Открывают сундук и с радостью вынимают все подарки и сок)

Кот : Смотри, тут точно всем ребятам хватит!

Шар : Так давай быстрее всем раздавать подарки!

Вручение сока и подарков детям!

Кот : Вот как хорошо встретили праздник, и все успели! Совместный труд – он облагораживает!

Шар : Да уж, предлагаю дружить домами, а еще лучше – семьями!

Мама : Мои дорогие, я так рада встретить эту весну именно в Простоквашино. Ведь здесь так светло и радостно, и всегда – ВЕСЕЛО !

Кот : А фотографироваться мы будем?

Шар : Ну конечно, как же без этого!

Один из любимых мультфильмов многих поколений — "Трое из Простоквашино". Его и возьмем за основу детского дня рождения, который лучше всего провести на природе, на даче. Итак, "Каникулы в Простоквашино" начинаются.

Примерный возраст детей: 4-7 лет, продолжительность программы — 60-70 минут.

Заранее вместе с ребенком нарисуйте на плотном картоне (или распечатайте и наклейте) большую картинку из мультфильма "Трое из Простоквашино". Прислоните ее к стене дома, к дереву или поставьте на лавочку: дети смогут сфотографироваться на ее фоне на память. Из шаров для моделирования сделайте букеты цветов, расставьте их на зеленой лужайке. Если в саду есть беседка, накройте стол с большим самоваром в центре и висящими на нем бубликами. Деревья в саду можно украсить искусственными цветами, воздушными шарами и лентами.

Позаботьтесь о призах для участников конкурсов: нарисуйте заранее медали, грамоты, купите мелкие игрушки. Лучше, если победителей в каждом конкурсе будет несколько — так каждый ребенок сможет выиграть. Приготовьте мелодии и песни из мультфильма "Трое из Простоквашино". Продумайте костюмы трех взрослых персонажей — кота Матроскина, Шарика и почтальона Печкина.

Для проведения конкурсов потребуется:

  • Ватман или большой лист бумаги;
  • Маркеры, цветные карандаши, фломастеры, краски;
  • Ножницы — 2-3 шт.;
  • Изображение коровы на плотном картоне, эластичные резиновые перчатки, вода, игла для прокалывания перчаток, маленькие ведерки;
  • Большое ведро, мячики или картофель;
  • Пазлы с изображением пирога, чашек, конфет, банки с вареньем, большого чайника в крупный горох, самовара и др. (Нарисуйте маркером на альбомных листах эти предметы, раскрасьте и разрежьте на части — получатся пазлы собственного производства)

Праздник начинается. Гостей встречают кот Матроскин и пес Шарик.

— Здравствуйте, ребята! Вы приехали в деревню Простоквашино! Для начала нам всем нужно познакомиться. Кот Матроскин и пес Шарик очень хотят с вами дружить.

Ребята говорят свои имена, здороваются.

— Теперь нам нужно осмотреться. Давайте вместе узнаем, какая она, наша деревня.

Игра "Деревня Простоквашино" . Детям выдается по чистому листу бумаги, карандаши, краски — все для рисования. Каждому ребенку предлагают изобразить деревенский домик. Потом дети, с помощью кота Матроскина и Шарика, вырезают домики и наклеивают на большой лист с надписью "Деревня Простоквашино". Вот и получилась панорама нашей деревни.

Появляется почтальон Печкин. У него пышные усы и веснушки на носу, на голове — старая шапка-ушанка.

Почтальон присматривается к детям и недоверчиво спрашивает:

— Вы чьи дети? Откуда пришли? Мы в свою деревню кого попало не пускаем. Я хочу убедиться, что вы можете стать настоящими сельскими жителями. Для начала ответьте на мои вопросы:

Вопросы от почтальона Печкина:

  1. На каком транспорте я развожу почту по деревне? (сначала — телега с лошадью, затем — велосипед)
  2. Какие животные есть в хозяйстве кота Матроскина и Шарика? (корова Мурка, теленок Гаврюша, галчонок)
  3. Какие овощи и фрукты растут на наших огородах? (любые овощи и фрукты средней полосы)
  4. Какое угощенье я люблю больше всего? (конфеты)

Шарик и Матроскин помогают ребятам ответить на вопросы. Самые активные малыши получают значок или медаль "Знайка деревни Простоквашино".

Почтальон Печкин в растерянности:

— Вы так хорошо ответили на мои вопросы, похоже, что тут собрались настоящие знатоки сельской жизни. Но нужно проверить вас в деле. Для начала узнаем, сможете ли вы работать деревенскими почтальонами.

Игра "Деревенский почтальон" . В основе — обычные салки. Именинник становится первым почтальоном. Ему на плечо торжественно вешается небольшая сумочка, в руки дается газета, свернутая в трубочку. Почтальон бежит и пытается поймать сельского жителя: салит его, при этом передает ему в руки газету, они берутся за руки. Теперь пойманный житель сам становится почтальоном. Дети уже вдвоем бегают, салят, вручают еще одному жителю почту — и он становится почтальоном. Главное правило: почтальон всегда — последний игрок в цепочке. Таким образом, "голова" цепочки (а это, как мы помним, именинник) выбирает, куда и за кем бежать, а последнее звено цепочки, "хвост", пытается осалить и вручить газетку. Нескольким участникам, после общего голосования детей, вручается грамота "Настоящий деревенский почтальон". Остальным — открытки с изображениями героев мультфильма.

Почтальон Печкин, восторженно:

— Да, достойная смена у меня растет! Надо же, всю почту доставили по адресам, да как быстро! Но надо вас еще проверить, справитесь ли вы со следующим заданием? Настоящий деревенский житель обязательно имеет в своем хозяйстве корову, как, например, Матроскин с Шариком. Вот вам второе испытание — подоить корову.

Игра "Доим корову" . Для этого конкурса нарисуйте на большом картонном листе бумаги веселую пеструю корову. Поставьте изображение на лавочку и прикрепите веревкой к спинке, так, чтобы она не слетела. Рядом с рисунком к решеткам спинки нужно прикрепить на длинных резинках эластичные перчатки (по числу детей). В перчатку наливаем воду наполовину, завязываем ее длинной резинкой, присоединенной к лавочке. Получилась корова с большим выменем — точнее, для каждой маленькой "доярки" свое вымя. Перед началом конкурса быстро прокалываем резиновые пальчики перчаток иголкой. Теперь дети могут ставить рекорды по удою. Выигрывает тот, кто быстрее и больше надоит в ведерко воды. Победителям выдаются призы и медали "Укротитель буренок".

Примечание: перчатка не должна быть плотной, главное качество — эластичность. Вполне подойдут обычные медицинские перчатки покрепче. Прокалывать перчатку нужно иглой средней величины. Потренируйтесь заранее.

Почтальон Печкин, задумавшись:

— И с этим заданием вы справились! Но подоить корову мало: нужно еще съездить на рынок — продать цыплят. Теперь вы все будете цыплятами.

Игра "Цыплята на рынке" . Дети садятся на корточки и руками обхватывают колени.

Двое взрослых — продавец и покупатель (Шарик и Матроскин) — ходят вокруг цыплят и осматривают их, слегка прикасаясь к каждому цыпленку:

— Этот слишком большой, а этот слишком нарядный, этот слишком стар... А этого возьму!

Покупатель и продавец поднимают "цыпленка" вверх.

— Какой хороший цыпленок! Вот этот подойдет.

Кто засмеется или расцепит руки, выходит из игры. Для победителей сделайте несколько медалек разного цвета.

Почтальон Печкин, удивленно:

— Надо же, как хорошо вы справляетесь с моими заданиями. А теперь очень сложное задание: собрать картошку в ведро.

Игра "Помоги собрать картошку" . Дети становятся полукругом. Недалеко от них стоит ведро, в которое нужно попасть маленьким мячиком или небольшой картофелиной. Дети кидают по очереди картофелины. Игрок, который забросил в ведро наибольшее количество картошки, объявляется "Самым главным помощником" и получает приз.

Почтальон Печкин, серьезно:

— Ну, а теперь самое сложное задание: приготовить для почтальона вкусное угощение.

Детям предлагается собрать цветные пазлы с нарисованными конфетами, пирогами, чашками чая и проч. Нескольким победителям этого конкурса вручается диплом "Шеф-повар деревни Простоквашино".

Почтальон Печкин, улыбнувшись:

— Как я рад! Вы — молодцы, прошли все испытания. Мы принимаем вас в ряды сельских жителей — теперь можно начинать настоящее чаепитие!

Дети проходят в беседку, где накрыт праздничный стол и поздравляют именинника. Для завершения праздника приобретите несколько больших хлопушек и предложите детям запустить в небо яркого воздушного змея.

Обсуждение

Спасибо, много нового открыла для себя, будем обязательно готовиться и пробовать!

супер! надо будет не забыть и попробовать такое устроить!

Спасибо. Будет интересно попробовать.

Здоровско!Мне как раз нужен сценарий для ребенкина ДР!!!

Комментировать статью "День рождения летом: сценарий праздника"

Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Мы в октябре так праздновали день рождение, правда 10 лет. Подскажите, где можно отметить день рождения в р-не Щелковской-Первомайской?

День рождения летом: сценарий праздника. Лукашина Александра. Дошкольники в Простоквашино. Праздник для взрослых: универсальный сценарий. Белозерова Елена. 8 веселых конкурсов для юбилея или новогодней вечеринки.

Совсем скоро у сына будет день рождения - 18 лет. Конечно, хотелось бы, чтобы этот день он и запомнил навсегда и провел так, как сам того хочет. А хочет он пригласить на праздник своих друзей, от десяти до пятнадцати человек. У меня уже неделю болит голова: куда их деть?

День рождения летом: сценарий праздника. билеты на простоквашино сегодня срочно. у знакомой пропадают билеты, продает 2 по цене 1 Простоквашино, крокус сити холл, 18:00 за 700 р может сходить 2 взрослых и ребенок до 4х лет...

День рождения летом: сценарий праздника. В этом году с 25 декабря по 8 января в Крокус Сити Холле будет проходить новогоднее шоу 2 января 15.00 " Простоквашино и все-все-все! Новогоднее сказачное шоу" Концертный зал " Крокус Сити Холл" Продолжительность шоу 1,5...

День рождения ребенка на даче: сценарий праздника. Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. Обсуждение. Обсуждение. По совету друзей провели День рождения (9 лет) сына в клубе «Цель». Сценарий праздника для детей 5-6 лет: фруктовые, настольные и...

"Домик в Простоквашино ". Отдых в каникулы. Ребенок от 7 до 10. Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения: Летний лагерь - давайте поделимся ПРОСТОКВАШИНО. предлагаю БИЛЕТ на3 января Проставквашино. кто то уже БЫЛ на представлении?

Сценарии детского ДР. День рождения. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. (Буратино – Дуремар) В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика...

Мне бы сценарий кладоискательситва. Помогите пожалуйста!!! И еще разыскиваю стихи, в которых в рифму просится неправильное по смыслу последнее слово. (Буратино – Дуремар) В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика...

3. Если в день рождения младшего, то старший может забузить. 4. Или 7 января - Рождественский праздник для детей с Первый день рождения: сценарий праздника, конкурсы для малышей и взрослых. ДР 6 лет - некого пригласить:(Но я знаю во дворе одна...

"Домик в Простоквашино ". Отдых в каникулы. Ребенок от 7 до 10. ПРОСТОКВАШИНО. Досуг в выходные и каникулы, обсуждение фильмов, посещение театров, музеев, концертов, экскурсии, покупка и продажа билетов на представления.

Раздел: -- посиделки (Только Трое из простоквашино - мама). почему в советских мультфильмах все-время фигурируют неполные семьи? так это все сказки - а я про современное, так сказать, творчество....- новые сценарии...

Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения. День рождения по этому сценарию можно провести и вне дома - в детском кафе или развлекательном центре. Дети 5-6 лет обычно вполне к этому готовы, но все-таки обязательно...

Сценарий дня рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения.

Этот банальный День рождения. ...затрудняюсь выбрать раздел. Детская психология. День рождения ребенка на даче: сценарий праздника. Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим.

Но мы провели день рождения по сценарию в следующем составе: родители, именинница, ее двоюродная сестра и ее мама. Словом, что-нибудь необычное, раз уж гостей нет. У моего сына тоже летом день рождения, только что похожая проблема была, но он помладше, так...

Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения. Сценарий Дня Рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое...

Сценарий день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения.

Ирина Панасьян: Начну со слов благодарности Марине Веселовой, которая щедро поделилась сценарием с читателями моего сайта. Много интересных идей, замечательные декорации, умопомрачительные фотографии. Арише, доченьке, очень повезло с такими родителями… Еще мне очень приятно, что Марина использовала некоторые игры и конкурсы из моих подборок (ссылки дам обязательно). Читаем, смотрим, собираем идеи для себя:

  • В ролях: Шарик, Матроскин, почтальон Печкин (небольшая роль в самом конце).
  • Реквизит: Шары надуть заранее. Корову, стенд для фотографирования с прорезью для лица (тантамареску) и ружье вырезали из фанеры и раскрасили. Рисунок увеличен с раскрасок из интернета. Для конкурса с резиновыми перчатками сделали специальный держатель. Шапки для героев спектакля взяты напрокат. Для финала праздника использована Пиньята (полая игрушка из бумаги с конфетами и мелкими подарочками). В качестве призов — паззлы «Простоквашино», киндеры и стикеры с персонажами из мультфильмов.


(Появляется Шарик с ружьем, в шапке ушанке, в наушниках, в кедах и пританцовывает под музыку типа рэпа. В этот момент с другой стороны идет вальяжной походкой Матроскин и, увидев как танцует Шарик, начинает смеяться… а потом начинает копировать его движения).

Матроскин: Эй, Шарик! (Шарик продолжает танцевать, ничего не замечая вокруг) 
Нет, вы видели. Он тут танцует, а огород весь лебедой зарос. Шарик, очнись. 
Подходит и трогает Шарика за плечо. Шарик пугается
Шарик: А, где, что?
Матроскин: Что, Шарик, подтанцовками занимаешься?
Шарик: Так, вроде день рождение началось. Скоро к нам много гостей приедет.
Матроскин: Ну, ну, давай, давай, Тимоти наш деревенский.
Шарик: Эх, Матроскин, ничего ты в современных танцах не понимаешь.
Матроскин: Зато ты, я смотрю много соображаешь. 
Стойте, стойте. Шарик ты не знаешь, что за аврал? Откуда на простоквашинском пастбище появились дети? Они же вытопчут траву. А чем я корову кормить буду. Это одни убытки будут.
Шарик: Да прекрати, ты, Матроскин, ворчать. Подумаешь, траву вытопчут! Новая трава вырастет. Ты посмотри,сколько к нам гостей пожаловало! Помаши детям лапой!
Матроскин: Вот еще! Некогда мне. Это ты у нас специалист поболтать. А у меня хозяйство…
Шарик: Да вы, ребята, не слушайте его, он добрый, только ворчливый, как все коты. Слушай, Матроскин: а ведь с нам надо ребятами познакомиться
Матроскин: Ну да пожалуй вот меня МАТРОСКИН зовут Фамилия такое…
Шарик: А Я Шарик Я из простых собак не из породистых… А вас как зовут Обходят всех и бьют по ладошкам…
Матроскин: Ну что же Добро пожаловать в деревню Простоквашино!
Вы чьи будете? Откуда все вы пришли? Мы кого попало в свою деревню не пускаем. Я должен убедиться, что вы хорошо знакомы с нашей деревней, ее жителями и традициями. Ответьте-ка на мои вопросы:

  • На каком транспорте Печкин развозит почту и газеты по деревне? (сначала была телега с лошадью, потом- велосипед)
  • Какие животные водятся в хозяйстве Матроскина и Шарика? (галчонок, теленок Гаврюша и корова Мурка)
  • Кто говорил «Кто там»? (Галчонок Хватайка).
  • Как ел бутерброд Матроскин, в момент знакомства с дядей Федором? (Колбасой вниз).
  • Кто вытащил Шарика из воды, когда он занимался фотоохотой? (Бобер).
  • Во что превратилась шапка Печкина после выстрела по ней из ружья? (В решето).
  • Какой дядя подарил маме дяди Федора цветы по телевизору в новый год? (Дядя с большими усами).
  • Как назывался пароход на котором плавал дядя кота Матроскина? (Адмирал Крузейнштерн).
  • Какая фабрика была у дяди кота Матроскина? (Гуталиновая).

Ну хорошо, вы правильно ответили на все мои вопросы, видимо вы хорошо разбираетесь в сельской жизни. А проверим-ка вас в деле: посмотрим, сможете ли вы поработать деревенскими почтальонами.

Конкурс «Почтальон»

В основе - обычные салки. Именинник становится первым почтальоном. Ему на плечо торжественно вешается небольшая сумочка, в руки дается газета, свернутая в трубочку. Почтальон бежит и пытается поймать сельского жителя: салит его, при этом передает ему в руки газету, они берутся за руки. Теперь пойманный житель сам становится почтальоном. Дети уже вдвоем бегают, салят, вручают еще одному жителю почту - и он становится почтальоном. Главное правило: почтальон всегда - последний игрок в цепочке. Таким образом, «голова» цепочки (а это, как мы помним, именинник) выбирает, куда и за кем бежать, а последнее звено цепочки, «хвост», пытается осалить и вручить газетку.

Шарик: Надо же, всю почту доставили по адресам, да как быстро! Но надо вас еще проверить, справитесь ли вы со следующим заданием? Настоящий деревенский житель обязательно имеет в своем хозяйстве корову, как, например, Матроскин с Шариком. Вот вам второе испытание - подоить корову.

Конкурс «Доим корову»

Для этого конкурса нарисуйте на большом картонном листе бумаги веселую пеструю корову. Поставьте изображение на лавочку и прикрепите веревкой к спинке, так, чтобы она не слетела. Рядом с рисунком к решеткам спинки нужно прикрепить на длинных резинках эластичные перчатки (по числу детей). В перчатку наливаем воду наполовину, завязываем ее длинной резинкой, присоединенной к лавочке. Получилась корова с большим выменем - точнее, для каждой маленькой «доярки» свое вымя. Перед началом конкурса быстро прокалываем резиновые пальчики перчаток иголкой. Теперь дети могут ставить рекорды по удою. Выигрывает тот, кто быстрее и больше надоит в ведерко воды.


Примечание: перчатка не должна быть плотной, главное качество - эластичность. Вполне подойдут обычные медицинские перчатки покрепче. Прокалывать перчатку нужно иглой средней величины. Потренируйтесь заранее.

А вот и сама корова-декорация:-):


Матроскин (задумавшись):- И с этим заданием вы справились! Но подоить корову мало: нужно еще съездить на рынок - продать цыплят. Теперь вы все будете цыплятами.

Игра «Цыплята на рынке»

Дети садятся на корточки и руками обхватывают колени.
Двое взрослых - продавец и покупатель (Шарик и Матроскин) - ходят вокруг цыплят и осматривают их, слегка прикасаясь к каждому цыпленку:
- Этот слишком большой, а этот слишком нарядный, этот слишком стар… А этого возьму!
Покупатель и продавец поднимают «цыпленка» вверх.
- Какой хороший цыпленок! Вот этот подойдет.
Кто засмеется или расцепит руки, выходит из игры. Для победителей сделайте несколько медалек разного цвета.

Матроскин: Ребята, вы молодцы, с честью прошли все испытания. Вы все приняты в ряды жителей деревни «Простоквашино»! Отметим это дело настоящим чаепитием! (Матроскин предлагает детям подкрепиться бутербродами с колбаской)

Приглашаем всех к столу!

Матроскин: (поет):
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил.
О морях 
и не мечтаю: телевизор мне природу заменил.
Что было вчера - то забыть мне пора
С завтрашнего дня,
с завтрашнего дня ни соседям, ни друзьям -
никому не узнать меня, не узнать меня…

Шарик: Тебя-то я, Матроскин, где хочешь и когда хочешь узнаю, а вот песня твоя мне 
незнакома. Раньше я ее никогда не слышал.
Матроскин: Ты много еще чего не слышал! А вот ребята, я уверен, много песен знают и 
даже могут спеть и станцевать. Правда, ребята?
Шарик: Ну хорошо хорошо,давай проверим как ребята умеют веселиться и играть.

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: «Ура!»
(все кричат «Ура!», машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Аринка — старый-старый дед? (Нет!)
Аринее стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинница — забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинницу поздравим? (Да!)
А может, к доктору отправим? (Нет!)

День рожденья — это славно!
Это чудно и забавно —
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинница где наша?
Пусть споет нам и попляшет.
Чтоб ее сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
С днем рожденья поздравляем!
Что мы АРИНЕе пожелаем?
Сколько АРИНЕ нынче лет?
Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, АРИНА повернись!
Ну-ка, АРИНА поклонись!
И еще раз все мы топнем! 
И опять в ладоши хлопнем!

А теперь — «Каравай» для именинницы!

Матроскин: Не правильно ты, дядя ШАРИК, шарик надуваешь.
Шарик: Это почему же это неправильно?
Матроскин: Надо больше воздуха в легкие набирать и сильнее дуть.
Шарик: Ух, ты! А даже и не знал! А интересно ребята умею шарики быстро надувать? Умеете? (ответы детей). Тогда нам надо для начала надо разбиться на команды Команда Матроскина и команда Шарика
Матроскин: Вот команда кота Матроскина — назовём её…) «Свежие сливки», мур-мяу! (облизывается)

. Вот команда нашего Шарика.

Шарик: Гав. Я предлагаю назвать мою команду «Сахарная косточка». 
Мы приготовили для каждой команды девиз. И сейчас мы проверим команды на сплочённость. Итак, по очереди каждой команде будем называть команду, а вы должны произнести его всей командой чётко и дружно. 
Девиз для команды «Свежие сливки»: 
Ничего прекрасней нет,
Чем свежих сливочек пакет!
 Девиз для команды «Сахарная косточка»:
 Если ты — приличный гость,
 Прихвати с собою кость!

А теперь с помощью конкурсов мы узнаем какая команда у нас дружнее-потому что победителем в наших конкурсах будет дружба! И конечно мы с Шариком будем наблюдать за вами и посмиотрим давать вам потом сюрприз или нет… поэтому старайтесь и активно участвуйте…

Конкурсы на выбор:

  • Эстафеты «Сороконожка» и «Урожай» описаны в моих статьях — И.П.
  • Конкурсы с веревочкой описаны в
  • Этафету «Пожарники» найдете здесь —


Фокусы с водой

Шарик: А как ты думаешь, Матроскин, вот о чем я сейчас думаю?
Матроскин: О чем. О чем?! Ясно дело, о сахарной косточке.
Шарик: А как это ты догадался?
Матроскин: А у тебя это на лице написано! Я вообще мог бы экстрасенсом стать, да только у меня корова, хозяйство…Времени не хватает. Хочешь, покажу, что я умею?!
Шарик: Давай!
Матроскин: Вот смотри внимательно: сейчас на ваших глазах обыкновенная вода превратиться…

  • Стань, вода-водица, не простой, а синей!
  • Ты, вода-водица, друг ты мой студеный, Стань, вода-водица, не светлой, а зеленой.
  • Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный, Стань, вода-водица, не простой, а красной.

(Банки с водой-на крышки намазать заранее акварельные краски-потом встряхнуть).
А еще я могу угадать какую карту выберут детки –вот смотри —

Фокус с картами

Шарик: …подумаешь… от твоих фокусов у нас скоро голова кругом пойдет… Никакой пользы. А вот от я умею мысли на расстоянии разгадывать-вот это я понимаю…
Матроскин: А это как на расстоянии…?
Шарик: А вот смотри –я отвернусь а ты показывай карточки цветные ребятам-а я буду цвет отгадывать….
Какой цвет у меня в руках? — Красный.
Скажи, пожалуйста, а какой сейчас? — Синий.
Ждем твоего ответа ШАРИК какой у меня сейчас цвет? — Желтый.
Будь внимателен, сосредоточься и скажи какой цвет у меня в руках? — Белый.
Знаешь ли ты карточку какого цвета мы загадали? — Зеленый.
Отгадай, ШАРИК, какой цвет мы сейчас загадали? — Оранжевый.

(секрет в том, что цвет угадывается по первой букве вопроса. Например, К акой цвет? — К расный)

Матроскин: Вот и лето в самом разгаре но помоему летний дождь стучит в окошко… 

(Раздаётся стук в дверь).
Шарик: А мне кажется, это не дождь стучит, а кто-то в дверь колотит.
Матроскин: Да-да, войдите! Интересно, кто это?
Шарик: Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн. Человек и пароход.
Матроскин: Ну, ты уже совсем, (стучит кулаком по лбу)
Шарик: Кто там?
Матроскин: А по-моему это мама с папой приехали… Ребята вы же помните что в Простоквашино были Мама и Папа?
Матроскин предлагает вспомнить, что у Дяди Федора в мультике были мама и папа и можно их выбрать из присутствующих здесь родителей. Для этого нужно победить в конкурсах.



Конкурс «Выбор мамы»

Все дети кормят своих мам йогуртом с ложечки, кто быстрее и аккуратнее справится с заданием, тот и победил. Маме присуждается звание «мамы Дяди Федора» и она должна спеть с детьми песенку «Кабы не было зимы».

Конкурс «Выбор папы»

Кто из детей быстрее напоит папу йогуртом с ложечки тот и победил. Победивший папа объявляется «Папой Дяди Федора» и должен поиграть с детьми в «доставание машины из сугроба (перетягивание каната).

Матроскин: Ну вот а теперь мама м папа выбирает себе команду… и поехали…

Для проведения эстафеты нужны две команды с четным количеством игроком и некая полоса препятствий (можно расставить стулья, набросать подушки, ведра, игрушки, в общем, все что угодно), которую нужно преодолеть по определенному маршруту. Команды строятся в колонны по двое, после чего ведущий произносит способ движения следующей пары детей: например, «щека к щеке». В этом случае первая пара участников от каждой команды должна прислонится щеками друг другу и в такой позе, не отрываясь друг от друга преодолеть полосу препятствий и вернуться к своей команде. Следующей паре ведущий выдает другое задание и т.д. Победившей читается команда, все участники которой первыми преодолеют дистанцию.
Какие еще комбинации можно, например, называть:

  • Локоть к локтю
  • Голова к голове
  • Рука к ноге
  • Спина к спине
  • Колено к ступне
  • Ухом к спине
  • И т.д.

Если в процессе преодоления полосы препятствии игроки расцепляются, они должны вернуться на старт и начать все заново
Матроскин: А теперь у нас совместный конкурс-потому как совметный труд облагараживает…..

Дело в шляпе

Конкурс на выбывание подробно описан в моей статье — И.П.

«Ездовой академик»

Дети запрягают родителей, как лошадок веревочками и устраивают забеги.
Матроскин: Балбес ты, Шарик, балбес!
Шарик: это почему это, Балбес!
А если бы ты поумнее был у меня, тo давно бы делом занялся. И займусь, я щас на охоту пойду.
Матроскин: И не жалко тебе зверюшек стрелять?
Шарик: Жалко Hу, а если во мне инстинкт просыпается, и меня в лес потянуло со страшной силой?
Матроскин: Хе-хе-хе!
Шарик: А звери, кстати, для того и созданы, чтоб на них охотились. Я скоро вернусь, что-нибудь вкусненькое подстрелю. Эх, видел бы меня дядя Фёдор!
Матроскин: Иди, иди, спаниeль несчастный.

Игра «Шарик и фотоохота»

Дети играют в известную игру «фигура замри». Слова ведущего читаются на манер «Море волнуется раз»: 
»Шарик готовится раз,
Шарик прицелился два,
Готов к охоте он — три, Зверушки на месте замри!

Матроскин: Ну что, Шарик, заслужили детки сюрпризик?
Шарик: Конечно! Они так активно участвовали во всех соревнованиях. Ну-ка команды, стройся! «Сахарная косточка» и «Свежие сливки». Ребята, а теперь мы поочереди будем играть в ПИНЬЯТУ каждый сможет разбить эту игрушку,чтобы посмотреть что там внутри и так именница первая и по очереди…



Печкин: Это я, почтальон Печкин! Принёс посылку! Только я вам её не отдам! Потому что у вас докУментов нету. Рано вам еще документы иметь! А хвостатым вообще дкументы не положены-показывает на Шарика и Матроскина.
Матроскин: А зачем же вы посылку принесли?
Печкин: А за тем, что так положено, раз посылка пришла ее нужно принесть, а раз документов нету — её не нужно отдавать, я так целую неделю ходить стану!
Матроскин: Отдай сечас же нашу посылку!
Печкин: А какие у вас документы?
Матроскин: Ну как ребята, давайте каждый из вас придумает, какие у него документы? (вот например у ……панамка документы…у …..туфельки….. -всем придумаю)
Печкин: На документах всегда печать есть – а у вас где печать?
Шарик: Это мой дядя прислал… Он у сторожа живет на гуталиновой фабрике… У него этого гуталина - ну просто завались!.. Вот и шлет, м-м-м… кому попало…
Печкин: Гуталин там или не гуталин, а посылку я вам не отдам. Я вам не дурачок! (Постукивает себя кулаком по лбу)
Шарик: Послушайте, товарищ Печкин!..отдайте то посылочку!
Печкин: А вы помалкивайте! Таких, как вы, на шапку, - троих надо!
Матроскин: Да ладно тебе, Печкин, -вон посмотри на ребят они сейчас тебя съедят вместо гуталина – они тебе все свои документы представили! Ну-ка, детки, давайте просто пощекочем Печкина, он нам посылочку-то и отдаст…
Печкин: Ой, ай, ой, да заберите вы … Открывают посылку — а там торт со свечами!


Вот такой замечательный и насыщенный сюрпризами сценарий для дня рождения 5 лет! Спасибо еще раз от всех неравнодушных родителей! 🙂

Сценарий рассчитан на 4-6 детей от 6 до 8 лет.

Реквизит:
1. Плакат "Деревня Простоквашино".
2. Пригласительные не День Рождения с рекомендациями.
3. Пригласительные - пропуск в деревню.
4. Сумка почтальона.
5. Бандероль с загадками.
6. Бутерброды с колбасой.
7. Бумажные медали для детей.
8. Ватман.
9. Маркеры.
10. Пазлы на данную тематику.
11. Коробка для посылки.
12. Шапка.
13. Веревки.
14. Канат.
15. Детские бутылочки.
16. Баночки с йогуртом и чайные ложки.
17. Шарики и фейерверк.
18. Призы.
19. Предметы для украшения дерева.
Место проведения лесная полянка или дом за городом. На доме или между деревьями нужно протянуть большой плакат : "Деревня Простоквашино". Ведущий: Кот Матроскин приглашает всех детей на праздник в деревню. Для начала он предлагает всем познакомиться и объявляет маленький конкурс на представление себя:

Конкурс "А вот и я" .
Каждый из участников должен рассказать о том кто он, зачем он сюда пришел и поздравить именинника. За это ведущий дает каждому пригласительный билетик, пропуск в деревню Простоквашино.

После знакомства и представления ведущий говорит детям, что один из них, может стать почтальоном Печкиным, но для этого нужно найти спрятанную на полянке сумку почтальона. Нашедший сумку объявляется Печкиным, а в сумке обнаруживается большая бандероль для Шарика. Ведущий напоминает детям сценку из мультика , когда Матроскин и Шарик не разговаривали с друг-другом, а передавали друг-другу письма. Вот и сейчас бандероль есть, а пса Шарика нету.

Конкурс загадок "Кто же Шарик?"
В бандероли обнаруживается ком бумаги, свернутый из множества бумажек. В каждой загадка. Дети отгадывают загадки разворачивая бумажки. Кто отгадает последнюю, тот и есть пес Шарик.
Загадки для конкурса по мотивам мультфильма:
1. Кто говорил "Кто там"? (Галчонок Хватайка).
2. Кто вытащил Шарика из воды, когда он занимался фотоохотой? (Бобер).
3. Во что превратилась шапка Печкина после выстрела по ней из ружья? (В решето).
4. Как ел бутерброд Матроскин, в момент знакомства с дядей Федором? (Колбасой вниз).
5. Как звали корову Матроскина? (Мурка).
6. Какой дядя подарил маме дяди Федора цветы по телевизору в новый год? (Дядя с большими усами).
7. Как назывался пароход на котором плавал дядя кота Матроскина? (Адмирал Крузйнштерн).
8. Какая фабрика была у дяди кота Матроскина? (Гуталиновая).
Чтоб детям было понятно о чем речь, их родителям перед праздником стоит раздать приглашения с указанием темы Дня Рождения и рекомендацией обновить данный мультфильм в памяти своих детей.

Когда пес Шарик выбран, Матроскин предлагает детям подкрепиться бутербродами с колбаской, но вот есть их надо именно колбасой вниз на язык и без рук. Самому ловкому и умелому выдается медаль от Матроскина: "Самому ловкому". И он объявляется Дядей Федором.

Матроскин объявляет конкурс на лучшее пожелание имениннику . Нужно пожелать, что-то одно - счастье, здоровье, хорошее поведение, слушаться родителей, получать отличные оценки и т.д. Когда все детки пожелают, ведущий отмечает, что все пожелания великолепные и выбрать одно просто невозможно. Но из всех пожеланий получилось одно очень большое и красивое поздравление :
...Именинник, ты..., и..., поэтому мы все...собрались здесь, тебя поздравить, с твоим Днем Рождения. Мы сегодня все будем... и... А тебе мы желаем... и....
(В места пропусков вставляются детские пожелания, в том порядке в котором они следовали, так если первым пожеланием звучало - здоровье, а вторым - счастье, то коллективное поздравление звучит так: Здоровый именинник, ты счастливый и...)

Именинник всех благодарит, а его мама объявляет, что приготовила за поздравление всем сюрпризы , но они все перемешались в шапке Печкина.
Шапка пускается покругу, в ней много бумажек, часть пустая, часть с указанием призов. Каждый из детей поочереди дастает бумажки, до тех пор, пока все не будут с маленькими памятными призами.

Матроскин предлагает вспомнить, что у Дяди Федора в мультике были мама и папа и можно их выбрать из присутствующих здесь родителей. Для этого нужно победить в конкурсах:

Конкурс: "Выбор мамы".
Все дети кормят своих мам йогуртом с ложечки, кто быстрее и аккуратнее справится с заданием, тот и победил. Маме присуждается звание "мамы Дяди Федора" и она должна спеть с детьми песенку "Кабы не было зимы", а победившему ребенку выдается медаль: "самый аккуратный".

Конкурс: "Выбор папы".
Кто из детей быстрее напоит папу соком из бутылочки с соской, тот и победил. Победивший папа объявляется "Папой Дяди Федора" и должен поиграть с детьми в "доставание машины из сугроба (перетягивание каната) ". А победившему ребенку присуждается медаль: "самый быстрый".

Матроскин предлагает всем подкрепиться и приглашает всех за праздничный стол. После того, как дети перекусят можно поиграть в подвижные игры :

1. "Нарисуем на печке вигвам ".
Дети рисуют на ватмане вигвам с завязанными глазами.

2. "Не боимся мы кота ".
Матроскин с детьми играет в салки.

3. "Ездовой академик ".
Дети запрягают родителей, как лошадок веревочками и устраивают забеги.

4. "Шарик и фотоохота ".
Дети играют в известную игру "фигура замри". Слова ведущего читаются на манер "Море волнуется раз":
"Шарик готовится раз,
Шарик прицелился два,
Готов к охоте он - три,
Зверушки на месте замри!".

В активных играх , что б избежать ссор, победу лучше присуждать дружбе.
Игры активные можно смягчить и играми более спокойными:

1. "Простоквашино ".
Каждому раздается маленький пазл с данной тематикой и дети собирают его на скорость. Победителю медаль "самый умный"

2. "Мультфильм ".
Дети вспоминают всех участников данного мультфильма (дядя Федор, Шарик, Матроскин, Хватайка, теленок Гаврюша, корова Мурка, почтальон Печкин, мама и папа дяди Федора, дядя с большими усами, бобер, зайчик). Кто кого вспомнил, тот того должен изобразить. Тут можно раздавать медали: "самый веселый", "самый смешной". Так же можно предложить разыграть сценки с этими героями.

3. "Угадай что в посылке? "
В ящике прячется вещь и взрослые задают наводящие вопросы, а дети пытаются угадать, что там.

4. "Укрась дерево ".
Детям раздаются разные предметы и ими нужно вместе с родителями украсить деревья или кусты на полянке. После каждая семья делает свою презентацию дерева и побеждает дружба. (Если этот конкурс провести вначале игр, то играть на полянке будет веселее. Причем чем нелепее будут предметы (а в мультике елку украшали всем, что нашлось на чердаке), тем больше будет ощущение необычной сказки.

Кульминацией праздника послужит запуск шаров или фейерверк . Ну и, конечное, торт. Его можно неожиданно найти под кустиком. Или даже снарядить за ним поисково путешествие с картой.

Под конец, детям нужно предложить убрать полянку в виде конкурса на самого хозяйственного. Матроскин расскажет какой он чистюля и аккуратист, и как ему будет приятно, если детки помогут прибраться в деревне Простоквашино. После приборки, каждому ведущий на память подарит что-то полосатенькое и медаль: "лучший друг Матроскина".

Приятного праздника !

Возрастной адрес: сценарий игровой программы для детей "Кот Матроскин в Простоквашино " адресован учащимся младшего и среднего возраста.

Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей.

Задачи: Создание сказочного, эмоционального фона, игрового настроения;
Воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.

Дизайн зала: Празднично украшенная елка, ширма с изображением дома дяди Федора.

Оборудование: 2 ограничителя расстояний, 2 пары больших шорт, 2 резиновых мяча, 1 хула-хуп с 6 лентами, бутафорская булавка, бутафорская рукавичка и валенок, 3 текста телеграмм, 3 гелиевых шара, ножницы.

Действующие лица:
кот Матроскин
корова Мурка

  • До начала программы в зале детям раздаются карточки - «Эмблемы» с изображением персонажей программы: «Футболист», «Лента», «Говорящее письмо»- это будущие участники игр, эстафет.

Ход игровой программы

Звучит мелодия из мультфильма «Зима в Простоквашино ». Из-за кулис появляются Кот Матроскин и Корова Мурка (это может быть теленок Гаврюша)

Мурка:
Вы слышали грубое слово «корова»?
А пить молоко? Творожок есть готовы?
Не будем каждого по имени судить,
Своей фигурой я могу красавиц всех затмить!
Теперь прославившись на все село
Я буду утверждать:
Мой год, а значит время подошло.

Коль год 2009 наступает,
Меня все непременно поздравляют
Кто счастья, кто здоровья,
Кто молока побольше пожелает

Настал мой самый звездный час;
Ах, как я рада видеть вас!
И заодно со мной природа
Всех поздравляю с Новым годом!
- Му-у-у!

Кот Матроскин.
Скажу я, трудовой народ
Со славой прожил Старый год,
Растили хлеб и сталь варили
Добыли нефти и руды…
И мы всех тружеников нынче
Благодарим за их труды.
Теперь с надеждой, добрым словом,
Встречаться будем с годом Новым!
Но прежде мы веселой песнею,
Проводим Старый год на пенсию.

Мурка:
Один раз в году надевают наряд
Из бус разноцветных, шаров и гирлянд.
Сверкают огнями цветные иголки,
Как звать тех красавиц, скажите мне?..

Дети: Елки!

Кот Матроскин:
Давайте - ка, ребятки споем песню
Про елочку, по-простоквашински. Наша простоквашинская национальная одежда простая- рукавички да валенки. Если увидите рукавичку - хлопайте в ладоши - 2 р.
А если валенки - ногою топните - 2 р.

* Звучит песня «В лесу родилась елочка» помощники вносят на сцену бутафорские валенок и рукавичку. Дети вместе с игротехниками исполняют
2 куплета песни.

Мурка: Как-то не так мы встречаем Новый год.

Кот: Почему не так? Вроде как всегда!

Мурка:
Вот-вот, «как всегда». А надо по - современному.
Наш праздник - самый танцевальный из всех новогодних, самый новогодний из всех игровых! А теперь зажигаем на елке огни!

Кот. Моя дорогая, стоп! А волшебное заклинание?

Мурка: Матроскин, ты опять за свое? Решили же Новый год по-современному встречать.

Кот: Но без заклинания нельзя? Я по ТВ смотрел. И дядя Федор об этом говорил.

Мурка: Есть у нас такое, ребята, повторяйте за мной каждую строчку!

Кот: Коровенка ты моя, ребята на Новогодний праздник пришли или на футбольный матч?

Мурка: Но мы же можем устроить Новогодний футбол, ребятки, у кого эмблемы футболистов, выходите к нам на футбольное зимнее поле.

  • Музыка. Выход детей-участников зимнего футбола. Они образуют

2 команды по цвету эмблем. (1 синий, 2 красных)

Игра «Зимний футбол»

Задача. Игроки образуют пары. Проходят дистанцию в больших шортах с мячом.
Реквизит: 2 пары больших шорт на двоих, 2 мяча, ограничители дистанции - 2 шт.
Участники: 12 человек.

  • Музыка. Проведение игры. Награждение победившей команды.

Кот: Здорово у вас, ребята, получается. Вот раньше, помню, дядя Федор мог щелкать загадки как орешки.

Мурка: А теперь и подавно. Так мои дорогие? (ответ детей)

Кот: Неужели? Загадаю вам, ребятки, очень трудные загадки.
Отгадаешь - не зевай, дружно хором отвечай.

  • Его на радость детворе

Бывает много во дворе,
Он белизной своей до срока,
Прохожих слепит ненароком.
(Снег)
2. В поле рощицу берез.
До корней пробрал мороз.
Кто березки пожалел -
В серебристый мех одел?
(Иней)

Мурка: Загадки, какие-то старинные у вас. Лучше мои разгадайте.

В них один секрет
В рифмах кроется ответ.
Рыбу ловят.. рыбаки
В море ходят (моряки)

Скалолазы лазят в…(горы)
Мышь полевка роет …(норы)
Сплавщик правит речкой плот
Самолет ведет…(пилот)
А на всем на белом свете
В школы дружно ходят…(дети)
Если грамоты не знаешь
Даже рыбки не..(поймаешь)

Кот: Моя красотулечка. Вот тебе ленточка для моей девочки: Лента в косу, ей не будет сносу!

Мурка: Что за диво? (пытается завязать) Не умею.

Кот: Что же делать. Ребята, может, вы нам поможете? У кого эмблемы с надписью «Лента» просим выйти на сцену.

  • Игра «Заплети косу»

Задача: Заплести косу из лент, не отрывая руки от ленты.
Реквизит: Хула-хуп с 6 лентами длиной 3-4 м.
Участники: 6 человек.

  • Музыка. Проведение игры . Награждение детей.

Мурка: Огромное спасибо! Я теперь самая стильная у ребятни корова буду. Что бы мне такое необыкновенное и при этом очень нужное подарить? (Оглядывает себя) Есть у меня одна вещица (достает бутафорскую булавку)

Кот: Говорят, что она приносит удачу, в тех случаях, когда непослушная пуговица все-таки оторвалась, мамы рядом нет, а папа с иголкой не дружит!

Мурка: Или когда насобирался полный карман ромашек и незабудок и чтобы их не растерять по дороге нужно хорошенечко скрепить кармашек английской булавочкой… И моя игра, словно английская булавка помогает скрепить ребят всех вместе.
Ребята, представьте,что вы английские булавочки- когда я скажу: «Булавочки застегнулись ручками!»- вам необходимо взяться за руки.

Игра с залом «Английские булавочки»
Задача. Ведущий говорит детям
Задания - застегнуться руками - расстегнулись.
булавочки застегнулись ушками (дети берутся за ушки соседа)
- носиками;
-плечиками;
-коленками;
-спинками.

*Музыка. Проводится игра.

Мурка: Ой, как здорово! Спасибо вам, ребята!

Кот: Ой, я совсем забыл пригласить к нам на праздник Дядю Федора, маму, папу, а и Печкина тоже.

Мурка: Нужно срочно писать! Телеграмму дать!
Кот: Да, а если говорящее письмо срочно отправить.
Ребята, вы нам поможете? У кого в руках эмблема с надписью «Письмо говорящее»- выходите к нам.
Кот: Давайте с вами познакомимся

  • Игра «Говорящее письмо»

Текст телеграмм
1. Уважаемый Печкин!
Приглашаем Вас на Новый год. Начало Нового года в десять часов. Форма одежды нарядная.
Матроскин, Шарик, Корова Мурка.

2. Дорогой дядя Федор!
Приезжай, пожалуйста, к нам в Простоквашино на Новый год. Погода у нас хорошая.
Любящий тебя кот Матроскин

3.Дорогие наши мама Римма и папа Дима!
Приглашаем Вас на Новый год к нам в Простоквашино. Мы дядю Федора и Печкина позвали. Ждем Вас!
Ваши верные друзья: Кот Матроски и Шарик.

  • Проводится игра. Выбор победителя: 2 человека остаются - они участники следующего конкурса-игры.

Кот: А для вас (называет имена) у нас есть очень почетная и ответственная миссия, поручение.
Вот вам 2 конверта - необходимо собрать как можно больше подписей у мальчиков (для 1 участника) , а вам-у девочек (2 участник).

  • Музыка. Проводится игра «Подписная эстафета». Награждение 2 участников. (В зал)

Кот: Интересно, под чем же вы подписались - то.
(открывает конверт мальчиков, читает)
«Мы нижеподписавшиеся обязуемся выйти на сцену и станцевать вместе с девочками» (такой - же текст у конверте у девочек).

  • Выход детей на сцену. Образуется круг. Игротехники показывают движения, дети повторяют.
  • Звучит песня «Кабы не было зимы» (в современной обработке)

Игра с залом «Да или нет»

Отвечайте дружно (Да)
Лед-замерзшая вода?
Отвечаем быстро (да)
После пятницы среда?
Мы ответим также (нет)
Елка зелена всегда?
Отвечаем четко (да)
Новый год всегда веселый? (да)
Ждут всех игры и приколы? (да)
С юмором у вас в порядке? (да)
Делаем всегда зарядку? (да или нет)
Вас с Новым годом поздравляли? (да)
И домой всех отправляли? (нет)
Будут вам дарить подарки? (да)
Они будут вкусно - сладки? (да)
Подарок сами вы съедите? (да)
И друзей не угостите? (дети путаются)
Маму с папой угостите? (да)
Деду с бабушкой дадите? (да)
Вы не жадные ребята? (да)
Вам подарка маловато? (дети путаются)
Мы сегодня не скучали? (нет)
С вами весело играли? (да)
Кот:
Серпантин, как ленточки,
Фонарики, как мячики
С Новым годом девочки.
С Новым годом …
Дети: Мальчики!

Мурка:
А на нашей елочке засверкают лампочки.
С Новым годом, мамочки,
С Новым годом..
Дети: Папочки!

Кот:
Заиграют детушки возле елки
В ладушки,
С Новым годом, дедушки,

С Новым годом..

Дети: Бабушки!

Мурка:
Бьют часы 12 раз,
Столько месяцев у нас
Пролетят - и у ворот снова
Встанет Новый год!

Кот: Он пришел, а это значит, мы желаем всем удачи!

Вместе: С Новым годом!
В добрый путь!

Звучит новогодняя песня. Игротехники покидают сцену.