Осенний кукольный спектакль в детском саду. "осенняя корзинка". Исполняется танец «Антошка»

Кукольный театр "Осень в лесу" для детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет)

Репина Вера Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №22 "Орлёнок", город Карпинск, Свердловская область.

Описание материала: Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Цель: Расширить и углубить знания детей об окружающем мире.

Задачи: Развивать чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формировать опыт нравственного поведения.

Способы: Песенка, танец.

Участники:
Ведущий - музыкальный руководитель

Реквизит:
Кукла Катя;
Заяц;
Медведь;
Лиса;
Воробей;
Зонтик;
Шишка;
Жёлтые листья;
Декоративные ёлочки;
Ширма для кукольного театра.

Ход развлечения:

Звучит музыка

ЗАЯЦ:
Холодает с каждым днём
Очень зябко под дождём Апчхи!
Весь дрожу я, весь промок
Как осиновый листок
Мне бы норку, да посуше –
Там согрел бы лапки, уши. Апчхи!
(Зайчик прыгает, греет ушки).

ВЕДУЩИЙ:
Тут раскрылся очень кстати, зонт в руках у куклы Кати.

КУКЛА КАТЯ:
Залезай под зонт малыш!

Согреешь лапки – убежишь!
(Звучит музыка «Дождик») .


ЛИСА:
Зонтик ваш такой чудесный
Нам втроём не будет тесно.


КУКЛА КАТЯ:
К нам, лисичка, поспеши
Хвост пушистый посуши.
(Звучит музыка) .

МЕДВЕДЬ:
Добрый день вам!


ВСЕ:
Здравствуй, мишка, как дела?

МИШКА:
Угощаю всех вас ШИШКОЙ.
ВСЕ:
Спасибо.
МЕДВЕДЬ:
Можно мне под зонтик влезть? Нос и уши обогреть!

ЛИСА:
Ой – ой – ой! Очень уж велик твой рост
Ты помнёшь мой пышный хвост.

КУКЛА КАТЯ:
Хватит места под зонтом
Нам не тесно вчетвером.
(Звучит музыка) .

ВЕДУЩИЙ:
Тут воробушек летит
Еле слышно говорит:

ВОРОБЕЙ:
Я под дождиком летал
Всюду зёрнышки искал
Крылышки отяжелели
Я летаю еле-еле.


КУКЛА КАТЯ:
К нам воробушек лети
Хватит места всем пяти.

ВСЕ:
Здесь, под Катиным зонтом
Дружно песню запоём:

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСЕНКА "ДОЖДИК"

«Дождик, дождик, кап да кап
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять
Мы промочим ножки.

КУКЛА КАТЯ:
Вот и дождик перестал (закрывает зонт) .

ЗАЯЦ:
Ну, тогда я поскакал.

ЛИСА:
До свиданья, мне пора
Там в лесу моя нора

МЕДВЕДЬ:
Ну и мне пора в дорогу
Спать пойду в свою берлогу.

ВОРОБЕЙ:
Полетел тогда и я
До свидания, друзья.

КУКЛА КАТЯ:
До свидания, зверята (машет рукой)
Побегу и я к ребятам.

ВЕДУЩИЙ:
А ребята все как тут
Куклу Катю ждут давно
Топни громче каблучок
Спляшем ТАНЕЦ «БАШМАЧОК»

Осенний праздник для детей средней группы с использованием

кукольного театра

«Осень в гости позовем»

Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая. Ребята, сегодня мы с вами пришли в зал, чтобы вспомнить об осени, поблагодарить ее за все подарки, которые она нам преподнесла.

Исполняется песня про Осень

Ведущая. В золотой карете,

Что с конем игривым,

Проскакала осень

По лесам и нивам.

Добрая волшебница

Все переиначила:

Ярко-желтым цветом

Землю разукрасила.

Где же осень, где же ты?

Как найти тебя скажи?

Ребята, осень везде побывала: украсила лес в разноцветный наряд, убрала урожай с огородов и полей, проводила птиц в теплые края. Может быть, Осень-красавица придет к нам на праздник? Как нам ее пригласить? Какими словами позвать? Какая она – Осень? (Дети называют слова характерные для осени – желтая, рыжая, оранжевая, красная, урожайная, грибная) Ребята, давайте позовем ее этими словами скажем все вместе: «Желтая, урожайная в гости к нам приди, всех ребят повесели!» (Дети повторяют)

Под музыку на ширме появляется Репка.

Репка. Здравствуйте, ребятушки. Я спешила, торопилась. Прямо с грядки прикатилась. Сейчас земельку отряхну, прихорошусь, да добрым людям поклонюсь (кланяется).

Ведущая. Вы кто?

Репка. Я – тетушка Репка, круглая, да крепкая. Вы ведь сами меня звали. Я желтая, урожайная красавица.

Ведущая. Да, хороша Репка!

Репка. Спасибо, что позвали. А я не с пустыми руками. В моей корзинке – мои друзья, овощи. Отгадайте, кто рядом со мной на грядке вырос.

Аттракцион «Узнай овощи»

На ощупь (Лук, капуста, морковка, картошка, свекла, чеснок)

Репка. А по запаху можете узнать?

По запаху (Лук, чеснок)

Репка. А по вкусу

По вкусу (Морковка)

Ведущая. Репка, наши ребята хорошо знают овощи и по запаху, и по вкусу, и на ощупь, потому что они помогают убирать урожай на дачах, в деревнях – на огородах.

Исполняется песня про овощи.

Репка. Молодцы, ребята, хороший урожай вырастили на грядках. Только мало урожай вырастить, его же надо еще убрать.

Ведущая. А мы весь урожай убрали. Даже репку вытянули из грядки.

Исполняется инсценировка «Репка»

Репка. Правильно, когда все дружно за дело берутся, тогда любая работа спорится. А все ли хорошо потрудились?

Ведущая. Ленился только один Антошка, но ребята и его научили трудиться.

Исполняется танец «Антошка»

Только убрать урожай это еще полдела. Надо урожай еще и сохранить и запасы на зиму сделать.

Ведущая. А мы заготовили. Капусту, например, мы засолили.

Исполняется попевка «Мы капусту режем»

Репка. А из других овощей вы что приготовили? (Соленья, разносолы, салаты, супы, рагу) А из фруктов что? (Варенья, компоты).

Осенний праздник во 2 младшей группе.

Вход детей с листьями в зал.

Слова воспитателя про осень.

Упражнения с листьями.

Дети читают стихи про осень.

Песня про осень.

Кукольный театр.

Вед: Расскажу я вам про лес,

Полный сказок и чудес.

Выросли грибочки

В небольшом лесочке,

Шапочки у них большие,

А сами разные такие.

Мимо мышка пробежала.

И грибочки увидала.

Мышка : Вот красивые грибочки!

Соберу я их для дочки!

Вед.: Что ты, Мышка! Что ты мышка!

Ты спроси у ребятишек:

Все ребята говорят…

Дети (Хором): Грибы мышата не едят!

Вед.: Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса : Вот как много здесь грибочков,

Отнесу их своим дочкам!

Вед : Ой, Лисонька, не надо!

Не корми, Лиса, лисят!

Все ребята говорят:

Дети: Грибы лисята не едят!

Вед: Мишка мимо проходил,

Чуть грибы не раздавил.

Медведь:

Ах, грибов как много здесь!

Я их все хотел бы съесть!

Вед: Ты смешной, ленивый мишка,

Ты спроси у ребятишек,

Все ребята говорят:

Дети: Грибы медведи не едят!

Вед :Ёжик мимо пробегали и грибочки увидал.

Спросим наших мы ребят:

Ёжики грибы едят?

Дети : Да!

Ёжик: Отнесу свои грибочки.

Детям ёжикам в кусты.

Уходит.

Оркестр зверей.

Игры.

Упр. С дождинками.

На ширме появляется зайчик.

Вед: раз осеннею порой

Зайка шел к себе домой.

Шел он по тропинке

Нёс грибы в корзинке.

Заяц : (Поёт )Славно осень в лесу,

Падают листочки,

На полянке у реки

Собрались грибочки.

Танец грибов.

Заяц : Ой как много вас в лесу!

Все возьму и унесу!

Вед : Ну-ка заинька косой,

Ты сейчас глаза закрой.

Посчитай-ка до пяти-

И попробуй нас найти!

Заяц(закрывает глаза) Раз, два, три, четыре, пять!

(Грибы убегают)

Заяц: Куда же все грибы подевались?

Только что были здесь!

Делать нечего, придётся тогда ягоды искать.

Танец рябинок.

Заяц : Сколько ягодок в лесу!

Соберу и унесу!

Вед: Зайчик, посчитай-ка до пяти,

А потом попробуй нас найди!

Заяц считает. Рябинки в это время убегают.

Заяц: Ну вот, и ягодки куда-то подевались.

Почему они все так меня боятся?

Звучит музыка, появляется лиса.

Лиса : Ой, зайчик, как я рада, что встретила, наконец, тебя!

Что ты тут делаешь?

Заяц: Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?

Лиса: Я тоже ищу, чем бы мне пообедать, но, кажется, уже нашла.

Заяц: А кого ты нашла?

Лиса: Тебя, дорогой!

Заяц :Ты что, меня съесть хочешь?!

Лиса : Конечно, и прям сейчас!

Приближается к зайцу, тот пятится .

Заяц: Подожди, подожди, Лиса! Кажется, там охотники с собаками бегут. Ты спрячься, а я посмотрю!

Лиса в испуге приседает, испуганно оглядывается по сторонам .

Заяц (Громким шепотом)Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши!(Дети хлопают)

Лиса: Что это шумит?

Заяц :Это кусты да листья шуршат. Охотники с собаками идут(Детям): А теперь потопайте ножками! (Дети топают )

Лиса :А что это за топот?

Заяц: А это собаки бегут, лисий след учуяли!

Лиса с криком убегает .

Заяц: Ой, ребятки, большое спасибо вам, спасли вы меня от Лисы. Лиса услышала ваш топот и убежала! Ребята, а вы умеете танцевать?

Вед: Ребята, порадуем Зайку, покажем ему танец?

Исполняется любой веселый танец.

Заяц хвалит детей, дарит угощенье и прощается.(Корзинки с грибами о орешками)


Ведущий: Ребята, я сегодня приглашаю вас в лес, но путь туда не близкий! (дети идут за ведущим змейкой).

Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.

Вот и к нам в лесок столько листьев прилетело! И желтые, и красные! Посмотрите как красиво! (дети рассматривают зал). А знаете, кто так красиво украшает лес? Это волшебница - Осень!

Проводится пальчиковая игра “Осенние листья” М.Ю. Картушиной (“Конспекты логоритмических занятий”).

Праздник осени в лесу
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.

Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья желтые летят
Прямо под ноги ребят.

Песня “Осень”. Муз. И. Кишко.

Ведущий: А теперь отдохнем, сядем на пенечки, послушаем. Что нам шепчет лес?

Звучит фонограмма “Звуки леса”.

Ведущий: Ребята, я слышу, что к нам кто-то идет. А давайте угадаем кто это?

Вместе с солнышком встает,
“Ку-ка-ре-ку” он поет.
Шпоры есть и гребешок.
Кто же это?

Дети: Петушок.

Ведущий: И верно, это петушок-золотой гребешок.

Под музыку входит Петушок.

Вот он, Петя-петушок,
Золотой гребешок,
В гости к нам петух идет,
Славно песенку поет.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Я - хозяин во дворе
И бужу всех на заре.
Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!
Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь!
Вместе с солнышком встаю,
Громко песню я пою!

Песня “Есть у солнышка дружок”

На металлофоне раздается звон дождя.

Посмотрите, посмотрите,
Что за чудеса,
Вместе с музыкой сегодня
Дождик заплясал.

Проводится ритмическая игра “Капли”. М. Ю. Картушиной.

Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва -

Дети сопровождают эти слова медленными хлопками.

Стали капли поспевать,
Капля каплю подгонять –
Кап, кап, кап, кап.

Хлопки учащаются.

Зонтик поскорей откроем,
От дождя себя укроем.

Дети поднимают над головой руки, имитируя зонтик.

Ведущий: Давайте про дождик песенку споем.

Песня “Дождик”. Муз. Ю.Слонова.

Если дождь идет,
Погода плачет,
Что, ребята, от дождя вас спрячет?

Игра “Солнышко и дождик”. Муз. М. Раухвергера. (младшая группа).

Игра - танец с зонтиками. Муз. В. Костенко. (средняя группа).

Вышло солнышко опять –
Можно всем идти гулять.
И мне уже пора.

Ведущий: Спасибо тебе, Петушок.

Петушок важно уходит.

Звучит фонограмма “Шум леса”.

Ведущий: Кто же к нам еще спешит?

В зал вбегает Зайчик.

Мама просила грибов ей набрать,
А мне их не хочется долго искать.

Ведущий: Ребята, давайте поможем зайчику грибы собрать.

После дождика грибов в лесу видимо – невидимо.
Я хожу в лесочке,
Я ищу грибочки.
Гриб – грибок, полезай в кузовок.

Дети собирают грибы из-под елок и кладут их зайцу в корзинку.

Зайчик: Спасибо, ребята, что помогли мне. Ой…

Зайчик роняет грибы, а ребята их опять собирают.

Ведущий: Держи, зайчик, крепко корзину, больше не роняй.

Зайчик: Как у вас весело, я хочу с вами поиграть.

Песня “В огороде – заинька. Муз. В. Карасевой.

В конце игры зайчик убегает.

Ведущий: Убежал наш зайка. Наверное, маме грибы понес.

Звучит вальс.

Ведущий: А к нам опять кто-то в гости пожаловал.

Под музыку входит осень, кружится.

Здравствуйте, ребята!
Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки ребятам принесла.

Достает из корзины листочки и раскидывает их.

Ну-ка, листики берите,
С ними весело пляшите.

Дети под музыку вальса танцуют танец с листиками.

Осень: А сейчас, мои ребятки, отгадайте-ка загадки (для средней группы).

Прежде, чем его мы съели,
Все наплакаться сумели. (Лук).

Сто одежек и все без застежек. (Капуста).

За ботву, как за веревку.
Можно вытащить…(Морковку).

Растет на грядке
Сочный да сладкий,
Зеленый молодец,
Зовется…(Огурец).

Ведущий: А мы с ребятами для тебя подарок приготовили. Сейчас мы споем песенку и расскажем, какой урожай вырос на нашей грядке.

Песня “Огородная – хороводная”. Муз. Б. Можжевелова.

Под музыку осень уходит.

Незаметно осень в лес ушла назад,
Сказку интересную оставив для ребят.

Сценка для кукольного театра “Осень в лесу”. Л. Олифировой.

Участвуют куклы: девочка Катя, заяц, медведь, лиса, воробей.

Звучит музыка “Дождик”. Ведущий выходит из-за ширмы с зонтиком, раскрывает его и объявляет: “Музыкальная сценка “Осень в лесу”. Уходит за ширму.

Звучит музыка “Заяц”.

Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем.
Апчхи!
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок.
Мне бы норку, да посуше –
Там согрел бы лапки, уши.
Апчхи!

Зайчик прыгает под музыку, греет лапки, ушки.

Тут раскрылся очень кстати
Зонт в руках у куклы Кати.

Звучит пьеса “Зонт”, зонтик вращается в руках у куклы.

Залезай под зонт, малыш!
Согреешь лапки, убежишь!

Под музыку “Дождь” зайчик прячется под зонтик.

Звучит музыка “Лиса”.

Зонтик ваш такой чудесный,
Нам втроем не будет тесно!

К нам, лисичка поспеши,
Хвост пушистый посуши.

Под музыку “Дождь” лисичка прячется под зонтик.

Звучит музыка “Медведь”.

Медведь: Добрый день вам!

Все: Здравствуй, Мишка!

Медведь: Угощаю всех вас шишкой.

Все: Спасибо!

Можно мне под зонтик влезь,
Нос и уши обогреть?

Ой-ой-ой!
Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост!

Хватит места под зонтом!
Нам не тесно вчетвером!

Под музыку “Дождь” медведь прячется под зонтик.

Тут воробышек летит,
Еле слышно говорит:

Звучит пьеса “Птичка”.

Я под дождиком летал,
Всюду зернышки искал,
Крылышки отяжелели,
Я летаю еле-еле.

К нам, воробышек, лети!
Хватит места всем пяти.

Здесь под Катиным зонтом,
Дружно песню запоем!

Все поют песню “Если добрый ты” (муз. Б. Савельева).

Катя: Вот и дождик перестал!

(Закрывает зонт).

Заяц: Ну, тогда я поскакал.

До свиданья, мне пора,
Там в лесу моя нора.

Ну и мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу!

Полетел тогда и я,
До свидания, друзья!

Катя: (поворачиваясь спиной к зрителям, машет рукой).

До свидания, зверята!

(поворачивается лицом к зрителям, в руке держит корзинку с осенними листьями, рябиной и шишкой).

Побегу и я к ребятам.
Из осеннего лесочка
Принесу я вам грибочков,
Шишку с великана кедра,
Запах хвои, листьев, ветра.
До встречи, друзья!

Музыкальные пьесы педагог подбирает по своему усмотрению.

Литература:

  1. Картушина М.Ю. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет.
  2. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет.
  3. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду.
  4. Олифирова Л. Сценка для кукольного театра “Осень в лесу” //Дошкольное воспитание, № 7, 1993 г.
  5. Сценарии утренников и развлечений для дошкольников (составители: Н. М. Амирова, О.П. Власенко, Т.А. Лунева, Г.П. Попова). “Осень в гости к нам пришла”.

Татьяна Лебедева
Осеннее развлечение для детей второй младшей группы «Что у Осени в корзине»

Задачи :

Формировать умение детей эмоционально воспринимать театральное действие,

песенки и игры

Развивать умение внимательно следить за развитием сюжета

Воспитывать желание участвовать в совместных музыкально- игровых действиях

Оборудование :

Ширма, куклы : зайка, лисичка, ежик

Корзина с атрибутами : ветка рябины, грибочки, зонтик, листочки разноцветные, платок

Дети под музыку заходят в зал. Дети садятся на стулья.

Ведущая : Осень снова к нам пришла ,

Веселый праздник принесла,

Всё вокруг принарядила

И о нас не позабыла.

Мы про осень песенки

Дружно распеваем.

Приходи, мы ждём тебя,

Осень золотая !

Звучит музыка. Входит Осень .

Ведущая : Здравствуй, Осень ! Хорошо, что ты пришла.

Погости у нас, Осень и послушай наши стихи и песенку.

Ребёнок. Ветер листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья жёлтые летят

Прямо под ноги ребят

Ребенок : Утром мы гулять идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

Песня «Осень » музыка Кишко

Осень : Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.

Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.

Кукольный театр «Корзина Осени » .

Осень : Вот какую корзину нашли лесные зверята! (заглядывает в неё) . Я её приготовила для вас, там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей .) А в моей корзинке лежат разноцветные осенние листочки - вот они ! Давайте потанцуем с листиками.

Танец с осенними листочками музыка Нуждиной

Осень : У меня в корзинке рябинки . Всем рябинкам раздала я красные косынки. Яркие, приметные, издали заметные. Выходите, рябинки, покажите нам свой танец.

Танец девочек «Рябинки» музыка Вихаревой

Осень : Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! У меня в корзинке есть волшебный зонт . Я зонтом покручу, я игру начать хочу.

Игра с зонтиком

Звучит музыка, дети под музыку передают зонтик друг другу. Музыка останавливается, ребенок, в чьих руках оказался зонтик, выходит на середину. 1 раз -ребенок с зонтиком прыгает, а остальные дети хлопают в ладошки. 2 раз – ребенок с зонтиком кружится, а остальные дети топают. 3 раз- ребенок с зонтиком приседает, а остальные дети ножку выставляют

Осень : Загляну еще в корзинку . Ой, сколько грибочков в ней!

Ребенок : В ярких шапочках грибы,

Все нам, Осень , даришь ты!

Ах, какие тут грибы!

Небывалой красоты!

Выходят мальчики в шапочках грибочков. Танец грибов.

Осень : Дети по лесу гуляют

И грибочки собирают.

Тут грибок, там грибок

Вот и полный кузовок.

Осень : Посмотрите, а под березкой спрятался ежик (показывает игрушку) . Он хочет с вами поиграть.

Осенняя игра музыка Горючкиной

Ведущая : Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

Общий танец «Веселый танец»

Осень : Я еще в своей корзинке ,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Проводится игра «Волшебный платок» .

Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по зал, выполняют различные плясовые движения. Музыка останавливается, дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень , расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Осень : Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Ну-ка, детки, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками , незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий : Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень : Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это? Корзинка !

А в корзинке…

Дети. Яблоки!

Звучит весёлая музыка. Осень угощает детей яблоками .

Осень . Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания!

Под музыку осень покидает зал , дети машут ей вслед рукой.

Публикации по теме:

Образовательные области: Художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

«Осенние забавушки». Осеннее развлечение для детей II младшей группы «ОСЕННИЕ ЗАБАВУШКИ» Осеннее развлечение для детей II младшей группы (В зал под осенний вальс парами входят дети, рассматривают украшения,.

«Скучать нам не годится». Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы Ведущий:Праздник!Праздник! Как мы рады Наконец-то ты пришел! Наши гости сели рядом Это очень хорошо! Как наряден зал наш, дети! Ярко солнышко.

Добрый вечер, гости моей страницы! Хочу представить вашему вниманию работу моих детей 2 младшая группа. Дети очень подвижные, увлекающиеся.

Осеннее музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Колокольчик звенит, Мухомор к нам спешит» Цель: Создание атмосферы радостного настроения у детей, через игровые моменты со сказочными персонажами. Задачи: Развивающие: 1. Развивать.

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы детского сада Ход мероприятия: (Дети под музыку входят в зал) Ведущая: Вот и осень к нам пришла Дождь и ветер принесла, Пожелтел осенний сад Листья.