Как собрать зимнюю коляску. Коляска-трансформер на самом деле нужна? Коляска-книжка или трость: что лучше


Оглавление [Показать]

Детская коляска – чрезвычайно важный атрибут, помогающий родителям обеспечить полноценный уход за маленьким ребенком, который немыслим без регулярных прогулок на свежем воздухе. Чтобы прогулки принесли максимальную пользу малышу, коляска должна защищать его от воздействия неблагоприятных природных факторов: сильного ветра, прямых солнечных лучей, дождя и снега, а также должна быть удобной, функциональной и безопасной.

Коляска должна быть безопасной и удобной для ребенка, именно поэтому к выбору этого транспортного средства необходимо подойти с большой ответственностью и пониманием. В огромном ассортименте детских колясок, выпускаемых современными производителями, большой популярностью пользуются модели колясок-трансформеров 2 в 1.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: Как выбрать коляску для новорожденного? На что нужно обратить внимание при выборе детской коляски - основные виды колясок


Трансформеры – это коляски универсального типа, рассчитанные на длительную (от момента рождения малыша до его трехлетия) эксплуатацию. Благодаря особенностям конструкции они легко трансформируются, превращаясь то в люльку для новорожденных, то в прогулочную коляску для уже подросших малышей .

В зависимости от вида трансформации (минимальной и более сложной) коляски-трансформеры принято делить на два вида:

  1. В колясках с минимальной трансформацией процесс перевоплощения прогулочного варианта в люльку для новорожденного состоит в том, что спинке придается горизонтальное положение, а поверх этого основания ставится конверт-переноска с жестким дном (фиксаторы и защелки на нем отсутствуют, поскольку высокие бортики коляски надежно удерживают его внутри).
  2. В колясках с усложненной трансформацией этот процесс требует крепления дополнительных деталей, из которых состоит спальное место. Учитывая, что крепятся они при помощи молний и кнопок, операция выполняется за считанные минуты.

Благодаря тому, что в комплектацию коляски-трансформера входит объемный капюшон, москитная сетка, дождевик и непромокаемый чехол, защищающий малыша от ветра и холода, ее можно использовать для прогулок с ребенком в любое время года.

Что такое коляска-люлька? Это просторная корзина с высокими (не менее тридцати сантиметров) бортиками, глубоким складным капюшоном и твердым дном, поставленная на высокую колесную конструкцию, оснащенную амортизационной системой, смягчающей толчки, неизбежные во время движения коляски.


Универсальная коляска трансформер 2 в 1

Главное отличие трансформера от коляски-люльки состоит в том, что он без проблем преображается в прогулочную коляску. Это позволяет эксплуатировать его в течение как минимум трех лет . От коляски-люльки, не обладающей такими возможностями, родители отказываются, как только ребенок научится хорошо сидеть.

  • Трансформер 2 в 1 часто путают с коляской 3 в 1 (еще их называют модульными колясками). И трансформеры 2 в 1, и коляски 3 в 1 относятся к универсальному типу. Несмотря на некоторое внешнее сходство, это – совершенно разные конструкции. В комплектацию коляски 3 в 1 входит сразу три готовых блока: спальное место, кресло для прогулок и автокресло (переносное).

Если трансформер 2 в 1 превращается в люльку или прогулочную коляску путем модификации единственного базового блока, то для перевоплощения универсальной (модульной) коляски один готовый блок, снятый с колесной основы, просто заменяют другим. Благодаря использованию современных технологий эта операция настолько проста, что замена блока осуществляется за несколько секунд.

Еще один принципиальный момент касается конструкции ручки. В трансформерах она является перекидной. В зависимости от погодных условий мама, гуляющая с малышом, может без труда перекинуть ручку и посадить ребенка лицом к себе или развернуть в противоположную сторону, давая ему возможность наблюдать за происходящим вокруг.

Модульная коляска 3 в 1 коляска тоже предусматривает возможность разной посадки ребенка относительно человека, везущего коляску, однако для этого придется снять прогулочный блок и установить его в нужном направлении, что не очень удобно во время прогулки.


Универсальная модульная коляка 3 в 1

В отличие от универсальной модульной коляски 3 в 1, неразъемный каркас которой сохраняет одно и то же положение, трансформер 2 в 1 великолепно складывается, его можно поместить в багажник автомобиля или войти с ним в салон автобуса , если необходимо съездить с малышом в отдаленную часть города.

Читаем подробно: Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?


Недостатки

  • Сборная конструкция корзины в некоторых моделях является причиной того, что для прогулок в зимние месяцы их приходится дополнительно утеплять;
  • Система амортизации в колясках этого типа является более жесткой, нежели в классических люльках. Это снижает их проходимость и маневренность;
  • Большой вес (15-20 кг) заставляет некоторых родителей выбрать коляску другого типа;
  • Высокая стоимость делает трансформер недоступным для семей с невысоким уровнем доходов.

Популярные модели

  • «Hauck». Трансформеры 2 в 1 немецкой фирмы «Hauck», обладающие великолепной проходимостью благодаря большим надувным колесам, рассчитаны почти на четырехлетний срок эксплуатации. Продуманная система амортизации обеспечивает коляске плавный ход. Тормоза расположены по обе стороны передних колес. Ширина сиденья не стеснит даже ребенка, облаченного в объемную зимнюю одежду.

Коляска Hauck Arctica 2 в 1

  • «Cam». Коляски итальянской фирмы «Cam», отвечающие всем требованиям безопасности, очень функциональны и удобны для ребенка. Их конструкция предусматривает четыре положения спинки и два – для ножной подставки. При желании в них можно возить даже пятилетних малышей.

CAM Dinamico Combi (2 в 1)

  • «Baby Care». Польские трансформеры 2 в 1 марки Baby Care, наделенные всеми достоинствами колясок этого типа, отличаются особым уютом и просторностью спального места. Люлька отлично утеплена, а глубокий капюшон с козырьком надежно защитит кроху от ярких солнечных лучей, холода и непогоды.

Также обратите внимание на бренды: «Happy Baby», «Tutis», «Tako» «ALIS MATEO «, «Bebe-Mobile», «Lonex», «Mutsy «, «Concordia» в интернет магазинах и

Happy Baby Ultra 2 в 1


tutis zippy 2 в 1

Tako laret 2 в 1

Правила выбора

Выбирая коляску-трансформер 2 в 1, прежде всего необходимо обратить внимание на:

  • Вес. Получив у продавца информацию о массе приглянувшейся модели, следует прямо в магазине попробовать ее приподнять, покатать по торговому залу. После этого теста можно будет сделать первые выводы о том, под силу ли вам такое транспортное средство. В момент оценки своих физических возможностей следует учесть еще несколько обстоятельств: этаж, на который нужно будет поднимать коляску; есть ли возможность оставлять ее в подъезде хотя бы до возвращения мужа домой; наличие лифта (а также его габариты и безотказность работы);
  • Материал рамы. Самыми прочными являются стальные, надежными – крестовые. От пластиковых желательно отказаться;
  • Величину колес. При выборе коляски следует знать о том, что наилучшей проходимостью обладают колеса большого размера: им не страшна и плохо очищенная (самым тяжелым временем для прогулок с малышом является период поздней осени, зимы и ранней весны), и ухабистая дорога. Маленькие колеса (помимо того, то они будут все время увязать в слякоти или в снегу) боятся сильной тряски. Достаточно быстро они начнут скрипеть и расшатываться. Перед тем как отправиться в магазин, нужно сделать замеры ширины дверных проемов в лифте и в своей квартире и сравнить полученный результат с шириной колесной базы. Возможно, понравившаяся модель не впишется в габариты вашего жилища;
  • Материал колес. Колеса из резины хороши для применения в теплое время года. Благодаря их отличной амортизации коляска будет катиться плавно, не причиняя малышу ни малейшего дискомфорта. В зимнее же время они начнут увязать в снегу, в то время как пластиковые колеса пройдут по нему безо всякого труда. О возможности замены колес можно посоветоваться с продавцом;
  • Систему амортизации. Предпочтение следует отдать коляске, корзина которой подвешена не на пружинах, а на ремнях. Благодаря мягкой подвеске улучшается маневренность транспортного средства: его легче поворачивать, преодолевая бордюры и всевозможные возвышения;
  • Наличие переносной люльки. С ее помощью уснувшего кроху можно достать из коляски и внести в квартиру, не прерывая его сон. Отправившись в гости с малышом, можно не тревожиться о том, где он будет спать, когда утомится. Благодаря люльке, увеличивающей толщину колясочных стенок, крохе будет намного теплее во время зимней прогулки;
  • Конструкцию ручки. Лучше выбирать модели, имеющие регулятор высоты: коляски-трансформеры обычно имеют более низкую посадку, поэтому высоким родителям не составит труда увеличить длину ручки.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: 5 основных критериев, по которым следует оценивать детскую коляску

Анна: Я в восторге от нашей коляски Рико Драйвер. Пользуюсь ею почти два года. Несмотря на солидные габариты, большой вес и трудность вхождения в лифт эта коляска обеспечила моему крохе максимум комфорта. Зимой в ней тепло и просторно даже в объемном комбинезоне, а летом малыш надежно укрыт от осадков и неуязвим для комаров. По проходимости (через бордюры, грязь, сугробы и песок) могу сравнить ее с настоящим внедорожником.

Вячеслав: Хочу рассказать о коляске Хэппи Беби Ультра. В целом неплохая модель: не слишком тяжелая, довольно маневренная, с ней нетрудно выходить из подъезда. Для прогулки по ровному асфальту она очень хороша, чего не скажешь о пути в гору по дороге, усеянной буграми и ямами. Передние колеса при этом разворачиваются поперек, после чего продолжить движение бывает непросто.

Светлана: Очень довольна коляской Беби Мерк: стильная, удобная, безотказная. Каждый механизм работает без нареканий. Очень нравится дизайн.

Алла: Свою коляску Верди Макс я считаю идеальной и не могу отыскать ни одного изъяна. Красивая, маневренная, удобная, функциональная. Благодаря большим колесам она прекрасно преодолевает любые препятствия. Малышу в ней безопасно и очень уютно. Рекомендую всем.

Галина: О трансформере марки Маримекс Росс у меня сложилось неплохое впечатление. Плюсы: хорошая проходимость, простор для малыша, удобная перекидная ручка с регулятором высоты (позволяет с легкостью управляться с нею и мне-коротышке, и моему мужу-великану). Минусы: скрипит; на неровной дороге иногда заносит в сторону, очень тяжелая.

  • babadu.ru -
  • Акушерство -

Многие молодые семьи предпочитают коляски-трансформеры. Они просты в использовании и их удобно транспортировать. Особенно такие коляски популярны в городах, где большинство людей живет в многоквартирных домах.

Покупая коляску-трансформер, родители не всегда запоминают, как ее следует складывать, а инструкция от производителя часто не прилагается. В этой статье описаны основные советы, как сложить коляску-трансформер.

Это многофункциональная коляска, которая одновременно совмещает люльку и прогулочное сидение. Выбирая такую модель, родители экономят место и деньги, так как отпадает необходимость хранить дополнительные блоки или покупать еще одну коляску. Возможность быстро складывать и раскладывать – еще одно важное преимущество, из-за которого пользуется большой популярностью коляска-трансформер.

Инструкция обычно содержит изображения с указаниями, как правильно пользоваться коляской. Некоторые производители прилагают к товару только гарантийный талон и небольшую памятку, содержащую общую информацию на иностранном языке. Первое складывание таких колясок обычно превращается в длительный и сложный процесс.


Чтобы не повредить соединительные элементы и научиться за несколько секунд собирать коляску-трансформер, еще при выборе модели целесообразно ознакомиться со схемой складывания.

Большинство моделей таких колясок складываются по следующей схеме:

  1. Нажать педаль тормоза и максимально опустить капюшон.
  2. Зафиксировать спинку сидения в горизонтальном положении.
  3. Перевести ручку в противоположную сторону.
  4. Потянуть боковые фиксаторы, которые обычно предусмотрены в колясках-трансформерах.
  5. Легкими движениями потянуть корпус вперед. В результате коляска должна сложиться пополам.
  6. Зафиксировать положение специальным рычагом от случайного складывания.

Существует второй способ, как сложить коляску-трансформер. Сначала необходимо опустить раму, а потом перекинуть ручку в другую сторону.

В последние годы многие производители выпускают модели, в которых вместо фиксирующих рычагов предусмотрены кнопки. Они работают по стандартному принципу складывания.

Встречаются коляски, для складывания которых требуется более глубокая разборка. Как сложить коляску-трансформер, состоящую из отдельных блоков, обычно рассказывают продавцы. Зачастую необходимо снять люльку и после этого сложить раму. Таким образом складываются коляски-трансформеры, состоящие из нескольких блоков: люльки, автокресла и рамы.

Чтобы снять люльку, необходимо нажать на специальные рычаги, расположенные по бокам. Они держат фиксирующие элементы, соединяющие верхний блок с шасси.

При нажатии следует слегка дернуть люльку, чтобы из пазов вышли соединяющие детали. Такая система складывания удобна для перевозки коляски в небольших автомобилях. Коляска-трансформер 3 в 1 помещается в любой машине, если разобрать ее на отдельные блоки.

Коляски Bebetto – одни из наиболее дешевых и практичных моделей. Они популярны среди современных мамочек из-за высокого качества. Коляска обладает прочной конструкцией и быстро складывается.

Оказывается, многие молодые родители не знают, как сложить коляску-трансформер Bebetto. Модели этой марки складываются по принципу «книжки» двумя движениями. Сначала необходимо поставить коляску на тормоз, чтобы обездвижить колеса. Если в коляске используется люлька, следует потянуть на себя боковые рычаги, установленные в верхней части ручки. Затем нужно перетянуть ручку в противоположную сторону до упора. Одновременно можно толкать вперед ногой подножку. При правильном складывании шасси должен прозвучать щелчок. Важно сильно не налегать, иначе можно повредить раму.

Коляски-трансформеры «Бебетто» в сложенном состоянии никак не фиксируются. Это следует учитывать при транспортировке изделия в собранном виде.

Раскладывать коляски «Бебетто» еще проще, чем складывать. Для этого нужно потянуть на себя ручку пока не сработают боковые фиксаторы.

Если верх коляски установлен в положении прогулочного блока, необходимо опустить сидение и капюшон. Затем нужно опустить ручку, надавив на специальные кнопки, размещенные под подлокотниками.

Это классическая коляска-трансформер 3 в 1, отличающаяся простой конструкцией. В комплект входят съемная люлька с большими переносными ручками, вместительный прогулочный блок и шасси. В раме предусмотрен механизм, позволяющий перекидывать ручку в другую сторону.

С левой и с правой стороны находятся небольшие ручки, нажатие на которые ослабляет шасси. Опусканием ручки происходит складывание рамы.

Как сложить коляску-трансформер «Монтана» показано на рисунке. Достаточно потянуть ручку вверх, чтобы сработали фиксаторы. Это движение выполняется одной рукой без особых усилий.

Независимо от марки коляски важно соблюдать несколько правил, которые позволят сохранить первозданный вид коляски и продлить срок ее службы.

Нужно забрать из коляски игрушки и другие предметы, которые могут мешать во время складывания. Если есть возможность, желательно освободить багажник. Для переноса вещей лучше использовать сумку, которая обычно входит в комплект.

Нужно сложить капюшон. Так верхняя часть коляски будет менее объемной.

Снять сумку с рамы. Отпустить фиксаторы и аккуратно двинуть конструкцию в нужном направлении до полного складывания.

Сложенную коляску нужно переносить только за каркас или за специальные ручки, если они предусмотрены производителем.

Одной из важнейших характеристик детской коляски является ее мобильность. Удобную и практичную коляску можно сложить несколькими движениями и легко погрузить в багажник. И чем качественнее складной механизм – тем дольше прослужит изделие. В зависимости от вида модели принцип складывания может различаться – мы расскажем вам, как сложить детскую коляску, как складывать коляску правильно.

Лучший способ узнать, как сложить коляску – ознакомиться с инструкцией от производителя. Ее вручают при покупке коляски вместе с гарантийным талоном и чеком. В брошюре должно быть пошаговое руководство с подробными картинками. Даже при желании ошибиться очень сложно, поэтому вы быстро освоите полезный навык. Однако этот фокус проходит только при покупке новой коляски. Если вы приобретаете изделие с рук, придется учиться складывать коляску самостоятельно или просить совета у бывших владельцев.

Принцип складывания прогулочной коляски зависит от ее типа. Все легкие модели делятся на «книжки» и «трости». Книжки более массивны, но и более надежны. Они складываются поперек своей оси, и в сложенном виде напоминают настоящую книгу, состоящую из сиденья и спинки. Размер конструкции в сложенном виде не превышает размер среднего чемодана – ее можно сложить в багажник легкового авто или провезти в общественном транспорте.

Трости складываются вдоль своей оси. Более легкие и мобильные, в сложенном виде они действительно напоминают зонт или трость. Для комфортной переноски сбоку коляски часто предусмотрена небольшая ручка.

Как сложить коляску трость:

  1. Находим на нижней поперечной раме (на спинке) предохранитель (защитный крючок) и поднимаем его. Можно ногой.
  2. Одновременно с этим наклоняем ручки вперед. Механизм начнет складываться как большой зонт, а колеса останутся с внешней стороны.
  3. Памятка родителям: некоторые производители «прячут» рычаги и другие элементы управления под подлокотники или на ручки. Если в привычном месте рычажка-фиксатора не оказалось – просто внимательнее осмотрите коляску.

Как сложить коляску трансформер:

  1. Необходимо опустить спинку коляски в горизонтальное положение и сложить капюшон.
  2. Ручку коляски заводим за капюшон. Для этого нужно поднять небольшие рычажки, размещенные у основания ручки с боков.
  3. Находим над основанием подлокотников фиксаторы и тянем их вверх до щелчка. Коляска начнет складываться: корпус сложится на манер пружины, колеса прижмутся друг к другу.
  4. Важный нюанс: если вы хотите, чтобы коляска занимала еще меньше места – снимите передний поручень.

Как складывать коляску 3-в-1:

Перед тем, как вы начнете складывать коляску 2-в-1 или 3-в-1, необходимо отстегнуть и снять прогулочный блок или люльку. Затем:

  1. Находим на торце рамы кнопку и нажимаем ее. Коляска начнет складываться и вам остается только проконтролировать процесс.
  2. Нюанс: некоторые производители усложняют свои модели. В некоторых колясках требуется тянуть специальные рычаги на ручках, чтобы коляска изменила свою форму.

В новых колясках все рычажки и пружинки работают идеально. Но с возрастом любой механизм постепенно изнашивается. Если вы брали коляску с рук, велика вероятность, что с ее эксплуатацией могут возникнуть определенного рода сложности. механизмы могут заедать либо срабатывать самопроизвольно. Что правильно складывать коляску, чтобы она прослужила как можно дольше:

  • Нельзя складывать коляску с посторонними предметами внутри. Детские вещи и игрушки необходимо предварительно вынуть.
  • Складывать коляску всегда нужно до конца. К тому же так она занимает меньше места. И не забываем про фиксаторы положения.
  • Все движущиеся элементы коляски желательно вытирать насухо после дождя и хотя бы раз в сезон смазывать.

При правильном уходе и бережной эксплуатации коляска отлично прослужит вашему ребенку и не доставит вам никаких хлопот.

Прогулки на свежем воздухе – неотъемлемая часть ежедневного моциона. Это самое первое и самое простое развлечение для малыша. Все, что вам для этого требуется – удобная коляска и свободное время. Современные производители детского транспорта предлагают настолько широкий выбор, что вы можете легко подобрать практичную коляску на любой возраст и сезон года. Осталось научиться ей пользоваться и можно выходить на прогулку.

Освоение всех возможностей коляски может стать для молодых родителей настоящим ударом. Один из наиболее распространенных вопросов – как разложить коляску, как раскладывать коляску. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все виды колясок раскладываются по-разному. И если с относительно простыми моделями можно обратиться к собственным родителям, чтобы те поделились опытом, то сверхсовременные модели с уникальными функциями требуют особого подхода: наугад с ними не справиться.

Научиться раскладывать новую коляску проще всего по инструкции от производителя. Брошюра с подробными схематичными изображениями в обязательном порядке прилагается к коляске. Осваивать управление складными механизмами по картинкам очень просто – разложить конструкцию получится с первого раза. А что делать тем, кто покупал коляску с рук? Хорошо, если бывший владелец найдет время объяснить принцип складывания/раскладывания. А если нет?

Мы расскажем вам, как правильно раскладывать коляски различного типа. Незначительные особенности у разных производителей могут отличаться, но в целом алгоритм ваших действий остается прежним.

Коляски-трости имеют множество конфигураций. В каждом отдельном случае механизм раскладывания будет незначительно отличаться. Рассмотрим процесс на примере суперлегких моделей весом до 5 кг.

  1. В сложенном положении рама коляски собрана на манер зонта: шасси прижаты друг к другу, пары колес расположены на противоположных концах конструкции.
  2. Снимаем фиксатор-клипсу, скрепляющий шасси в жесткую сцепку.
  3. Опускаем рукой колеса, расположенные возле ручек, в нижнее положение.
  4. Расправляем тканевую основу коляски. При необходимости – выравниваем передние колеса.
  5. Находим под сиденьем перекладину, которая определяет форму коляски. Сейчас она расположена под углом ^. Нажимаем на нее ногой ровно посередине до щелчка – коляска должна раздвинуться вширь и принять форму.
  6. Снимаем тормоза с задних колес и можем ехать.

В более тяжелых и функциональных современных моделях механизм раскладывания может незначительно отличаться. Разработчики по возможности упрощают управление, чтобы родителям было проще привести коляску в нужное положение на прогулке и, к примеру, спрятать коляску в багажник. Одним из ведущих производителей колясок-тростей является компания Maclaren. В их последних новинках положение коляски можно регулировать буквально одной рукой:

Большинство легких колясок практически идентично тем моделям, в которых возили еще нас. Поэтому о том, как разложить прогулочную коляску, можно смело спрашивать у наших родителей. В 90% случаев они расскажут и покажут, как это правильно делается. С современными трансформерами и моделями 2–в-1 или 3-в-1 нам придется справляться самостоятельно.

Важный нюанс: в некоторых сверхсовременных моделях механизм складывания/раскладывания сильно усложнен. В этом случае следует непременно обращаться к инструкции от производителя.

Практически таким же образом раскладывается и рама любой коляски-конструктора. Остается лишь прикрепить необходимый блок (прогулочный, люлька) и можно отправляться на прогулку.

Еще до появления малыша на свет многие родители начинают задумываться, какую коляску приобрести для него. Одни обращают внимание на цену, другие – на популярность той или иной модели, третьи – на вес, маневренность и другие показатели. Чаще всего для новорожденных деток выбирают модели-трансформеры за их универсальность, а также модульные коляски. Однако не всегда родители, особенно мамы, способны сразу понять механизм сборки-разборки детского транспорта. Данная статья поможет разобраться с этим вопросом.

Особенности

Только родившимся деткам необходимо находиться во время прогулки в горизонтальном положении на абсолютно ровной поверхности. Для транспортировки таких малюток существует три вида колясок – трансформеры, модульные и люльки. Так как последний вариант актуален только до момента, когда малыш сядет, стоит остановиться более подробно на первых двух вариантах. Коляски-трансформеры представляют собой конструкцию, которая при помощи несложных махинаций из люльки для новорожденных превращается в прогулочный блок для подросших деток. Модульные модели детского транспорта состоят из шасси с колесами и двух, а иногда и трех блоков.

Для того чтобы собрать прогулочную коляску, необходимо сначала снять с шасси люльку, после чего установить другой блок. Для некоторых родителей выбор в пользу трансформера очевиден. Ведь не придется искать дополнительное место для хранения съемных блоков. К тому же спальное место в положении люльки у этих моделей больше, чем в коробе модульных видов детского транспорта. Нередко эти две разновидности путают между собой, так как внешне сложно отличить трансформер от модульной разновидности.

Однако стоит помнить, что трансформеры оснащены перекидной ручкой , которая позволяет с легкостью менять положение малыша лицом к маме или от мамы. В модульных моделях для этого следует устанавливать блок в нужном направлении, в то время как ручка остается недвижима.

Сильной стороной и той и другой модели можно назвать мощные колеса. Чаще всего представлены надувные и с хорошей амортизацией, которые способны преодолевать бездорожье, заснеженную местность и другие сложные участки. Модульные коляски, помимо люльки и прогулочного блока, нередко имеют в комплекте автолюльку, в которой можно перевозить малыша в автомобиле и без проблем закреплять ее на шасси. Для некоторых семей такая покупка может оказаться более практичной, чем покупать отдельно кресло и коляску.

Как собрать?

Механизмы сборки и раскладывания двух описанных выше разновидностей детского транспорта имеют отличия. Обычно при покупке коляски в магазине в коробке, помимо самого товара, можно найти подробную инструкцию от производителя по обращению с данной моделью. Однако не всегда родители покупают новые вещи для ребенка, поэтому инструкции может попросту не быть. Модели колясок типа трансформер обычно продаются в сложенном виде. Поэтому по приходу домой перед родителями стоит первостепенная задача разложить и правильно собрать коляску.

  • Для этого необходимо сначала разложить каркас в правильное положение. Чтобы сделать это, следует потянуть за ручку до характерного щелчка.
  • Следующим шагом станет закрепление колес. Надавив на центр колеса, нужно надеть каждое из них на ось. После проверки надежности крепления всех колес следует поставить колеса коляски на тормоз, чтобы было удобнее присоединять остальные детали.

  • Затем следует установить поручень, предварительно продев его через чехол . Обычно на таких моделях ткань закрепляется по бокам на кнопках. Для тех деток, которые уже сидят, также необходимо закрепить на поручне перемычку для ножек.
  • Теперь можно установить ручку коляски в правильном положении . Необходимо потянуть за фиксаторы, перекидывая при этом ручку на другую сторону, затем отрегулировать ручку по высоте. Дополнительные аксессуары, такие как сумка для мамы, чехол на ножки или муфта на поручень обычно пристегиваются при помощи кнопок. Это позволяет содержать коляску в чистоте, с легкостью снимать и пристегивать тканевые элементы после стирки.

Многие родители часто транспортируют коляску на машине или попросту складывают ее в компактное положение после прогулки. Чтобы сложить детскую коляску-трансформер, следует проделать такие манипуляции, как:

  • установить транспорт в положение тормоза и до упора опустить капюшон, при этом спинка коляски должна располагаться строго в горизонтальном положении;
  • перекинуть ручку и потянуть за фиксаторы по бокам коляски. Движения не должны быть затруднены, в противном случае это приведет к тому, что коляска сложится пополам. В сложенном виде коляска дополнительно фиксируется при помощи специального рычага.

Этапы сборки модульных колясок во многом совпадают с трансформером.

  • Изначально необходимо разложить шасси, отогнув боковые части.
  • Затем прикрепляется ручка коляски. Необходимо просто вставить ее в специальные отверстия до характерного щелчка, после чего необходимо на нее нажать для проверки надежности.
  • После этого можно приступать к прикреплению колес. Потянув вверх рычаг на колесе, следует надеть его на ось. При отпускании рычага должен раздаться щелчок, знаменующий надежную фиксацию. Для продолжения сборки следует поставить коляску на тормоз.
  • Корзина для продуктов крепится к шасси отдельно. Обычно она крепится на кнопки.
  • После этого следует выбрать необходимый модуль – люльку, прогулочный блок или автолюльку. Следует повернуть по часовой стрелке крючки на раме с двух сторон, вставить штыки на блоке в прорези и провернуть крючки вновь по часовой стрелке. Блок закреплен.

Для сборки модульной модели следует для начала снять блок по тому же принципу. После чего сложить каркас коляски при помощи боковых фиксаторов на раме.

  • Правильный уход обеспечит долгую службу любой коляски. Регулярное очищение колес от грязи и смазывание осей специальным маслом защитит ходовую часть от преждевременного износа. А содержание металлических элементов в чистоте и сухости не позволит коляске заржаветь.
  • Непосредственно перед складыванием следует убрать из короба и корзины для покупок все посторонние предметы. Это позволит без проблем и компактно сложить транспорт и избежать случайной поломки.
  • Не стоит забывать снимать с ручки сумку для мамы, поскольку она может помешать процессу сборки или замараться во время транспортировки.
  • Капюшон перед складыванием коляски необходимо максимально опускать, чтобы верхняя часть не была слишком объемной.
  • Сложенную конструкцию следует переносить, держась только за металлические детали или специально предусмотренную для этих целей ручку.

Производители не стоят на месте и постоянно совершенствуют модели колясок для максимального удобства родителей. Так, многие покупатели оставляют положительные отзывы о модульной коляске Marimex Armel. Она не уступает по своим характеристикам более дорогим аналогам и прекрасно справляется со своей задачей. Привлекательно выглядит оригинальная расцветка модели. Многие отмечают удобный способ крепления корзины для покупок под коробом. Вместо привычных кнопок, производитель использовал более надежную застежку в виде молнии.

Среди моделей трансформеров стоит выделить коляску Ultra 2 в 1 от производителя Happy Baby. Покупатели по достоинству оценили функциональность и простоту эксплуатации данной модели, а также простоту ее сборки, и все это за вполне приемлемую цену. Помимо трансформирующего блока, в комплекте идет автолюлька , что очень удобно для многих родителей.

Механизм сборки модели предельно прост и автоматизирован, главное – это найти и нажать нужные кнопки. В отличие от большинства трансформеров эта модель собирается по аналогии с модульными моделями – трансформируемый блок прикрепляется после сборки шасси и колес.

Инструкцию о том, как сложить и разложить коляску-трансформер, смотрите в следующем видео.

Малыш подрос. Пеленки и кружевные чепчики сменили более взрослые наряды, монотонное молочное меню разбавилось пюре и кашками… И, пожалуй, коляска-люлька уже стала мала да и небезопасна…

А гулять подросшему карапузу нужно все больше! И теперь не хочется ограничиваться сквером возле дома, когда мир так огромен, и маленькому первооткрывателю ужасно интересно бывать в разных местах.

Прокатиться с ветерком по загородной дороге? Объездить на коляске речной берег? А может быть, с комфортом на пикник куда-то в лес? Запросто! Если путешествовать в прогулочной коляске: легкой, компактной, вмещающейся даже на заднее сидение автомобиля.

Что такое прогулочные коляски?

Прогулочные коляски - это открытые коляски, в которых вместо короба-люльки - сиденье-гамак. Они легкие и компактные, имеют механизм складывания, а в сложенном виде довольно удобны: хранить можно даже в шкафу, и легко переносятся одной рукой.

Прогулочную коляску можно выбрать по сезону: летнюю, зимнюю или всесезонную. Летний вариант имеет самый маленький вес: от 5 кг. Зимние модели утяжеляются за счет крупных колес, глубокого капюшона и высоких бортиков.

Коляски разделяются на два вида, в зависимости от способа складывания:

  • коляски-трости прогулочные;
  • коляски-книжки прогулочные.

Что такое прогулочная коляска-книжка?

Коляска-книжка — очень удобная прогулочная коляска: более компактная по сравнению с трансформерами, она годится и для прогулок, и для сна малыша.

Коляска имеет широкое жесткое сидение: малыш поместится даже в объемной верхней одежде. Спинка тоже жесткая, регулируется в положения «сидя» и «полусидя», а во многих моделях раскладывается горизонтально: ребенок может удобно спать.

Ручка перекидывается назад и вперед, почти во всех «книжках» еще и регулируется по высоте.

Как складывается коляска-книжка? Механизм коляски

Свое название коляска-книжка получила благодаря механизму складывания. Спинка и сиденье коляски в сложенном виде образуют подобие книги. Довольно компактная - габаритами с большой чемодан, — сложенная коляска без труда входит в багажник авто, с ней нетрудно войти в двери трамвая.

Сложить коляску просто. На каркасе у оснований ручки по бокам находятся рычаги. Одновременно потягивая рычажки вверх и упираясь ногой в ножной рычаг, коляску можно сложить. Если колеса поворотные - их предварительно нужно выровнять, только тогда коляска до конца сложится: об этом засвидетельствует характерный щелчок.

Следует быть аккуратней! Механизм коляски довольно прочен, но с ним следует обращаться осторожно. Он может испортиться, если коляску перегружать или неправильно складывать. На морозе его может «заклинить». В этом случае стоит дождаться, когда коляска согреется, и только тогда складывать или раскладывать ее.

Когда нужна детская коляска-книжка?

В прогулочную коляску малыша пересаживать из люльки можно не ранее, чем в полгода. К этому возрасту позвоночник ребенка довольно окрепший, вполне может выдержать нагрузку в сидячем положении малыша.

Прогулочные коляски оборудованы ремнями безопасности, лучше — если пятиточечными. Ребенка необходимо пристегивать даже если он спит. В классических люльках ремни не предусмотрены, и, как только малыш начинает переворачиваться и садиться самостоятельно, его следует пересадить в прогулочную коляску. Некоторые родители предпочитают покупать прогулочную коляску-книжку для новорожденных.

Это вполне оправданно, ведь можно сэкономить, купив сразу одну коляску на все время, но следует внимательнее выбирать - не все «книжки» раскладываются до положения «лежа», а для правильного развития позвоночника малышу в первые месяцы жизни нужна коляска с идеально ровным дном.

Кататься в прогулочной коляске малыш может лет до трех-четырех, пока его вес не достигнет того максимума, на который рассчитана коляска.

Коляска-книжка или трость: что лучше?

Останавливая выбор на одном из этих вариантов, стоит знать об их различиях.

Главное, что отличает «трость» от «книжки» — механизм складывания. Коляска-книжка складываясь поперек, становиться похожей на книгу. «Трость» складывается вертикально, «гармошкой», и вкупе с ручками-крючками становится похожей на трость.

Ручки позволяют определить тип коляски даже издалека: у «трости» их две, у «книжки» — одна сплошная. Сплошная ручка дает возможность везти коляску одной рукой, если вторая занята. С тростью это не получится: коляску будет заносить в сторону.

У коляски-книжки корзина более вместительная. «Трость» из-за способа складывания большую корзину иметь не может. То же и с сидением: оно шире в «книжке». Жесткое сидение и спинку может позволить себе только коляска-книжка.

Вес меньше у «трости». Это удобно, если приходится, например, заносить коляску в общественный транспорт, да и в подъезде по лестнице с ней ходить удобнее. Но больший вес «книжки» вполне оправдывают более мощные колеса - залог лучшей проходимости.

Коляска-трость - исключительно летний вариант, она не подойдет для прогулок по снегу. Да и катаясь по летней дороге, нужно быть внимательнее: у многих «тростей» есть неприятная особенность складываться во время движения.

Важно учитывать, что для недалеких прогулок по ровным дорогам в теплое время года достаточно коляски-трости. Ее колеса небольшие, но очень маневренные. Для прогулок с неидеальными дорогами и на дальние расстояния стоит приобрести коляску-книжку.

Как выбрать лучшую коляску-книжку?

Покупая коляску, не нужно стесняться внимательно ее осмотреть и проверить механизм складывания на исправность прямо в магазине. Ведь от правильного выбора будет зависеть безопасность и комфорт ребенка в ближайшие несколько лет.

  • Устойчивость. Коляска не должна опрокидываться, даже если смещен центр тяжести (например, ребенок перевесился через бампер или мама повесила на ручку тяжелую сумку). Чем меньше вес коляски - тем менее устойчивой она будет. Более надежной в этом плане считается модель с четырьмя колесами. Хорошо, если колеса двойные - они добавят устойчивости. Предпочтительнее, чтобы корпус был изготовлен из металла, а не пластика.
  • Ткань. Цвет коляски, пожалуй, не проблема, огромный ассортимент расцветок позволяет выбрать коляску по душе. А вот материал, из которого она изготовлена, следует осмотреть внимательней. Обычно ткань для колясок используется водоотталкивающая и ветронепродуваемая. Ее легко чистить, тем более, ее часто покрывают грязеотталкивающей пропиткой. Ткань должна быть плотной, а швы хорошо прострочены.
  • Удобство. В чем удобство прогулочной коляски-книжки? Прежде всего, в ее компактности: она пройдет и в лифт, и в двери магазина. В ней малышу комфортно путешествовать и на дальние, и на близкие расстояния. Удобство для ребенка обеспечивает жесткая широкая спинка и просторное сиденье. Коляска должна обладать плавным ходом - наличие амортизаторов приветствуется.
  • Аксессуары. Зачастую в комплектацию коляски входят: москитная сетка, дождевик, чехол для ножек (в зимнем варианте или в варианте «зима-лето»).

Неплохо, если спинку можно опустить до лежачего положения - это позволит ребенку комфортно спать. Хорошо бы перед покупкой проверить, насколько послушен механизм регулировки спинки. Он должен работать плавно, чтобы не разбудить уснувшего малыша, и, желательно, опускаться и подниматься при помощи одной руки.

Весьма удобно, если ручка коляски перекидывается и регулируется под рост взрослого. Наличие бампера обеспечит дополнительную защиту ребенку.

Исправные механизмы, послушные движению одной руки, весьма упростят маме прогулку. А комплектация коляски — чем она шире, тем лучше, — обеспечит комфортные прогулки не только малышу, но и маме.

Важно запомнить! Никогда нельзя оставлять малыша без присмотра в коляске-книжке! Какой бы устойчивой она ни была, риск ее переворачивания или самопроизвольного складывания не исключается!

Иногда вместе с обязательной комплектацией, покупая коляску, можно приобрести и дополнительные аксессуары:

  1. Матрасик. Он обеспечит ребенку дополнительный комфорт.
  2. Съемный столик. В нем бывает встроенное отделение для бутылочки. Кушать и играть в коляске со столиком удобней и интересней.
  3. Козырек от солнца. Он защитит от палящего солнца нежную кожу ребенка.

Не все коляски-книжки снабжены подножкой. А она отлично подойдет как дополнительное (правда, стоячее) место для старшего ребенка.

Детская коляска-книжка: отзывы родителей

Елена Першина (Оренбург). У нас коляска-книжка фирмы Geoby. Я очень довольна. За небольшие, в принципе, деньги - хорошее качество. Коляска такая легкая, но устойчивая. Даже на природу с собой брали - едет и по траве отлично!

Валерия Паникаровская (Анжеро-Судженск). Что сказать о коляске Jane Nomad? Даже не стоит таких денег. Амортизации никакой, колеса стучат. Спинка не опускается до конца. Гулять - только по ровной дороге и с подросшим ребенком. Совсем малышам она вообще не подходит.

Оксана Ибрагимова (Казань). Долго выбирали коляску для дочери, остановили выбор на книжке Camarelo Sevilla SE-17. Коляска «3 в 1», с рождения. Автокресло очень удобное, люлька и прогулочный блоки - вообще супер. Ткань стирается легко, ход мягкий. И весит немного.

Светлана Науменко (Новосибирск). Ребенок родился зимой, нужна была коляска на холодное и на теплое время года. Купили мы Tako Jumper Light 05, решив сэкономить и не брать сперва люльку, потом «прогулку». Нормальная коляска, не жалуемся, уже 2 года ездим.

Евгения Локтионова (Владивосток). Нам сразу понравилась коляска Tako Jumper X Zoo, у нее красивый дизайн и прочные колеса, которые ни разу меня не подвели. Все ямы преодолевает так, что доченька даже не просыпается. Мы с рождения пользуемся ею, и вот уже три года катаемся.

Екатерина Чжан (Ейск). Брали специально для поездок коляску 4Baby Guido, черного цвета. Ничего необычного в ней нет. Капюшон маловат. Но как прогулочный вариант - неплохо.

Коляска-книжка - отличный выбор для тех, кто любит длительные прогулки на далекие расстояния. Имея хорошую проходимость, коляска не боится неровного дорожного покрытия. Маленькому путешественнику будет удобно в ней кататься, играть и спать. Она прослужит малышу с того времени, как он научится сидеть и до той поры, пока надобность в этом виде транспорта не отпадет.

При покупке коляски в комплекте к ней прилагается не только инструкция по сборке, но и пошаговая стратегия того, как грамотно сложить этот предмет, ничего в нем не повредив. Но бывают такие ситуации, что родители покупают с рук транспорт для своего ребенка и остаются без инструкции. Приходится разбираться самостоятельно, как же все-таки его можно сложить. Узнаем, как это сделать на примере разных видов колясок, и рассмотрим модели нескольких производителей.

«Прогулка» и санки

Обычно в арсенале многих мам можно найти два вида колясок, один из которых предназначен для лета – так называемая «прогулка», а другой для зимы – санки. Прогулочная модель делится на две разновидности – «книжку» и «трость». «Трость» получила свое название благодаря тому, что имеет способность складываться вдоль своей оси. «Книжка», наоборот, складывается поперек. Система складывания «книжки» довольно проста. Для этого нужно встать сзади коляски, нащупать на рукоятках специальные рычажки, потом потянуть на себя. Одновременно ногой поднять сзади раму до сгиба, и коляска начнет складываться. Примерно такая же технология и у «трости». Снизу на шасси есть небольшой рычаг, нужно наступить на него ногой, и потянуть за ручки вверх. «Трость» сложится вдвое по типу большого зонтика, отсюда и название такой модели.

Что касается санок, то у них также довольно простой складной механизм. Для начала складываем капюшон, оттягивая его назад. Затем, встаем сзади коляски, придерживая ручку, тянем ее на себя, одновременно подталкиваем ногой шасси от себя. После этой манипуляции коляска должна сложиться по типу гармошки.

Трансформер

Этот тип включает в себя сразу две модели коляски – люльку и «прогулку». Она довольно легко превращается в ту или другую разновидность, а также имеет простой механизм складывания. Чтобы сложить трансформер, необходимо проделать следующие манипуляции: во-первых, опускаем спинку коляски горизонтально, затем складываем капюшон. После этого переводим ручку за капюшон. Второе действие, которое необходимо выполнить, это нащупать с обеих сторон под подлокотниками специальные фиксаторы. Как только они найдены, тянем за них вверх. Все, трансформер сложился. Теперь в таком виде его удобно хранить дома – в кладовке или на балконе, а также можно спокойно перевозить с собой в машине.

Как сложить коляски разных производителей

Обычно все модели, даже если они были изготовлены разными производителями, имеют идентичную систему складывания. В основном отличия в процессе минимальны: где-то установлены рычажки, где-то нужно нажать на кнопки. Рассмотрим несколько популярных моделей и узнаем, как их можно сложить.

  • Капелла (Capella). У прогулочной разновидности такой коляски между задними колесами есть специальный рычаг-перекладина. Чтобы сложить Капеллу, нажимаем ногой на рычаг и одновременно тянем за рукоятку вверх. После того как коляска вытянулась и приняла верт
  • Тутис Зиппи (Tutis Zippy). Для того чтобы сложить эту коляску, нужно найти с боков фиксаторы и снять люльку с шасси. Далее на ручке нащупываем специальные рычажки, тянем их на себя и одновременно подталкиваем ногой от себя нижнюю часть рамы. Конструкция д
  • Бебетто (Bebetto). Первое, что нужно сделать, - это перекинуть ручку назад. По бокам люльки нащупываем небольшие рычажки и тянем их вниз, коляска должна сложиться. Проблема в том, что в данной модели складывание немного затруднено, и чтобы это сделать, пр
  • Джеоби (Geoby). Складываем капюшон. Затем нажимаем на красную кнопку, расположенную на рукоятке, тянем за фиксаторы. В это время беремся другой рукой за бампер, тянем за него и как бы пытаемся прижать его к ручке. Коляска складывается вдвое, образуя очень
  • Рико (Rico) обладает довольно простой технологией складывания. Сначала снимаем с шасси люльку, затем становимся за коляской, обхватываем руками с боков рукоятку и нащупываем фиксаторы. Тянем за них вверх, после чего опускаем ручку вниз. Шасси должно сложи

Если вам все-таки трудно сделать все это самостоятельно, в интернете существует много видео-инструкций. Их можно найти прямо на официальных сайтах компании и наглядно посмотреть, как правильно складывается та или иная модель.

Уникальное техническое решение, базирующееся на соединении в одном предмете разного его функционала, привело к появлению на потребительских рынках детской универсальной коляски.

При помощи несложных манипуляций она трансформируется в необходимую для сезона и возраста ребенка модель.

Что такое коляска–трансформер

Оснащенная классической закрытой люлькой для новорожденных, такая конструкция служит в дальнейшем в качестве облегченной открытой прогулочной модели. Такая многогранность привлекательна для родителей своей выгодой в финансовом аспекте, позволяет не думать о приобретении второй коляски по мере роста ребенка.

Особенности колясок–трансформеров

Внешне коляски, способные трансформироваться, выглядят солидно, но могут показаться родителям чрезвычайно сложными. По мере изучения их возможностей и приобретения опыта по трансформаций приходит понимание того, насколько здесь все рационально продумано.

Для создания необходимых условий у них должна быть комфортная люлька для младенца, защищенная от дождя, ветра и пыли. Подбираются достаточно большие колеса, обеспечивающие плавное движение, не создавая толчков и вибраций даже на гравийных дорожных покрытиях. Обязательна удобная система регулирования.

В основном коляски-трансформеры актуальны для квартир с небольшими прихожими. Молодые мамы, проживающие на верхних этажах, без труда смогут ездить в лифте с такой коляской.

Для изготовления обязательно используются высокопрочные и качественные материалы. Удобным является изменение направления цельной ручки, которая позволит поворачивать ребенка лицом к маме или из-за порывов ветра развернуть в обратную сторону.

Рационально выбирать наиболее дорогие модели, которые оснащены закрытой системой пружинных амортизаторов. Хороший тормоз должен удержать устойчивое положение на скользких участках, а также на поверхностях с уклонами. Самым надежным будет блокировка всех колес. Удобным для малыша является изменение высоты подголовника. У некоторых моделей имеются откидные столики.

Обязательны специальные крепления-ремни, обеспечивающие безопасность малыша. Легкий механизм складывания по принципу закрывания книжки, отстегивающие колеса, позволяют при хранении занимать немного места. Интересным функционалом наделены коляски, позволяющие превратить люльку – капсулу в стационарную кроватку при помощи складывающихся ножек.

Базовая комплектация коляски–трансформера для новорожденного

Полноту выполнения всех заложенных производителем операций новинка обеспечит, если имеется в полном объеме, как базовая комплектация, так и дополнительные опции, специфические для разных моделей.

В комплекте должны быть следующие составляющие:

    • рама;
    • люлька;
    • матрасик;
    • переносной конверт;
    • поручень для положения «сидя»;
    • ремни безопасности;
    • сумка;
    • дождевик;
    • шасси с колесами;
    • москитная сетка (зависит от модели);
    • капюшон отдельный для сиденья и для люльки;
    • чехол, предназначенный для укрывания ножек малыша;
    • капюшон, ориентированный для укрытия люльки;
    • металлическая корзина;
    • упаковка;
    • инструкция.

Шасси с рамой – полуавтомат, легко складывается по принципу «книжки», имеет разные модификации. Может нести три, шесть, четыре и даже восемь колес, которые преимущественно применяются надувные резиновые или литые с устойчивым глубоким протектором и увеличенным диаметром.

Это усиливает проходимость и амортизацию. Усовершенствованные модели оснащены передними колесами, у которых размер меньше.

Чехлы должны быть изготовлены из качественных тканей, устойчивых к промоканию и выгоранию. Люлька предпочтительнее, если она компактно складывается, переносится за удобные боковые ручки или за одну, надежно вшитую в капюшон. Капюшон пристегивается кнопками, оборудован козырьком и сеткой, обеспечивающей вентиляцию.

Проверяется прогулочный блок, который может разворачиваться на 180°С.
Регулируется наклон спинки и подножки. Сиденье должно быть просторным.

Важно помнить! Ремни безопасности должны быть прочными, быстро расстегиваться и легко застегиваться, надежно и в то же время комфортно фиксировать малыша.

Коляски–трансформеры для новорожденных: достоинства и недостатки

Во время эксплуатации достаточно сложного устройства выявляются как его положительные стороны, так и недостатки, которые потребуют последующего усовершенствования.

Достоинства:

  1. защищенность младенца при любых погодных проявлениях в надежно закрытой люльке;
  2. достаточно высокое расположение уменьшает количество вдыхаемых выхлопных газов, имеющих тенденцию концентрироваться около земли;
  3. продуманная система амортизации и увеличенный размер колес не доставляют беспокойства на ухабистых участках;
  4. многофункциональность и возможность применения в разных возрастных периодах ребенка;
  5. сезонность;
  6. превосходная проходимость;
  7. продуманная система размещения вещей. Можно внизу расположить багажную корзину, а на ручке — сумку.

Недостатки:

  1. достаточно большие габариты, создающие неудобство при поездках в транспорте;
  2. при снятой люльке создается опасность опрокидывания назад, когда в положении «сидя» малыш проявляет повышенную двигательную активность.

На что обратить внимание при покупке коляски–трансформера при покупке

К ключевым критериям, учет которых на этапе покупки одной из понравившихся моделей обеспечит не только комфорт малышу, но и удобство родителям при эксплуатации коляски трансформера, относятся следующие параметры:

        • качество и надежность конструкции;
        • легкость действия механизма складывания;
        • наличие ремней безопасности;
        • габариты;
        • надежность тормозов;
        • конструкция и количество колес;
        • удобство пользования.

Еще на стадии выбора модели следует проверить, как она складывается, каких габаритов достигает в разных трансформациях, разместится ли в выбранном дома пространстве, поместится в лифте или багажнике машины.

Проверяются колеса. Надувные обеспечат более легкое движение и амортизацию, чем литые, но они часто страдают от проколов, поэтому в комплектации к некоторым коляскам предусмотрены запасные колеса.

Легкость хода и мягкость амортизации можно почувствовать, покатав коляску по демонстрационному залу магазина. Заодно проверяется надежность тормозов. Если имеется перекидная ручка, то тормоза, как правило, производитель предусматривает с обеих сторон.

После того как освободили покупку от упаковки, нужно внимательно изучить инструкцию и приступить к сборке.

  1. Рама легко поднимется, если потянуть ручку, придерживая низ рамы ногой. Отчетливый щелчок фиксаторов будет сигналом окончания операции.
  2. Для надевания колес нажимается скоба с их внутренней стороны и после насаживания до упора на ось, отпускается, а колесо оттягивается до щелчка, свидетельствующего о полной фиксации.
  3. Теперь монтируется люлька, которая устанавливается в специальные зажимы с двух сторон. Для зимнего варианта крепится утепленный чехол. Ручку надо потянуть вверх, пока не произойдет с обеих сторон полная фиксация.

Обязательно! Перед тем как выходить на прогулку, нужно покатать коляску по коридору, убедиться, что колеса надежно закреплены, тормоза работают.

Коляски–трансформеры для новорожденных: отзывы родителей

Ольга Краснова (Санкт-Петербург). Мне подарили этот агрегат. Сама не купила бы коляску–трансформер Geoby. Амортизации эти большие колеса не дают ни малейшей. Тяжелая, неудобная люлька, сильный запах от дождевика, который не выветривается. Наблюдается люфт у рукоятки, которая выглядит ненадежной. Когда переворачиваешь лицом ребенка к маме, смещается центр тяжести, невозможно заехать на бордюр.

Светлана Кузьминова (Нижний Новгород). Покупали коляску–трансформер Bebetto, так как устроила цена. Для квартиры на пятом этаже без лифта оказалась тяжеловата. Вниз еще ее спускала, а наверх поднять не могла без посторонней помощи. Через год стали отказывать тормоза. Сейчас в этой коляске катается моя племянница в деревне. Вот для этих условий она просто находка! Отличная амортизация, люлька просторная и теплая.

Ирина Степанова (Вологда). Коляска–трансформер Marimex – удобная и практичная. Меня привлекло то, что в ней имеется все самое необходимое. Есть сумка-переноска, удобная и утепленная. Немного настораживают пластиковые крепления. Коляска складная и по размерам должна поместиться в багажник. Ребенка уложить удобно не составляет труда, спинка легко регулируется. Ремень безопасности шести точечный. В целом, коляска нравится.

Елена Сорокина (Пенза). Коляска–трансформер Tako просто супер! Отличная проходимость, люлька просторная, плавный ход. Все регулировки легкие и отлично работают. Вместительная сумка. Люлька совершенно не продуваемая, в ней тепло и комфортно. После года эксплуатации не нашла никаких минусов. Отличный вариант!

Наталья Петрова (Кемерово). Остались довольны покупкой коляски–трансформера Anmar, имеющей такую мягкую и просторную люльку, что в ней комфортно даже крупному ребенку в спальнике. Удобная каталка и практичная в управлении, материал не промокает и не выгорает. Превосходная проходимость, амортизация, плавность, устойчивость. Всем рекомендую, грандиозная модель!

Нонна Стирапова (Балашиха). Коляска–трансформер компании Aro Team сразу пришлась мне по душе своей невероятной проходимостью. Даже для меня она не тяжелая, а мужу вообще кажется пушинкой. Легко снимаются, чистятся чехлы. Предусмотрены всевозможные регулировки, удобная сумка. Всем рекомендую!

Выбирая коляску-трансформер нового поколения, следует внимание обращать на безопасность эксплуатации и обеспечение комфортных условий для ребенка, плавность хода, проходимость. Если эти доминирующие критерии выполняются в полной мере, то остальные параметры могут быть решаемы в каждом конкретном случае индивидуально.