Новогодний сценарий для начальной школы. Сценарий новогоднего праздника в начальной школе. Сценарий праздника «Новогодние приключения Шапокляк»

18.10.2019 | Посмотрели сценарий 830 человек

Русская бабка: По-моему, нам кто-то решил помешать.

Вбегает Санта-Клаус, а все герои разбегаются, прячутся.

Санта-Клаус: Добрый день, мои друзья! Наконец к вам прибыл я! С Новым годом, ребятишки, поздравляю с праздником я и взрослых, и детишек – ...

Бесплатный сценарий представления «Новые русские бабки и три Деда Мороза» посвященный веселому празднику Нового года с участием сказочных персонажей

18.10.2019 | Посмотрели сценарий 889 человек

...(на сцену выходят новые русские бабки)
Степановна: Новый год! Новый год!
За окошком - Новый год!
С ёлкой и подарками
Новый год идёт.
Вовановна: Степановна! Ты что, в детский сад пришла Новый год вести? Ты посмотри на публику, перестраиваться надо...

Сценарий новогоднего праздника «Новый Год с новыми русскими бабками» с участием сказочных персонажей, Деда Мороза и Снегурочки

18.10.2019 | Посмотрели сценарий 726 человек

Бабки подходят к Д.М.

М: Ба, знакомое лицо. Дед Мороз. Чё это ты, старый, устал- то?

Д.М.: Побывал на многих елках: и в Москве, и в Унде, и даже в Караганде. Вот и к вам пришел.

М: Ты, дедуля, посиди, отдохни и на модниц посмотри.
Цветочек...

Сценарий праздника «Новогодние приключения Шапокляк»

06.10.2019 | Посмотрели сценарий 827 человек

Шапокляк: Как так? У меня билет на поезд до Москвы, а потом я улетаю на Канары.

Проводница: Спокойно! Не волнуйтесь так! Посмотрим ваш поездной билет.

Надо же посмотреть кто вы такая?

Читает: Тааак Ша-пок-ляк.

Шапокляк: Да-да, это я! (гордо...

Сценарий новогодней детективной истории с сюрпризом и танцами

14.11.2018 | Посмотрели сценарий 2602 человека

(музыка на начало. Звук пурги)
Д.М.: Ничего не видать. Куда идти? Куда бежать. Заблудились мы.
Сн. А время идет. Бежит. Летит.
Д.М Надо его обогнать. (музыка, бегут на месте) Ну что обогнали.
Снегурочка: Нет
Д.М.: Тогда его необходимо задержать. ...

Сценарий внеклассного мероприятия «Раз под Новый год…» (для учащихся старших классов)

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 8359 человек

Скоморох 1
Внимание! Внимание!
Почетное собрание!
Что сказки интересны,
Конечно, всем известно.
Но сказка как рождается,
Никто не догадается.

Скоморох 2
И вряд ли кто знает,
Что в Новый год бывает
С героями...

Сценарий праздника "Новый год в волшебном царстве"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 8960 человек

Фея:
Я не волшебница, только учусь.
Знаю основы чудес наизусть.
Хочешь, чтоб дружбой светились глаза?
Сам будь товарищем, другом всегда.
Хочешь, чтоб стало вокруг веселей?
Сам поделись ты улыбкой своей.
Хочешь красивых...

Новогодний сценарий "Новый год в олимпийской деревне"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 3843 человека

Звучит музыка, выходит ведьма, начинает колдовать под музыку.

Колдунья:
В старых сказках, страшных снах
Ходит-бродит липкий страх.
Он в сердцах людей живет,
Путы для сердец плетет.
Скройся, скройся, месяц, в тучу,
Стрелки на...

Сценка на новый год в школе "Контрольная"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 1748 человек

Сценка на новый год в школе

Интерактивная игра-викторина "Кто грустит в Новый год?"

16.12.2015 | Посмотрели сценарий 2292 человека

Звучит мелодия «Новогодняя песня»

– Дети, звучит мелодия песни о весёлом зимнем празднике. Вы угадали о каком?
– Вы любите этот праздник?
– С каким настроением вы встречаете Новый год?
– А как вы думаете, всем ли весело в Новый год?

Сценарий проведения

новогоднего праздника

для учащихся 5-10 классов

ОГКОУ СКОШИ № 26 г. Ульяновска

Дата проведения: 25 .12.2015

Действующие лица:

Ведущий: _________________________

Скоморох 1: ______________________

Скоморох 2: ______________________

Дед Мороз: _______________________

Ложная Снегурочка: _______________

Иван-Дурак: _______________________

Баба-Яга: _________________________

Снегурочка: _______________________

Приветствие.

(На сцену выходят ведущий и 2 скомороха):

Ведущий: Добрый день, гости дорогие!

Скоморох 1. Все весёлые!

Скоморох 2. А нарядные какие!

Ведущий: Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало!

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.

Скоморох 1 : Сегодня запрещается хныкать и хандрить,

И строго воспрещается зевать, пищать и ныть.

Скоморох 2: Здесь будет веселье и шутки, и смех!

На праздник к себе пригласили мы всех!

Знакомство.

Ведущий: А кто пришел на наш праздник, мы сейчас узнаем. Давайте познакомимся! (зрители выполняют задание ведущих).

Скоморох 1. Все Саши хлопают, а Наташи ногами топают!

Скоморох 2. Димки и Сережки прыгают!

Скоморох 1. А Кати и Тани ногами дрыгают!

Скоморох 2. Лены руки поднимают!

Скоморох 1. А Вани приседают.

Ведущий: И все как можно громче свое имя называют. Итак, раз, два, три - своё имя назови. (Все кричат свои имена)

Игра «Да» и «Нет».

Чтоб царило везде торжество,

Долгожданного здесь одного

Не хватает! Скажите, кого? (Все: Деда Мороза!) Ну, конечно же, Деда Мороза. А ну-ка, посмотрим, всё ли вы знаете про Деда Мороза?
Скоморох 1. Если мы вам скажем верно,

Говорите «да» в ответ.

Скоморох 2. Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет»

Скоморох 1. Дед Мороз известен всем! (Все: «Да!»)

Скоморох 2 . Он приходит ровно в семь.(«Нет!»)

Скоморох 1. Дед Мороз - старик хороший! («Да!»)

Скоморох 2 . Носит шляпу и калоши! («Нет!»)

Скоморох 1. Лысый и без бороды! («Нет!»)

Скоморох 2. Сделал лёд он из воды! («Да!»)

Скоморох 1 . Он подарки принесёт! («Да!»)

Скоморох 2. Огнями ёлку нам зажжет! («Да!»)

Знакомство с Дедом Морозом.

Ведущий: Вот какие молодцы! Умные и находчивые! К таким Дед Мороз точно придет!(раздаётся звон колокольчиков). Кажется, он уже приближается!

Скоморох 1. С ветром, вьюгой и бураном

Мчится Дед Мороз седой.

Скоморох 2. Машет длинными руками,

Сыплет звёзды над землей.

Ведущий: Встречайте, ребята, нашего дорогого гостя!

(в зал входит Дед Мороз, все хлопают).

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Из Устюга далёкого

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам!

С Новым годом поздравляю!

Счастья каждому желаю!

Много лет здоровья вам!

И большим, и малышам.

(подходит к ёлке)

А хорошо у вас тут, красиво, уютно. И ёлка нарядная, и народа много. Сразу видно, старались, меня дожидались. Только какой же праздник без Снегурочки. Давайте её, красавицу, кликнем.

5. «Ложная Снегурочка».

(зовут Снегурочку, под музыку «Расскажи, Снегурочка» выходит Ложная Снегурочка в коротком сарафане, с банданой на голове, жуёт жвачку).

Д/М: Снегурочка, внученька, ну, наконец, ты пришла. (поворачиваетсяв сторону выхода Снегурочки, удивляется). Да ты уже костюм карнавальный одела. Поздоровайся с ребятами, гостями.

Ложная Снегурочка: Хай, пипл!

Д/М: Т ы что, Снегурочка, так не принято здороваться.

Ложная Снегурочка : А ты меня, старый, не учи, как принято, а как не принято. (наступает на него.) Как хочу, так и здороваюсь.

Д/М: Внученька, милая, да что с тобой? Не заболела ли часом?

Ложная Снегурочка: Да отстань ты, дед, со своей заботой.

Д/М : (удивленно): Не узнаю свою внучку Снегурочку, словно подменили. А ведь какая добрая, вежливая была. Много игр, песен знала. А теперь какая-то злая, грубая стала.

Ложная Снегурочка: Да Снегурочка я, Снегурочка! Клянусь своей короной.. ой, банданой!

Д/М: Тогда ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, значит, ты настоящая Снегурочка.

Ложная Снегурочка : Давай валяй, старый! (Дед Мороз удивляется, отходит в сторону).

Ой, щас дед своими вопросами мучать начнёт. Ребята, поможете, если что?

Д/М: Ну, начнём.Как зовут моего двоюродного брата?

Ложная Снегурочка : У! Это все знают.(в сторону). А я не знаю. А вы, ребята? Только тихо, чтобы дед не услышал. (подходит к желающему ответить из зала). А! Ну, так этот… Санта-Клаус.

Д/М: Правильно! А в каком городе я живу? Где находится моя резиденция?

Ложная Снегурочка: Где, где… В Караганде! Или где? Подскажите! (подсказка желающих из зала). А, в Великом Устюге!

Д/М: Верно! А откуда берется снег?

Ложная Снегурочка : А это вообще легкотня! (ребятам): Сама отвечу. У тебя дома есть снежная перина. Когда ты её взбиваешь, то из нее снег сыплется.

Д/М: А вот и неправильно! Значит, ты ненастоящая Снегурочка. (обходит вокруг нее, смотрит). А где же сама Снегурочка? Где моя внучка? А как же праздник, как же Новый год без нее? Ребята, давайте позовём Снегурочку! (зовут все вместе 3 раза).

Ложная Снегурочка : Да растаяла ваша Снегурочка! Ну, ждите, ждите! .

Конкурс «Лучшая снежинка»

(На сцене появляется Иван- дурак).

Иван-дурак: Здравствуйте! Вы не меня звали?

Д/М: А ты кто?

Иван-дурак: Я - Иван из русской сказки.

Ложная Снегурочка: (смеётся) Дурак, что ли?

Иван-дурак: Да нет! И я вам это докажу! Вот что у вас случилось?

Д/М: Да моя внученька Снегурочка пропала.

Ложная Снегурочка: А этим вот (показывает на зал) ёлку зажечь надо.

Иван-Дурак :У! Да это мы мигом! У меня и спички с собой есть. (достает большой коробок спичек). Сейчас как миленькая загорится! (идёт к ёлке).

Д/М: Что ты! Что ты делаешь? Не елку надо зажигать, огоньки на елке.

Ложная Снегурочка: Не зря тебя Иванушкой-дурачком прозвали. Елку не спичками, а гирляндами зажигают, а перед этим игрушками украшают.

Д/М: Посмотри, какая у нас ёлочка красивая!

Иван : Красивая! А я бы её ещё снежинками украсил!

Ведущий: А я знаю, что ребята нам могут в этом помочь! У каждого класса есть заготовки, которыми вы сейчас украсите свои снежинки. А мы посмотрим, чья снежинка будет самая красивая! (скоморохи раздают классам заготовленные бумажные снежинки, в течение 3 минут классы украшают снежинки заготовленными материалами. По окончании представители классов показывают свои снежинки со сцены. Жюри - администрация школы - оценивает работы, объявляет победителей).

Игра «Наряди Бабу-Ягу».

(в зал под музыку «Растяни меха, гармошка…» вбегает баба-Яга)

Б/Я: Чаво кричим? Чаво смеёмся?

Старушку разбудили, с печки свалили,

Мне так сладко спалось, а тут лететь пришлось.

Ведущий: Так праздник же у нас, бабушка!

Б/Я: Какая это я вам бабушка! Мне всего-то через неделю 300 лет будет. Я и петь могу, и плясать могу, и играть могу.

Иван-Дурак: А Снегурочку нам отыскать поможешь?

Б/Я: А ты кто такой?

Иван-Дурак: Я - Иван…

Б/Я: Дурак? Али как? Ладно, по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано- ТАЛАНТ. На-ка мне платок помоги повязать, а то пока летела, макияж стёрся, платок слетел. (протягивает платок. Иван крутит его в руках, не может ничего с ним сделать).

Ведущий: Поможете, ребята? Нам нужны по одному представителю от класса на сцену.

Иван: А я пока пойду Снегурочку поищу!

Ведущий: (На сцену выходят желающие поучаствовать в конкурсе).По моей команде вам нужно будет, используя предложенные здесь предметы гардероба нарядить нашу Бабу-Ягу. (по одному представителю от каждого класса, вышедшие на сцену, наряжают Бабу-Ягу предметами гардероба и украшениями, лежащими в коробке. В конце конкурса Баба-Яга, красуясь, ходит по сцене под мелодию песни из к/ф «Красотка»).

Б/Я: А может, не нужна вам Снегурочка? Чем я хуже её? А? Не нужна? (зал: «Нужна»).

Ведущий: Конечно, нужна. И пока конкурс здесь наш шел, Иванушка Снегурочку нашел.

Конкурс «Знаешь ли ты песни про Новый год?» .

(На сцене появляется Снегурочка, подходит к Деду Морозу).

Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Долго к вам сюда я шла!

Наконец, я вас нашла.

Д/М: Ай да Ваня, молодец!

Храбрый парень, удалец.

И отныне ты, поверь,

Будешь умным ты теперь.

Снегурочка: Собирайся, весь народ!

Вместе встретим Новый год!

Хороводом все пойдём,

И про ёлочку споём.

Д/М: Ребята, а вы знаете новогодние песни? Давайте их споём! (классы по очереди с места поют по одному куплету заготовленных дома Новогодних песен).

9. Конкурс «Новогодние загадки».

Д/М: А сейчас, ребята, с вами

Ёлку мы зажжем огнями!

Снегурочка : Чтоб она зажглась огнями,

Говорите вместе с нами.

Все вместе: Раз, два, три - наша ёлочка, свети!

Все: (повторяют 3 раза. Ёлка не загорается)

Д/М : Что такое, что за страсть? Прям какая-то напасть! Ёлочка не загорается!

Снегурочка: Дедушка Мороз, эти слова, наверное, уже устарели и потеряли свою волшебную силу. Давай ребята попробуют ёлку зажечь огнями, но не с помощью электричества или волшебства, а своими знаниями. Я сейчас буду загадывать загадки, а классы их будут отгадывать.

Ведущий: Приглашаем на сцену по одному представителю от класса за загадкой.(представители классов выходят за заданием, затем возвращаются к классу, отгадывают загадку. По команде ведущего возвращаются на сцену с ответом).

ЗАГАДКИ:

1. Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз)

2. Живет - лежит,

Умрет - побежит. (Снег)

3. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает. (Варежки).

4. Кто только зимой растёт? (Сугроб или сосулька).

5. Без крыльев, а летит,

Без корней, а растет. (Снег).

6. Эта хата не из кедра,

Но не страшен ей мороз.

Ведь сама она из снега,

А хозяин - эскимос. (Иглу).

7. Изо льда плывёт гора

В море-океане.

От неё не жди добра,

Берегись, «Титаник». (Айсберг).

8. Зимой собрался мишка спать.

А как назвать его кровать? (Берлога).

9. Сидит на макушке,

Завязаны ушки. (Шапка-ушанка).

10. Льется речка - мы лежим,

Лед на речке - мы бежим. (Коньки).

Новогодний хоровод.

Д/М: Молодцы, ребята! (ёлочка загорается).

Снегурочка: Посмотрите, ребята! Наша ёлочка загорелась!

Д/М : Прошел ещё один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось.

Снегурочка: А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Ведущий: Идут часы, проходят дни,

Таков закон природы.

Иван: И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

Скоморох 1: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть вас всех не подводит …(Зрители: «Здоровье»)

Скоморох 2: Чтоб жизнь была у вас веселей,

Побольше желаем надежных…(«Друзей»)

Б/Я: Мы желаем всем в придачу,

Пусть вам сопутствует…(«Удача»)

Д/М: Чтоб были вы счастливей всех,

Юлия Жильцова
Сценарий новогоднего утренника 2015 г

В темном глухом лесу, в самой чаще леса стояла избушка. Жили в ней злые разбойники во главе со своей атаманшей- хитрой и коварной. Жили они весело : людей грабили да обманывали. Только, никто их не любил, потому что от разбойничьих пакостей, одни слезы да огорчения. Вот и сейчас вышли разбойники погулять в лес.

(выходят разбойники с Атаманшей и поют песню)

Говорят сегодня праздник

Новогодний у ребят .

Елка вся в игрушках разных,

Ей к лицу ее наряд.

Вместе :

Ой, лю-лю, Ой лю-лю

А я праздники люблю

Эх-ма! - 2 раза.

Там подарков будет много

Дед-Мороз кругом в лесу

Заметает все дороги,

А я сладости люблю

Ой, лю-лю, Ой лю-лю

А я праздники люблю

Эх-ма! - 2 раза.

Атаманша :

Ой, как на праздник охота! Эй, смотрите и ребята уже собрались, Д-Мороза со снегурочкой ждут и подарки!

1 разбойник : (мечтательно)

Да, действительно, на праздник охота!

2 разбойник :

И я люблю. Что же делать?

Атаманша :

Я придумала! Слушайте внимательно. Раз нас на праздник не пригласили, мы придем туда и без приглашения и сделаем так, чтобы праздника не было!

Разбойники : (прыгают от радости)

Здорово придумала! Ха-ха-ха! Разбойники мы или не разбойники!

1 разбойник :

А как это сделать?

2 разбойник :

Да, а как?

Атаманша :

Очень просто, надо обмануть Д-Мороза, которого пригласили и все подарки забрать. Ну, а какой новогодний праздник без подарков!

2 разбойник :

Ох, и умная! Чтобы мы без тебя делали!

Атаманша :

Без меня вы бы все под елкой в лесу замерзли!

1 разбойник :

А нам и без того не жарко. Что-то здесь холодновато.

Атаманша :

Вы правы разбойники. Хватит нам в лесу мерзнуть, айда к ребятам, Там и согреемся и повеселимся.

(под музыку обходят елку и выходят в центр зала)

1разбойник :

Привет, мальчишки, компьютерные мышки!

2 разбойник :

Привет, девчушки, модницы- вертушки!

Атаманша :- На праздник собрались, Д-Мороза и снегурочку ждете?

Разбойник :

Ха-ха, ждите, ждите

Атаманша :

А пока, приглашаю вас с нами повеселиться.

(Танец разбойников)

1 разбойник :

Ребята! Весело с нами?

Атаманша : (обращаясь вк разбойникам)

Ну, что я говорила, Ребятам весело и без Д-М., а скоро и подарочки будут наши! Тише… (прислушивается) Слышите, сюда кто-то идет…

(разбойники расходятся в разные стороны и слушают)

1 разбойник

Ребята! А, вы слышите шум? (тихо звучит музыка)

2 разбойник :

Нет, ничего не слышу.

1 разбойник

Нам в детстве медведь на ухо наступил.

Атаманша :

Идите сюда быстрее, Это Д-М спешит на елку! Сейчас мы его встретим!

1- Но, он такой холодный Брр-рр!

А- Ничего потерпите, коли подарков хотите!

Р- Хотим, хотим, мы подарочки любим.

А- Тогда у меня есть план, за мной мои крошки!

(Убегают под музыку за елку)

В праздник елки новогодней ,

Сказка не кончается,

Возле елочки сегодня

Сказка начинается!

Праздник новогодний

Все мы очень ждем,

Для гостей сегодня

Песню мы споем!

песня «Новогодняя ночь »

А теперь закончите мою фразу.

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от (елки)

Ветки слабо шелестят, бусы яркие (блестят)

И качаются игрушки, флаги, звездочки (хлопушки)

На дворе идет снежок, это праздник (Н. Г)

Вед. Должен Д-М явиться, чтобы с нами веселиться, Что-то долго нет его. Не случилось ли чего! Хлопнем вместе раз- два- три Д-М сюда приди!

(под музыку забегает Баба-Яга переодетая в Д-М.)

Б-Я – А вот и я Д-М к вам пожаловал!

Вед. – Разве это Д-М?

Б-Я – Самый настоящий!

Вед. – А почему у тебя метла?

Б-Я – А, чтобы среди сугробов путь расчищать, да к вам скорее добираться!

Вед –А почему у тебя бороды нет?

Б-Я – А я ее в кармане прячу, чтобы она не промокла!

Вед. - А почему у тебя такие длинные ногти?

Б-Я – А это чтобы с вами драться… Нет, нет обниматься!

Вед. Нет, нет ты не Д-М. Я хорошо знаю Д-М. Он никогда не носит бороду в кармане. А еще, он всегда здоровается, когда приходит! Ты не Д-М, а Баба-яга. Ты даже с детьми не поздоровалась.

Б=Я – Подумаешь, не поздоровалась. Здрасьте (Снимает шубу Д-М) Я ведь к вам не со злобой, я с добром пришла. Я ведь н6икого не обижаю! Не верите? Хотите, праздник проведу, пока нет Д-М. Ну, разрешите.

Вед. –Может, поверим? Что же ты будешь делать?

Б-Я – Хочу я поглядеть, какие вы умненькие, может вы и песни знаете?

Вед. – Конечно, про елочку.

Песня про елочку переделанная.

Б-Я – И я знаю, буду подпевать.

Б-Я – Ой, какие молодцы! А плясать – то вы умеете?

(массовый танец)

Б-Я -Ай, да шустры. Ну, что же спели, сплясали, можно и поиграть!

(Б-Я пляшет, игра с метлой)

Б-Я – Хорошо с вами весело, да пора мне в лес возвращаться. Спасибо, вам дети за веселье! Да не забывайте про Бабушку Ягу.

(танцует и убегает)

Скоро Дед- Мороз придет,

Нам подарки принесет,

Яблоки, конфеты,

Дед-Мороз ну, где ты? Вед. – Да, правда, действительно, где же Д-М?

Хлопнем 1, хлопнем 2, хлопнем 3 Дедушка Мороз приди!

(под музыку появляется Д-М и с другой стороны Снегурочка (А)

А. -Здравствуй дедуля!

Д-М. – Здравствуй внученька! Как же ты раньше меня оказалась? Мы ведь с тобой договаривались встретиться совсем в другом месте.

А-С –Ну, дедуля… Я так торопилась на праздник, а ты допрос устраиваешь.

Д-М – Да, нет внученька, я просто беспокоюсь. В этом лесу разбойники объявились, обидеть тебя могут

А-С – Ничего со мной не случиться, я уже большая и никого не боюсь. А разбойники, они ж мои друзья… Ой (закрывает рот рукой) Чуть не проговорилась, другой дорогоюговорю, ходят.

Д-М – Что-то я устал с дороги, разболелись мои ноги. Передохну немного и дальше пойду к ребятам на праздник!

А-С – Конечно, конечно, Д-М иди сюда, удобно устрою я тебя. А хочешь, колой угощу? Сейчас же, мигом притащу.

Д-М- Колой угостить желаешь, с удовольствием выпью.

(А. отходит в сторону и сама себе приговаривает)

А-С Кубик «Маги» , чипсы «Читос» , кальве ложечку, кетчупа немножечко. Воду добавлю, хорошо размешаю. Кока-Кола высший класс, получилася у нас! Пей Д-М угощайся.

Д-М – (пьет) Ой, ой, ой (закрывает глаза) Засыпаю…

(А-С берет Д-М и уводит его под колыбельную)

А-С У славной, родной, дорогой моей крошки, к ночи устали ручки и ножки. Сами смыкаются милые глазки – сон навевает им добрые сказки, баю-бай. Уводит Д. М за елку.

Вед Пусть мороз трещит,

вьюга в поле кружит,

а снежинки пусть

Хоровод завьюжат.

(танец снежинок)

А-С – Д-М не разбудили, значит крепко спит! Разбойники подарочки утащили. А что же Д_М говорил, гостей ждет. Какие гости (с хитринкой)

(под музыку появляется Трубадур)

А-С – А, это наверное гости Д-М.

Тр-Хеллоу! Привет! (с удивлением) Здравствуй снегурочка!

А-С - Хеллоу беби!

Тр. - Здравствуй снегурочка!

А-С – Ты что оглох? Я же поздоровалась с тобой.

(песенный диалог между Тр. И А-С) переделанный

Тр- Снегурочка, вижу нет у тебя никакого настроения. А где Д-М может скажешь? Он меня на праздник пригласили подарочки обещал.

А-С – Не знаю, может сбился с пути? Сугробы какие лежат, Тут любой дорогу может перепутать.

Тр. – Кто же елку будет зажигать, какой праздник без Д-М. Друзья! Так хочу чтобы был настоящий новогодний праздник с Д-М и подарками, чтобы было много музыки, песен, веселья. Ведь, для этого Д-М меня и пригласил.

А-С- Придет ваш Д-М. Скоро придет ваш старый дед. Ну, а теперь раз уж ты пришел, весели же меня! ну или придумал бы, игру позабавить детвору

Вед. – Игр не мало есть на свете, поиграть хотите дети?

(Игра – эстафета «Принеси снежок)

(игра «передай снежный ком» )

Тр. Хоть и хорошо играли, а подарков все равно хочется.

А-С – Да, придет ваш дед-Мороз, только во вкус вошла. Танцевать хочется.

ТР. – Садись, посмотри танец елочек.

(танец елочек)

Слышится музыка.

А. -С. Вот ваш Дед – Мороз.

(заходит снегурочка и поет песню «Маленькая страна» )переделанная

Тр. – как, еще одна Снегурочка (хватается за голову)

А-С – Что, какая там Снегурочка еще явилась?

С-Да, Я- Снегурочка! А вот кто ты?

А-С – Да, ты что наезжаешь подруга, это моя территория!

А-С- Понятно то, что ты не воспитанная, хамишь и грубишь. А еще Снегурочкой хочешь быть. Научись сначала разговаривать.

Тр. - Ладно, Снегурочки, успокойтесь! Две Снегурочки на одном празднике…

Здесь что-то не так!

А. - Не слушайте вы ее. Ты фальшивка белая, дуй отсюда!

(появляется Д-М – Что за шум, что за гам! Ой, ребятишки! Здравствуйте, мои девчонки и мальчишки Здравствуйте, гости дорогие! Спасибо тебе, Трубадур, что откликнулся на мое приглашение. А я вот присел немного отдохнуть и видать заснул. Ого, две снегурочки (удивленно)

С. - Дедушка, не узнаешь меня? Это же я, твоя снегурочка!

А. - (отталкивает Снегурочку, хихикает) – Не слушай ее, Я – Снегурочка!

Д-М. - Стоп! Трубадур, что здесь происходит? Может ты мне объяснишь?

Тр. – Самому трудно разобраться (чешет затылок) Но, Я думаю музыка нам поможет разобраться в этом деле! Ну, что споем!

(Песня Д-М и Снегурочки) переделанная

Д_М - Как домой? Меня ребята пригласили на новогодний праздник ! Ничего не понимаю. Особенно, после той колы, которой ты меня напоила. Ребята, а вы поняли, кто из них моя внучка?

(дети показывают)

Д-М – Теперь я понял, кто из вас настоящая, а кто самозванка.

Спасибо, вам ребята. Снегурочка, внученька, прости меня. Не узнал я тебя, с другой перепутал.

С. –Я не сержусь на тебя. Пора нам праздник начинать!

ТР. Д- М. какой же праздник без огней на елке? Зажги елочку!

Д-М. – Я в прошлом году зажигал огоньки. А вот как забыл.

Вед. – Дети тебе помогут (1, 2, 3, елочка гори)

Д-М – Но не будем мы скучать, будем праздник продолжать!

Я сейчас в ладоши хлопну (хлоп)

Бойко ножками притопну (топает)

Позову своих дружков, озорных снеговиков!

(танец снеговиков)

Тр. – Д-М, а где подарки? неужели ты подарки потерял? А может его кто взял?

А. – Что-то, я задержалась у вас пора мне…

Тр. – Куда? Стоять! Наверное, без тебя здесь не обошлось. Отвечай, где мешок с подарками?

А. – Какой мешок?

Д-М. Рассердила ты меня Атаманша. Надо бы тебя наказать. Отберу новогодний праздник , лишу веселья и хорошего настроения на весь год. Где мой волшебный посох? (берет посох)

(звучит волшебная музыка)

Силы снежные, силы вьюжные!

Прилетите сюда, отберите навсегда…

А. – (падает в ноги Д. М) Дед- Мороз прости, Не губи меня, Пожалей глупую, неразумную

Д-М – Не верю тебе, как ты жестоко обманула.

Тр. – И нас одурила. Я все время чувствовал, что что- то не так.

Ат. – Дедушка, новый год – единственный праздник в году, когда я могу прийти из сказки и быть среди детей.

Д-М – Атаманша, отдавай скорее мешок с подарками. Не серди меня.

Ат. – Хорошо, хорошо, отдам подарки. Только пообещайте, что оставите меня веселится на вашем празднике и научите меня танцевать!

Д- М. – Научим, поддержите меня дети!

(танцует)

Сн. - Дедушка, а давайте поиграем с ребятами в твою любимую игру заморожу.

Д. М. - До кого я дотронусь- те садятся на стульчики. Они будут считаться замороженными.

(игра заморожу)

Д-М. – Ох, устал я дети, сяду посижу, А вы мне стихи расскажите.

(дети читают стихи)

А. – Ой, я вас так люблю! У меня настроение хорошее. Верну вам подарочки. Свистну я своим разбойникам.

(свистит)

Тр. – Не слышат тебя разбойники. На, возьми мой телефон и позвони.

А. –(звонит в телефон) Братва, тащите сюда подарки! Приказ Атаманши – закон! Теперь, Дедушка, пришло время спеть твою любимую песню про елочку!

(поют песню про елочку) переделанная

Тр. – Дед –Мороз! За такое исполнение можно ребятам конфеты раздать и подарки вручить!

Д-М – Правильно Трубадур, ты прав! А разбойники принесли подарки?

А. – Да, да ваше величество

Д-М – Тогда, подарки в зал!

(Разбойник затаскивает в зал мешок)

Ат. – Какой тяжелый у тебя мешок с подарками! Любишь ты детей!

Д-М. – 1, 2, 3, Мой мешок, сюрприз дари! (Сюрприз)

(раздача подарков)

Д-М – Пора, друзья, прощаться надо,

Всех поздравляю от души,

Пусть, новый год

встречают дружно,

И взрослые и малыши!

Снег. – С новым годом, ребятишки!

И девчонки и мальчишки!

Поздравляю, Вас друзья!

С новым годом детвора!

Вед. –На этом дорогие гости, родители, наше

новогоднее представление закончилось!

Планирование празднования Нового года в актовом зале школы, куда приглашаются дети разных возрастов, следует проводить таким образом, чтобы и младшим классам и подросткам представление понравилось. Театрализованные постановки в сказочном антураже, безусловно, интересны ученикам начальной школы, однако старшеклассников они вряд ли заинтересуют. Поэтому последних, целесообразно привлечь к участию в постановке напрямую, например, выдав отдельные роли или же попросив помочь с организацией музыкального сопровождения и украшения зала.

Сценарий Нового года 2015 в школе

Для того чтобы провести Новый год в школе сценарий можно использовать практически любой, начиная от традиционных зимних сказок, хороводов вокруг елки и заканчивая карнавалом с нарядами супергероев. Что касается театрализованной постановки, то для нее можно использовать один из традиционных сказочных сюжетов (даже необязательно новогодних) с небольшими изменениями подгонкой под основную задачу и тематику.

Простейшим вариантом проведения Нового года в школе является Карнавал. Фактически, вам даже не придется заниматься организацией выступления, главное правильно подготовить детей. Для начала делается объявление, что все дети должны прийти в костюмах на свой выбор. Далее, когда они переоденутся, за ними могут прийти сказочные герои, чтобы отвести в зал. После того как все соберутся, ведущий объявляет, что карнавал считается открытым.

Следующий этап – знакомство с участниками. Ведущий и его помощники должны подойти к каждому ребенку и попросить его рассказать о своем костюме. На этом этапе также можно устроить конкурс лучших костюмов со сладкими подарками или же медалями победителям.

Далее уже можно переходить к другим подвижным и веселым конкурсам, танцам, чтению стихов или хороводам. После того как дети уже немного устанут, ведущий должен объявить о том, что Новый год уже почти пришел и пригласить в зал (или позвать с детьми) символ наступающего года, который займется вручением подарков. В завершение праздника можно организовать дискотеку или же сладкий стол.

Конкурсы на Новый год в школе

Главным условием конкурсов на Новый год в школе является простота выполнения заданий учащимися и интересность. Вот некоторые из вариантов заданий, которые могут быть предложены школьникам младших и средних классов, как в актовом зале, так и в классе.

«Что за зверь?»

Детей делят на две команды – одной загадывают показать какое-либо животное или предмет, вторая должна угадать что это. После угадывания они меняются местами. Конкурс может проводиться в актовом зале или же в классе.

«Сиамские близнецы»

На сцену приглашают парное количество детей. Из них формируют пары, которые должны обнять друга за талию (один обнимает правой рукой, второй левой). В таком положении пары должны выполнять определенные задания так, как будто их руки принадлежат одному человеку. Можно попросить детей что-то вырезать, зашнуровать ботинок и так далее.

«Какие бывают елочки»

Отличный вариант для любого количества детей, участвующих в хороводе. Ведущий или Дед Мороз объявляет, что услышав определенное слово, дети должны выполнить какое-либо действие, например:

  • «Высокая» — все встают на цыпочки и поднимают руки
  • «Низкая» — дети должны присесть
  • «Тонкая» — хоровод сужается
  • «Широка» — расширяется и т.д.

Следует отметить, что здесь представлены только типовые конкурсы на Новый год в школе, причем далеко не все. Практически любой популярный конкурс можно переделать под новогодний антураж. Кроме того, можно разработать задания на логику и школьные знания, однако этот вариант больше подойдет для празднования в классе.

Уже начали готовиться к новому году в школе? Правильно, ведь осталось там мало времени, а сделать нужно ещё так много. Мы приготовили смешной сценарий для празднования нового года 2015 в школе. Интересный сценарий с конкурсами, с приколами и другими интересными идеями поможет вам хорошенько отдохнуть на новогоднем вечере в школе. мы назвали свой сценарий – выборы символа 2015 года. Почему так? Далее вы всё поймёте.


Сперва участники должны хорошенько подготовиться к этому празднику. Они должны разбиться на пары – мальчик и девочка, и именно в паре они будут выступать на празднике и именно пара победит.

Ведущий:
Дорогие наши ученики и учителя!
Знаете, зачем вы пришли сюда?
Правильно – новый год встречать,
И весело, с «огоньком» отдыхать!
А год 2015 это год козы,
Поэтому в моде будут бороды!
И праздник наш начинаем мы,
С показа лучшей бороды!

На сцену по очереди выходят участники представления. Они демонстрируют заранее сделанные себе бороды. Их можно сделать из любого материала. Или купить уже готовые бороды на резиночках в магазинах. А если у вас есть кто-то, кто может сделать лучшую стильную бороду, то пусть делает, будет ещё интереснее.
После выхода всех участников, жюри ставит им оценки. Каждому по отдельности, и только после оценки в парах складываются, и получается общий бал за первый конкурс.

Ведущий:
Вот это показ, вот это шоу друзья!
Прошу вас, аплодируем стоя!

А теперь я предлагаю испытать наших козлят и козочек на профпригодность! Сейчас они все разделятся на пары и будут изображать нам – правильно – козу!

Конкурс на изображение козы.
Задача и проста и сложна. Но для начала надо сделать импровизированную трассу с препятствиями – расставьте конусы, которые нужно обходить, натянуть верёвку, которую нужно перешагивать. И задача пар пройти эту трассу как можно быстрее. Но не просто пройти, а сделать это как коза на четырёх ногах. Поэтому кто-то один стоит прямо, это будет голова, а другой берёт голову руками за талию, сгибается и образует что-то вроде туловища и задней части козы. И именно так они должны пройти всю трассу. И есть ещё один подвох – идти нужно так, как ходят парнокопытные животные. А именно: если делается шаг левой передней ногой, то и правая задняя нога также делает шаг. И наоборот: левая задняя плюс передняя правая. Для животных это не сложно, они так ходят, а вот участникам придётся потренироваться, чтобы так походить!

А жюри во время прохождения трассы считает, сколько раз они ошибутся в ногах. И когда дистанция будет пройдена, то за каждую ошибку накидывается плюс одна секунда к общему времени прохождения дистанции. И в итоге кто покажет лучшее время, тот и победил.
Подсчитываются очки после двух конкурсов.

Ведущий:
Третий конкурс впереди у нас.
Зажигательные танцы ждут нас!

Конкурс – зажигательный танец.
Этот конкурс надо также заранее отрепетировать в паре. Подобрать музыку, придумать движения. И опять-таки – танцевать придётся именно как коза. Один стоит как голова и шея, а второй нагибается и, держа первого за талию, изображает тело и заднюю часть козы. И в этом танце также важно не перепутать ноги. Ведь если коза одновременно поднимет две ноги с одной стороны, то она упадёт. Так что не забывайте этот момент.
А жюри оценивает мастерство танцоров, изобретательность, динамику танца и всё остальное. А потом выставляет оценки каждой паре. После подсчитывается общее количество баллов после трёх конкурсов.

Ведущий:
Коза, коза,
Дай молочка!
Вкусного, парного,
И сладкого такого!

Мы начинаем наш четвёртый конкурс.

Четвёртый конкурс.
Здесь задача простая – надо быстрее выпить молоко из литровой бутылки. На каждую бутылку вы натягиваете докторскую резиновую перчатку. И подвешиваете её так, чтобы перчатка была снизу. И надо, чтобы около каждой перчатки стояли люди с иголками, которые по команде сделают в перчатках на пальчиках две маленькие дырочки, чтобы через них пить молоко. И когда прозвучала команда, дырочки сделаны, то команды начинают пить молоко. Пользоваться руками нельзя, только губами и ртом. Какая команда быстрее опустошит свою бутылку, та и побеждает в конкурсе.
Для проделывания дырочек возьмите самые маленькие и тоненькие иголки, тогда молоко будет течь еле0еле, и то, если его будешь всасывать в себя.
а жюри смотрит, чтобы ни кто не нарушал правила и не помогал себе руками. После конкурса жюри ставит оценки за быстроту, за нарушение правил и за изящество питья молока таким способом.

Ведущий:
И финальный конкурс мы начинаем,
И всех козлят на сцены опять приглашаем.

Финальный конкурс.
Задача в конкурсе следующая: надо разрекламировать любимую еду козы – капусту и морковь. Парень держит в руках морковь, а девушка лист капусты. На всё про всё им даётся не более трёх минут. Поэтому и этот конкурс надо также заранее подготовить. А разрекламировать можно по-разному: рассказать свои стихи про капусту и морковь, показать сценку или даже придумать целый рекламный ролик со своими друзьями. В общем. Главное, чтобы это было интересно и сразу же захотелось купить и капусту и морковь.
А жюри оценивает всё, что показывают на сцене участники.

После конкурса подводятся итоги всего праздника. Какая пара набрала больше всего балов. Та и побеждает. И парню достаётся звание – козел года, а девушке – коза года! Можно даже наградить коронами и дипломами.