Прикольные конкурсы для взрослых, веселимся за столом на дне рождения. Чем и как развлечь гостей на юбилее. Готовые варианты

Намечается семейный праздник, юбилей, свадьба или просто встреча хороших людей за накрытым столом. Все придут нарядные, веселые, будут говорить тосты, выпивать, кушать и прекрасно проводить время. Чем же занять гостей в перерывах между тостами или когда до задушевных разговоров еще не дошло, а расходиться по домам рано? Несколько советов по развлечению гостей за столом помогут вам сделать праздник ярким и запоминающимся.

Подготовьте интересные конкурсы с небольшими призами и подарками победителям и участникам. Например, игру в шарады, викторину, конкурс анекдотов или песни. Чем более сплочённый коллектив собрался на празднике, тем более откровенными могут быть вопросы и тем более веселыми задания. Вопросы гостям напишите на большой ромашке из бумаги. Пусть каждый оторвет себе лепесток и постарается дать правильный ответ. Это могут быть вопросы, связанные с причиной собрания гостей, именинником или праздником, ради которого организованы посиделки. Заранее приобретите настольные игры в магазине игрушек или отделе с приколами. Пьяные шашки или алкогольная рулетка помогут растопить лед даже самых разрозненных собраний. Суть этих игр в том, что вместо фишек используются небольшие рюмки с алкогольным напитком, по желанию игрока. Проигравший участник выпивает выбывшую из игры стопку или неудачную ставку. Минус таких соревнований в участии небольшого количества гостей и неравномерности опьянения участников застолья. Весело провести время за столом отлично помогает изобретение японского барабанщика – караоке. Подготовьте диск с широко известными хитами отечественных исполнителей, большой экран телевизора и купите специальный микрофон. Либо возьмите необходимое оборудование в прокате вашего города. Есть две современные игры, в которых невозможно не принять участие и остаться равнодушным. Это «Крокодил» и «кто я?». Первая забава задействует одного участника, который без звуков показывает какое-нибудь слово, а остальные должны угадать, что он имел в виду. Загаданное слово заранее пишется на бумаге, чтобы не было обмана. Еще одна игра с угадыванием, когда все участники клеят себе на лоб листочки с написанными на них героями, животными или известными личностями. Задают окружающим вопросы, получая ответ «да» или «нет», и со временем, угадывают кто они. Если вы как организатор застолья обладаете приличным бюджетом праздника, то развлечь гостей за столом могут приглашенные звезды и артисты. Организуйте выступление фокусника, скрипача, известной группы или исполнителя и увидите, какой восторг вызовет это у собравшихся людей. Даже обычный танец живота развеселит и развлечет гостей, заставит обговаривать выступление еще очень долго. На детский праздник пригласите клоунов или аниматоров в тематических костюмах. Веселые герои устроят игры, танцы, развлекут гостей и станут украшением праздничной фото сессии.

Хороший праздник, проходящий в семейном или близком кругу, не нуждается в особенных развлечениях. Люди за столом общаются, вспоминают былое, делятся советами и приятно проводят время. Но выделить праздник из других, сделать его необычным и обсуждаемым помогут застольные развлечения. В этой статье показано: чтобы развлечь гостей, необязательно обладать высокими финансовыми возможностями или связями в шоу-бизнесе, а достаточно просто приложить немного фантазии.

День рождения считается самым долгожданным и запоминающимся праздником не только для детишек, но и для взрослых людей. Можно собрать самых близких и родных людей и провести конкурсы за столом на день рождения.

На день рождения все присутствующие гости и родные доставляют только яркие и приятные мгновения имениннику. А «виновник» торжества просто обязан приложить все усилия для того, чтобы гости не скучали во время застолья и чувствовали себя максимально расслабленными и были с хорошим праздничным настроением.

Выбираем конкурсы их списка

Если гости на таком грандиозном празднике, как день рождения, будут сидеть без действия, им станет скучно и неинтересно.

Для того чтобы этот день стал запоминающимся, необходимо максимально развеселить гостей, произвести какой-то фурор, который обязательно запомнится каждому гостю. И они ещё в течение года будут с улыбкой вспоминать этот день. Для этого нужно подготовить конкурсы для дня рождения взрослых за столом.

Интересные истории про именинника в конкурсе «Знакомство»

Конкурс начинается с первого сидящего человека. Ему необходимо оторвать от рулона туалетной бумаги столько клочков, сколько он посчитает нужным, далее рулон передаётся следующему и тот проделывает аналогичный процесс.

Суть конкурса заключается в том, что все присутствующие гости должны рассказать столько историй про именинника, сколько оторвали клочков бумаги.

Это очень интересный и весёлый конкурс, так как все знают именинника с разных сторон и будут рассказывать самые весёлые истории.

Расскажи о соседе справа, или «Нравится – не нравится»

На протяжении вечера все присутствующие уже имеют какое-то представление друг о друге. А наглядно все уже успели друг друга полностью рассмотреть. И в данном конкурсе необходимо рассказать о соседе, который сидит с правой стороны.

Что нравится в нём, а что — нет. После того, как все гости расскажут, необходимо всё-таки сказать, в чём заключается главный смысл проведения такого опроса. И все участники должны поцеловать у соседа слева ту часть, которая у другого им не понравилась.

Очень весёлый конкурс. Все начинают смеяться. Потому что обычно говорят, что кому-то не нравится галстук, кому-то усы, кому-то уши и т.д. Заранее необходимо всех предупредить, чтобы никто не обижался, это только игра и не более того.

Победа в конкурсе «Пуговка» достается только одному

В итоге этого конкурса победить может только один человек. Смысл заключается в том, что одному игроку даётся пуговица, которая кладётся на кончик пальца, ему нужно передать её рядом сидящему соседу так, чтобы она не упала и оказалась у него тоже на кончике пальца.

Если всё-таки пуговица упала, то игрок удаляется из игры. В конечном итоге останется только два игрока, которые будут играть между собой до тех пор, пока пуговица у кого-то из них не упадёт.

Смешные слухи об имениннике на одном листе

Всем гостям даётся один лист бумаги. Первый участник пишет информацию об имениннике, заворачивает написанное так, чтобы осталось видно только последнее слово и передаёт ручку и лист следующему.

Тот должен продолжить предложения, при этом написав свою информацию — и так продолжать передавать лист по кругу стола. После этого можно узнать много чего интересного об имениннике, так и происходит зарождение сплетен. Кто-то сказал, кто-то недопонял, недослышал и сам додумал.В итоге лист со сплетнями можно вручить имениннику.

Необходимые вещи для конкурса: ручка и лист бумаги.

Интересный и старый конкурс «Глухой телефон»

Давняя известная игра «Глухой телефон» может быть замечательным конкурсом за праздничным столом.

Смысл игры заключается в том, что последний участник должен верно назвать услышанное слово. При этом он получает поощрительный приз.

Если сказанное слово неправильное, он получает штраф. В качестве штрафа может быть исполнение какого-то пожелания именинника или выпить бокал спиртного и многое другое.

Похвала прилагательными порадует любого именинника

Смысл данной игры заключается в том, что всем играющим задаётся вопрос: «Какой у нас именинник?».

Ответ их должен состоять только из прилагательных слов. К примеру: худой, толстый, щедрый, храбрый и т.д.

Процесс расхваливания именинника идёт поочерёдно, при этом слова не должны быть одинаковыми. Те гости, которые после множества сказанных слов начинают долго думать перед тем, как ответить на вопрос, выходят из игры. Победителем становится тот игрок, который больше всех сможет расхвалить именинника.

Постарайтесь вспомнить всё о виновнике торжества

Все гости, пришедшие на праздник, хорошо знают именинника. И, конечно, им есть, что рассказать про именинника.

Данный конкурс состоит в том, что каждый участник по очереди должен рассказать интересную, смешную историю из жизни, связанную с именинником. Это весёлая игра, которая заставит всех присутствующих посмеяться. Выигрывает тот человек, который больше всего смог рассказать историй.

Охарактеризуйте себя в интересном конкурсе «Шарада»

Все гостям даётся по листку бумаги и ручки. Суть игры заключается в том, что каждый должен письменно охарактеризовать сам себя. Написать о внешнем виде, о чертах характера и т.д.

Потом все листы отдаются имениннику, и он должен вслух прочесть написанное и попытаться отгадать, к кому данное описание относится. Очень весёлая игра, особенно когда тот начинает угадывать, всем становится весело.

Главное — писать нужно более правдоподобно. Необходимые вещи для конкурса: Ручка и лист бумаги.

Проводим занимательную лотерею за праздничным столом

Очень всех веселит и радует наличие на празднике игр, при проведении которых в любом случае получишь какой-то приз.

Это, во-первых, заинтересует ещё больше всех гостей, во-вторых, после праздника останется на память.

Игра начинается с самого начала праздника. Каждому, кто пришел, выдаётся листочек, в котором указан номер последовательности прихода. После того, как гости соберутся все вместе, покушают, выпьют, можно начинать проводить данную лотерею.

Заранее подготовить необходимо ёмкость, в которой будут лежать небольшие, сложенные листочки с названием подарков. Каждый гость по очереди своих номеров достаёт листочек, читает и получает приз. Очень интересно и занимательно.

Необходимые вещи для конкурса: то количество подарков, сколько гостей. Также заранее должны быть приготовлены билетики с номерами и бумажки с названиями приза.

При этом подарки не обязательно должны быть дорогостоящими, это могут быть: тетрадка, набор ручек, карандаши, мыльные пузыри, чесночница, упаковка влажных салфеток и многое другое, что можно позволить купить.

Вспомним о виновнике торжества в конкурсе «Поздравительный»

Конечно же, всевозможные конкурсы на дне рождения взрослого за столом принесут гостям массу удовольствия и веселья.

Но при этом конечно стоит помнить о «виновнике» торжества, который постарался и приготовил это всё.

Это больше не конкурс, а просто пожелания родных и знакомых, которые пришли сегодня к вам в такой знаменательный день.

Для этого необходимо прикупить заранее или красивую тетрадь, или блокнот с праздничной обложкой — и пусть каждый присутствующий оставит письменное пожелание на память.

При этом, конечно же, нужно подписать своё поздравление, чтобы именинник знал, от кого оно. И спустя некоторое время, прочитав эти записи, смог мысленно вернуться в эту приятную дружескую атмосферу.

Необходимые вещи для конкурса: Красивая красочная тетрадь или блокнот, обложка которого будет тоже красивая и толстая, для долговременности. Ручки или фломастеры лучше брать разноцветные для красоты оформления поздравлений.

https://galaset.ru/holidays/contests/board.html

    • Для того чтобы гости чувствовали себя комфортно, необходимо рассаживать их не слишком близко друг к другу.
    • При маленькой площади праздничного стола и большом количестве приглашённых гостей не нужно делать конкурсы, которые вызывают многочисленные телодвижения.
    • Также не нужно создавать ситуации, в результате которых им нужно будет обнимать, и целовать друг друга — это вызовет массу неудобств.
    • При проведении различных застольных игр и конкурсов также нужно оформить соответствующе стол.
    • Возле края стола положить только те приборы, которые необходимы каждому пришедшему. Остальное выставить и выложить ближе к середине стола.Это необходимо для того, чтобы в ходе азарта и веселья кто-нибудь нечаянно не зацепил рукой какое-нибудь блюдо или бутылку и не опрокинул её на себя или на стол. Не нужно наставлять на стол всё и сразу, он должен быть оформлен с небольшим пространством.
    • Перед проведением конкурсов на празднике нужно тщательно всё продумать и хорошо подготовиться. Заранее купить все призы и нужные материалы для проведения.
    • Для того, чтобы ничего не забыть, нужно сделать список, всё купить и положить в одно место, но в разные пакеты, чтобы не было путаницы. Неприятные ситуации лучше не создавать на празднике.
    • Заранее необходимо знать точное количество гостей, чтобы купить столько же подарков за участие в конкурсах. Также лучше купить на несколько подарков больше, чтобы не ошибиться.
    • Для поощрительного приза можно купить какую-нибудь мелочь, например, брелок или ещё что-нибудь, а вот в качестве главного приза можно что-нибудь увесистое, например, шоколадку и т.д.

Данная статья помогла вам украсить свой день рождения, сделать более весёлым и интересным, даже при маленькой площади помещения. Для этого только лишь необходимо пригласить родных и близких вам людей. Ваш праздник обязательно останется у всех в памяти и будет на протяжении долгого времени поднимать всем настроение.

Игры для всех

(Сборник "Чем развлечь гостей" выпуск 10, стр. 1.)

ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ

Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

ПОРОСЮШКИ

Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

СБОР УРОЖАЯ

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

ПОРВИ ГАЗЕТУ

Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.

Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"-.

ХОХОТУНЬЯ

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д.

ВЕРЕВОЧКА

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

РУЛОНЧИК

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

С ТАБЛИЧКАМИ

При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

ИГРА-ШУТКА

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (в разброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.

"ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК"

У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

СКОРОХОДЫ

Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию.

СКУЛЬПТОРЫ

Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

ВСЕ НАОБОРОТ

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

ПОЧТАЛЬОНЫ

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

"ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ"

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.

КОСМОНАВТЫ

По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: "Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из игры.

В ПОЛЕ ВЫРОСЛА - РУБАШКА

Карточки с рисунками (рулон ткани, клубок, прялка, кустик льна, веретено, рубашка) спрятаны в конверте. Участникам игры необходимо быстро расставить карточки так, чтобы получился путь, который "проходит" рубашка от кустика льна до готовой модели.

МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА-

Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.

ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ

Участникам конкурса зачитываются эпизоды или цитаты, или отдельные фразы из какого-то литературного произведения. Участники должны из множества книг выбрать ту, про которую, по их мнению, идет речь. Первый, назвавший правильный ответ, получает титул победителя.

ПОРОДИСТЫ

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны.

ОБЪЕМ ЛЕГКИХ

Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

ЛОПНИ ШАР

Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание - как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.

ГЕРАЛЬДИКА

Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников - как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.

СОБЕРИ КОЛОДУ

Участников игры - двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте - туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача "тузов" собрать все карты своей масти от "шестерки" до "короля" как можно быстрее. Обладатели карт - зрители могут бежать к "тузу" только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.

ДИЗАЙНЕРЫ-МОДЕЛЬЕРЫ

Задача участников - как можно быстрее с помощью брызгалок, наполненных растворами разных цветов, разукрасить футболку, майку - "Аля авангард!" Чей "проект" неотразимее определяют зрители. Все игроки получают эти футболки на память.

ОТЫЩИ НЕВЕСТУ

Участникам состязания выдаются клубки, концы которых у кого-то в конце зала. Задача конкурсантов - сматывая нить, как можно быстрее добраться до той, у кого в руках кончик ниточки клубка.

Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т.д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника - его внешний вид, привычки, привязанности и т.д. Например: "У вас вместо глаз что?" Или: "С кем вы чаще всего целуетесь?" или: "Чем вы любите угощать гостей?" или: "Что больше всего возбуждает ваш аппетит?" Главная задача водящего - поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову - к имени, которым он назвался - вилка, нож и т.д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.

Для проведения этого конкурса необходимо заранее записать фонограмму вступлений к телерекламам и предложить участникам продолжить текст, который, по их мнению, звучит после музыкальной заставки. Наиболее сведущие - получают призы - те вещи, предметы, рекламу которых они знают наизусть. Для этого конкурса лучше иметь фонограммы тех рекламных телероликов, которые уже немного подзабылись.

"КОНДУКТОР"

Игрокам раздаются билеты - карточки с названиями городов - это место назначения. "Кондуктор" - ведущий спрашивает: "Вы знаете в какой стране находится этот город?" Если владелец "билета" с названным городом отвечает правильно, его "билет" "компостируют". Выигрывает тот, у кого больше "прокомпостированных билетов".

КОНКУРС СВИСТУНОВ

Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз.

"ПОПРОБУЙ ДОГАДАТЬСЯ"

В записи звучит какой-либо информационный текст - возможно метеорологическая сводка. Предложив участникам внимательно слушать текст, чтобы потом суметь воспроизвести его, ведущий через каждые доли секунды убирает громкость записи, затем снова на долю секунды добавлет звук. Игроки после прослушивания произносят свой вариант текста, а затем слушают его таким, как он должен звучать. Наиболее внимательные и догадливые, сумев безошибочно досказать то, что было упущено, получают награду.

Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.

ВОДОХЛЁБЫ

Задача каждой команды с помощью рук заполнить водой дуршлак. У какой команды он переполнится, та и побеждает.

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?

Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.

ПОЖАРНЫЕ

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

ДОСТАНЬ ЯБЛОКО

Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

ОТКУСИ ЯБЛОКО

Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.

СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ

Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки

Расскажи мне про покупку.- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;

Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;

Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;

Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался;

Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Все садятся в рядок. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот дольше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого "звонка" надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах "провода"

НАЙДИ МЕСТО

В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, Водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.

ЛУЧШИЙ ШОФЕР

К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

МАТРЕШКИ

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫ

Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот - победил.

ВЕРЕВОЧКА

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.

ВОПРОС СОСЕДУ

Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

ХОЗЯЮШКИ

Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше получится.

НА БОЛОТЕ

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ

Два участника стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет - три.

Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один - два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.

КАРТОШКА В ЛОЖКЕ

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.

СМОТАЙТЕ ШНУР

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

БИЛЬБОКЕ

Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой - к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующую за ним игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон, с закрытыми глазами: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и похожее нарисует - получает очередное очко.

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.

КРИВАЯ ДОРОЖКА

На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.

КОЛПАК НА КОЛПАКЕ

Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

НАРЯДИ ЕЛОЧКУ

Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.

ГРАДУСНИК

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА

Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.

ПИСАТЕЛЬ

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

ВЗЛОМЩИК

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

МОРСКОЙ ВОЛК

Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые - как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.

Необходимо написать - "как курица лапой". Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово - победил в игре.

АВТОПОРТРЕТ

На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.

По запаху с завязанными глазами необходимо определить и сказать название цветка.

ЗНАТОК ЖЕНЩИН

В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог - проиграл.

Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков - как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не "потерять" шарик.

НАДЕНЬ КОЛПАК

Бумажный колпак, расположенный на длинной палке, необходимо надеть на голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно быстрее "околпачить" друг друга.

"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.

При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции "марафона", стараясь быстрее добраться до финиша.

СКАЗОЧНИК

Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.

На участников конкурса надевается как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается "утянуть" соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

ФИЛЬМ УЖАСОВ

Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

МОРСКОЙ ВОЛК

В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: "Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду". Каждый игрок выполняет команду одной рукой.

Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ

Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

РАЗБЕЙ ГОРШОК

На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно "запутать" : перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ

Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри.". Игроки повторяют всё за ведущим.

БАБА-ЯГА Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.

Игры из сборника «Чем развлечь гостей» (разные номера)

МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

ОПУСТИТЬ ЯЙЦО Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

ПОДНИМИ МЯЧ ДО ПОДБОРОДКА Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.

ОДЕНЬ ДАМУ Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.

ПЕРЕКАТИ ШАРИК В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики).Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).

СНАЙПЕР Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).

СПИРТОМЕР В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

ОГНЕТУШИТЕЛИ Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

ПОПАДИ В КОШЕЛЕК Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.

ДИКИЙ ПЛЯЖ Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.

ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.

РУЧЕЁК На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12

Ты – хозяйка дома, и на праздник к тебе пришла большая веселая компания друзей и родных. Как весело! Но бывают такие моменты, когда все поели, пообщались, и наступает неловкая пауза, кто-то потянулся за телефоном, кто-то уставился в ТВ, а кто-то собрался выйти …на свежий воздух. Неприятно, но все в наших руках! «Академия Женственности» подготовила для тебя несколько экспресс-советов о том, как развеселить заскучавших гостей за праздничным столом. Воспользуйся ими и стань главой веселого праздника!

До прихода гостей напиши различные задания на небольших листочках бумаги. Например, скушать что-то, станцевать, спеть, отгадать загадку, рассказать анекдот. После чего надуй разноцветные шарики. Внутрь каждого помести подготовленные листочки. Пусть каждый гость возьмет по шарику . Лопнуть их, разреши только без помощи рук. Достав листочек и прочитав задание, участник должен его выполнить. В качестве приза раздай всем гостям по новому надувному шарику.

Во время застолья ты можешь предложить гостям игру «Активити» , для которой необходимы карточки с заданием. Можно приобрести готовую игру в специализированном магазине, а можно и самой подготовить карточки, проявив фантазию и смекалку. Суть игры заключается в следующем: Гости делятся на две команды. Одному участнику необходимо объяснять слова, записанные на карточках заданий, а остальные члены команды должны угадать что это за слово. Слова можно объяснять одним из заданных способов: пантомимой, через синонимы или рисунком. На то, чтобы передать смысл слова, выделяется всего одна минута, успешность игры зависит от смекалки и сплоченности команды.

3. Предсказания «БИЛЕТИКИ СЧАСТЬЯ»

Чтобы поднять настроение гостям, прямо у входа в квартиру поставь ящик или сундучок с "билетиками счастья" .

В билетиках - шутливые предсказания. Потом, когда гости заскучают, попроси, чтобы все вслух прочитали свои. Вот примеры: Фейерверк ярких событий ожидает тебя в третьей декаде года. Незамедлительно начинай подготовку. Даря своей любимой букет из ромашек, пересчитай все лепестки. Должно быть: любит! Не ругай черного кота, перебежавшего тебе дорогу, а лучше возьми его к себе домой: он составит компанию твоим 38 попугаям. Ты счастливчик! Поэтому будь скромней и не хватай больше счастливых билетов. Тут ты можешь проявить свою фантазию!

4. Домашнее караоке

Весело провести время за столом отлично помогает изобретение японского барабанщика - караоке . Подготовь диск с широко известными хитами отечественных исполнителей, большой экран телевизора и купи специальный микрофон . Либо возьми необходимое оборудование в прокате твоего города.

5. Тест "на выносливость"

В самом конце вечера можно провести тест "на выносливость" . Двум участникам предлагается поднять спичечный коробок двумя зажатыми в руках спичками. Тестом "на выносливость" может стать и произнесение скороговорок. Каждый из гостей получает листок бумаги с написанной на нем скороговоркой. Победителя конкурса можно поощрить, подарив небольшой новогодний сувенир.

Помни, что конкурсы должны быть уместны для компании! Развлечения, которые способна оценить одна компания, может забраковать другая. Руководствуясь здравым смыслом, ты непременно выберешь те активности, в которых каждому твоему гостю будет приятно участвовать. И тогда празднование года Обезьяны пройдет отлично.

Свадьба - уникальное событие в жизни каждой пары. Потому все молодожены хотят, чтобы их торжество было ярким, запоминающимся и впечатляющим. И тут важно продумать все до мелочей: от покупки свадебных нарядов и украшения зала до выбора развлечений для гостей. Если вы не хотите, чтобы ваши друзья и родственники скучали на свадьбе, подготовьте для них самые интересные развлечения. Портал Свадебка.ws представляет вашему вниманию топ-11 современных развлечений для гостей.


Артисты и шоу

Да, вам покажется, что это банально. Но без артистов на свадьбе не обойтись. Да и мы не предлагаем вам приглашать на торжество цыганский ансамбль. Предложений в этой сфере предостаточно, и они весьма разнообразны: от песочного шоу до криошоу - научного шоу с жидким азотом. Мы не будем подробно останавливаться на вариантах шоу-программ, а лишь перечислим наиболее интересные и эффектные:

  • Лазерное и световое шоу.
  • Бармен-шоу.
  • Криошоу.
  • Шоу ходулистов.
  • Бумажный человек.
  • Пиротехническое шоу и др.



На свадьбе можно организовать отдельную зону с настольными играми, где гости смогут отдохнуть и пообщаться. Такая зона станет настоящим спасением для гостей, которые не любят танцевать. Организовать ее можно в отдельном помещении или в уголке банкетного зала. Выберите 1-2 игры (шашки, монополия, дженга и др.) и подготовьте все необходимое. Придумайте призы для победителей в играх и в конце вечера проведите награждение.

Можно даже провести свадебные конкурсы с настольными играми, которые будут интересны как взрослым, так и детям. Они не только развесят гостей, но и позволят им познакомиться и подружиться.



Во время пребывания гостей на свадьбу многие из них не знают друг друга и начинают скучать. Чтобы этого избежать, организуйте на встречу гостей интерактив, который не даст гостям заскучать и позволит познакомиться им друг с другом поближе.



Организуйте на свадьбе фотозону или арендуйте фотобудку, которая позволит вам и гостям сделать веселые и яркие снимки. Подготовьте реквизит для фотосессии: усы и губы на палочке, шляпки и винтажные трубки, таблички с забавными надписями и др.

Рассказать о таком развлечении можно на втором или третьем часу банкета, когда гости уже насытились свадебными блюдами и могут вдоволь надурачиться в фотозоне.



Свадебный вечер можно разнообразить интересными мастер-классами: танцевальными (хастл, сальса, танго и др.), мастер-классами по флористике, изготовлению аксессуаров или приготовлению коктейлей. Можно даже устроить конкурс на изготовление украшения для невесты или подарка для новоиспеченной семьи.



Если ваша свадьба проходит на природе или возле банкетного зала есть площадка для отдыха, то можно организовать игры на открытом воздухе, которые сплотят и познакомят гостей. Это могут быть как подвижные игры с мячом, так и квесты с разгадываем подсказок и поиском приза. Проводить их лучше в середине свадебного банкета , когда гости уже насладились вкуснейшими блюдами и могут принять активное участие в разнообразных играх. Главное, не забудьте позаботиться об удобной одежде и обуви для гостей или же предупредите их об этом заранее, чтобы они взяли сменный гардероб.



Инстабокс - новый интерактивный гаджет, который связан с сетью Instagram. Что он собой представляет? Это специальный бокс, которые печатает фотографии из сети Instagram, но только при условии, что люди, разместившие фото, поставили правильный хэштег. Например, вы объявляете гостям, что хэштегом является фраза #юля_юра. Все фото, сделанные гостями с таким хэштегом и размещенные в своем аккаунте Instagram, будут распечатаны через несколько секунд с помощью Инстабокса. Такой необычный сувенир, полученный на свадьбе, понравится всем без исключения. А молодожены получат множество веселых фотографий, которые гости будут неустанно делать на свадьбе. Кроме того, со сделанных гостями фото можно сделать презентацию на большом экране, которая будет транслироваться в режиме реального времени.



Аттракцион " Dance Heads" (танцующие головы)

Аттракцион "Dance Heads" - это мини-студия, в которой гости за 5 минут могут создавать веселые музыкальные видеоклипы со своим участием и сразу же их просматривать. Камера в такой студии снимает только головы людей, которые накладываются на заранее выбранный видеоряд. Получаются смешные видеоролики, которые гости получают в качестве подарка от молодоженов. Кроме того, самые креативные ролики можно показать во время свадьбы на большом экране или же использовать мини-студию "Dance Heads" для конкурсов: предложить гостям снять ролик-поздравление, а в конце вечера выбрать победителей.



Флешмоб

Предложите ведущему организовать на свадьбе флешмоб. Для этого выберете 10-20 гостей, только предупредите их о "секретности", чтобы сделать не участвующим гостям сюрприз. Уведите их в отдельную комнату и разучите простые движения для флешмоба. В самый неожиданный момент начните флешмоб! Все гости будут просто в восторге!